Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Blackmore's Night, Ричи Блэкмор, Кэндис Найт
Альбом: Discography
Год выпуска: 1997-2010
Жанр: Celtic, folk, folk rock, medieval folk rock
О музыке: Проект Blackmore's Night возник на фоне постоянного интереса Ричи Блэкмора к музыке Средневековья и эпохи Возрождения, а окончательным толчком к созданию полноценного коллектива и записям дебютного альбома стало знакомство Блэкмора с весьма продвинутой в данном вопросе Кэндис Найт. Дебютный альбом, "Shadow of the moon", вышедший летом 1997 года, произвёл эффект разорвавшейся бомбы - так музыку Средневековья ещё не играл никто! Практически все западные музыкальные издания окрестили "Blackmore's night" открытием 1997 года. Трудно оценить тот вклад, который внёс Ричи Блэкмор в развитие гитарной музыки. Этот музыкант вызвал тысячи подражаний, для многих сотен он являлся негласным учителем. И сегодня, будучи уже в весьма солидном возрасте, Блэкмор продолжает удивлять своих поклонников. Новые альбомы Blackmore's Night выходят регулярно, а значит и творческая биография гитариста еще очень далека от завершения.
Размер: 8.28 ГБ
Продолжительность: 22:25:43
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Blackmore's Night - Discography / Rock / 1997-2024 / MP3 | 3 | 3.12 ГБ | 9 | 0 | Endimion79 |
Blackmore's Night - Discography / Rock / 1997-2010 / ALAC / Lossless | 16 | 4.24 ГБ | 0 | 0 | Kvazi |
Blackmore's Night - Discography (Japan Edition) / Rock / 1997-2017 / FLAC / Lossless | 5 | 8 ГБ | 0 | 0 | colHze |
- 14 апреля 2015 в 18:20 | Ответить
- InvisibleCat
- 14 апреля 2015 в 18:10 | Ответить
Сегодня Ричарду Хью Блэкмору семьдесят, но он полон сил и идей: создаёт музыку, постоянно ездит по миру и выпускает в свет всё новые альбомы. В своём творчестве Блэкмор остаётся таким же свободным и независимым Менестрелем Серебряной горы, каким мы всегда привыкли его видеть.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
В 2015 году Кинозал.ТВ приготовил подарок для меломанов трекера - грандиозное мероприятие, посвященное Легендам музыки.
Приглашаем всех пользователей принять участие в опросе[/COLOR] (кликабельно)[/COLOR] и выбрать тех исполнителей, которых по праву можно называть Легендами музыки.
Ничего фубар не капризный, просто подход к нему нужен более вдумчивый, чем просто "воткнул трек - играет". Этим он мне и нравится - огромнейшим выбором кастомизации.
А ошибка может проскакивать по 2м причинам - 1я (эт скорее всего) - по умолчанию не стоит плагин на .ape, можно с офсайта фубара качнуть длл-ку. 2я - это возможно с куэ написана ссылка на вав а на самом деле файл-обезьянка, у меня такое както было. Просто изменил куэ и все путем.
Пару лет назад купил звуковую карту Cretive Elite Pro и колонки Sven HA-1410T 5.1 и нисколько не жалею. Качественный звук стоит недешево, но он того стоит.
1) Само слово Lossless означает - "без потерь", я не даром выделил слово МАТЕМАТИЧЕСКИ, это означает, что один и тот же трэк, сжатый любым lossless-кодеком, и потом восстановленный обратно, совпадет до бита, и файлы будут ИДЕНТИЧНЫ. В свое время было корректно проверено на практике, сомнения это утверждение не вызывает.
2) Ваше сравнение с архиваторами достаточно корректно - принцип их работы одинков - любая восстановленная из архива информация должно быть идентична исходной. Поэтому и степень сжатия у lossless-форматов всего 40-45%, т.е. примерно как у файловых архиваторов при сжатии WAV-файлов (немного выше за счет применения специализированных, а не универсальных алгоритмов сжатия медиа-данных), а не в 7-14 раз, как при сжатии Lossy-форматами, где информация действительно теряется, и восстановленный из lossy-формата трэк действительно НЕ БУДЕТ ИДЕНТИЧЕН исходному. Так что я не понял, что Вы хотели этим сказать, или доказать.
3) Насчет того, слышал ли я про архиваторы - да, слышал, и первый раз на практике применил архиватор pkzip в командной строке операционной системе MS DOS 3.0 в 1987 году. Слышали о такой?
4) Правильно пишется "битрэйт" (англ. bitrate), и в lossless-форматах он также сжат, вот Вы и видите сжатое значение, отношение которого к битрэйту стандартного WAV-файла соответствует степени сжатия файла. Восстановленный файл будет иметь битрэйт, соответствующий WAV-файлу, и НЕ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛА.
Так-что учите матчасть, господа, да прежде чем нести ахинею и ерничать по поводу того, чего вы не понимаете, попробуйте хотя бы хоть один раз сами побитно сравнить (утилит предостаточно) исходный оригинал и восстановленный из lossless-формата трэк. Когда САМИ убедитесь, что они идентичны, тогда и комментируйте.
2 jan4ux
1) "i kto tut gavarit nashot nepotjerji ka4estvo?". Вообще-то транслитом как-то не очень правильно, неуважение это к сообществу, заставлять всех свои особенные каракули разбирать. Есть виртуальные клавиатуры, можно и раскладку в системе установить, причем без каких-либо проблем. Или это просто такой способ выделиться?
2) "Ljuboje zatije neobratimo portit ka4estvo pervona4aljnoba bitreita". А вы вообще понимаете смысл термина "математически без потерь"? Так работает любой файловый архиватор. У Вас что - другие файлы получаются после извлечения из RAR-архива, например? Тогда о какой потере качества при сжатии lossless-кодеками вы говорите? Это точно такой архив, только организованый немного иначе, и алгоритмы для повышения степени сжатия применены другие, чем в универсальных архиваторах. Вы или просто не понимаете элементарных вопросов теории сжатия информации, или это у вас такой способ доказать превосходство своего слуха над всеми остальными. Даже для того, чтобы услышать разницу между WAV и MP3(320 kbps) нужно высококачественное профессиональное оборудование - весь звуковоспроизводяш=щий тракт, от декодера до колонок. На ширпотребовской бытовой технике, которая есть у большинства из нас, уловить эту разницу не сможет даже самый изошренный слух - проверено на практике, причем частенько "продвинутые перцы" выбирают MP3-звучание в качестве оригинала. Потом не верят сами себе.
Так что не нужно играть в аудиофилов, которых на самом деле очень и очень мало, и пытаться доказать всем, что вы слышите разницу между двумя копиями WAV-трэка, один из которых был сжат RARом, а затем извлечен из архива.
Еще раз повторяю - учите матчасть.
- Strannick60
- 12 сентября 2010 в 23:24 | Ответить
и на чем это ты слушаешь и ощущаешь разницу?
FLAC, APE, ALAC - это форматы, обеспечивающие сжатие примерно на 40-50% от WAV-оригинала, при этом МАТЕМАТИЧЕСКИ без потерь качества. При проигрывании декодер восстанавливает последовательно "по кусочкам" оригинальный WAV и вы сылиште абсолютно точно то, что было записано на оригинальном диске. Так что непонятно чем эти форматы Вас "достали".
CUE - это не формат сжатия, это простой текстовый файл временнЫх меток для получения возможности потрекового прослушивания и сохранения в нем различной информации о записанных композициях, аналогичной сохраняемой в тегах MP3 формата (правда существенно меньше возможностей для сохранения, просто стандартных тегов мало).
Вы, конечно, можете развернуть любой Lossless-формат в WAV, и хранить в таком виде, только места потребуется почти в 2 раза больше. Собственно говоря, Lossless-форматы и были придуманы для того, чтобы сократить занимаемое место при сохранении качества, полностью идентичного оригиналу.
Аудио: APE, 830-998 Кбит/с
a WAV 1411..
i kto tut gavarit nashot nepotjerji ka4estvo?
ja MP3 toze mogu wav peredelatj no ka4estvo pri etom nepribudet!
Ljuboje zatije neobratimo portit ka4estvo pervona4aljnoba bitreita. a otazatj neprobljema toka zvuk ostanjetsja izpor4enim hot otzimaj nazat hotj net!
FLAC, APE, ALAC - это форматы, обеспечивающие сжатие примерно на 40-50% от WAV-оригинала, при этом МАТЕМАТИЧЕСКИ без потерь качества. При проигрывании декодер восстанавливает последовательно "по кусочкам" оригинальный WAV и вы сылиште абсолютно точно то, что было записано на оригинальном диске. Так что непонятно чем эти форматы Вас "достали".
CUE - это не формат сжатия, это простой текстовый файл временнЫх меток для получения возможности потрекового прослушивания и сохранения в нем различной информации о записанных композициях, аналогичной сохраняемой в тегах MP3 формата (правда существенно меньше возможностей для сохранения, просто стандартных тегов мало).
Вы, конечно, можете развернуть любой Lossless-формат в WAV, и хранить в таком виде, только места потребуется почти в 2 раза больше. Собственно говоря, Lossless-форматы и были придуманы для того, чтобы сократить занимаемое место при сохранении качества, полностью идентичного оригиналу.
- GreenLeaf2
- 11 сентября 2010 в 10:15 | Ответить
Ну а раздающему за такую раздачу! Давайте зачётку!
PS: Уважаемый MaxpeR, как к редактору у меня к Вам вопрос. Будет ли наведён порядок в раздачах Blackmore`s Night?
А то одни пишут Blackmore`s, а другие(как Вы например) Blackmore's. Как то это не по Кинозальски
PPS: Будет ли mp3?