Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 19 декабря 2012 в 18:31 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Кровавая графиня - Батори
Оригинальное название: Bathory
Год выпуска: 2008
Жанр: Исторический, драма, фэнтези, биография, костюмированный, реальные события
Выпущено: Словакия, Венгрия, Чехия, Великобритания, Франция
Режиссер: Юрай Якубиско
В ролях: Анна Фрил, Карел Роден, Винсент Риган, Хэнс Мэтисон, Деана Хорватова, Франко Неро, Энтони Бирн, Болек Поливка, Иржи Мадл, Моника Хилмерова, Люси Вондрачкова, Яромир Носек, Марек Мажески, Эндрю Тирнан, Марек Васут
О фильме: Исключительная личность Елизавета Батори интересует историков уже столетия. И даже сегодня, без малого 400 лет со дня смерти графини, взгляды на ее жизнь расходятся. В книге рекордов Гиннеса она значится как самая «большая» и кровавая убийца. Фильм о ее жизни и переплетениях самых влиятельных венгерских родов того времени.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 2052 Кбит/с, 720x320
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.9 ГБ
Продолжительность: 02:20:37
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 2052 Кбит/с, 720x320
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.9 ГБ
Продолжительность: 02:20:37
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Кровавая графиня - Батори / Bathory / 2008 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 10 | 17.36 ГБ | 2 | 0 | ЗЕВС911 |
Кровавая графиня - Батори / Bathory / 2008 / ПМ, СТ / BDRip (720p) | 3 | 9.48 ГБ | 0 | 0 | Jay |
Кровавая графиня - Батори / Bathory / 2008 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 6 | 27.41 ГБ | 0 | 0 | grigor2008 |
Кровавая графиня - Батори / Bathory / 2008 / ПМ / HDRip | 3 | 1.47 ГБ | 0 | 0 | Ananasix |
Другие фильмы, в которых тем или иным образом фигурирует история о графине Батори:
Графиня Дракула / Countess Dracula / 1971
Кровавая леди Батори / Lady of Csejte / 2015
Вечная / Eternal / 2004
Остаться в живых / Stay Alive / 2006
Метаморфозы / Metamorphosis / 2007
Графиня / The Countess / 2009
Ночь страха 2: Свежая кровь / Fright Night 2: New Blood / 2013
Графиня Дракула / Countess Dracula / 1971
Кровавая леди Батори / Lady of Csejte / 2015
Вечная / Eternal / 2004
Остаться в живых / Stay Alive / 2006
Метаморфозы / Metamorphosis / 2007
Графиня / The Countess / 2009
Ночь страха 2: Свежая кровь / Fright Night 2: New Blood / 2013
Изучив три кино-версии могу попробовать сделать кой-какие выводы.
//kinozaltv.life/details.php?id=1315304 - последний выпуск с Ходченковой для меня оказался примитивной страшилкой для детей дошкольного возраста а-ля "гроб на колёсиках".
На так и НЕ заданный здесь вопрос - почему это богатая (владений - пол Венгрии!), толковая (муж, увы, на вечной войне, а ты давай хозяйствуй умело - и за себя, и за того парня!), решительная (не только хозяйствуй, да ещё и разных мух от тех владений отгоняй) женщина-не-единожды-мать! вдруг пустилась во все... даже не тяжкие, а в этом варианте какие-то мерзопакостнические деяния, в которых "зло стало нудною работой / а ведь когда то для него / нужна была большая смелость / и даже широта души" - там сразу даётся исчерпывающий ответ: ПАТАМУШТА. Конец.
//kinozaltv.life/details.php?id=780624 - история с Жюли Дельпи смотрелась как некий унылый готический романтИк, поясняющий "вот, что с людЯми делала любовь.... до изобретения пластической хирургии". Банально, конечно, но и на том спасибо - хоть какая-то логика.
И, наконец, эта версия - как уравнение со множеством неизвестных, что честно стремятся стать объяснимыми, с помощью действительно всестороннего анализа событий.
Покажутся ли эти доводы существенными, решать каждому смотрящему самостоятельно.
Лично я остаюсь с мыслью, что из людей, не способных ни на что, и людей, способных на всё, предпочту всё-же стараться понимать мотивы вторых.
Большое спасибо за фильм - он к тому же показался мне удивительно правдивым визуально (костюмы, антураж, народный темперамент...:), в отличии от чорно-чопорно-пуританской заунывности, выстраданной французами.
//kinozaltv.life/details.php?id=1315304 - последний выпуск с Ходченковой для меня оказался примитивной страшилкой для детей дошкольного возраста а-ля "гроб на колёсиках".
На так и НЕ заданный здесь вопрос - почему это богатая (владений - пол Венгрии!), толковая (муж, увы, на вечной войне, а ты давай хозяйствуй умело - и за себя, и за того парня!), решительная (не только хозяйствуй, да ещё и разных мух от тех владений отгоняй) женщина-не-единожды-мать! вдруг пустилась во все... даже не тяжкие, а в этом варианте какие-то мерзопакостнические деяния, в которых "зло стало нудною работой / а ведь когда то для него / нужна была большая смелость / и даже широта души" - там сразу даётся исчерпывающий ответ: ПАТАМУШТА. Конец.
//kinozaltv.life/details.php?id=780624 - история с Жюли Дельпи смотрелась как некий унылый готический романтИк, поясняющий "вот, что с людЯми делала любовь.... до изобретения пластической хирургии". Банально, конечно, но и на том спасибо - хоть какая-то логика.
И, наконец, эта версия - как уравнение со множеством неизвестных, что честно стремятся стать объяснимыми, с помощью действительно всестороннего анализа событий.
Покажутся ли эти доводы существенными, решать каждому смотрящему самостоятельно.
Лично я остаюсь с мыслью, что из людей, не способных ни на что, и людей, способных на всё, предпочту всё-же стараться понимать мотивы вторых.
Большое спасибо за фильм - он к тому же показался мне удивительно правдивым визуально (костюмы, антураж, народный темперамент...:), в отличии от чорно-чопорно-пуританской заунывности, выстраданной французами.
В наши дни стало "доброй" традицией давать поверхностные оценки и выносить поспешные, продиктованные сиюминутными эмоциями суждения об облечённых властью в "оны дни", руководствуясь бессмертным "сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" и напрочь упуская из виду культурно-исторический фон, существенно необходимый для понимания (не оправдания!) мотивов волевых действий того или иного политика, государственного деятеля. Т.е. игнорируя факты, свидетельствующие о том, что в момент, когда враг оказывается у порога родного дома - притом враг реальный, а не воображаемый, и нередко, увы, "домашней выделки", - становится не до смягчения нравов и не до широты взглядов, ведь каким бы суровым ни был закон выживания, его приходится соблюдать и, стало быть, совершать молниеносные рывки в сложнейших обстоятельствах, принимать рискованные и ответственные решения независимо от того, какими бы неоднозначными и болезненными они ни предстали впоследствии как перед современниками, так и перед нами - ныне живущими.
Крестоношение - естественный и неизбежный путь каждого. Княжеский крест зачастую несоизмеримо тяжелее любых иных крестов; это путь, сопряжённый со множеством соблазнов и опасностей, и одна из них - опасность соперничества и вражды. И я вижу безусловную заслугу создателей данной ленты в том, что им удалось достаточно ярко и убедительно представить картину ожесточённой борьбы за власть, являющуюся единственным стремлением отдельных персонажей, их непоколебимой и совершенно ясной целью, а цель, как известно, оправдывает средства - любые доступные, включая мошеннические и подлые, - от попыток принуждения малодосягаемого соперника к большей сговорчивости до его полного обезвреживания при помощи очернения, создания негативного, даже инфернального образа. Что не ново и неизменно актуально, а это придаёт фильму "Кровавая графиня - Батори" дополнительную ценность.
Крестоношение - естественный и неизбежный путь каждого. Княжеский крест зачастую несоизмеримо тяжелее любых иных крестов; это путь, сопряжённый со множеством соблазнов и опасностей, и одна из них - опасность соперничества и вражды. И я вижу безусловную заслугу создателей данной ленты в том, что им удалось достаточно ярко и убедительно представить картину ожесточённой борьбы за власть, являющуюся единственным стремлением отдельных персонажей, их непоколебимой и совершенно ясной целью, а цель, как известно, оправдывает средства - любые доступные, включая мошеннические и подлые, - от попыток принуждения малодосягаемого соперника к большей сговорчивости до его полного обезвреживания при помощи очернения, создания негативного, даже инфернального образа. Что не ново и неизменно актуально, а это придаёт фильму "Кровавая графиня - Батори" дополнительную ценность.
- BrainStorm89
- 5 июля 2015 в 20:22 | Ответить
Что за безобразие при детях на 41:39? Графиня решила устроить для себя нудистский вечер?
Ты малчик. Когда у тебя будет много женщин и детей и ты останешься целым при этом - вот тогда и поговори.
Большинство не могут сохранить даже одну женщину.
Большинство не могут сохранить даже одну женщину.
- 10 апреля 2015 в 11:27 | Ответить
Все вы дураки. Сильнее, слабее. Пол тут ни при чем.
Из вас понаделуют макак. Религия, искусство, наука, работа.
Из вас понаделуют макак. Религия, искусство, наука, работа.
Вот Вы пишите что мы играем чужую роль, а вы не задумывались кто женщин на это толкает? вы не задумываелись о первоначальных причинах? Я уверена, что половина девушек, которые щас пашут зарабатывая деньги, просто глубоко одиноки и несчастны, и во многом обижены вами - мужчинами! Вы говорите, что мы феминистки, а мы такими стали из-за вас, нам пришлось быть сильными! Вот подумайте - часто вы открываете дверь перед незнакомой женщиной, девушкой или уступаете ей место в транспорте, просто помочь соседке донести тяжелый пакет - казалось бы банальность! но из этого строятся все взаимоотношения! у меня на глазах трое мужчин сидели перед беременной женщиной уткнувшись в свои гаджеты, и не встал ни один! и после этого вы станете обвинять ее в силе? (между прочим девушка уступила ей место). Если бы мужчины относились к женщинам, как к хрупким и нежным созданиям, нам бы не пришлось все брать на себе, и да, когда женщина этого не ощущает, она включает могзи, и как уже известно, доказывает и еще раз доказывает что они мы можем и думать и изобретать и работать! И давайте, рассмотри еще момент – а будет ли Вам интересно с девушкой, которая только воспитывает детей и ходит по магазинам или салонам красоты? Вы же будете развиватся и идти вперед, а она застрянет в тряпках или подгузниках! Так через 10 лет, вы просто бросите ее со словами – « Твоя бытовуха меня достала, с тобой даже говорить не о чем»! Поэтому, мужчины, задумайтесь – все неоднозначно, и в отношениях двоих не может быть во всем виновен только один.
Эх, а хотела почитать отзовы о фильме... но вы меня подначили!
Эх, а хотела почитать отзовы о фильме... но вы меня подначили!
- ЕваБраун1912
- 30 марта 2015 в 01:34 | Ответить
Фильм довольно не плох, но так ведь и русскую Солтычиху можно к мученицам отнести. Раздающему спасибо за труды 9/10
- 22 июня 2013 в 23:27 | Ответить
круто! Оба фильма шикарны, а тётка эта прикольная и прическа оч смешная у неё особенно в профиль)
Согласен с Timoshinm по поводу монахов-шпионов ,порылся в интернете , и действительно ,показанный в фильме "веревочный "телефон был известен,парашют был описан в чертежах Леонардо да винчи,камера Обскура,только более усовершенствованная так же в те времена известна.Спорный вопрос остается по поводу роликовых коньков,если монахи ими пользовались, и это видели другие -об этом было бы известно в истории.Это скорее всего фантазии сценариста.
А ведь, и вправду, не отодрать! Кровяную кляксу на здоровой коже тереть до посинения приходится!
Телефоны, парашюты... Согласно Википедии телефон с трубами появился в 10 веке, "веревочный" известен тоже уже несколько столетий. Вон, жрецы в Древнем Египте тоже много чего знали и изобретали. Словом, кто его знает, может и имели место такие вот "кулибины" из монахов... Катались себе на роликах, а людская молва их в сапоги-скороходы обула... Как говорится, дыма без огня не бывает.
По мне, так эти иноки своим присутствием скорее разбавляют общую напряженную обстановку в картине.
Телефоны, парашюты... Согласно Википедии телефон с трубами появился в 10 веке, "веревочный" известен тоже уже несколько столетий. Вон, жрецы в Древнем Египте тоже много чего знали и изобретали. Словом, кто его знает, может и имели место такие вот "кулибины" из монахов... Катались себе на роликах, а людская молва их в сапоги-скороходы обула... Как говорится, дыма без огня не бывает.
По мне, так эти иноки своим присутствием скорее разбавляют общую напряженную обстановку в картине.
Вполне согласен с мнениями других зрителей о том,что данную графиню в этом фильме пытаются (как принято сейчас говорить) реабилитировать .Это сценаристам практически удалось,только зачем они ввели двух монахов с роликами ,телефоном для прослушивания разговоров и парашютом.Фильм из исторического перешел в ранг фэнтези,и теперь стоит усомниться в его серьезности.9баллов
- 28 марта 2013 в 19:39 | Ответить
Мне тоже такая трактовка кажется более реальной.Хотя бы только потому, что в крови купаться очень сложно.Кровь быстро сворачивается и превращается в пастообразную массу с неприятным запахом, а если еще подсохнет, то - не отодрать.