Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: В случае убийства набирайте М
Оригинальное название: Dial M for Murder
Год выпуска: 1954
Жанр: Триллер, детектив, криминал
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Рэй Милланд, Грэйс Келли, Роберт Каммингс, Джон Уильямс (II), Энтони Доусон, Лео Бритт, Патрик Аллен, Джордж Ли, Джордж Олдерсон, Робин Хьюз, Ричард Бендер, Сандерс Кларк, Джек Каннингэм, Роберт Добсон, Гай Доулмен
О фильме: Тони Вендис, бывший плейбой и звезда большого тенниса, прожигающий деньги своей красавицы-жены Марго, решается на преступление, когда узнает, что может лишиться ее миллионов, так как Марго увлеклась американским писателем детективных романов Марком Холлидэем. Тони придумывает план идеального убийства, находит надежного исполнителя и организует себе безупречное алиби. Он предусматривает все, кроме необычного поведения Марго и аналитических способностей Марка…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1408 Кбит/с, 688x464
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.33 ГБ
Продолжительность: 01:45:22
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1408 Кбит/с, 688x464
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.33 ГБ
Продолжительность: 01:45:22
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 13 августа 2019 в 10:25 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Альфреда Хичкока. «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», - считал он и поэтому сам являлся сценаристом практически всех своих лент. «В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер», - резюмировал он и работал так, чтобы его фильмы пробирались к нам в голову определённым эстетическим путём, и «не пачкал» их спецэффектами и грубым натурализмом. Ведь его идея была проста - показать ужасную историю так, чтобы в итоге всё же научить нас не бояться! И заодно напомнить: «Нет ничего страшнее закрытой двери»...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- ggaarriiss
- 29 сентября 2015 в 23:46 | Ответить
Тю, "Ошибка Тони Вендиса" лучше.
Если сравнивать Грейс Келли и Тонгегоде, то наша Тонге на порядок красивее Грейси. Выступающие из под женской кожи кости ребер - что может быть омерзительней зрелища. Видимо Грейси положила не мало упорства и мужества, дико терзая себя диетой, чтобы стать на столько безобразной. Тонги рядом с Келли, как Афродита Милосская рядом с истощенным, голодным, степным тушканчиком.
- elbdbntkmyj
- 5 октября 2013 в 10:18 | Ответить
Открываю для себя старые фильмы! Смотрится на одном дыхании. Наш фильм "Ошибка Тони Вендиса" немного другой. Все таки Хичкок - гений! Прошло столько лет, а его фильмы интересны и сейчас. Обязательно посмотрите! Спасибо большое gurnasi за прекрасный фильм!
На мой взгляд, предыдущая картина «Я исповедуюсь» на фоне «В случае убийства набирайте М», смотрится так, словно Альфред Хичкок «расписывал ручку» перед тем как «написать» этот без сомнений потрясающий фильм.
Я даже не буду вкратце пересказывать сюжет, дабы не лишить удовольствия того, кто ещё не видел этот фильм. Лично я ещё бы рекомендовал не читать краткое описание, чтобы всё было как можно неожиданней. Поэтому «пройдусь» только по основным моментам, потому что в этом и заключается особенность Хичкока – не слишком глубокий смысл и подтекст, зато очень интересные приемы манипуляции зрителем. Не смотря на то, что фильм снимал Хичкок – режиссер, который известен особой атмосферой – саспенсом – я бы сказал, что картина не столько напряженная атмосферно, сколько интересная. Именно неподдельный интерес – вот что вызывает «В случае…». Лично я «ловил» каждое слово, которое произносят герои, настолько всё захватывающе и… завораживающе. Достигается такой эффект по-разному: во-первых интригами, что будет дальше. В каждой сцене хоть что-то, но остается не до конца известным и понятным, что-то постоянно умалчивается и недоговаривается. В некоторые моменты просто задаешься вопросом: «Как на этот раз герой выкрутится из ситуации?». В принципе, приемы простые, но как оказалось, действенные. Я думаю, ни один зритель не может просто взять и выключить фильм, недосмотрев его, потому что картина очень «затягивает». Второй интересный момент – несвойственный Хичкоку минимализм. Всё действие разворачивается практически в пределах одной квартиры и лишь иногда «мы» её покидаем. Возникает легкое ощущение клаустрофобии, навязчивости этого помещения и в то же время это некое подобие подглядывания и осознания всего что происходит: что ложь, что правда, какие намерения и т.д. И очень чёткое понимание всего действа, этого «карточного домика» созданного главным если можно сказать антигероем. Что характерно, так это хочется сломать домик, у которого из-за слишком большой смекалки Тони Вендиса, слишком крепкая основа (осторожно спойлер). Даже момент суда и следствия, которым Хичкок всегда уделял особое внимание, как-то опущены и показаны несколько скупо – камера фокусируется на героине и всё, что происходит – смена освещения и голосов людей, задающих вопросы, которых даже не видно. Однако, всё это довольно объяснимо. Хичкок в большинстве своих работ, я бы сказал в 90% из них, проявляет себя как режиссер-экранизатор, а «В случае убийства…» как раз киноверсия пьесы. Хичкок уже обращался к скупости декораций в аналогичной экранизации пьесы «Веревка», где действие также происходит в одной квартире. Режиссер даже задумывал снять фильм без склеек, но всё, что могла позволить камера 40-х годов – только 10 минут непрерывной съемки. Собственно, что в «Веревке», что в «Случае…» зрелищность и масштабность не важны, ибо весь груз на свои плечи берут именно актеры. И если уж про них зашла речь, то скажу, что очень понравилась работа Рэйа Милланда. Персонаж, конечно, отрицательный, но настолько интересный, находчивый в плохом смысле и даже где-то обаятельный, что забываешь про нормы морали и вспоминаешь в итоге только эту фигуру.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Я даже не буду вкратце пересказывать сюжет, дабы не лишить удовольствия того, кто ещё не видел этот фильм. Лично я ещё бы рекомендовал не читать краткое описание, чтобы всё было как можно неожиданней. Поэтому «пройдусь» только по основным моментам, потому что в этом и заключается особенность Хичкока – не слишком глубокий смысл и подтекст, зато очень интересные приемы манипуляции зрителем. Не смотря на то, что фильм снимал Хичкок – режиссер, который известен особой атмосферой – саспенсом – я бы сказал, что картина не столько напряженная атмосферно, сколько интересная. Именно неподдельный интерес – вот что вызывает «В случае…». Лично я «ловил» каждое слово, которое произносят герои, настолько всё захватывающе и… завораживающе. Достигается такой эффект по-разному: во-первых интригами, что будет дальше. В каждой сцене хоть что-то, но остается не до конца известным и понятным, что-то постоянно умалчивается и недоговаривается. В некоторые моменты просто задаешься вопросом: «Как на этот раз герой выкрутится из ситуации?». В принципе, приемы простые, но как оказалось, действенные. Я думаю, ни один зритель не может просто взять и выключить фильм, недосмотрев его, потому что картина очень «затягивает». Второй интересный момент – несвойственный Хичкоку минимализм. Всё действие разворачивается практически в пределах одной квартиры и лишь иногда «мы» её покидаем. Возникает легкое ощущение клаустрофобии, навязчивости этого помещения и в то же время это некое подобие подглядывания и осознания всего что происходит: что ложь, что правда, какие намерения и т.д. И очень чёткое понимание всего действа, этого «карточного домика» созданного главным если можно сказать антигероем. Что характерно, так это хочется сломать домик, у которого из-за слишком большой смекалки Тони Вендиса, слишком крепкая основа (осторожно спойлер). Даже момент суда и следствия, которым Хичкок всегда уделял особое внимание, как-то опущены и показаны несколько скупо – камера фокусируется на героине и всё, что происходит – смена освещения и голосов людей, задающих вопросы, которых даже не видно. Однако, всё это довольно объяснимо. Хичкок в большинстве своих работ, я бы сказал в 90% из них, проявляет себя как режиссер-экранизатор, а «В случае убийства…» как раз киноверсия пьесы. Хичкок уже обращался к скупости декораций в аналогичной экранизации пьесы «Веревка», где действие также происходит в одной квартире. Режиссер даже задумывал снять фильм без склеек, но всё, что могла позволить камера 40-х годов – только 10 минут непрерывной съемки. Собственно, что в «Веревке», что в «Случае…» зрелищность и масштабность не важны, ибо весь груз на свои плечи берут именно актеры. И если уж про них зашла речь, то скажу, что очень понравилась работа Рэйа Милланда. Персонаж, конечно, отрицательный, но настолько интересный, находчивый в плохом смысле и даже где-то обаятельный, что забываешь про нормы морали и вспоминаешь в итоге только эту фигуру.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
- 3 января 2013 в 20:33 | Ответить
Потрясающий фильм! Захватывает! Всем советую! 10 баллов!
- alenadore49
- 16 ноября 2012 в 17:23 | Ответить
Поразительно! Прекрасный фильм А.Хичкока и так мало комментариев, или уважаемый gurnashi их удаляет? Сомневаюсь. Я посмотрела детектив на одном дыхании. Плюс ещё, обожаю зарубежные фильмы периода 30-х - 70-х годов. Мне кажется, что наша экранизация под названием "Ошибка Тони Вендиса" заведомо слабая. Спасибо, gurnashi, за предоставленные раритеты!
Фильмы Хичкока основаны на неопределённости (саспенсе) и страхе. Его герои — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Другая общая тема его фильмов — взаимоотношения мужчины и женщины, часто это довольно циничный взгляд на романтику.Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Хичкоку также приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо». Такой монтаж стал также часто применяться в трейлерах.Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности.Было замечено и фирменное пристрастие Хичкока снимать в главных ролях «холодных» блондинок (Грэйс Келли, Вера Майлз, Ким Новак, Джанет Ли, Типпи Хедрен, Клод Жад).