Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Выход через сувенирную лавку
Оригинальное название: Exit Through the Gift Shop
Год выпуска: 2010
Жанр: Комедия, документальный
Выпущено: США, Великобритания, Paranoid Pictures
Режиссер: Бэнкси
В ролях: Бэнкси, Шепард Фэйри, Тьерри Гетта, Рис Иванс, Джошуа Ливайн
О фильме: Выход через сувенирную лавку – хороший способ для музея немного подзаработать. Вдохновленный произведениями искусства, которыми любовался в залах галереи, посетитель обнаруживает их штампованные репродукции на футболках, кружках, магнитах на холодильник и с удовольствием запасается такими «высококультурными» сувенирами. А что, если бы через сувенирную лавку осуществлялся бы не выход, а вход? Многие ли посетители вообще добрались бы до выставочных залов? Может быть, им вполне хватило бы сувениров? Вообще, где кончается искусство и начинается китч? И как отличить настоящий шедевр от подделки? Ведь, говорят, сам Пикассо в свое время не смог узнать свою картину среди множества копий…
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1684 Кбит/с, 720х400
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:26:05
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1684 Кбит/с, 720х400
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:26:05
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- irelli2004
- 25 марта 2018 в 11:23 | Ответить
фильм не для простого обывателя, а для творческих интеллектуалов
этот фильм является отражением того что в нашем мире все настоящее отошло на второй план восприятия. мы живем в эпоху торжества плагиата и отсутствия ценности и уважения к видимому миру и его нормальному восприятию. оскорбление, искажение, осквернение ,извращение, аморфность ,отсутствие идеи и техники выражения превращают современное искусство в прах. точно такой же шлак в который режиссер превратил концептуальность Бэнкси . и что самое интересное- финал фильма---- эта голодная до искусства толпа валит на выставку и раскупает это дерьмо... а почему!? вся эта срань хочет урвать часть момента истории созданной на пустом месте.
- mirnajairina
- 5 января 2015 в 14:38 | Ответить
Про Роббо и Бэнкси есть отдельный фильмец
Это фильм про талантливого ...в своем роде человека!
По просмотре, а потом прочтении комментариев у меня родилось предложение просмотревшим
.
...вернуться к началу фильма после просмотра. ...и задать себе вопрос: "а мог бы я шмотку из тюка за 1500р из секондхенда загнать как модняк за 12000?"
Не, фильм точно про талантливого чела! )
По просмотре, а потом прочтении комментариев у меня родилось предложение просмотревшим
.
...вернуться к началу фильма после просмотра. ...и задать себе вопрос: "а мог бы я шмотку из тюка за 1500р из секондхенда загнать как модняк за 12000?"
Не, фильм точно про талантливого чела! )
- 24 августа 2014 в 23:51 | Ответить
Не все. Но тех, кто не подвержен, обычно не слышит толпа и их как=будто нет.
- 13 февраля 2014 в 00:11 | Ответить
Мое мнение - фильм воплощение всего 3.14здеца постмодернизма, когда контр-культура становится частью культуры, а нон-конформизм - это теперь новый конформизм. Теперь хомячки, благодарные что им "открыли глаза" переориентируются на новых идолов, а толстосумы покупают Бэнкси по рыночной цене. "Андерграунд" как таковой, не несет в себе ничего нового кроме всевыжигающего нигилизма, которым и так уже заражена современная культура. Фильм будет интересен всем кто проходит стадию подросткового бунта против всего и тем кто хочет научиться у "андерграундной элиты" грамотно шлюшить на рынке "искусства" в свете таких новомодных тенденций.
- klukvamukva
- 8 декабря 2013 в 15:01 | Ответить
Блестящий фильм. Не читайте плохие комментарии. Они просто ничего не поняли.
Для всех, кто имеет отношение к творчеству.
Смотрится на одном дыхании. Есть, о чем подумать.
Только единицы могут отличить искусство от мошенничества.
Согласитесь, что все подвержены влиянию правильной рекламы и настроению массы или толпы.
Для всех, кто имеет отношение к творчеству.
Смотрится на одном дыхании. Есть, о чем подумать.
Только единицы могут отличить искусство от мошенничества.
Согласитесь, что все подвержены влиянию правильной рекламы и настроению массы или толпы.
- ФилинHочной
- 9 апреля 2013 в 12:54 | Ответить
- Отличный комментарий. С удовольствием готов подписаться под ним обеими руками. "Мозгоправ" - форева!) Хочу добавить, что у моей благоверной есть подруга, которая занимается совершенно нетривиальным действом, которое называется "скраббукинг" (обшивает мусором десятирублевые блокнотики и продает их по цене, колеблющейся от 1 000 до 30 000 рублей). Самое забавное в том, что в глухожопном провинциальном городке, где средний уровень з/п - 15 000 р., она "осчастливливает" по три - пять штук "любителей прекрасного" в месяц.) Говроят, что искусство - есть отражение действительности, подсознательный срез психики нашего общества. В популярном современном искусстве царит мусор. Брошенное, ненужное, бессмысленное наваливается в случайном порядке и перед этой хламидой втыкается табличка с надписью "вселенная" или "Piero Manzoni", или "дерьмо художника", к примеру... Для меня, лично, самое странное заключается в том, что все это называется харизматичным словом "андеграунд". Но в андеграунде, как раз-таки не скоропостижные выдачи молодежи, пробующей свои силы под воздействием канабисного амбрэ, а более сложные и требующие обстоятельного осмысления творения опытных и искушенных в области самовыражения и философии художников. Нет, не думаю, что это страшно. "Истинность" искусства определяют душа и время, а "массовость" определяет тягу общесва к познанию и осмыслению самого себя. Все будет "пучком", товарисчи!)
Благодарю за раздачу.
- olyaolyalya
- 26 декабря 2012 в 01:25 | Ответить
Саморазоблачительный фильм о современном искусстве
Молодой мужчина с закрытым капюшоном лицом (рядом титр: «Бэнкси») сообщает, что хочет рассказать историю про человека гораздо интереснее, чем он сам. История такая: довольно нелепый француз по имени Тьерри Гетта, владелец пышных бакенбард и магазина винтажной одежды в Лос-Анджелесе, покупает видеокамеру и начинает снимать все подряд, от семейных обедов до походов в туалет. Однажды он узнает о странном хобби кузена — исподтишка украшать стены домов мозаиками с персонажами видеоигр. Кузен — один из пионеров мирового стрит-арта. Несколько лет Гетта повсюду следует за ним с камерой и постепенно знакомится с его коллегами: один пририсовывает к столбам тени, другой расклеивает по миру плакаты со словом «Подчиняйся», третий — сам Бэнкси — малюет на стенах крыс, пилит телефонные будки и развешивает фальшивые картины в музеях. Две вещи происходят одновременно: стрит-арт становится чудовищно модным и дорогим, а его творцы неожиданно понимают, что их единственный летописец, Гетта, — больной человек, заведомо неспособный составить из тысяч часов отснятого им материала давно обещанный документальный фильм о движении. Тогда сам Бэнкси берется монтировать из его кассет ленту «Выход через сувенирную лавку» и советует Гетта тем временем заняться искусством.
Кинодебют самого знаменитого анонима в мире (впрочем, кто может поклясться, что это и вправду фильм Бэнкси?) — в своем роде несомненное достижение, даже шедевр: при скромном масштабе это идеальная черная кинодыра, к финалу высасывающая из зрителя абсолютно все мысли об обсуждаемом предмете — современном искусстве. Хочется повторить по слогам: это немного нудный, технически подробный документальный фильм, который один, возможно, придуманный персонаж делает про второго, сначала хотевшего снимать фильм про первого, но потом ставшего вместо этого его подражателем. То, что фильм, вероятно, псевдодокументальный — часть многоходовой мистификации с привлечением «Википедии», Би-би-си и певицы Мадонны, — не делает его более захватывающим, хотя способность создателей не поддаться к концу соблазну безумия в духе, скажем, фильма «Зелиг» вызывает безусловное уважение. Какие-либо эмоции тут возникают только однажды — когда Бэнкси и прочие арт-вандалы довольно безуспешно пытаются сформулировать, почему их творчество более ценно, чем поделки наивного француза. Впрочем, и эта неловкая ситуация тоже, конечно, тщательно спланирована таинственным кукловодом.
Молодой мужчина с закрытым капюшоном лицом (рядом титр: «Бэнкси») сообщает, что хочет рассказать историю про человека гораздо интереснее, чем он сам. История такая: довольно нелепый француз по имени Тьерри Гетта, владелец пышных бакенбард и магазина винтажной одежды в Лос-Анджелесе, покупает видеокамеру и начинает снимать все подряд, от семейных обедов до походов в туалет. Однажды он узнает о странном хобби кузена — исподтишка украшать стены домов мозаиками с персонажами видеоигр. Кузен — один из пионеров мирового стрит-арта. Несколько лет Гетта повсюду следует за ним с камерой и постепенно знакомится с его коллегами: один пририсовывает к столбам тени, другой расклеивает по миру плакаты со словом «Подчиняйся», третий — сам Бэнкси — малюет на стенах крыс, пилит телефонные будки и развешивает фальшивые картины в музеях. Две вещи происходят одновременно: стрит-арт становится чудовищно модным и дорогим, а его творцы неожиданно понимают, что их единственный летописец, Гетта, — больной человек, заведомо неспособный составить из тысяч часов отснятого им материала давно обещанный документальный фильм о движении. Тогда сам Бэнкси берется монтировать из его кассет ленту «Выход через сувенирную лавку» и советует Гетта тем временем заняться искусством.
Кинодебют самого знаменитого анонима в мире (впрочем, кто может поклясться, что это и вправду фильм Бэнкси?) — в своем роде несомненное достижение, даже шедевр: при скромном масштабе это идеальная черная кинодыра, к финалу высасывающая из зрителя абсолютно все мысли об обсуждаемом предмете — современном искусстве. Хочется повторить по слогам: это немного нудный, технически подробный документальный фильм, который один, возможно, придуманный персонаж делает про второго, сначала хотевшего снимать фильм про первого, но потом ставшего вместо этого его подражателем. То, что фильм, вероятно, псевдодокументальный — часть многоходовой мистификации с привлечением «Википедии», Би-би-си и певицы Мадонны, — не делает его более захватывающим, хотя способность создателей не поддаться к концу соблазну безумия в духе, скажем, фильма «Зелиг» вызывает безусловное уважение. Какие-либо эмоции тут возникают только однажды — когда Бэнкси и прочие арт-вандалы довольно безуспешно пытаются сформулировать, почему их творчество более ценно, чем поделки наивного француза. Впрочем, и эта неловкая ситуация тоже, конечно, тщательно спланирована таинственным кукловодом.
- semshafran
- 30 января 2012 в 17:15 | Ответить
Фильм просмотрел в 2010 году. Много емоцый он у меня не вызвал лиш по тому что ето всё я итак знал, и без фильма ) Но ету картину рекомендую , а нет ,- не рекомендую , а приказываю смотреть всем. ПОВИНУЙТЕСЬ ! :) Поучительний фильмец, для тех кто не имеет своенго собственного мнения. Но такие фильмы - малобюджетные (о нет фильм без спецефектов! :) ) , даже без секса ! , и потому лечить людем масово они не смогут. Да и лечится, от мышления потребителя, не так то и просто )
Согласен с: Nicelodeon, meririna, UserSPb, syncfp950, bixol4, dim30.
Фильм - супер.
Талант творчества, как правило (а может и всегда), проигрывает таланту предпринимательства. А кому-то просто повезло.
На эту же тему: //kinozaltv.life/details.php?id=704484
Спасибо за раздачу
Фильм - супер.
Талант творчества, как правило (а может и всегда), проигрывает таланту предпринимательства. А кому-то просто повезло.
На эту же тему: //kinozaltv.life/details.php?id=704484
Спасибо за раздачу
- 7 мая 2011 в 23:51 | Ответить
Полная бредятина! Это помоешный документальный фильм с бюджетом в 3 доллара. Как можно такое снимать и тем более смотреть. Слов не могу найти как такое обозвать! КАЛ исключительный!
- Passenger666
- 15 апреля 2011 в 22:23 | Ответить
можно подумать в России всё с этим хорошо)