Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Эдвард руки-ножницы
Оригинальное название: Edward Scissorhands
Год выпуска: 1990
Жанр: Фэнтези, мелодрама, комедия, криминал
Выпущено: США, 20th Century Fox Film Corporation
Режиссер: Тим Бёртон
В ролях: Джонни Депп, Вайнона Райдер, Дайэнн Уист, Энтони Майкл Холл, Кэти Бэйкер, Роберт Оливери, Кончата Феррелл, Кэролайн Аарон, Дик Энтони Уильямс, О-Лан Джоунс, Винсент Прайс, Алан Аркин, Сьюзэн Бломмаерт, Линда Перри, Джон Дэвидсон
О фильме: Эдвард - это очень странное, даже загадочное создание. Вроде бы человек, но вместо рук у него самые настоящие остро заточенные ножницы. Этим недостатком, а может и достоинством, он обязан гениальному но, увы, безвременно почившему изобретателю. Эдвард живет в старинном заброшенном замке, стараясь избегать общения с людьми. Однажды к нему наведывается очень богатая, скучающая дама, которая забирает его в свое имение. Там Эдвард открывает в себе уникальные таланты садовника и парикмахера. Своими руками-ножницами он одинаково ловко справляется и с живыми изгородями и с дамскими прическами. Однако когда в городке происходит страшное преступление, Эдвард - первый кто попадает под подозрение. Теперь его жизнь приобретает другой смысл.
Качество: DVD
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 6 ch), английский (Dolby AC3, 4 ch)
Размер: 6.99 ГБ
Продолжительность: 01:44:52
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 6 ch), английский (Dolby AC3, 4 ch)
Размер: 6.99 ГБ
Продолжительность: 01:44:52
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- KIrkorova85
- 26 июля 2010 в 18:39 | Ответить
Воистину говорят: "Депп + Бертон = знак качества"! И я уже не в первый раз в этом убеждаюсь!
Спасибо за раздачу и её качество!
Спасибо за раздачу и её качество!
Отзыв от Dante Sinner (www.kinopoisk.ru) (10 января 2008):
У этого фильма есть душа
В нем нет заумных философствований, или дикости в высказываниях — стараниях голливудских сценаристов… он просто хорош собой, как картинка нарисованная маленьким мальчиком, с диким интересом к тому, что получиться. Это мальчик — Тим Бартон, а Бартон — мастер в своих фантазиях и наших «неоткрытых» горизонтов подсознания.
Смотришь на людей и то, что их окружает, — становиться противно, ведь то что они, — это то что нас. Эти одинаковые домики и лужайки, машины и слова по утру и перед ужином, искусственные улыбки и шаблонность.
Эдвард — отрицание этому всему, а его образ, как другая сторона монеты, всего этого цирка. Мир — манеж, а люди — клоуны.
Вайнона Райдер сыграла посредственную достаточно роль, но она справилась с тем, что от нее требовалось. Она не была примерной девочкой, но и не была, типичной для тех времен, — анархисткой и противоречием «моральных» принципов годов. Она была просто пучком энергии, вокруг которого порой все крутилось (в том числе, и главный пучок энергии — Эдвард). Она дополняла то, чего порой не хватало — банальной нежности и мягкости, а где-то и глупости.
Выше было уже написано, и было написано верно, Депп произнес всего с десятка фраз, но как раз все его мастерство, вся его царизма и дух — были отображены в его глазах, жестах, порой даже в отсутствии какой-либо мимики… Но ведь разве много нужно, чтобы сказать, что все это «странно» и как это «больно»? нет. Депп начал мастерски, и он продолжил как актер уже «с большой буквы».
Бартон — фантазер и художник «скрытых» фантазий. Депп — душа того, что каждому хочется открыть, но не под силу. И лишь немногим…
P. S.
Любимый эпизод — «знакомство Эдварда с Ким» — неловкость, где-то стыд, а где-то и нелепость.
Не любимый — «эпизод барбекю с соседями» — пошло, шаблонно, притворно, даже приторно и дико от мысли, что много чего и в нашей жизни — так же».
Спасибо — Бартону и Деппу. Красиво и чувственно.
У этого фильма есть душа
В нем нет заумных философствований, или дикости в высказываниях — стараниях голливудских сценаристов… он просто хорош собой, как картинка нарисованная маленьким мальчиком, с диким интересом к тому, что получиться. Это мальчик — Тим Бартон, а Бартон — мастер в своих фантазиях и наших «неоткрытых» горизонтов подсознания.
Смотришь на людей и то, что их окружает, — становиться противно, ведь то что они, — это то что нас. Эти одинаковые домики и лужайки, машины и слова по утру и перед ужином, искусственные улыбки и шаблонность.
Эдвард — отрицание этому всему, а его образ, как другая сторона монеты, всего этого цирка. Мир — манеж, а люди — клоуны.
Вайнона Райдер сыграла посредственную достаточно роль, но она справилась с тем, что от нее требовалось. Она не была примерной девочкой, но и не была, типичной для тех времен, — анархисткой и противоречием «моральных» принципов годов. Она была просто пучком энергии, вокруг которого порой все крутилось (в том числе, и главный пучок энергии — Эдвард). Она дополняла то, чего порой не хватало — банальной нежности и мягкости, а где-то и глупости.
Выше было уже написано, и было написано верно, Депп произнес всего с десятка фраз, но как раз все его мастерство, вся его царизма и дух — были отображены в его глазах, жестах, порой даже в отсутствии какой-либо мимики… Но ведь разве много нужно, чтобы сказать, что все это «странно» и как это «больно»? нет. Депп начал мастерски, и он продолжил как актер уже «с большой буквы».
Бартон — фантазер и художник «скрытых» фантазий. Депп — душа того, что каждому хочется открыть, но не под силу. И лишь немногим…
P. S.
Любимый эпизод — «знакомство Эдварда с Ким» — неловкость, где-то стыд, а где-то и нелепость.
Не любимый — «эпизод барбекю с соседями» — пошло, шаблонно, притворно, даже приторно и дико от мысли, что много чего и в нашей жизни — так же».
Спасибо — Бартону и Деппу. Красиво и чувственно.