Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Большая паника
Оригинальное название: The Big Stampede
Год выпуска: 1932
Жанр: Вестерн, приключения
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Тенни Райт
В ролях: Джон Уэйн, Ноа Бири ст., Пол Херст, Мэй Мэдисон, Луи Альберни, Бертон Черчилль, Шервуд Бэйли, Джозеф В. Джирард, Дьюк
О фильме: Большая паника - был вторым из шести фильмов категории Б, с Джоном Уэйном и его конём "Герцогом" снятых в течении 1932-1933 годов. Как и предыдущий фильм, этот тоже является ремейком (фильма 1927 года "Land Beyond the Law" с Кэном Мэйнардом). Уэйн играет помощника шерифа, которому губернатор, Лью Уоллес поручает разобраться с бандой скотокрадов. Уэйн прибывает в город под видом пьяницы, чтобы лучше изучить сложившуюся ситуацию...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1599 Кбит/с, 624x464
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 751 МБ
Продолжительность: 00:53:24
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1599 Кбит/с, 624x464
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 751 МБ
Продолжительность: 00:53:24
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Всё намного сложнее!) В детстве у Джона был эрдельтерьер по кличке Дюк - ставшей впоследствии и его прозвищем.
Любимый белый конь Уэйна, с которым он снялся не в одном фильме (и даже упоминался в титрах), появился значительно позже.
В честь кого из двоих был был назвал конь история умалчивает. )
Любимый белый конь Уэйна, с которым он снялся не в одном фильме (и даже упоминался в титрах), появился значительно позже.
В честь кого из двоих был был назвал конь история умалчивает. )
Джон Уэйн... аристократ из Айовы по прозвищу "Дьюк" (Герцог), главный ковбой золотых лет Голливуда, первопроходец исконно американского жанра, переигравший добрую сотню шерифов, стрелков и морских пехотинцев, немногословный и надежный человек-десант, увенчанный жестяной звездой, сам себе закон, порядок и крупный калибр.... Либеральные ценности Уэйн не жаловал, даже презирал, в эпоху "охоты на ведьм" поддерживал сенатора Маккарти, движение хиппи и прочую контркультуру именовал "красной диверсией", коллекционировал старинные пистолеты, клеймил позором молодежные марши протеста.
Нет слов, фигуры одиознее, чем Джон Уэйн, пожалуй, и не найти. В чем же ее великий смысл? Прежде всего, в том, что Уэйн обладал стройной системой ценностей. Возможно, нашим читателям и не близка фигура заморского ультраправого консерватора, но то, что патриотизм — достойное чувство, сомнению подвергнуто быть не может. Джон Уэйн — американец, по логике вещей он и должен быть патриотом своей страны и защищать ее, исходя из своих убеждений. Иначе получится форменный ужас, подмена понятий, смешение языков. Известна фраза Уэйна: "Права она или не права, но это — моя страна". Другое дело, что все черты, которые "Дьюк" так любил в своей молодой нации, ко времени расцвета его таланта (50-60 годы) уже подергивались пеленой тлена. Формула классического вестерна стала изрядно отдавать полынной горечью, а затем была попросту растоптана итальянскими мастерами жанра. Те, поначалу воспитывавшиеся на фильмах с участием Уэйна, позднее, почуяв силу и набрав обороты, окрестили их "нескончаемой лошадиной оперой"...)
Джон Уэйн не был лицедеем широкого профиля, филигранного мастерства, и метод Станиславского был ему, скорее всего, неведом. "Я не играю, просто реагирую", — любил говорить "Дьюк". И все же ему всегда удавалось точно передать и хладнокровие мужества... и одержимость, доходящую до — хорошее слово! — неистовства... Не этой ли силы чувств нам так не хватает в повседневности? Именно поэтому звон шпор, потертое седло, стэтсон, смит-энд-вессон и косолапая походка Джона Уэйна помнятся нам и сегодня. Борис Белокуров. КОНЬ УНЁС ЛЮБИМОГО
Спасибо большое за раздачу.
Нет слов, фигуры одиознее, чем Джон Уэйн, пожалуй, и не найти. В чем же ее великий смысл? Прежде всего, в том, что Уэйн обладал стройной системой ценностей. Возможно, нашим читателям и не близка фигура заморского ультраправого консерватора, но то, что патриотизм — достойное чувство, сомнению подвергнуто быть не может. Джон Уэйн — американец, по логике вещей он и должен быть патриотом своей страны и защищать ее, исходя из своих убеждений. Иначе получится форменный ужас, подмена понятий, смешение языков. Известна фраза Уэйна: "Права она или не права, но это — моя страна". Другое дело, что все черты, которые "Дьюк" так любил в своей молодой нации, ко времени расцвета его таланта (50-60 годы) уже подергивались пеленой тлена. Формула классического вестерна стала изрядно отдавать полынной горечью, а затем была попросту растоптана итальянскими мастерами жанра. Те, поначалу воспитывавшиеся на фильмах с участием Уэйна, позднее, почуяв силу и набрав обороты, окрестили их "нескончаемой лошадиной оперой"...)
Джон Уэйн не был лицедеем широкого профиля, филигранного мастерства, и метод Станиславского был ему, скорее всего, неведом. "Я не играю, просто реагирую", — любил говорить "Дьюк". И все же ему всегда удавалось точно передать и хладнокровие мужества... и одержимость, доходящую до — хорошее слово! — неистовства... Не этой ли силы чувств нам так не хватает в повседневности? Именно поэтому звон шпор, потертое седло, стэтсон, смит-энд-вессон и косолапая походка Джона Уэйна помнятся нам и сегодня. Борис Белокуров. КОНЬ УНЁС ЛЮБИМОГО
Спасибо большое за раздачу.