Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Центурион
Оригинальное название: Centurion
Год выпуска: 2010
Жанр: Боевик, приключения, военный, история, пеплум
Выпущено: Франция, Великобритания, США, Celador Films, Filmgate, Rushes Post Production Ltd.
Режиссер: Нил Маршалл
В ролях: Майкл Фассбендер, Ольга Куриленко, Доминик Уэст, Джей Джей Филд, Андреас Висневски, Дэйв Леджено, Аксель Кэролин, Даффер Лабидин, Ли Росс, Дэвид Моррисси, Саймон Чадвик, Ульрих Томсен, Райан Эткинсон, Пол Фримен, Оуэн Мэкен
О фильме: Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1546 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:37:29
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1546 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:37:29
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
- psixologF015
- 18 января 2023 в 00:18 | Ответить
так классно начиналось и как все закончилось ...
- cartman730
- 6 января 2016 в 06:56 | Ответить
Средненько, бюджетненько, сюжет слеплен из штампов, и даже массовку не собрали для сцены гибели легиона. На один раз - время убить. Если бы вместо мудацкого дубляжа была нормальная многоголосая озвучка, то смотреть было бы немного приятнее. Порадовал ватный дебилоид из предыдущего камента, "знаток" быта и нравов пиктов. Спасибо, поржал над твоей тупизной.
- aMechanika
- 16 мая 2014 в 20:42 | Ответить
Да, фильм отличный, атмосфера, как в "Гладиаторе" с Расселом Кроу. Один из немногих хороших фильмов современности. Неплохо для бездарного третьего тысячелетия.
- kristino4ka
- 22 декабря 2013 в 14:26 | Ответить
Отличное кино. В этом фильме есть история мести, история ненависти, история доблести и история подлости.
- 1 февраля 2013 в 21:11 | Ответить
согласна)
Хороший исторический фильм, о гибели IX Испанского легиона. Точнее одна из версий. На эту же тему: //kinozaltv.life/details.php?id=748228
Большая благодарность раздающему за труд!
Показатель дисгармонии – необходимость постоянной жертвы. Предположив, что цивилизация, государство – особенный организм, нечто целое, составленное из фрагментов отдельных личностей, то самый точный показатель здоровья общества – потребность в жертве. На чем основано наше общество? тогда, в эпоху завоевания Римской Империей Англии, да и сейчас. На «сгорании», уничтожении одних элементов и согреванием выделенным «теплом» за их счет оставшихся. Пока приносимые в жертву и отправленные в топку полны сил и дают достаточно жару – всё общество успешно согревается и продолжает развитие. Но вот наступает момент, когда жертвы мельчают и там, где раньше хватало десятка – не дают результата и тысяча. В этом случае, общество не успевает восстанавливать вырванные куски плоти, и начинает останавливаться в своем развитии. И ещё немного – гниение ждет своего часа, чтобы докончить выработавшее своё время механизм. И что до того что у мертвеца растут еще волосы и ногти – стержень погиб.
Почитай ни один человечек, стоящий твердо на ногах, и ощущающий биение Силы в своих жилах, не способен заглянуть за предел своей «живой клетки». И переродиться в полноценный орган. В орган гармоничный. Да у самостийной клетки впереди два основных пути развития после отсоединения от заданной функции. Паразитический образ действия; либо формирования нового организма. Первый путь проще и доступен всем. Только он кратковременен. Либо организм освободиться, либо если паразит окажется сильнее – организм умрет, а с ним и паразит, не способный позаботиться о себе. Только для этого надо уметь смотреть вдаль. Или тонко ощущать гармонию. Да, гармония тот же путеводитель по жизни, когда не зная фактов, всё равно можно найти правильный и верный путь. Верность, сострадание, любовь - понятия одинаковые для Созданий в хитиновом панцире, в стальном или кевларовом. И Великий Естественный Отбор производит свою выборку не столько по принципу – «Кто сильнее!», а скорее по принципу – «Кто гармоничнее!» И как правило, сострадающий человек, более чувственен, тонко ощущает мир вокруг, ибо его взор ясен и свободен. Готов принимать новое и жить в окружающем Мире созвучно ему.
Почему, такой незамысловатый сюжет – «разгромили, плен, предательство, любовь» - порождает столь пространное описание? А как же ещё объяснить, по каким законам пишется и создается Жизнь? Почему ему одному удалось спастись? Почему ярость обиженной мстительности помогала уничтожать врагов «темных» душой, и не смогла одолеть «светлого»? Почему спастись Герою удалось и от заговора своих сородичей? – Дело не в пристрастии к хэппи-эндам. Так и на самом деле происходит. Лучшие выживают, а не то мир давно бы выродился. Выживают вопреки всем перипетиям. Будем всегда помнить о трех мастерах – который ловко уворачивался от летящих в него камней (о нем больше всего говорили, он был на виду у всех), о мастере, который всегда мог быстро убежать от брошенного камня, и о мастере, в которого никто и никогда ничего не бросал (вот о нем уж точно, не знали и не говорили).
Показатель дисгармонии – необходимость постоянной жертвы. Предположив, что цивилизация, государство – особенный организм, нечто целое, составленное из фрагментов отдельных личностей, то самый точный показатель здоровья общества – потребность в жертве. На чем основано наше общество? тогда, в эпоху завоевания Римской Империей Англии, да и сейчас. На «сгорании», уничтожении одних элементов и согреванием выделенным «теплом» за их счет оставшихся. Пока приносимые в жертву и отправленные в топку полны сил и дают достаточно жару – всё общество успешно согревается и продолжает развитие. Но вот наступает момент, когда жертвы мельчают и там, где раньше хватало десятка – не дают результата и тысяча. В этом случае, общество не успевает восстанавливать вырванные куски плоти, и начинает останавливаться в своем развитии. И ещё немного – гниение ждет своего часа, чтобы докончить выработавшее своё время механизм. И что до того что у мертвеца растут еще волосы и ногти – стержень погиб.
Почитай ни один человечек, стоящий твердо на ногах, и ощущающий биение Силы в своих жилах, не способен заглянуть за предел своей «живой клетки». И переродиться в полноценный орган. В орган гармоничный. Да у самостийной клетки впереди два основных пути развития после отсоединения от заданной функции. Паразитический образ действия; либо формирования нового организма. Первый путь проще и доступен всем. Только он кратковременен. Либо организм освободиться, либо если паразит окажется сильнее – организм умрет, а с ним и паразит, не способный позаботиться о себе. Только для этого надо уметь смотреть вдаль. Или тонко ощущать гармонию. Да, гармония тот же путеводитель по жизни, когда не зная фактов, всё равно можно найти правильный и верный путь. Верность, сострадание, любовь - понятия одинаковые для Созданий в хитиновом панцире, в стальном или кевларовом. И Великий Естественный Отбор производит свою выборку не столько по принципу – «Кто сильнее!», а скорее по принципу – «Кто гармоничнее!» И как правило, сострадающий человек, более чувственен, тонко ощущает мир вокруг, ибо его взор ясен и свободен. Готов принимать новое и жить в окружающем Мире созвучно ему.
Почему, такой незамысловатый сюжет – «разгромили, плен, предательство, любовь» - порождает столь пространное описание? А как же ещё объяснить, по каким законам пишется и создается Жизнь? Почему ему одному удалось спастись? Почему ярость обиженной мстительности помогала уничтожать врагов «темных» душой, и не смогла одолеть «светлого»? Почему спастись Герою удалось и от заговора своих сородичей? – Дело не в пристрастии к хэппи-эндам. Так и на самом деле происходит. Лучшие выживают, а не то мир давно бы выродился. Выживают вопреки всем перипетиям. Будем всегда помнить о трех мастерах – который ловко уворачивался от летящих в него камней (о нем больше всего говорили, он был на виду у всех), о мастере, который всегда мог быстро убежать от брошенного камня, и о мастере, в которого никто и никогда ничего не бросал (вот о нем уж точно, не знали и не говорили).
Фильм отличный. Давно не получал такого удовольствия от просмотра исторического фильма. Этакий исторический кровавый экшн. Но понятно кровь здесь уместна, это же пикты, а они отличались особой жестокостью. Да кто там в древности этим только не отличался. Фильм супер - 10 балов, даже не раздумывая.