Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 1 декабря 2014 в 22:01 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Любите ли Вы Брамса?
Оригинальное название: Goodbye Again
Год выпуска: 1961
Жанр: Мелодрама, драма, экранизация
Выпущено: США, Франция, Argus Film, Mercury Productions (I)
Режиссер: Анатоль Литвак
В ролях: Ингрид Бергман, Ив Монтан, Энтони Перкинс, Джесси Ройс Лэндис, Пьер Дюкс, Жослин Лэйн, Джин Кларк, Мишель Мерсье, Элисон Леггатт, Ута Тэгер, Дэвид Хорн, Питер Булл, Андре Рэндолл, Дайэнн Кэррол, Марсель Ашар
О фильме: Модный дизайнер Пола Тиссье давно встречается с Роже Демаре и планирует выйти за него замуж. Но Роже, типичный парижский ловелас, каждую свободную минуту занят поисками новой «юбки». Отправившись выполнить заказ к мадам Ван дер Беш, Пола знакомится с её сыном, молодым человеком много младше её, ведущим образ жизни богатого бездельника. Неожиданного Филипп влюбляется в Полу, страстно и безнадежно, под его напором она отвечает ему взаимностью, но холодный голос рассудка требует расстаться с неподходящим ей по возрасту юношей.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1611 Кбит/с, 704x432
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.34 ГБ
Продолжительность: 01:55:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1611 Кбит/с, 704x432
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.34 ГБ
Продолжительность: 01:55:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Любите ли Вы Брамса? / Goodbye Again / 1961 / ПМ, СТ / HDTV (1080i) | 0 | 7.86 ГБ | 0 | 0 | mansreed |
Комментарии ( Комментировать )
- Волюнтарист
- 6 марта 2019 в 11:53 | Ответить
Счастье мимолётно и лживо.
Вечной бывает только печаль.
М-да... Наряду с Мастерами, казалось бы красотке Мишель Мерсье ловить нечего. Но, однако! Фабула проста как жизнь, если такое сравнение возможно. Любовный неравнобедренный треугольник «Пола-Филипп-Роже». Не равнобедренный он, потому как за Роже (Ив Монтан) числится множество перманентно сменяющихся молодых, не отягощенных мыслительным процессом «Мейзи». Собственно, на этой почве и разыгрывается драма. Кроме всего прочего, это просто очень красивое, колоритное, несмотря на то, что черно-белое, кино. Музыка, как и положено, — Брамс, самое логичное и органичное сопровождение, ну и, конечно, Jazz, все-таки 61-ый год. Кристиандиоровские костюмы, шикарные интерьеры, рестораны, буржуазно-богемный шик, каналы Сены, виды Парижа, причудливые автомобили… Все утонченное и в равной степени аутентичное. Даже сами герои красивы не глянцево-пластмассовой красотой, они красивы человечностью, неповторимым обаянием. Это эталон любовного романа в кино, и как следствие — щемящее чувство после просмотра.
Спасибо за раздачу!
Вечной бывает только печаль.
М-да... Наряду с Мастерами, казалось бы красотке Мишель Мерсье ловить нечего. Но, однако! Фабула проста как жизнь, если такое сравнение возможно. Любовный неравнобедренный треугольник «Пола-Филипп-Роже». Не равнобедренный он, потому как за Роже (Ив Монтан) числится множество перманентно сменяющихся молодых, не отягощенных мыслительным процессом «Мейзи». Собственно, на этой почве и разыгрывается драма. Кроме всего прочего, это просто очень красивое, колоритное, несмотря на то, что черно-белое, кино. Музыка, как и положено, — Брамс, самое логичное и органичное сопровождение, ну и, конечно, Jazz, все-таки 61-ый год. Кристиандиоровские костюмы, шикарные интерьеры, рестораны, буржуазно-богемный шик, каналы Сены, виды Парижа, причудливые автомобили… Все утонченное и в равной степени аутентичное. Даже сами герои красивы не глянцево-пластмассовой красотой, они красивы человечностью, неповторимым обаянием. Это эталон любовного романа в кино, и как следствие — щемящее чувство после просмотра.
Спасибо за раздачу!
- Tgladilina
- 22 мая 2016 в 10:35 | Ответить
Счастье мимолётно и лживо.
Вечной бывает только печаль.
Франсуаза Саган.
Героине остаётся лишь затянувшееся сожаление о некогда возможном счастье. Сожаление о любви — настолько же прекрасное, насколько и пустое. Как и сам замечательный отрывок 3-й симфонии Брамса, звучащий в многочисленных обработках. Отрывок сам по себе прекрасный, но слишком короткий, и из-за этого несколько обделённый глубиной. Принимая во внимание эти два обстоятельства, музыка для продолжения своего существования обречена на бесчисленные повторения... Как и герои фильма, хоть и каждый по-своему.
Замечательная мелодрама и отличная экранизация.
Вечной бывает только печаль.
Франсуаза Саган.
Героине остаётся лишь затянувшееся сожаление о некогда возможном счастье. Сожаление о любви — настолько же прекрасное, насколько и пустое. Как и сам замечательный отрывок 3-й симфонии Брамса, звучащий в многочисленных обработках. Отрывок сам по себе прекрасный, но слишком короткий, и из-за этого несколько обделённый глубиной. Принимая во внимание эти два обстоятельства, музыка для продолжения своего существования обречена на бесчисленные повторения... Как и герои фильма, хоть и каждый по-своему.
Замечательная мелодрама и отличная экранизация.
- katinkanov
- 9 ноября 2015 в 01:37 | Ответить
Замечательный фильм. Лучший фильм по Франсуазе Саган, из тех, что я видела.
Замечательно играет Ингрид Бергман. И неожиданно превосходным актёром оказался Энтони Перкинс, очень искренний. Ив Монтан как всегда статичен и "играет Ива Монтана", но в данном случае он попадает как раз в нужный образ. Хорошим режиссёром оказался Литвак. Фильм срежиссирован в "темпе и тональности" новеллы. Но без Ингрид Бергман... В общем пока не видела другой актрисы, кто бы "вытянул" тонкие женские образы Саган.
Конечно, фильм чёрно-белый и в общем ретро. Но в этом ретро (как в чёрно-белых фильмах Ингмара Бергмана) больше мыслей и чувств, чем в сотне современных цветных.
Замечательно играет Ингрид Бергман. И неожиданно превосходным актёром оказался Энтони Перкинс, очень искренний. Ив Монтан как всегда статичен и "играет Ива Монтана", но в данном случае он попадает как раз в нужный образ. Хорошим режиссёром оказался Литвак. Фильм срежиссирован в "темпе и тональности" новеллы. Но без Ингрид Бергман... В общем пока не видела другой актрисы, кто бы "вытянул" тонкие женские образы Саган.
Конечно, фильм чёрно-белый и в общем ретро. Но в этом ретро (как в чёрно-белых фильмах Ингмара Бергмана) больше мыслей и чувств, чем в сотне современных цветных.
- nnlyashenko
- 19 октября 2015 в 12:11 | Ответить
Не люблю нудную Саган. А фльм .... Все в прошлом, все далеко. Все устарело.
Фильм смотрю - как будто в музее побывала.
Это на любителя.
7 из 10
Фильм смотрю - как будто в музее побывала.
Это на любителя.
7 из 10
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Ингрид Бергман. Интересно, сочетание каких черт лица и характера могут обеспечить простой девушке из небольшой холодной страны необъятную горячую любовь зрителя, уважение великих режиссёров и всемирное признание?.. Удача, фортуна, случай? Может быть. А может быть этому помогают - желание работать без фальши, не бояться трудностей и уметь быть красивой до самой глубины души. Во всяком случае, одно известно точно - работы этой актрисы будут востребованы любителями кинематографа и ещё через сотню лет!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
- Romantic1k
- 19 января 2015 в 00:46 | Ответить
Фильм примечателен ещё и приятными сюрпризами.
Небольшую роль - третью Мэйси - в нем сыграла Мишель Мерсье. Через несколько лет это имя во всём мире будет ассоциироваться не иначе как с Анжеликой. Но тогда актрисе было всего 22 года, хотя она уже успела сняться в пяти фильмах. Кроме того в нескольких кадрах появится, правда не удостоившись упоминания в титрах, Морис Дрюон. Да-да, тот самый, знаменитый писатель, автор серии книг про проклятых королей. Также эпизодично в фильме мелькнет и сама Франсуаза Саган, по роману которой снят фильм.
Небольшую роль - третью Мэйси - в нем сыграла Мишель Мерсье. Через несколько лет это имя во всём мире будет ассоциироваться не иначе как с Анжеликой. Но тогда актрисе было всего 22 года, хотя она уже успела сняться в пяти фильмах. Кроме того в нескольких кадрах появится, правда не удостоившись упоминания в титрах, Морис Дрюон. Да-да, тот самый, знаменитый писатель, автор серии книг про проклятых королей. Также эпизодично в фильме мелькнет и сама Франсуаза Саган, по роману которой снят фильм.
Мне нравятся повести Франсуазы Саган, очень женские, лирические, иронично-грустные. Фильмы по её произведениям тоже люблю, а этот, пожалуй, самый удачный. Бергман внешне мне не очень нравится, а вот актриса она высочайшего уровня, и здесь создала очень убедительный образ женщины с несчастливой судьбой. От человека, с которым чувствуешь себя одинокой и несчастливой, нужно уходить без сожаления, но, увы, не все могут найти в душе мужество пойти на разрыв и позволить себе полюбить другого. Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение: бессмертные мелодии Брамса очень точно передают драматизм душевных переживаний героев. Смотрела не в первый раз, но, как и раньше, с большим наслаждением. Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi!
«Когда поёт Монтан, чувствуешь, как стучит его сердце». ...
Жаль, что в этом фильме Ив Монтан не поет! Но, эта трогательная история о любви совсем молодого человека (Тони Перкинс )к женщине, которая намного старше его, безусловно, и так берет за душу! Юношеская страсть и обожание заставляют героиню восхитительной Ингрид Бергман на время забыть о своем друге, который постоянно предает её, а она страдает...
Потрясающий триумвират мировых звезд первой величины!
Ну, а, если к ним добавить еще и великолепную прозу Франсуазы Саган, которую я бесконечно люблю, то вот вам и шедевр готов!
Фильм, который необходимо увидеть хотя бы один раз!
Спасибо большое за раздачу!
Жаль, что в этом фильме Ив Монтан не поет! Но, эта трогательная история о любви совсем молодого человека (Тони Перкинс )к женщине, которая намного старше его, безусловно, и так берет за душу! Юношеская страсть и обожание заставляют героиню восхитительной Ингрид Бергман на время забыть о своем друге, который постоянно предает её, а она страдает...
Потрясающий триумвират мировых звезд первой величины!
Ну, а, если к ним добавить еще и великолепную прозу Франсуазы Саган, которую я бесконечно люблю, то вот вам и шедевр готов!
Фильм, который необходимо увидеть хотя бы один раз!
Спасибо большое за раздачу!
По одноименной книге Франсуазы Саган.
Фильм об одиночестве, которое мы сами выбираем, о том, что любим мы не всегда тех, кто любит нас, и отталкиваем тех, кто готов нам отдать себя без остатка.
На первый взгляд банальнейшая история о любовном треугольнике... женщина бальзаковского возраста, одинаково боящаяся любви, старости и одиночества + отчаянно молодящийся Дон Жуан, с неизменной кучей любовниц и с такой же кучей лжи и отговорок + неприлично молодой человек, страстно влюбленный в героиню.
Женщина имеет возможность стать счастливой, но боязнь что-то поменять в жизни, наивное желание верить, что неверный любимый человек все таки изменится, заставляют ее сделать свой выбор ...
Финал фильма в точности повторяет его начало: одиноко сидящая у зеркала красивая женщина, с грустью рассматривающая свои новые морщинки под великолепную музыку Брамса .
Это ли не доказательсво того, что никто и ничто не мешает нам быть счастливыми кроме нас самих... впрочем, как знать насколько долговечной могла быть любовь молодого человека..
Тяжелая любовная история, насквозь пропитаная грустью и безысходностью.
Спасибо за фильм.
Фильм об одиночестве, которое мы сами выбираем, о том, что любим мы не всегда тех, кто любит нас, и отталкиваем тех, кто готов нам отдать себя без остатка.
На первый взгляд банальнейшая история о любовном треугольнике... женщина бальзаковского возраста, одинаково боящаяся любви, старости и одиночества + отчаянно молодящийся Дон Жуан, с неизменной кучей любовниц и с такой же кучей лжи и отговорок + неприлично молодой человек, страстно влюбленный в героиню.
Женщина имеет возможность стать счастливой, но боязнь что-то поменять в жизни, наивное желание верить, что неверный любимый человек все таки изменится, заставляют ее сделать свой выбор ...
Финал фильма в точности повторяет его начало: одиноко сидящая у зеркала красивая женщина, с грустью рассматривающая свои новые морщинки под великолепную музыку Брамса .
Это ли не доказательсво того, что никто и ничто не мешает нам быть счастливыми кроме нас самих... впрочем, как знать насколько долговечной могла быть любовь молодого человека..
Тяжелая любовная история, насквозь пропитаная грустью и безысходностью.
Спасибо за фильм.
Раздача заменена на рип лучшего качества:
//screenshotcomparison.com/comparison/102442
//screenshotcomparison.com/comparison/102442
- 7 августа 2014 в 13:10 | Ответить
Мне очень не понравилась Бергман. Несимпатичная, кривоносая, посредственная игра. Даже Ив Монтан играет с ней плохо, шаблонно. Посмотрите для сравнения его фильмы с божественной Роми Шнайдер: " Сезар и Розали" и "Свет женщины. Если у вас есть вкус и эстетические идеалы, то вы поймете разницу. Бергман- не актриса. Только родственные связи.Сочувствую Росселини.
- elbdbntkmyj
- 8 апреля 2013 в 21:22 | Ответить
прекрасный фильм, очень тонкий и лиричный. Бергман неподражаема. Рекомендую посмотреть.
- vasiokivanov
- 19 октября 2012 в 00:52 | Ответить
спасибо за фильм !
*Награды:
Каннский кинофестиваль, 1961 год
Победитель (1):
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Энтони Перкинс)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
*Награды:
Каннский кинофестиваль, 1961 год
Победитель (1):
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Энтони Перкинс)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
__-Любимые женщины Ив Монтана -_ __-Yves Montand - Joli mai-__
- 20 октября 2010 в 19:58 | Ответить
посмотрите страничку Ingrid Bergman
Movie Legends - Ingrid Bergman
За роль Жанны д'Арк ее почти канонизировали. За любовь к Роберто Росселлини - почти распяли. А она не была ни святой, ни шлюхой, ни праведницей, ни грешницей. Она была просто женщиной, которая всю жизнь искала любви и не боялась платить по счетам.В кино Бергман явила неповторимое сочетание ранимости, отзывчивости и духовной стойкости. При ее лучистой, здоровой красоте она была олицетворением самой женственности. В 1949 ее репутация у публики рухнула: будучи замужем за доктором П.Линдстромом, актриса завела роман с итальянским кинорежиссером Р.Росселлини. Это был конец ее карьеры в Голливуде, а фильмы, сделанные ею с Росселлини, подвергались бойкоту. В 1956 ярко сыгранная роль в фильме Анастасия (Anastasia) помогла ей восстановить свое положение, и она получила второго «Оскара». Третьего «Оскара» актриса удостоилась за роль второго плана в детективе Убийство в Восточном экспрессе (Murder on the Orient express, 1974). Последние работы Бергман стоят в ряду ее лучших ролей: немолодой пианистки в фильме Ингмара Бергмана Осенняя соната 1978 и премьер-министра Израиля Голды Меир в телефильме Женщина по имени Голда (1982).
Коллекция Ингрид Бергман
Movie Legends - Ingrid Bergman
За роль Жанны д'Арк ее почти канонизировали. За любовь к Роберто Росселлини - почти распяли. А она не была ни святой, ни шлюхой, ни праведницей, ни грешницей. Она была просто женщиной, которая всю жизнь искала любви и не боялась платить по счетам.В кино Бергман явила неповторимое сочетание ранимости, отзывчивости и духовной стойкости. При ее лучистой, здоровой красоте она была олицетворением самой женственности. В 1949 ее репутация у публики рухнула: будучи замужем за доктором П.Линдстромом, актриса завела роман с итальянским кинорежиссером Р.Росселлини. Это был конец ее карьеры в Голливуде, а фильмы, сделанные ею с Росселлини, подвергались бойкоту. В 1956 ярко сыгранная роль в фильме Анастасия (Anastasia) помогла ей восстановить свое положение, и она получила второго «Оскара». Третьего «Оскара» актриса удостоилась за роль второго плана в детективе Убийство в Восточном экспрессе (Murder on the Orient express, 1974). Последние работы Бергман стоят в ряду ее лучших ролей: немолодой пианистки в фильме Ингмара Бергмана Осенняя соната 1978 и премьер-министра Израиля Голды Меир в телефильме Женщина по имени Голда (1982).
Коллекция Ингрид Бергман
- 20 октября 2010 в 19:49 | Ответить
Анатоль Литвак (Anatole Litvak) родился в Киеве 10 мая 1902 г., умер 15 декабря 1974 в США Американский режиссер После окончания философского факультета Петроградского университета А.Литвак решил резко изменить профессиональный выбор. Увлекшись идеями нового революционного театра, он стал посещать занятия Мейерхольда и Вахтангова в театральной школе, играл на сцене, ставил спектакли… Но, как и другой подававший надежды театральный режиссер С.Эйзенштейн, двадцатилетний Анатолий Литвак в конце концов пришел в кино. Его первые фильмы «Татьяна» (1923) и «Сердца и доллары» (1924) стали для него неплохим профессиональным тренингом. А.Литвак подписал контракт с немецкой фирмой UFA и снял свой первый западный фильм «Долли делает карьеру» (“Dolly macht karriere”). Но настоящим хитом стал его восьмой европейский фильм – «Майерлинг» (“Mayerling”,1936) – романтическая мелодрама с французскими звездами Шарлем Буайе и Даниэль Даррье. Именно эта картина (в 1967 году Теренс Янг снял ее одноименный римейк с Катрин Денев и Омаром Шарифом) дала ему долгожданную путевку в Голливуд. В 1937 году А.Литвак по контракту с Warner Brothers поставил свои первые две из 23-х американских картин (кстати, голливудские работы А.Литвака в разные годы не раз номинировались на «Оскар»). В последние годы своей творческой карьеры Литвак больше любил работать в Европе. Так в 1961 году он экранизировал культовый в ту пору роман Франсуазы Саган «Любите ли Вы Брамса?» (“Goodbye Again”, 1961) – с блестящим актерским ансамблем: Ингрид Бергман, Энтони Перкинс и Ив Монтан. Спустя два года ангажировал Софи Лорен для съемок в криминальной драме под названием «Пять миль до полуночи» (“Five Miles to Midnight”, 1962). А в 1967 году, уже в Британии, поставил ретро-детектив «Ночь генералов» (“Night of Generals”) c Питером О’Тулом, Омаром Шарифом и Филиппом Нуаре… Последним аккордом карьеры А.Литвака стала изящная экранизация популярной детективной повести Себастьяна Жапризо «Дама в автомобиле в очках и с ружьем» (“La Dame dans l’auto avec des lunettes at un fusil”, 1970).