Люди дождя / The Rain People / 1969 / ПД / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Люди дождя
Оригинальное название: The Rain People
Год выпуска: 1969
Жанр: Драма
Выпущено: США, American Zoetrope, Warner Brothers/Seven Arts
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
В ролях: Джеймс Каан, Ширли Найт, Роберт Дювалл, Мария Зиммет, Том Олдредж, Лори Крюз, Эндрю Данкан, Маргарет Фэрчайлд, Сэлли Грэйси, Роберт Модика

О фильме: Замужняя молодая женщина Натали, живущая в Нью-Йорке, имеет все — мужа, дом, достаток. И все-таки ей чего-то не хватает. Узнав, что беременна, она однажды утром покидает спящего мужа и отправляется на своем автомобиле в далекое путешествие по стране. Она встречает красивого парня и берет его с собой, чтобы испытать новое сексуальное приключение. Но скоро выясняется, что Джимми — человек слабоумный и ведет себя, как ребенок. Натали привязывается к нему, испытывая материнские чувства и ответственность за беспомощного человека. Что с ней будет дальше?

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1767 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 1 ch, 96 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:41:27
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
перетурин
15 июля 2023 в 11:46 | Ответить
Трогательная драма от раннего Копполы, на удивление очень "европейское" кино. Смотрел впервые. Визуальная тема дождя с самого начала фильма захватила, особенно при сочетании с так любимой Голливудом темой "дорожной". Классная чувственная кино классика 60-70 годов. Образ главного героя (внешне) не мог не напомнить Марлона Брандо, в будущем визитную карточку режиссёра.
GoldFlower
7 апреля 2019 в 06:10 | Ответить
Сегодня 80-летний юбилей у режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы! Если с детства его любимыми игрушками были осветительные прожектора, с помощью которых он пытался изобретать спецэффекты, если ещё юношей его сумел покорить наш «Броненосец Потёмкин», а уже первый снятый за 9 дней фильм назвали культовым, то кем же тогда ему ещё предстояло стать?.. Конечно же одним из самых интересных и запоминающихся режиссёров нашего времени, чей почерк с тех самых давних пор характеризуется двумя мощными словами - напор и натиск!.. Прибавьте сюда ещё его фирменное тщательное внимание к деталям и полноценную прорисовку характеров героев, сыгранных любимыми нами актёрами, которым именно он дал когда-то счастливую «путёвку в жизнь», и получится тот мастер, кто несомненно оставил ощутимый след в истории кинематографа!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Alledis
7 апреля 2014 в 08:57 | Ответить
Его история чем-то напоминает хронику упорных затяжных боев, в которых Коппола всегда стоял один против всех. По его собственным словам, именно детство, которое якобы должно быть счастливым, научило его "давать жизни сдачи". Фрэнсис хотел одного, а судьба упрямо заставляла его смиряться с прямо противоположным.
В детстве, например, он мечтал играть со сверстниками в бойкие шумные игры, а вместо этого в девять лет оказался прикованным к постели полиомиелитом. Полтора года изоляции и мучительного одиночества. После болезни одна нога оказалась немного короче другой, так что прощай навек футбол и теннис! Зато Фрэнсис научился играть сам с собой, устроил настоящую мастерскую в подвале их нью-йоркского дома, постоянно что-то пилил, сколачивал, соорудил даже некое подобие телестудии. Родители решили, что из сына выйдет инженер. И слава Богу, потому что ни отцу-композитору, ни матери-актрисе не хотелось, чтобы их сын связал свою жизнь с искусством. Занятиям Фрэнсиса в школьном драмкружке они не придавали ни малейшего значения - подумаешь, ведь он был там не актером, а всего лишь осветителем: возился с прожекторами, изобретал простенькие спецэффекты. Кто же мог догадаться, что, балуясь со светом, Коппола вдруг почувствует себя волшебником, которому подчиняется мир?
Вскоре его судьба определилась: молниеносно и раз и навсегда. Однажды от скуки он забрел в кино посмотреть "Броненосец "Потемкин" Эйзенштейна: "Я был потрясен тем, что увидел. Это был черно-белый немой фильм, но иногда казалось, что с экрана слышны винтовочные залпы. Я понял в тот день, чем буду заниматься. Самое привлекательное в кино - это возможность монтировать. Когда ты составляешь в некоем порядке самые необычные, самые волнующие кадры, начинаешь ощущать себя алхимиком, колдуном". С того самого момента Фрэнсис просто "тронулся" на кино... из сети
A Tribute to Francis Ford Coppola
Спасибо за раздачу и ее обновление.
gurnasi
8 сентября 2010 в 16:58 | Ответить
В пятом по счёту фильме, который поставил по своему сценарию тогда 30-летний Фрэнсис Форд Копполой, ещё не познавший триумф «Крёстного отца», наиболее отчётливо раскрылись его европейские кинематографические пристрастия. Можно найти перекличку и с картинами Микеланджело Антониони о некоммуникабельности чувств, и с лентами «английских рассерженных». С другой стороны, молодой американский режиссёр предвосхитил на несколько лет тематику произведений своих коллег, которые ближе к середине 70-х годов вернулись к горькой реальности, беспросветным судьбам отверженных и неприкаянных («Пугало» Джерри Шацберга, «Опустошённые земли» Терренса Малика, «Кто-то полетел над гнездом кукушки» Милоша Формана). Кроме того, в мотиве странствия по Америке, в режиссёрской манере подачи материала, в том, как изобретательно, с неожиданных ракурсов, упоённо и жизнерадостно снят этот фильм, ощущается тесная связь с «бунтарским кинематографом» конца 60-х годов — от «Беспечного ездока» Денниса Хоппера до «Забриски Пойнт» всё того же Антониони.
Хотя трезвый, беспристрастный взгляд Копполы на проблемы тогдашней Америки, безусловно, роднит этого постановщика с Джоном Шлезингером («Полуночный ковбой») и Бобом Рейфелсоном («Пять лёгких пьес»). А лишь намеченная тема одиночества женщины в современном браке, которая с тревогой и неуверенностью ждёт рождения ребёнка, будет чуть позднее реализована в социально-психологических драмах о самочувствии семейных американок («Влияние гамма-лучей на рост маргариток» Пола Ньюмена, «Алиса здесь больше не живёт» Мартина Скорсезе). Всё это позволяет заметить, что вроде бы пропущенная американцами мимо картина «Люди дождя» (только в Европе на фестивале в Сан-Себастьяне она была удостоена главной премии, причём сумела обыграть в творческом состязании «Кроткую» Робера Брессона), занимает важное место в истории американского кино того периода, попав в средоточие интересов и проблем, волнующих кинематографистов. / Сергей Кудрявцев /.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions