Страх сцены (Большое алиби) / Stage Fright / 1950 / ПМ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Страх сцены (Большое алиби)
Оригинальное название: Stage Fright
Год выпуска: 1950
Жанр: Триллер, драма, экранизация
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джейн Уаймэн, Марлен Дитрих, Майкл Уайлдинг, Ричард Тодд, Алистер Сим, Сибил Торндайк, Кэй Уолш, Майлз Маллесон, Хектор МакГрегор, Джойс Гренфелл, Патриция Хичкок, Альфред Хичкок

О фильме: Джонатан Купер (Ричард Тодд) в панике — его любовница, театральная прима Шарлотта Инвуд (Марлен Дитрих), созналась ему в убийстве мужа, и теперь ей необходимо алиби. Пытаясь инсценировать в её доме ограбление, Купер сам попадает под подозрение, и, скрываясь от полиции, оказывается в машине Евы Гилл (Джейн Уайман). Тайно влюблённая в него Ева решает помочь ему, а заодно вывести Шарлотту на чистую воду, так, Ева, уверенная, что её новый знакомый невиновен, а Шарлотта собирается его подставить, готова проникнуть в дом примадонны и собрать против неё необходимые улики...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1583 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:49:57
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
стрельцин
7 февраля 2021 в 19:32 | Ответить
Встаньте пожалуйста на раздачу, огромное спасибо!
GoldFlower
5 января 2017 в 15:30 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Джейн Уаймэн, талантливой американской актрисы, которая начала актерскую карьеру в тридцатые годы прошлого столетия и в течение нескольких десятилетий активно снималась в кино. Джейн Уаймэн — обладательница «Оскара» в категории «Лучшая актриса» за роль в фильме «Джонни Белинда», четырех «Золотых Глобусов» и дважды номинант на премию «Эмми».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
ubkmthvj
10 сентября 2013 в 13:18 | Ответить
После двух подряд первых цветных картин Альфред Хичкок по всей видимости решает вернуться к более проверенному и, возможно, надежному чёрно-белому кино. А для полной «надежности» ещё и к излюбленному жанру триллер, т.к. предыдущий фильм «Под знаком Козерога» - романтическая драма.
И вновь темой для завязки сюжета служит тема ложного обвинения, которую можно встретить чуть ли не в каждой работе режиссера. Фильм начинается с интригующих и даже тревожных кадров, что уже стало частью режиссерского подчерка Хичкока, вселять в зрителя раздражающее чувство неизвестности. Молодой парень и девушка на автомобиле скрываются от полицейских. По дороге Джонатан отвечает на вопросы Евы, почему такая спешка, что его разыскивают за убийство, которое он не совершал. К нему домой пришла любовница с окровавленным платьем и сказала, что убила мужа. Джонатан решает ехать к ней домой и взять новое, где его неожиданно замечает горничная хозяйки. Он привозит платье Шарлотте и та уезжает в театр, в то время, как полиции уже известно, кого увидела горничная. Ева близкий друг Джонатана и отвозит его к своему отцу, который живет на берегу моря. И там посовещавшись, она решает доказать невиновность Джонатана, устроившись горничной к Шарлотте и все самой разузнать. А дальше собственно и начинается увлекательная история. Еве придется проявить чудеса сноровки, а поскольку она начинающая актриса, то ещё и свой талант. Также ей на помощь придут не менее доброжелательные люди, которых, как это обычно бывает в кино, намного больше, чем плохих. И, конечно же, всё это вперемешку с молодым детективом Смитов, с которым, как можно догадаться, у Евы начинается роман. Но это для героини, а для нас – каскад действий, интриг, поворотов и т.д. В общем, это Хичкок. Причем в самом лучшем его проявлении. В очередной раз убеждаюсь в таланте этого режиссера. Меня удивляет то, что с одной стороны Хичкок работает тонко, умело, по-умному с хорошим расчетом и в то же время всё это напоминает какой-то механизм по манипуляции зрителем, где всё работает четко и безотказно. Каждый поворот, каждое действие имеет определенную цель – заставить нас испытывать нужную эмоцию. И это всегда срабатывает, и всегда режиссер бьет в «десятку». Причем, Хичкок часто экспериментирует, добавляет что-то новое, пусть не совсем значительное, но от этого уже чувствуется определенный эффект. Так в «Страхе сцены» довольно часто меняются концентрация зрителя на конкретном персонаже, т.е. главными героями становятся сразу несколько персонажей, потому что в одной сцене всё сконцентрировано вокруг одного, в другой - второго и т.д. Также очень удивила необычная манера повествования (осторожно спойлер), когда субъективное (рассказ Джонатана) выдается за объективное. От этого, конечно же, выигрывают все. У Хичкока таким образом «в рукаве» находится ещё один козырь, чтобы в конце его выложить и добавить совершенно неожиданную развязку. А от этого мы, соответственно, получаем удовольствие, хоть и были «обмануты».
Что насчет производства, то очень порадовала игра актеров. Вероятно, Хичкок хотел показать талант каждого из актеров, поэтому и произошло вышеуказанная мной мена акцентов. Что ж, думаю, мы смогли рассмотреть мастерство каждого, по крайней мере, я рассмотрел. Ну и нельзя не отметить игру Марлен Дитрих. Даже через образ героини можно увидеть великую и неподражаемую женщину. Пусть это и триллер, но Дитрих смогла даже своим взглядом внести в «Страх сцены» неподдельный драматизм.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
angelnice17
20 сентября 2010 в 20:19 | Ответить
Хичкок. Хичкок гениален всегда. Его фильмы невероятно талантливы, всегда вне времени и всегда содержат в себе тот нерв, который проявляется в мимолётном взгляде актрисы или жесте актера, нерв, держащий вас в напряжении на протяжении всего фильма.
«Страх сцены» — очень мелодраматичная, мягкая картина Хичкока, очень выделяющаяся на фоне других его работ.
Наверно, только единицам режиссёров было дано умение выразить в фильме все самое нужное и не растягивать фильм на безумное количество ненужных кадров. И Хичкок был один из этих уникальных режиссёров: фильм, который длится около 2х часов, по всей сути, оставляет такое лёгкое послевкусие, что запросто можешь вспомнить чуть ли не каждый кадр фильма, с эстетическим наслаждением прокручивая в себе каждый момент.
Не важно, придумывал ли Хичкок кино для Дитрих. Пригласив ее, вживив в свой кадр, он тут же подчинил его ей, сделал его без нее невозможным. Она же невозможна без кадра. Именно такая — цельновыкроенная из липкого туманного соблазна, высеченная из камня искра, статуя, накинувшая траурную вуаль морщин. Она — величайшая любовница кинематографа.
Союз их с Хичкоком для кино — точная наука, отринувшая и презревшая всякие формулы, орущая во всю глотку о божественной сути вещей.
…И если «кино — это детство искусства», если «кино — это злой ребенок», тяготеющий к леденящим кровь, наводящим ужас пленительным историям; рассказчик, неистово и непрерывно посвящающий в них своих замерших в страхе и предвкушении слушателей, подчиняющий их себе «серый кардинал», то кино — это Хичкок.
«Страх сцены» — произведение искусства, которые обязательно нужно смотреть, не раз! это условие обязательное. Потому что после первого просмотра, с удовольствием вспоминаешь каждый момент, каждый мастерски снятый кадр и получаешь эстетическое удовольствие.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions