Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 19 июня 2015 в 13:22 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Исполнитель: Лестер Янг
Альбом: Collection
Год выпуска: 1936-2011
Жанр: Jazz
О музыке: Лестер Янг - американский джазовый тенор-саксофонист и кларнетист, один из величайших саксофонистов эпохи свинга. Его виртуозные импровизации, отличавшиеся поразительно плавной фразировкой, предвосхитили современные стили джаза (бибоп, кул) и оказали влияние на всех саксофонистов второй половины века. Тромбонист Майк Зверин назвал Янга «Моцартом джаза».
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
lester young jammin the blues - волшебный блюз.
Любовь к джазу прекрасна, непостижима и верна,
И ни с какой иной страстью не сравняется она:
Тенор-саксофон Лестера Янг - Моцарту ровня:
На звёздной высоте сияют славные их имена.
Анета 2010
Rivares Спасибо!
Lester Young On Savoy 1944 ~ These Foolish Things
Любовь к джазу прекрасна, непостижима и верна,
И ни с какой иной страстью не сравняется она:
Тенор-саксофон Лестера Янг - Моцарту ровня:
На звёздной высоте сияют славные их имена.
Анета 2010
Rivares Спасибо!
Lester Young On Savoy 1944 ~ These Foolish Things
Спасибо, уважаемый Rivares, за релиз записей великолепного Лестера Янга! Звук его тенор-саксофона невозможно спутать со звучанием инструмента кого-либо иного из его коллег. Он играл очень естественно и мягко, и как выразился один из знатоков, с жалостью, как бы обращаясь к самому себе.
Вот что писал знаменитый писатель, признанный авторитет и знаток джаза Харуки Мураками в своей книге Джазовые портреты: "Кажется, что музыка, пройдя сквозь Лестера и сохранив тепло его тела, заполняет пространство вокруг нас."
Кстати, именно в этом релизе есть любимый альбом Х.Мураками - 1956 - The Lester Young-Teddy Wilson Quartet - Pres & Teddy.
Почитателям Лестера Янга советую обратить внимание и на этот релиз: //kinozaltv.life/details.php?id=1265313
Вот что писал знаменитый писатель, признанный авторитет и знаток джаза Харуки Мураками в своей книге Джазовые портреты: "Кажется, что музыка, пройдя сквозь Лестера и сохранив тепло его тела, заполняет пространство вокруг нас."
Кстати, именно в этом релизе есть любимый альбом Х.Мураками - 1956 - The Lester Young-Teddy Wilson Quartet - Pres & Teddy.
Почитателям Лестера Янга советую обратить внимание и на этот релиз: //kinozaltv.life/details.php?id=1265313
- InvisibleCat
- 7 ноября 2014 в 15:56 | Ответить
6 ноября исполнилось 200 лет со дня рождения гениального бельгийского изобретателя саксофона Адольфа Антуана Жозефа Сакса (1814-1894).
В истории мировой музыки, как и в одной из ее ветвей - инструментоведении, - нередки события, качественно влияющие на ход всей композиторской и исполнительской мысли. Но воистину революционным можно назвать 1841 год - дату рождения нового инструмента, названного впоследствии его изобретателем Адольфом Саксом - саксофоном.
Фамилия талантливого потомственного изобретателя духовых музыкальных инструментов навсегда увековечена в названии короля джаза - саксофона, «который не мог бы заглушить слабых, но и был наравне с сильными», ставшего одним из символов музыки ХХ века.
Тема на форуме: 200-летие Адольфа Сакса. Чарующие звуки саксофона...
В истории мировой музыки, как и в одной из ее ветвей - инструментоведении, - нередки события, качественно влияющие на ход всей композиторской и исполнительской мысли. Но воистину революционным можно назвать 1841 год - дату рождения нового инструмента, названного впоследствии его изобретателем Адольфом Саксом - саксофоном.
Фамилия талантливого потомственного изобретателя духовых музыкальных инструментов навсегда увековечена в названии короля джаза - саксофона, «который не мог бы заглушить слабых, но и был наравне с сильными», ставшего одним из символов музыки ХХ века.
Тема на форуме: 200-летие Адольфа Сакса. Чарующие звуки саксофона...
"Думаю, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Лестер Янг, Коулмен Хоукинс и Бен Уэб-стер – три величайших тенора до-бибоповой эпохи. "Остро перпендикулярная" честолюбивая фразировка Хоукинса. Сбалансированная, прямая, свинговая игра Уэбстера. Нежная, стреми-тельная, жаждущая свободного душевного полета лиричность Янга. Все это совсем не кажется устаревшим.
Из этой троицы мне больше всего нравится Лестер Янг. Впервые я открыл его для себя, послушав запись Билли Холидей конца 30-х годов, вышедшую под лейблом "Коламбиа". Вступительное соло Янга бесподобно. В него влюбляешься. Там играл весь оркестр Каунта Бейси (практически в полном составе) с Лестером Янгом на тенор-саксе.
Услышав раз Лестера Янга, вы вряд ли спутаете его с кем-либо другим. В эпоху биг-бэндов, когда тенор-саксофонисты тянули одеяло лидерства на себя, Лестер играл мягко, с жало-стью. У него это получалось естественно – так, словно он обращался к самому себе. Расширив звуковой диапазон, Янг внес новое веяние в современную джазовую музыку. Нечто похожее, только с вокалом, пыталась сделать Билли Холидей. Однако подобная неординарность оказалась для них обоих непосильной ношей. К сожалению, ни один так и не смог найти в себе достаточно душевных сил, чтобы противостоять давлению реальности.
Один человек так вспоминал о Лестере: "У него был такой дешевенький инструмент! Но склеенный резиной, клеем и жвачкой, он рождал на свет поистине прекрасную музыку". Из все-го сказанного о Лестере Янге эти слова мне нравятся больше всего. Ведь по сути все так и есть.
Лестер Янг в 1933-м играл в оркестре Бенни Мотена. С 1936-го главным образом выступал тенор-саксофонистом в оркестре Каунта Бейси. Оставил после себя большое количество лирических, сентиментальных композиций. Часто выступал вместе с Билли Холидей и даже дал ей прозвище "Леди Дэй". В свою очередь вокалистка называла его "През" (от слова "президент").
Харуки Мураками "Джазовые портреты"
Lester Young & Teddy Wilson - All of Me
Спасибо за раздачу, уважаемый Rivares
Из этой троицы мне больше всего нравится Лестер Янг. Впервые я открыл его для себя, послушав запись Билли Холидей конца 30-х годов, вышедшую под лейблом "Коламбиа". Вступительное соло Янга бесподобно. В него влюбляешься. Там играл весь оркестр Каунта Бейси (практически в полном составе) с Лестером Янгом на тенор-саксе.
Услышав раз Лестера Янга, вы вряд ли спутаете его с кем-либо другим. В эпоху биг-бэндов, когда тенор-саксофонисты тянули одеяло лидерства на себя, Лестер играл мягко, с жало-стью. У него это получалось естественно – так, словно он обращался к самому себе. Расширив звуковой диапазон, Янг внес новое веяние в современную джазовую музыку. Нечто похожее, только с вокалом, пыталась сделать Билли Холидей. Однако подобная неординарность оказалась для них обоих непосильной ношей. К сожалению, ни один так и не смог найти в себе достаточно душевных сил, чтобы противостоять давлению реальности.
Один человек так вспоминал о Лестере: "У него был такой дешевенький инструмент! Но склеенный резиной, клеем и жвачкой, он рождал на свет поистине прекрасную музыку". Из все-го сказанного о Лестере Янге эти слова мне нравятся больше всего. Ведь по сути все так и есть.
Лестер Янг в 1933-м играл в оркестре Бенни Мотена. С 1936-го главным образом выступал тенор-саксофонистом в оркестре Каунта Бейси. Оставил после себя большое количество лирических, сентиментальных композиций. Часто выступал вместе с Билли Холидей и даже дал ей прозвище "Леди Дэй". В свою очередь вокалистка называла его "През" (от слова "президент").
Харуки Мураками "Джазовые портреты"
Lester Young & Teddy Wilson - All of Me
Спасибо за раздачу, уважаемый Rivares