Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Фанфан-Тюльпан
Оригинальное название: Fanfan la Tulipe
Год выпуска: 1952
Жанр: Мелодрама, комедия, приключения, костюмированный, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Amato Produzione, Filmsonor S.A., Les Films Ariane, LAX Lab.
Режиссер: Кристиан-Жак
В ролях: Жерар Филип, Джина Лоллобриджида, Марсель Эрран, Оливье Юссено, Анри Роллан, Нерио Бернарди, Жан-Марк Теннбер, Женевьев Паж, Сильви Пелайо, Лолита Де Силва, Ирэн Янг, Жоржетт Анис, Эннери, Люсьен Калламан, Джил Деламар
О фильме: Молодой красавец Фанфан идет в армию, чтобы избежать насильственной женитьбы и осуществить предсказание цыганки, нагадавшей ему славу воина и невесту королевской крови. На деле очаровательная предсказательница оказывается дочерью офицера, вербующего крестьян в армию. Узнав про эту хитрость, Фанфан не отступается от своей мечты и, полный надежд на исполнение предсказаний лже - цыганки, встает под королевские знамена…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1657 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:35:31
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1657 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:35:31
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Группа по интересам:
* СССР: Самые кассовые фильмы
* СССР: Самые кассовые фильмы
- aleksand1r
- 4 сентября 2019 в 11:26 | Ответить
Отличный фильм! Оставил в коллекции для последующих просмотров!
- GoldFlower
- 4 сентября 2019 в 07:30 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения французского режиссера Кристиана-Жака. В кино Кристиан-Жак начал работать как художник, неизвестно принесло бы это ему полное удовлетворение от жизни и узнали бы мы его когда-нибудь, но став режиссером Кристиан-Жак прочно вписал свое имя не только во французский, но и мировой кинематограф. Кристиан-Жаку присущ легкий, ненавязчивый стиль режиссуры, его фильмы отличают умелая работа с актёрами, а ему довелось поработать практически со всеми «звездами» французского кино середины ХХ века. За свою карьеру Кристиан-Жак сделал шесть короткометражных фильмов, три эскиза и пятьдесят девять художественных фильмов, среди которых «Фанфан-Тюльпан», «Бабетта идет на войну», «Леди Гамильтон», «Закон есть закон» и «Черный тюльпан».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Nikanorka37
- 4 декабря 2017 в 00:34 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Жерара Филипа.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
- GoldFlower
- 20 марта 2017 в 15:00 | Ответить
Сегодня исполняется 65 лет со дня мировой премьеры фильма «Фанфан-Тюльпан»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- ledylarisa
- 27 ноября 2013 в 18:15 | Ответить
Все пишут про Жерара Филипа и Джину Лоллобриджиду,и это понятно.Но ,есть еще персонаж,который не просто "промелькнувшее лицо" на экране-это великолепный актер НОЭЛЬ РОКВЕР. Про него мало писали и пишут.Но я немного информации про него нашла. Ноэль Роквер - французский актер. При рождении он получил имя Ноэль Луис Раймонд Беневерт (Noel Louis Raymond Benevent Свою карьеру он начал в шесть месяцев, участвуя в представлениях труппы, где работали его родители - Огюст (Auguste) и Мари-Луиза Беневент (Marie-Louise Bйnйvent).
После первой мировой войны, он начал свою карьеру в театрах Парижа.
Вскоре его заметили Саша Гитри (Sacha Guitry) и Макс Линдер (Max Linder). Карьера в кино для Ноэля Роквера начинается с ролей второго плана. В 1935 году на экранах появляется фильм «Тарас Бульба», где Ноэль играет одного из казаков.
Он принимает участие в опереттах: «История пения» (Histoire de chanter, 1946) с Луиса Мариано; Андалусии (Andalousie, 1950)с Кармен Севилья.
Он обладал острохарактерной внешностью и предлагаемые ему роли были чем-то похожи: проходимцы, подлецы, бандиты и недалёкие представители закона. За свою жизнь он снялся в более чем 150 фильмах, принимал участие в сериале «Jacquou le croquant».
В 1965 году он стал жертвой сердечного приступа и лечился в больнице Lariboisiиre. Ему пришлось изменить график работы: он стал меньше сниматься и сосредоточился на охоте, его второй страсти.
С 1965 по 1969, он снимался не более чем в двух-трех фильмах за год. В 1972 году он последний раз появился на экране. Это был фильм «Пожизненная рента»
Ноэль любил получать удовольствие от жизни, например, мог отказаться играть в фильме, если сроки съемок совпадали с сезоном охоты.
Ноэль Роквер был женат трижды. После смерти его последней жены, Мари-Поль Coeure, он потерял вкус к жизни, и умер вскоре после этого от горя. 6 ноября 1973 года сердечный приступ сразил его на террасе в собственной резиденции Бретон.
Он был похоронен на кладбище Дуарнене. На его похоронах присутствовал только его друг Анри Cremieux. Его присутствие в фильмах,всегда запоминается.Искрометный,неунывающий,даже когда сердится,то получается немного комично.Как хорошо,что был такой АРТИСТ.Спасибо раздающему.
После первой мировой войны, он начал свою карьеру в театрах Парижа.
Вскоре его заметили Саша Гитри (Sacha Guitry) и Макс Линдер (Max Linder). Карьера в кино для Ноэля Роквера начинается с ролей второго плана. В 1935 году на экранах появляется фильм «Тарас Бульба», где Ноэль играет одного из казаков.
Он принимает участие в опереттах: «История пения» (Histoire de chanter, 1946) с Луиса Мариано; Андалусии (Andalousie, 1950)с Кармен Севилья.
Он обладал острохарактерной внешностью и предлагаемые ему роли были чем-то похожи: проходимцы, подлецы, бандиты и недалёкие представители закона. За свою жизнь он снялся в более чем 150 фильмах, принимал участие в сериале «Jacquou le croquant».
В 1965 году он стал жертвой сердечного приступа и лечился в больнице Lariboisiиre. Ему пришлось изменить график работы: он стал меньше сниматься и сосредоточился на охоте, его второй страсти.
С 1965 по 1969, он снимался не более чем в двух-трех фильмах за год. В 1972 году он последний раз появился на экране. Это был фильм «Пожизненная рента»
Ноэль любил получать удовольствие от жизни, например, мог отказаться играть в фильме, если сроки съемок совпадали с сезоном охоты.
Ноэль Роквер был женат трижды. После смерти его последней жены, Мари-Поль Coeure, он потерял вкус к жизни, и умер вскоре после этого от горя. 6 ноября 1973 года сердечный приступ сразил его на террасе в собственной резиденции Бретон.
Он был похоронен на кладбище Дуарнене. На его похоронах присутствовал только его друг Анри Cremieux. Его присутствие в фильмах,всегда запоминается.Искрометный,неунывающий,даже когда сердится,то получается немного комично.Как хорошо,что был такой АРТИСТ.Спасибо раздающему.
«Именно в роли Фанфана-Тюльпана для меня раскрылся Жерар - веселый, очаровательный, полный энтузиазма проказник, подчас даже не знающий границ запретного...»
Кристиан-Жак
«В августе 1951 года начались съемки фильма «Фанфан - Тюльпан», «комического вестерна» об эпохе Людовика XV. С режиссером Кристианом Жаком Жерар Филип работал еще над «Пармской обителью». В период съемок «Фанфана» Филип был уже признанной звездой, тем не менее он сразу принял предложение Кристиана Жака - наверное, почувствовал, что именно эта роль принесет ему грандиозную славу.
Филип сумел сделать своего героя не только импульсивным сорвиголовой, он передал Фанфану свой ум, иронию, галантность и чисто французскую легкость. Он не просто дежурный герой-любовник, он настоящий герой и настоящий любовник. Жерар замечательно убедителен и в многочисленных сценах поединков и погонь, и в колоритных любовных сценах...
Жерар Филип снимался практически без дублеров, работал под дождем, во время съемок ему рассекли лоб и проткнули руку острием сабли. В знаменитой сцене на крыше на десятиметровой высоте Филип настолько перевоплотился в своего героя, что перестал отличать правду от вымысла и начал сражаться с Ноэлем Роквером по-настоящему. Роквер завелся, и Филипу пришлось прятаться за трубу совсем не потому, что так было написано в сценарии. А еще Жерар спас мальчишку во время съемок пожара.
Именно после этого фильма в мире его стали называть «реактивным французом», «цветком на съемочной камере», «самураем весны». Люди восьмидесяти национальностей на пяти континентах пришли в восторг от Жерара Филипа.
Отныне все его последующие работы будут восприниматься сквозь легенду Фанфана.
К своему успеху Жерар Филип относился удивительно спокойно».
Игорь Мусский
Благодарю Вас, LibertyNio!
Кристиан-Жак
«В августе 1951 года начались съемки фильма «Фанфан - Тюльпан», «комического вестерна» об эпохе Людовика XV. С режиссером Кристианом Жаком Жерар Филип работал еще над «Пармской обителью». В период съемок «Фанфана» Филип был уже признанной звездой, тем не менее он сразу принял предложение Кристиана Жака - наверное, почувствовал, что именно эта роль принесет ему грандиозную славу.
Филип сумел сделать своего героя не только импульсивным сорвиголовой, он передал Фанфану свой ум, иронию, галантность и чисто французскую легкость. Он не просто дежурный герой-любовник, он настоящий герой и настоящий любовник. Жерар замечательно убедителен и в многочисленных сценах поединков и погонь, и в колоритных любовных сценах...
Жерар Филип снимался практически без дублеров, работал под дождем, во время съемок ему рассекли лоб и проткнули руку острием сабли. В знаменитой сцене на крыше на десятиметровой высоте Филип настолько перевоплотился в своего героя, что перестал отличать правду от вымысла и начал сражаться с Ноэлем Роквером по-настоящему. Роквер завелся, и Филипу пришлось прятаться за трубу совсем не потому, что так было написано в сценарии. А еще Жерар спас мальчишку во время съемок пожара.
Именно после этого фильма в мире его стали называть «реактивным французом», «цветком на съемочной камере», «самураем весны». Люди восьмидесяти национальностей на пяти континентах пришли в восторг от Жерара Филипа.
Отныне все его последующие работы будут восприниматься сквозь легенду Фанфана.
К своему успеху Жерар Филип относился удивительно спокойно».
Игорь Мусский
Благодарю Вас, LibertyNio!
В свое время имя Жерара Филипа к нам в нашу жизнь ворвалось с веселыми и бесшабашными приключениями Фанфан-Тюльпана. И хотя прошло столько времени имя этого актера всегда вызывает в памяти этот образ в первую очередь. Но за этим образом встают такие серьезные образы, сыгранные этим замечательнейшим актером в фильмах: "Красное и черное" и "Пармская обитель", которые были поставлены по одноименным романам Стендаля. И поэтому очень я благодарен, что сегодня идет раздача фильмов с участием Жерара Филипа. И напрасно комментируют некоторые, называя фильм "Фанфан-Тюльпан" глупейшим фильмом. Тогда фильмы наших режиссеров, такие как "Солдат Иван Бровкин" или "Максим Перепелица" тоже можно отнести в эту категорию, а знаменитые приключения Швейка вообще можно назвать "королевством глупости". Не нужно торопиться с быстрыми выводами. Все имеет свою соль. И, если бы этот фильм был наиглупейшим фильмом, он не запечатлелся бы, допустим в моей памяти спустя почти более 50 лет. Прекрасный фильм и веселый находчивый герой. 10+
Привет народ.
Отличная комедия.
Смотрел ещё в кинотеатре.
Вроде черно-белый был фильм?
Цвет, это здорово.
Спасибо раздающему за подарок.
Давно не смотрел, теперь вспомню!
Попалась новая редакция, новые актёры и всё такое...
Прямо скажу: - фигня! Не смешно вовсе.
Ну если за кадром будут хохотать, когда нужно, а так...
Ещё не видел переделку лучше оригинала.
Качайте это. Это классика жанра!
Отличная комедия.
Смотрел ещё в кинотеатре.
Вроде черно-белый был фильм?
Цвет, это здорово.
Спасибо раздающему за подарок.
Давно не смотрел, теперь вспомню!
Попалась новая редакция, новые актёры и всё такое...
Прямо скажу: - фигня! Не смешно вовсе.
Ну если за кадром будут хохотать, когда нужно, а так...
Ещё не видел переделку лучше оригинала.
Качайте это. Это классика жанра!
- Alexeich53
- 18 июня 2011 в 01:29 | Ответить
Сравнение о двух версиях фильма 1952 и 2003 гг. тут:
//kinozaltv.life/details.php?id=789636
+10 спасибо за раздачу хотя звук иногда пропадает...
//kinozaltv.life/details.php?id=789636
+10 спасибо за раздачу хотя звук иногда пропадает...
Ах, этот проказник Фанфан,сколько в нем озорства и отваги! И шагнул он из моего далекого детства...Тогда нам все казалось таким сказочно-прекрасным: и обворожительно красивая Джина Лоллобриджида (как же долго мы заучивали ее имя!), и великолепный, обольстительный Жерар Филип-кумир всех девчонок. Вот и теперь я предалась воспоминаниям... Былого не вернуть,а будущее тем и привлекает,что не знаешь чего ждать?.. Фильм этот мне бесконечно дорог. Полной неожиданной радостью стало для меня то,что он в цвете! - я даже не представляла,что увижу любимых актеров такими яркими и красивыми - еще лучше,чем прежде! Низкий поклон раздающему за хорошее настроение и бодрость духа. Большое - пребольшое СПАСИБО!
Если у вас что-то не ладится. Если вам что-то грустно. Если с утра все валится из рук и вы не находите себе места. Если вы вы злы, как Барбос на цепи. И так далее и тому подобное. Не отчаивайтесь! Берите, качайте этот веселый бесшабашный приключенческий фильм и ваше самое сквернейшее настроение как ветром сдует. Не верите? А вы сделайте так, как я вам говорю. Глядя на неунывающее лицо Фанфана-Тюльпана (Жерар Филип) и прекрасное лицо Аделины (Джина Лолло-бриджида) вам с первых кадров станет намного легче. А к концу фильма вы даже забудете о том, что у вас была такая жестокая хандра! Вперед за раздачей и не забудьте благодарить раздающего за такой чудесный и веселый фильм
Как делался "Фанфан"
Константин Лежандр (Париж)
Александр Мнушкин, русский эмигрант, потомственный петербуржец и один из самых известных французских продюсеров, который был инициатором создания картины "Фанфан-Тюльпан" с Жераром Филипом и Джиной Лоллобриджидой в главных ролях, рассказал вашему корреспонденту эту непридуманную историю незадолго до своей смерти в 1993 году.
"Итак, на дворе - 1951 год. Сидим в конторе "Фильм Ариан". В Париже жарко и душно. Скучаем. На моем столе - серенький сценарий, банальная сентиментальная история. Кто-то из актеров, постоянно толкущихся у меня, говорит: "Такой фильм вытянет только Жерар Филип". - "Кстати, а где он сейчас?" - "Говорят, отдыхает в Марокко". Тут же звоню в Марокко: "Жерар, хочешь сняться в мелодраме?" Он в ответ: "Я устал от грустных картин. Хочется чего-нибудь веселенькогоЙ" Меня такой ответ, честное слово, даже обидел: "Тоже выдумал! После "Идиота" задумал сниматься в комедии! Тебе подавай какого-нибудь "Фанфана-Тюльпана"!" И слышу: "Почему бы и нет?"
Дело в том, что на днях мне как раз принесли сценарий "Фанфана-Тюльпана". Дрянь невероятная, скулы сводит!.. Но идея любопытная: похождения персонажа из известной каждому французу детской песенки. Чуть ли не народного героя. Приезжает с каникул Жерар Филип и спрашивает меня как бы ненароком: "Ну, где твой "Фанфан"?" А нет никакого сценария. Блеф все это! Но идея-то хорошая!.. Звоню Анри Жансону, сценаристу. Он свободен. Набираю номер режиссера Кристиана-Жака, он тоже готов! Почему бы с такой хорошей компанией не сделать хороший фильм? Чтобы был побольше бюджет, задумали его как франко-итальянскую копродукцию. Значит, героиня должна обязательно быть итальянкой. Еду в Рим, в Чинечитта. Просматриваю несколько актрис. Тут мне и говорят: "Есть у нас такая девчонка - Джина Лоллобриджида. Она еще почти нигде не снималась, но очень красивая!" Знакомят нас. И впрямь девочка изумительно хороша, но уж такая у нее грудь большая - в то время это казалось вульгарным для лирической героини. А Джина умоляет меня на плохом французском: "Месье, дайте хотя бы маленькую роль. Я буду очень старатьсяЙ Поверьте мне!" Ну что с тобой поделаешь! Набираю из римской гостиницы номер Кристиана-Жака: "Нашел героиню. Очень красивая. Но у нее такая большая грудь, что ни под каким корсетом не спрячешь!" Он мне раздраженно: "Прекрати, Саня! У нас нет времени. Пойми: Жерара Филипа приглашают сниматься в другом фильмеЙ Запаковывай свою девочку и вези побыстрее на съемки". Подписываю контракт на маленькую, совершенно проходную роль, а Джина на все готова: "Хочу сниматься! Хоть за гроши!"
Через две недели приезжает моя красавица в Париж. А мы, как полагается, уже раздули рекламу вокруг съемок: в аэропорту Ле Бурже - журналисты, фоторепортеры. Встречаем Джину. Из самолета, прилетевшего из Рима, пассажиры выходят, а моей Лоллобриджиды нет. Кристиан-Жак смотрит на меня, как на провокатора: "Та-а-акЙ Где же она?" Я стискиваю зубы и поднимаюсь по трапу в самолет. Гляжу, сидит в абсолютно пустом салоне моя девочка - на голове какая-то дикая шляпка с пером - иЙ ревет! Боже праведный, за что такое наказание? Как я влип! Никто же, кроме меня, ее еще не видел. Скажут в Париже: "Какого итальянского воробья ты, Саня, привез?!" Скандал!.. Сорвал с девочки шляпку. Растрепал по плечам волосы. Промокнул слезы, припудрил носик - и вперед, на Олимп всемирной славы! Упрямая девчонка оказалась. Я ей: "Джина, с твоей фамилией нельзя в кино сниматься: язык сломаешь! Сделай просто: Джина Лолло". А она: "Нет, это моя фамилия. Так и останетсяЙ" Несколько месяцев спустя "Фанфан-Тюльпан" вышел на экраны, и весь мир научился выговаривать ее фамилию".
Константин Лежандр (Париж)
Александр Мнушкин, русский эмигрант, потомственный петербуржец и один из самых известных французских продюсеров, который был инициатором создания картины "Фанфан-Тюльпан" с Жераром Филипом и Джиной Лоллобриджидой в главных ролях, рассказал вашему корреспонденту эту непридуманную историю незадолго до своей смерти в 1993 году.
"Итак, на дворе - 1951 год. Сидим в конторе "Фильм Ариан". В Париже жарко и душно. Скучаем. На моем столе - серенький сценарий, банальная сентиментальная история. Кто-то из актеров, постоянно толкущихся у меня, говорит: "Такой фильм вытянет только Жерар Филип". - "Кстати, а где он сейчас?" - "Говорят, отдыхает в Марокко". Тут же звоню в Марокко: "Жерар, хочешь сняться в мелодраме?" Он в ответ: "Я устал от грустных картин. Хочется чего-нибудь веселенькогоЙ" Меня такой ответ, честное слово, даже обидел: "Тоже выдумал! После "Идиота" задумал сниматься в комедии! Тебе подавай какого-нибудь "Фанфана-Тюльпана"!" И слышу: "Почему бы и нет?"
Дело в том, что на днях мне как раз принесли сценарий "Фанфана-Тюльпана". Дрянь невероятная, скулы сводит!.. Но идея любопытная: похождения персонажа из известной каждому французу детской песенки. Чуть ли не народного героя. Приезжает с каникул Жерар Филип и спрашивает меня как бы ненароком: "Ну, где твой "Фанфан"?" А нет никакого сценария. Блеф все это! Но идея-то хорошая!.. Звоню Анри Жансону, сценаристу. Он свободен. Набираю номер режиссера Кристиана-Жака, он тоже готов! Почему бы с такой хорошей компанией не сделать хороший фильм? Чтобы был побольше бюджет, задумали его как франко-итальянскую копродукцию. Значит, героиня должна обязательно быть итальянкой. Еду в Рим, в Чинечитта. Просматриваю несколько актрис. Тут мне и говорят: "Есть у нас такая девчонка - Джина Лоллобриджида. Она еще почти нигде не снималась, но очень красивая!" Знакомят нас. И впрямь девочка изумительно хороша, но уж такая у нее грудь большая - в то время это казалось вульгарным для лирической героини. А Джина умоляет меня на плохом французском: "Месье, дайте хотя бы маленькую роль. Я буду очень старатьсяЙ Поверьте мне!" Ну что с тобой поделаешь! Набираю из римской гостиницы номер Кристиана-Жака: "Нашел героиню. Очень красивая. Но у нее такая большая грудь, что ни под каким корсетом не спрячешь!" Он мне раздраженно: "Прекрати, Саня! У нас нет времени. Пойми: Жерара Филипа приглашают сниматься в другом фильмеЙ Запаковывай свою девочку и вези побыстрее на съемки". Подписываю контракт на маленькую, совершенно проходную роль, а Джина на все готова: "Хочу сниматься! Хоть за гроши!"
Через две недели приезжает моя красавица в Париж. А мы, как полагается, уже раздули рекламу вокруг съемок: в аэропорту Ле Бурже - журналисты, фоторепортеры. Встречаем Джину. Из самолета, прилетевшего из Рима, пассажиры выходят, а моей Лоллобриджиды нет. Кристиан-Жак смотрит на меня, как на провокатора: "Та-а-акЙ Где же она?" Я стискиваю зубы и поднимаюсь по трапу в самолет. Гляжу, сидит в абсолютно пустом салоне моя девочка - на голове какая-то дикая шляпка с пером - иЙ ревет! Боже праведный, за что такое наказание? Как я влип! Никто же, кроме меня, ее еще не видел. Скажут в Париже: "Какого итальянского воробья ты, Саня, привез?!" Скандал!.. Сорвал с девочки шляпку. Растрепал по плечам волосы. Промокнул слезы, припудрил носик - и вперед, на Олимп всемирной славы! Упрямая девчонка оказалась. Я ей: "Джина, с твоей фамилией нельзя в кино сниматься: язык сломаешь! Сделай просто: Джина Лолло". А она: "Нет, это моя фамилия. Так и останетсяЙ" Несколько месяцев спустя "Фанфан-Тюльпан" вышел на экраны, и весь мир научился выговаривать ее фамилию".
//forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=116271&highlight=%EF%E5%F0%E5%E7%E0%EB%E8%E2%EA%E0
1. Любой кинооператор может обратится к Редактору с просьбой перенести ту или иную раздачу, залитую до 14 июля 2008 года включительно (с закрытым DHT) в раздел Перезаливаемые раздачи.
При этом, разрешение раздающего не требуется.
Сперва нужно перенести в раздел Перезаливаемые раздачи, а так - перезаливать залитые раздачи до 14 июля 2008 теперь можно без согласия.