Сергей Рахманинов - His Complete Recordings (10 CD Set Box) / Classical / 2005 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 19 сентября 2015 в 15:45 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Альбом: Сергей Рахманинов - His Complete Recordings (10 CD Set Box)
Год выпуска: 2005
Жанр: Classical

О музыке: Сергей Васильевич Рахманинов (1 апреля (20 марта) 1873) — 28 марта 1943) — русский композитор, пианист-виртуоз и дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль, оказавший впоследствии влияние как на русскую, так и на мировую музыку XX века.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 1.48 ГБ
Продолжительность: 10:42:02
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Nikki2
5 ноября 2017 в 23:57 | Ответить
Неинформативное описание, вижу, многие и не поняли, что это записи самого Рахманинова, он представлен здесь, как исполнитель. Записи, в основном, 1920-1930-х годов, качество, сами понимаете какое, но, зато, пожалуй, самый крупный пианист XX века. Кого интересуют авторские записи Рахманинова в хорошем качестве, ищите в инете не акустические записи, a "piano rolls", запись на перфоленту, для пианолы, они сейчас расшифрованы и растиражированы, звучание высококачественное и исполнительский стиль Рахманинова сохранился, насмотря на спорный способ записи.
lyqy
20 сентября 2015 в 01:01 | Ответить
вот Герой, но без автомата и внешности, а с фортепьяно..такая мощь и интелект..и красота)
shadowASUS
19 сентября 2015 в 23:20 | Ответить
Крайне мало информации в описании релиза(
Так же мало инфы в самих буклетах. Нет ни названий оркестров, ни имён дирижёров, ни годов записи.
Запись - дрянь, честно.
ikar911
19 сентября 2015 в 15:58 | Ответить
Торрент сетевой, качайте, слушайте и наслаждайтесь.
skurin
28 января 2015 в 22:18 | Ответить
Вижу - все сканы в раздаче, спасибо, но в описании не худо бы указать исполнителей - штука совершенно необходимая, когда дело касается классики.
23 июля 2010 в 22:27 | Ответить
ikar911Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (П.Чайковский) и Петербургской школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении явился как продолжателем традиции опер Мусоргского, Римского-Корсакова, симфоний Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, А. Шнитке и др.). Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» (см. Н. Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма»).
Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».
В творчестве Рахманинова очень важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, Рахманинов не только сделал выдающийся вклад в развитие русской духовной музыки (Литургия св. Иоанна Златоуста, 1910, Всенощное бдение, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику.

Огромное СПАСИБО раздающему! Рахманинов - это всегда замечательно, но как-то в данном случае завуалированно! Кто играет, и что исполняется, хотелось бы все-таки знать...
Но в любом случае спасибо!
evgbut
19 июля 2010 в 14:59 | Ответить
Не совсем понятно,что же Вас так возмутило? Конечно, великое искусство интернационально в том смысле, что его понимают,любят и ценят разные народы.Конечно гении принадлежат всему миру.Но из этого совсем не следует,что не существует национальной культуры у разных народов,что музыка Рахманинова - это музыка русского композитора именно не по национальной принадлежности самого композитора,а по характеру самой музыки.И ничего плохого в этом нет,так что не надо так категорично поучать других.
Что касается фамилии -так из той же Википедии скорее следует, что это -раб божий, поскольку- Милосердный -относится к Богу, а не к имени или фамилии человека.
За раздачу -спасибо.
svu001
ikar911Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (П.Чайковский) и Петербургской школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении явился как продолжателем традиции опер Мусоргского, Римского-Корсакова, симфоний Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, А. Шнитке и др.). Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» (см. Н. Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма»).
Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».
В творчестве Рахманинова очень важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, Рахманинов не только сделал выдающийся вклад в развитие русской духовной музыки (Литургия св. Иоанна Златоуста, 1910, Всенощное бдение, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику.

Самый русский композитор!
1. Рахман из арабского rahman - милосердный
2. Род Рахманиновых ведёт, вероятно, своё начало от молдавских господарей Драгош, которые основали Молдавское государство и правили Молдавией более двухсот лет (XIV—XVI века) (по материалам Википедии)
3. С 1917 года жил за пределами России
Господа, запомните - Гении (в отличии от дураков) не имеют националальной принадлежности, Гений - понятие космополитическое, и не надо искать того, что нет там, где его нет!
ikar911
19 июля 2010 в 01:45 | Ответить
Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (П.Чайковский) и Петербургской школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении явился как продолжателем традиции опер Мусоргского, Римского-Корсакова, симфоний Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, А. Шнитке и др.). Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» (см. Н. Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма»).
Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».
В творчестве Рахманинова очень важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, Рахманинов не только сделал выдающийся вклад в развитие русской духовной музыки (Литургия св. Иоанна Златоуста, 1910, Всенощное бдение, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions