Клубничная блондинка / The Strawberry Blonde / 1941 / ПМ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 20 июля 2013 в 22:58 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Клубничная блондинка
Оригинальное название: The Strawberry Blonde
Год выпуска: 1941
Жанр: Мелодрама, комедия, экранизация
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Рауль Уолш
В ролях: Джеймс Кэгни, Оливия Де Хэвиллэнд, Рита Хэйворт, Алан Хейл, Джек Карсон, Джордж Тобиаш, Люсиль Фербенкс

О фильме: Рита Хэйворт играет девушку из высшего общества, за которой ухаживает Джеймс Кэгни вместо того, чтобы посвятить себя своей настоящей любви. По пьесе Джеймса Хэгэна. Когда-то Бифф Граймс работал в строительной фирме, но из-за недобросовестности своего делового партнера Хьюго Барнстеда, Граймс угодил в тюрьму, где провел пять лет. За эти годы Хьюго увел подружку Биффа, и Граймс, когда вышел на свободу, нашел себе и другую девушку, и другую работу: Бифф стал дантистом. И вот однажды в его кабинете раздался телефонный звонок: высокопоставленный чиновник нуждался в срочном вмешательстве зубного врача. Звали чиновника Хьюго Барнстед. Бифф Граймс понял, что судьба посылает ему замечательный случай расквитаться за все обиды...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1724 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:38:45
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
1 июля 2016 в 12:50 | Ответить
Она стремительно взобралась на вершину славы, и стала одной из лучших голливудских актрис. Оливия Де Хэвиллэнд нашла свою нишу – умопомрачительно женственной аристократки, полной нежной прелести, рядом с которой даже мужлану захочется быть джентльменом. Ее дебют в Голливуде был настолько блестящ, что она сразу же получила широкое признание, а в 40-х ее называли самой стильной актрисой Америки Но все же для большинства зрителей она стала актрисой всего одной роли - ее имя прочно соединено с героиней романа Маргарет Митчел «Унесенные ветром» Мелани Уилкс (Гамильтон). Она тихо доживает свой век в собственном имении и наотрез отказывается от общения с журналистами. Сегодня Оливии Де Хэвиллэнд исполняется 100 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Maus1977
21 марта 2015 в 21:50 | Ответить
Герой Джеймса Кэгни - классический "парень на вторых ролях". Так называемый друг вертит им, как хочет и за все свои ошибки заставляет расплачиваться его. Посему сперва фильм производил несколько тягостное впечатление. Но финал - финал начисто перебил первое впечатление и это замечательно! Стереотипы сломаны, самодовольство посрамлено и каждый получает по-заслугам!
gurnasi
21 июля 2013 в 16:12 | Ответить
Уважаемые риторики!
Позвольте поблагодарить вас за ваш благородный труд, любовь и старания. Ваши комментарии помогают людям определиться в кинематографическом море разнообразной продукции и каждому выбрать то невидимое течение, которое ближе ему по сердцу.
Зрителям необходим ваш творческий выбор и они благодарны вам.
С огромным уважением
gurnasi
viroza
21 июля 2013 в 15:54 | Ответить
"Раз, два , три! - Девушка моей мечты!"...
Когда она проходила, мужчины выворачивали шеи и свистели вслед, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание. Такая гордая и красивая была эта девушка.
Хьюго Барнстед, приятель Биффа Граймса, первым осмелился подойти к ней, взять её под руку и пригласить на свидание.
Хоть Бифф и был самым остроумным и задиристым парнем во всей округе, но был робок и неуклюж в делах любовных.
Конечно же, он, как и все, был влюблён в Вирджинию, но признаться в этом не решался. Да что там?...не решался даже подойти.
Но судьба подарила ему шанс познакомиться с ней, когда Хьюго позвал Биффа с собой на свидание с Вирджинией,
куда красавица пришла тоже не одна, а с лучшнй своей подругой Эмми.
Бифф был зол, оставшись наедине с Эмми. Ведь он мечтал о другой...и своё раздражение выместил именно на Эмми.
Та за словами в карман не лезла, так как была девушкой "свободомыслящей" и уверенной, что женщины имеют точно такие же права, как и мужчины.
Отвечала достойно. Но...определённо...ей нравился Бифф.
Судьба, как бы, дразнила Биффа - то даря надежду на более близкие отношения с Вирджинией, давая возможность остаться им одним, без Хьюго и "прилипчивой" Эмми;
а то отодвигала его мечту на неопределённый срок. И однажды "воткнула нож в спину" ...
Неожиданно для всех Вирджиния и Хьюго поженились...........
.................Поженились и Бифф с Эмми.
За этим последовала новая беда - Хьюго бессовестным образом использовал Биффа, как партнёра по бизнесу, и привёл его прямо за тюремную решётку.
....Вот почему, выйдя из тюрьмы, слушая за стенами своего дома красивую музыку, напоминавшую Биффу старые, добрые времена, когда он на танцплощадке в старом парке, под оркестр и красивую песню, танцевал вальс "со сладкой блондинкой"- девушкой, в которую он был безумно влюблён - огорчался и снова лез в драку.
Но это был уже другой человек.
Фильм чудесный! Прекрасная музыка и песни. Множество забавных ситуаций и остроумных фраз.
И, конечно же, изумительные актёры! Вирджиния - Рита Хейворт. Эмми - Оливия Де Хэвиллэнд. Бифф - Джеймс Кэгни.
Не могу не отметить потрясающе интересный персонаж - отца Биффа.
Огромное спасибо, уважаемый gurnasi, за эту прелесть!
Аneta
21 июля 2013 в 00:41 | Ответить
Более других актрис люблю горячую испанку Риту Хэйворт - непререкаеую богиню голливудского Олимпа и эротического идола Америки на времена. Жаркий, как палящее солнце Испании - темперамент, пылкие красивые глаза и невероятный женский магнетизм - сделали Риту роковой женщиной. Но об этом пусть скажут мужчины.
gurnasi Спасибо!
Leonidas707
8 мая 2013 в 19:26 | Ответить
Авторы фильма ностальгируют по Нью-Йорку начала ХХ века, такому какой он был еще при О.Генри. Фильму уже больше 70 лет и теперь уже для нас их современный Нью-Йорк является таким же можно сказать экзотическим анахронизмом и музейным экспонатом. Все течет, все изменяется.
Jaanoo
15 апреля 2012 в 15:49 | Ответить
Как стать счастливым в браке, и с кем можно найти своё счастье? Может, с клубничной блондинкой? Мне нравится, как на эти вопросы отвечает фильм. А молодые ребята во все времена хотят произвести впечатление на девушек, будь они в экипаже, на велосипеде или в крутой иномарке! И ещё! Очень смешно Biff учился зубы удалять!
ian28320
17 мая 2011 в 07:57 | Ответить
Шикарный фильм.Джеймс Кэгни и Оливия Де Хэвиллэнд просто неподражаемы. Всем советую. Огромное спасибо gurnasi и всем кто помог скачать.
taisa04
12 августа 2010 в 20:18 | Ответить
taisa04.Рауль Уолш (1887-1980) известный американский режиссер.За 50 лет работы в кино снял более 110 фильмов. Большинство из них поставлены с с большим профессионализмом. Самые известные из них: "Кармен"(1915),"Багдадский вор"(1924), "Цена славы"(1926),"Судьба солдата в Америке"("Бурные двадцатые")(1939),"Территория Колорадо"(1949),"Высокие мужчины"(1953),"Нагие и мертвые"(1958) и др. К сожалению, ничего из этого не видела. И вот, благодаря раздающему, многие смогут познакомиться с творчеством этого незаурядного режиссера. Спасибо!
gurnasi
9 августа 2010 в 10:52 | Ответить
>Movie Legends - Young Rita Hayworth
>Movie Legends - Young Rita
>Rita Hayworth
Когда вторая мировая война закончилась, американцам потребовались символы мирной жизни. Бомбу, взорвавшую тогда общественное мнение, испытывали не на полигонах Невады, а в лучших кинотеатрах страны. Называлась она «Гилда». Это была новая мелодрама с Ритой Хейворт. Ажиотаж картина создала неимоверный. «Хейворт показывает стриптиз перед камерой!» — возмущались цензоры. Ревнивые жены руками закрывали глаза мужьям, лишь бы они не видели, как эта длинноволосая длинноногая Хейворт снимает (о, ужас!) перчатку на глазах у изумленной публики. Действительно, Рите Хейворт достаточно было снять перчатку, чтобы покорить миллионы мужчин разного возраста, семейного положения и политических взглядов. А уж если помимо этого зрителям предлагалось вслед за ветреной красоткой Гилдой заглянуть в притоны Буэнос-Айреса, пощекотать себе нервы криминально-любовной интригой, цены такому фильму не было. И исполнительнице главной роли — тоже. Впрочем, один из критиков метко назвал фильм «первоклассным мусором». Сценарий действительно грешил множеством несуразностей и, как говорится, был написан на коленке.
Джеймс Кэгни - один из наиболее востребованных актёров классического Голливуда, удостоенный в 1942 году «Оскара» за лучшую мужскую роль. По итогам XX века Американский институт киноискусства включил Кэгни в десятку величайших актёров в голливудской истории. Именно ему данное учреждение в 1974 году присудило первую в своей истории премию за выдающийся вклад в развитие киноискусства.
Оливия де Хэвилленд— выдающаяся англо-американская актриса, обладательница двух «Оскаров» за Лучшую женскую роль (1946, 1949). Вместе с актрисами Луизой Райнер, Ширли Темпл, Морин О'Харой, Глорией Стюарт, Энн Рутерфорд, Диной Дурбин и своей сестрой Джоан Фонтейн остаётся одной из последних голливудских звёзд кино 1930-х годов. Её актёрская карьера стартовала в начале 1930-х годов. Дебютной для Оливии стала роль Гермины в постановке «Сон в летнюю ночь», который был показан в знаменитом калифорнийском театре Голливуд-боул. Всё же в 1935 году она променяла театральную карьеру на кино. Среди её ранних фильмов — такие приключенческие ленты, как «Одиссея капитана Блада» (1935), «Атака лёгкой кавалерии» (1936), «Приключения Робина Гуда» (1938). В 1930-е годы Де Хэвилленд снималась в основном в паре с Эрролом Флинном. В 1939 году Оливия исполнила роль Мелани Уилкс в легендарном фильме «Унесённые ветром», за которую была номинирована на «Оскар» за Лучшую женскую роль второго плана. Оливия единственная из четырёх звёзд этого фильма, которая до сих пор здравствует.В 1941 году де Хэвилленд приняла американское гражданство. В начале 1940-х годов Оливия была недовольна теми ролями, которые ей навязывала студия Warner Bros., считая что она уже выросла из ролей степенных девиц и способна на более драматические работы. Из-за этого у ней случился скандал со студией, который в итоге привёл к судебному процессу. Согласно её контракту, по истечении срока его действия, актёр ещё в течение полугода должен был оставаться зависимым от киностудии и почти не имел шансов получить роль где-то на стороне. Оливия совместно с Гильдией киноактёров выиграла судебное заседание и тем самым ослабила влияние студии и добилась больше творческой свободы от диктата продюсеров для актёров. Это стало одним из наиболее значительных и далеко идущих юридических постановлений в истории Голливуда. Также её смелость принесла ей большое уважение среди других актёров, в том числе и её сестры Джоан Фонтейн, которая позже призналась, что «Голливуд многим обязан Оливии».В конце 1940-х годов Оливия трижды номинировалась на «Оскар» за Лучшую женскую роль и дважды становилась его обладательницей. В 1946 году премию ей принесла роль в фильме «Каждому своё», а в 1949 роль в «Наследнице».Её кинокарьера продолжалась до конца 1970-х годов и за это время она появилась во многих известных фильмах, среди которых «Моя кузина Рэйчел» (1952), «Эта леди» (1955), «Гордый бунтарь» (1958), «Свет на площади» (1962), «Тише… тише, милая Шарлотта» (1964), «Аэропорт 77» (1977) и «Пятый мушкетёр» (1979).
/ ассорти из прессы /
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions