Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 сентября 2013 в 12:41 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Последний дюйм
Год выпуска: 1958
Жанр: Драма, приключения, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Теодор Вульфович, Никита Курихин
В ролях: Слава Муратов, Николай Крюков, Михаил Глузский, Алиага Агаев, Мухлис Джанни-Заде, Алексей Розанов
О фильме: По одноименному рассказу Джеймса Олдриджа. Пожилой летчик Бен Энсли, нуждающийся в средствах, соглашается для телевидения сделать опасные подводные съемки. Вместе с 12-летним сыном Дэви он летит на легком спортивном самолете в Акулью бухту. В результате несчастного случая Бен не может управлять самолетом, помощи ждать неоткуда, и только Дэви может их спасти. Мальчик садится за штурвал и принимает свой первый бой с судьбой...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2110 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:24:45
Язык: Русский
Видео: DivX, 2110 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:24:45
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Последний дюйм / 1958 / РУ / DVDRip (AVC) | 5 | 1.42 ГБ | 4 | 0 | lx1966 |
Последний дюйм / 1958 / РУ / DVD-5 | 17 | 3.76 ГБ | 2 | 0 | ZoVal |
Последний дюйм / 1958 / РУ, СТ / IPTV | 2 | 1.1 ГБ | 2 | 0 | Nataleksa |
Последний дюйм / 1958 / РУ / DVDRip | 5 | 745 МБ | 1 | 0 | alval71 |
Комментарии ( Комментировать )
Вот и подходит к концу весна, наполненная свежестью утренней росы и мягкими лучами весеннего солнца. С каждым днём воздух становится теплее, солнце встаёт всё раньше, а закаты затягиваются до позднего вечера.
Лето уже не за горами! Это значит, что совсем скоро придёт время для долгих прогулок на свежем воздухе, пикников с друзьями и беззаботного отдыха у воды.
А ещё это значит, что прекрасный повод зарядиться отличным настроением есть прямо сейчас. Устройте киновечер с Кинозал.ТВ и насладитесь просмотром хорошего фильма, который напомнит вам о том, что некоторые вещи остаются неизменными - любовь, дружба, приключения и мечты.
В период с 20 по 26 мая будут обновляться раздачи раздачи разных разделов. Пусть каждый найдёт интересный фильм на свой вкус. И возможно, просмотр станет не просто приятным времяпровождением, но откроет новые горизонты и подарит яркие незабываемые впечатления.
Время для позитива и замечательного настроения - в эти весенние дни, когда лето уже на пороге.
Рекомендуем к ознакомлению:
• ТОПовый кинематограф
Лето уже не за горами! Это значит, что совсем скоро придёт время для долгих прогулок на свежем воздухе, пикников с друзьями и беззаботного отдыха у воды.
А ещё это значит, что прекрасный повод зарядиться отличным настроением есть прямо сейчас. Устройте киновечер с Кинозал.ТВ и насладитесь просмотром хорошего фильма, который напомнит вам о том, что некоторые вещи остаются неизменными - любовь, дружба, приключения и мечты.
В период с 20 по 26 мая будут обновляться раздачи раздачи разных разделов. Пусть каждый найдёт интересный фильм на свой вкус. И возможно, просмотр станет не просто приятным времяпровождением, но откроет новые горизонты и подарит яркие незабываемые впечатления.
Время для позитива и замечательного настроения - в эти весенние дни, когда лето уже на пороге.
Рекомендуем к ознакомлению:
• ТОПовый кинематограф
Это – «Последний дюйм», 1958 года. Посмотришь в детстве – помнишь всю жизнь, хотя особенной художественностью фильм не блещет. Сюжет сильный, но простой: двухместный самолёт, отец и сын 12-ти лет, самолёт посадили в пустыне на берегу моря, вокруг никого. Отец, как работник, плох, брать на работу его не торопятся, вот он и перебивается случайными заработками. Отец принадлежит к военному поколению, лётчик, корчит из себя мужественного героя, но разоблачить его легко, видно, что он во время войны дристанул и на боевых самолётах не летал. Это видно, во-первых, из того, что он считает исключительностью летать на тихоходных почтовых самолётах. Смешно: на взлёте-посадке тихоходной машины строить веру своей исключительности! Во-вторых, обратите внимание, что отец ну очень доволен, что самолёт разбился, а пилот погиб, ведь это якобы подтверждает, что вождение столь простого аппарата, с управлением которого может справиться и ребёнок, занятие труднейшее из трудных. Следовательно, раз он летает – значит, он – мужчина, даже мужественный. Обратите внимание на пальцы отца, как он ими довольно постукивает по чашке. Его выдают его пальцы, да и выражение лица тоже. А ведь признал бы отец, что он – низы, что он – обычный, потому что дерьмо и трус, да ещё понторез, корчащий из себя крутого, от этого признания перешёл бы в скромность, в результате чего и начал бы, как работник, расти, и ему бы не пришлось перебиваться случайными заработками. А так, в состоянии фальшивой крутизны, он вынужден наниматься, скажем, снимать акул, причём с близкого расстояния. В результате неумного поведения под водой на отца нападают акулы и у него оказываются повреждены обе руки и обе ноги. Всё, на пустынном берегу моря двое: искалеченный отец, самолёт он вести не может, и 12-летний мальчик. Ну, ещё самолёт. Даже воды нет. Если мальчик будет действовать на грани, то отец выживет. Если отец будет действовать на грани, то это подвиг, как следствие, мальчик с самолётом справится. Для отца, в прошлом труса, на грани – это вести себя спокойно и указания сыну дозировать. Скажем, не сразу сказать сыну, что тому придётся вести самолёт. Это дозирование потому смотрится с огромным интересом – что это подвиг. И вообще: на грани оба. Подвиг – двойной.
Источник: vairgin.com
Источник: vairgin.com
Сейчас фильм стараются забыть, уж очень контрастирует с нашим олигархическим капитализмом, но мы-то давайте забывать не будем. Он стоит просмотра, особенно подрастающим поколением.
- 11 октября 2020 в 13:41 | Ответить
Советский фильм, вышедший на экраны в 1959 г., снятый режиссерами Т. Вульфовичем и Н. Курихиным, один из шедевров советского кино. И один из немногих случаев, когда наши переамериканили Голливуд. Это я могу сказать по личному мнению, потому что первый (и на многие годы в последний) увидел этот фильм во первой половине 80-х. Помню, пришел из школы, включил телевизор, а там фильм идет. Я так и думал, что смотрю старый американский фильм (американское кино было советскому зрителю знакомо еще до видеосалонов, потому что американские фильмы шли в советском кинопрокате). Буквально всё мне там казалось не русским, а иностранным, вплоть до жестов. Не знаю, как режиссерам это удалось, но удалось - эффект нерусского фильма был полным. Единственное, что показалось странным, так это участие в фильме Михаила Глузского, что убедило меня (начальных титров я не видел, а иностранные фильмы могли тогда показать очень неожиданно, как например американский фильм "Ангар-18", который я увидел по телевизору вечером где-то в начале 80-х). В общем, фильм даст сто очков вперед голливудским фильмам того времени.
За основу был взят рассказ английского писателя Джеймса Олдриджа, опубликованный в СССР 1957 г. Если прочитать рассказ и сравнить с фильмом, то мы увидим, что фильм гораздо более русский и гуманистический, чем оригинал. В рассказе Олдриджа есть отец, эгоистичный и замкнутый, которому и поздний десятилетний сын и не был нужен, просто получился в процессе, и только пройденные испытания, которые заставили отца вспомнить, что он отец и должен даже на обрыве жизни спасти сына. В конце рассказа главный герой еще только собирается добиться любви сына, который спас ему жизнь.
А вот фильме все иначе. Наши режиссеры полностью переработали сюжетную основу Олдриджа в гуманистическом ключе. В фильме мы видим ветерана, судя по песне, то войны в Корее точно, но можно предположить, что главный герой повоевал и во Вторую мировую войну. И если в рассказе перед нами черствый человек, который откровенно пугает своего десятилетнего сына, то в фильме несмотря на суровость отец и сын сильно привязаны друг к другу. Так же в фильме придумана предистория событий. Если в рассказе главный герой просто выполняет работу на телекомпанию, снимая акул, то в фильме перед нами человек, которого капитализм поставил перед выбором: или голодать, или рисковать жизнью. И другого выбора у героя просто нет.
Есть информация, что самому Олдриджу фильм не понравился (но писателям вообще редко нравятся воплощения их произведений на экране), что понятно - писатель написал совсем иное, чем показано в фильме.
Несмотря на скудость сюжета рассказа, советским режиссерам удалось создать драматическое произведение, которое держит в напряжении весь фильм. Здесь и отношения отца с сыном, и противостояние человека с природой и социальный подтекст, и первый полет маленького мальчика, спасающего отца. Тут и заслуга актеров, играющих главные роли в фильме: Николая Крюкова и Славы Муратова. Николаю Крюкову, талантливому харизматичному актеру, явно не повезло в советском кино. Тут две причины: его "тевтонская" харизматическая внешность мало подходила под требуемые типажи тогдашнего советского кино - тогда требовались простые рабочие парни, в которых советский зритель видел самого себя. Николай Крюков же больше подходил под роли эпических героев, стоит вспомнить хотя бы его яркую роль в откровенно слабом фильме "Туманность Андромеды", где актер великолепно сыграл роль космического волка, словно ворвавшегося из прошлого в светлое коммунистическое будущее. По сути он и есть главная звезда "Туманности Андромеды". Другая причина в прошлом актера, которого на грани дистрофии эвакуировали из блокадного Ленинграда в Пятигорск весной 1942 г., но в начале августа город был оккупирован вермахтом. Актер был вынужден работать в театре в оккупированном городе. Хотя советская юстиция не нашла в этом состава преступления, но клеймо человека, работавшего на немцев, видимо, легла на Крюкова и повлияла на его дальнейшую судьбу. Другой звездой фильма стал Слава Муратов, который вообще актерскому искусству не обучался, но сумел создать яркий запоминающийся образ любящего сына на экране.
И разумеется украшением фильма стала "Песня о погибших пилотах" (ее часто называют просто "Песня Бена", по имени главного героя фильма), написанную Моисеем Вайнбергом (серьезный композитор, написавший немало опер, балетов и симфоний, но и работавший с кино - музыку к мультфильмам о Винни-Пухе тоже он написал) и Марком Соболем (ветераном войны и автором такой популярной песни "Все будет хорошо"). Это по своей форме "Песня о погибших пилотах" - это фокстрот, жанр уж утративший популярность в конце 50-х, но вполне актуальный для авторов, учитывая их возраст. А в исполнении великолепного баса Михаила Рыбы - песню невозможно забыть.
И стоит напомнить, что этот фильм, несмотря на наличие насилия в фильме, это детский фильм!
За основу был взят рассказ английского писателя Джеймса Олдриджа, опубликованный в СССР 1957 г. Если прочитать рассказ и сравнить с фильмом, то мы увидим, что фильм гораздо более русский и гуманистический, чем оригинал. В рассказе Олдриджа есть отец, эгоистичный и замкнутый, которому и поздний десятилетний сын и не был нужен, просто получился в процессе, и только пройденные испытания, которые заставили отца вспомнить, что он отец и должен даже на обрыве жизни спасти сына. В конце рассказа главный герой еще только собирается добиться любви сына, который спас ему жизнь.
А вот фильме все иначе. Наши режиссеры полностью переработали сюжетную основу Олдриджа в гуманистическом ключе. В фильме мы видим ветерана, судя по песне, то войны в Корее точно, но можно предположить, что главный герой повоевал и во Вторую мировую войну. И если в рассказе перед нами черствый человек, который откровенно пугает своего десятилетнего сына, то в фильме несмотря на суровость отец и сын сильно привязаны друг к другу. Так же в фильме придумана предистория событий. Если в рассказе главный герой просто выполняет работу на телекомпанию, снимая акул, то в фильме перед нами человек, которого капитализм поставил перед выбором: или голодать, или рисковать жизнью. И другого выбора у героя просто нет.
Есть информация, что самому Олдриджу фильм не понравился (но писателям вообще редко нравятся воплощения их произведений на экране), что понятно - писатель написал совсем иное, чем показано в фильме.
Несмотря на скудость сюжета рассказа, советским режиссерам удалось создать драматическое произведение, которое держит в напряжении весь фильм. Здесь и отношения отца с сыном, и противостояние человека с природой и социальный подтекст, и первый полет маленького мальчика, спасающего отца. Тут и заслуга актеров, играющих главные роли в фильме: Николая Крюкова и Славы Муратова. Николаю Крюкову, талантливому харизматичному актеру, явно не повезло в советском кино. Тут две причины: его "тевтонская" харизматическая внешность мало подходила под требуемые типажи тогдашнего советского кино - тогда требовались простые рабочие парни, в которых советский зритель видел самого себя. Николай Крюков же больше подходил под роли эпических героев, стоит вспомнить хотя бы его яркую роль в откровенно слабом фильме "Туманность Андромеды", где актер великолепно сыграл роль космического волка, словно ворвавшегося из прошлого в светлое коммунистическое будущее. По сути он и есть главная звезда "Туманности Андромеды". Другая причина в прошлом актера, которого на грани дистрофии эвакуировали из блокадного Ленинграда в Пятигорск весной 1942 г., но в начале августа город был оккупирован вермахтом. Актер был вынужден работать в театре в оккупированном городе. Хотя советская юстиция не нашла в этом состава преступления, но клеймо человека, работавшего на немцев, видимо, легла на Крюкова и повлияла на его дальнейшую судьбу. Другой звездой фильма стал Слава Муратов, который вообще актерскому искусству не обучался, но сумел создать яркий запоминающийся образ любящего сына на экране.
И разумеется украшением фильма стала "Песня о погибших пилотах" (ее часто называют просто "Песня Бена", по имени главного героя фильма), написанную Моисеем Вайнбергом (серьезный композитор, написавший немало опер, балетов и симфоний, но и работавший с кино - музыку к мультфильмам о Винни-Пухе тоже он написал) и Марком Соболем (ветераном войны и автором такой популярной песни "Все будет хорошо"). Это по своей форме "Песня о погибших пилотах" - это фокстрот, жанр уж утративший популярность в конце 50-х, но вполне актуальный для авторов, учитывая их возраст. А в исполнении великолепного баса Михаила Рыбы - песню невозможно забыть.
И стоит напомнить, что этот фильм, несмотря на наличие насилия в фильме, это детский фильм!
Блеск! На полную гениальную мощь, потрясающе органично сработали вместе все: и режиссер, и операторы, и композитор, и АКТЕРЫ, и певец, исполняющий потрясающую песню! Кто бы тогда мог подумать, что слова этой песни "Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня..." пророчески были предназначены для сегодняшних российских джунглей, по правилам которых мы все вынуждены выживать...
Фильм замечательный. Согласен с мнением подавляющего большинства. Только не могу ответить на вопрос, ну почему в "тоталитарном государстве" снимали настоящее кино, а в свободном ...хм... демократическом государстве снимают "компьютерные игры" для дегенератов?
Для сценариста Леонида Белокурова и постановщиков Теодора Вульфовича и Никиты Курихина «Последний дюйм» стал дебютом в художественном кинематографе. О роли Бена Эсли мечтал Георгий Жженов, и именно он был приглашен сыграть главного героя будущей картины. Но когда были отсняты кинопробы, режиссеры изменили свои первоначальные планы и решили взять на роль Бена Николая Крюкова. Слава Муратов в кино больше не снимался. После школы закончил военно-инженерное училище. Дослужился до полковника, сейчас на пенсии. Фильм отличный! Шедевр!
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
- FilinMarlow
- 25 августа 2015 в 16:05 | Ответить
Купцам - да, не лежит. А рассказ вы и не читали, так что обсуждать.
- 25 августа 2015 в 15:55 | Ответить
По духу и настроению еще как "близко лежит", Естественно, Олдридж не для Росии писал, но некоторые реалии в фильме, вплоть до детальной приборной доски инмортного самолета, консервов, и т.д., и пр. - настолько подлинные, совершенно неожиданно для 1958 годак...Как разрешили еще...
А титульная песня ("тяжелым басом гремит фугас"), мы её и через 10 лет пели.
И перекличка первого эпизода и последнего эпизода! А просто отношения отца с сыном, когда отец дцумает только о том, что " если меня сейчас не будет, и его не будет, надо долететь", а потом, думая, что умирает, -" я никогда тебя хорошо не видел".
Крюков, явно, переигрывает, хотя...ну, лётчик, прошедший войну (небо в Мессершмидтах и Юнкерсах" вроде и должен быть суровым, но = стандарт. Парнишка, крнечно, был бы более развязным, хотя не плох.
Ну, и песня - это нечто. Особенно, когда парень ведёт самолет, и звучит, наконец, последний куплет ("не ставьте солдатам печальных вех"...*
PS Кстати, мерзко, что рассказ (а ведь надо - ФИЛЬМ сделать, пусть гениального, но рассказа), усилиями интернетовских кретинов, под авторством, почему-то, Ричарда Олдингтона. Олдингтон - великолепный писатель, но вот только "Последний дюйм" - автор Дж. Олдридж.
А титульная песня ("тяжелым басом гремит фугас"), мы её и через 10 лет пели.
И перекличка первого эпизода и последнего эпизода! А просто отношения отца с сыном, когда отец дцумает только о том, что " если меня сейчас не будет, и его не будет, надо долететь", а потом, думая, что умирает, -" я никогда тебя хорошо не видел".
Крюков, явно, переигрывает, хотя...ну, лётчик, прошедший войну (небо в Мессершмидтах и Юнкерсах" вроде и должен быть суровым, но = стандарт. Парнишка, крнечно, был бы более развязным, хотя не плох.
Ну, и песня - это нечто. Особенно, когда парень ведёт самолет, и звучит, наконец, последний куплет ("не ставьте солдатам печальных вех"...*
PS Кстати, мерзко, что рассказ (а ведь надо - ФИЛЬМ сделать, пусть гениального, но рассказа), усилиями интернетовских кретинов, под авторством, почему-то, Ричарда Олдингтона. Олдингтон - великолепный писатель, но вот только "Последний дюйм" - автор Дж. Олдридж.