Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi (Last Tango in Paris) / 1972 / ПМ, ПД, АП (Живов) / HDTVRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Последнее танго в Париже
Оригинальное название: Ultimo tango a Parigi (Last Tango In Paris)
Год выпуска: 1972
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Франция, Италия, United Artists, Les Productions Artistes Associés, Produzioni Europee Associati
Режиссер: Бернардо Бертолуччи
В ролях: Марлон Брандо, Мария Шнайдер, Мария Мики, Джованна Галлетти, Джитт Магрини, Катрин Аллегре, Люс Маркан, Мари-Элен Брейя, Катрин Брейя, Дэн Даймент, Катрин Сола, Мауро Маркетти, Жан-Пьер Лео, Массимо Джиротти, Питер Шоммер

О фильме: Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии. Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить…

Качество: HDTVRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 8400 Кбит/с, 1920x1040, 29.970 кадр/с
Аудио: Русский, английский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 8.29 ГБ
Продолжительность: 02:09:24
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, французские
Комментарии ( Комментировать )
MIKEINSIDE
21 сентября 2023 в 04:47 | Ответить
Каждый человек одинок и всем на всех наплевать и наша боль - лишь необитаемый остров.
Subaru23
12 марта 2023 в 22:13 | Ответить
feiduoer
Нормальным (в прямом значении этого слова!) людям смотреть категорически не рекомендуется.
2/10

Под нормальными имеются ввиду те, кто не смотрит ничего кроме комиксов марвел и трех богатырей.

Этот фильм классика мирового кинематографа, кто смотрит классику и понимает киноязык получат изысканное удовольствие, кто не смотрит, тот и так должен понимать по обложке, описанию, режиссеру и году выпуска - его это формат или нет.
feiduoer
21 февраля 2021 в 15:43 | Ответить
Мда. 2 часа "коту под хвост". Такой поэбни с претензией на.... на хз что, давно уже не смотрел.
Называя вещи своими именами: кино про извращенцев и, видимо, только такие же извращенцы и в восторге от него.
Короче, "Срамота".
Сценарий - восхитительно пустой. Вообще ни о чём (кроме темы физ и психо извратов).
Присоединяюсь к мнению wither85.
Нормальным (в прямом значении этого слова!) людям смотреть категорически не рекомендуется.
2/10
перетурин
3 ноября 2020 в 21:28 | Ответить
Пессимистическо-чернушный и маргинальный фильм. В эпоху тотальных советских запретов он, по понятным причинам, пользовался популярностью (эротика). Сейчас он навевает ностальгические воспоминания (для тех кто смотрел в пизд...честве) или вызывает интерес киноманов.
wither085
1 марта 2019 в 20:28 | Ответить
Десятки восторженных отзывов не могут изменить моего впечатления от просмотра: полный треш. Разыгравшаяся клоака с претензией. 2/10 только за музыку
Bubbles
9 ноября 2013 в 01:43 | Ответить
Невероятно! Даже не знаю из-за чего у меня больше возникло столь огромное восхищение этой картиной: из-за невероятного количества советов, рецензий и отзывов, которые почти единогласно твердили "Шедевр!", или из-за увиденного за эти 2 часа. А увидел я нечто неописуемое, ощущения во время просмотра, а главное после него настолько колоссальные, что на ум приходит только одно "Искусство, внутривенно". Каждый взгляд, каждое движение, игра света и тени, каждое слово. Это нужно видеть, созерцать и восхищаться. После просмотра некоторые эпизоды пересматривал по несколько раз, в оригинальной озвучке. И, я считаю, главная заслуга успеха и неимоверности фильма, принадлежит Марлону Брандо, одному из моих любимых актеров.
До этого я еще ничего подобного не видел, такое кино точно никого не оставит равнодушным.
ylnian
30 июля 2010 в 19:24 | Ответить
Отзыв от Ergus (www.kinopoisk.ru) (25 сентября 2009):
Странное кино. Оно, кстати, совсем, не пошлое, а читаешь, что о нем написано, и выглядит написанное именно что пошло. Странно. Право же, писать о Последнем танго как об истории любви, где эта любовь своеобразный последний шанс, высшая и конечная точка жизни, пошло. Но все равно странно. Странно и то, что кино, все из себя такое мужское, больше нравится девушкам. Удивительно даже.
Главный герой фильма сорокапятилетний одинокий американец по имени Поль, который каким-то загадочным образом оказался в Париже. У Поля две женщины. Первую он любит, вторую не сразу, но тоже любит. Первая — жена, которая изменяла ему и только что вскрыла себе вены. Кроме измены и самоубийства мы о ней так ничего и не узнаем. Не узнает ее и главный герой, который, правда лишь став вдовцом, поймет, что женщину, которую он любил и с которой прожил пять лет, он так и не узнал. Вторая — молодая девушка, случайная встреча с которой влечет за собой странную и страстную связь.
Если сюжетно Танго действительно на том и построено, чтобы встретить незнакомку и заняться с ней сексом без имен и обязательств, то содержательно на двух, нет, ни в коем случае не утверждениях, скорее предположениях. Первое уже практически озвучено. Мужчина в принципе не способен познать любимую женщину. Справедливости ради стоит заметить, что мужчина вообще никогда не поймет, зачем любимой им женщине мог понадобиться кто-то другой, но дело, конечно, не в этом. Со вторым предположением сложнее. Понятно, что оно вытекает из отношений героя с молодой девушкой, но сформулировать его так, чтобы можно было приписать эти слова Бертолуччи, не получается. Так что отношения героев Брандо и Шнайдер сложнее, содержательнее и интереснее.
Состоят они из двух этапов. Первый проходит в квартире, в которой нет места именам, и по сути голая страсть, во многом животная, так что все откровенные сцены, о которых, уж не знаю, к сожалению ли, принято говорить больше, чем о самом фильме, отнюдь не эпатаж, а художественная необходимость. Страсть, в которой мужчина, с одной стороны, старается забыться, а горе как только не пытаются забыть, отсюда нежелание слышать имена и говорить о какой-либо жизни вне этой квартиры, а с другой, мстит жене через любовницу, отсюда стремление унижать и даже, пожалуй, жестокость. У девушки мотивация совсем другая. Здесь скорее жажда приключений, неосознанное стремление к чему-то необычному, что столь банально влюбленный юный жених ей дать ну никак не может. В реальной жизни такое свое отображение находит редко, но если подумать, желание для молодой неопытной девушки не такое уж противоестественное.
Второй этап начинается в тот момент, когда герой, примирившись со своим прошлым, покидает квартиру без имен и встречает девушку уже на улице. Теперь он любит, хочет открыться сам и ждет того же взамен. Но он опять ошибается, так и не поняв, что же на самом деле хочет объект его любви. А оказывается, что терпеть унижения бывает иногда гораздо проще, нежели принять человека таким, какой он есть, стареющим и влюбленным. И никто в этом на самом-то деле не виноват. Просто жизнь иногда бывает очень сложной.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions