Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Процесс
Оригинальное название: Le proces (The Trial)
Год выпуска: 1962
Жанр: Триллер, драма, детектив, фэнтези, экранизация, юриспруденция
Выпущено: Франция, Германия (ФРГ), Италия, Paris-Europa Productions, Hisa-Film
Режиссер: Орсон Уэллс
В ролях: Энтони Перкинс, Роми Шнайдер, Эльза Мартинелли, Сюзанн Флон, Орсон Уэллс, Жанна Моро, Аким Тамирофф, Мадлен Робинсон, Арнольдо Фоа, Фернан Леду, Микаэль Лонсдаль, Морис Тейнак
О фильме: По мотивам одноимённого романа Франца Кафки. Рядовой клерк Йозеф К. обвиняется в некоем преступлении, которое он не совершал, поскольку не совершал вообще ничего противозаконного. Собственно, состав преступления ему не называют и сами обвинители, поскольку так же не знают, в чём он виноват…
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1438 Кбит/с, 576x352
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:59:39
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: DivX, 1438 Кбит/с, 576x352
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:59:39
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
Фильм действительно снят мастерски, не отрицаю. Технически и стилистически. Комплекс вины здесь, по крайней мере, выглядит как испуг перед непонятным и большим, имеющим влияние на индивид. Так животное (и первобытный человек) боится грозы, не понимая её происхождения. Ну почему же не подвластную? Вполне она контролируема. Метод пирамиды - как раз для таких больших систем.Каждый элемент управляет 5-6 другими элементами, в свою очередь управляющих следующими 5-6. На нижнем уровне управлять пролетариями можно и в больших количествах, 15-20 простыми землекопами, например, или рядовыми солдатами. И цели правителя вполне понятны и разумны, с его точки зрения по крайней мере. Это - получение прибыли любой ценой, в данный момент ценой является благосостояние бывшего советского общества. Этакий предатель дела всего народа, выросший из его-же среды. Тут скорее комплекс вины предателя может возникнуть.А у народа - разве что чувство негодования, успешно подавляемое через СМдезИ.Вот чего я не понимаю, так это почему должен быть обязательно комплекс вины? Это ребёнку с детства можно внушить такой комплекс, чтобы боялся родителей. Обратным эффектом будет неуверенность такого индивида в обществе, его меньшая конкурентоспособность при капитализме или кооперация при коммунизме. Как минимум это - нерационально, а в этом мире правит как раз рациональность. Можно предположить, что это - всё же испуг индивидуалистического самосознания (писателя) перед общественным (и единственно возможным) способом управления социумом.Не учёный я, инженер, или просто любитель пофилософствовать :o) Процесса
Уважаемый Newman!
Вы глубоко погрузились в специфическую атмосферу " Процесса" Франца Кафки.
Реализованную в гениальном фильме Орсона Уэллса.
В атмосферу "комплекса вины" кафкианского индивидуума.
Вины личности перед сверхчеловеческим.
В данном контексте перед властью.
Перед государством.
Колоссальной машиной для управления людьми.
Превратившейся в нашей стране в "самодовлеющую силу" не подвластную контролю.
И подчиненную непонятным целям Правителя.
Разработке этого " комплекса вины" посвящены "Сборник Клары", позже "Процесс" и "Замок".
Newman подошел к анализу нетрадиционно. И обстоятельно.
Как и положено русскому ученому...
Вы глубоко погрузились в специфическую атмосферу " Процесса" Франца Кафки.
Реализованную в гениальном фильме Орсона Уэллса.
В атмосферу "комплекса вины" кафкианского индивидуума.
Вины личности перед сверхчеловеческим.
В данном контексте перед властью.
Перед государством.
Колоссальной машиной для управления людьми.
Превратившейся в нашей стране в "самодовлеющую силу" не подвластную контролю.
И подчиненную непонятным целям Правителя.
Разработке этого " комплекса вины" посвящены "Сборник Клары", позже "Процесс" и "Замок".
Newman подошел к анализу нетрадиционно. И обстоятельно.
Как и положено русскому ученому...
Сразу оговорюсь - книгу я не читал. И желания читать после просмотра у меня не возникло. А вот о фильме...
Кафкианская атмосфера, когда в воздухе разлита атмосфера страха, понимание о ничтожности человека по сравнению с расстоянием до звёзд, здесь реализована блестяще. Подобное - подобным. Свободный поток образов вызывает свободный поток сознания и поток строк. Так и рассматривайте последующий текст.
Описывать сюжет, хотя бы и формально, нет никакого смысла. Он обслуживает задачу другого порядка - произвести впечатление, вызвать эмоции. Сомневаюсь, что писатель Кафка, если он был в добром здравии, вообще ставил себе при написании своего опуса именно передать читателям какой-то смысл. Вернее, для него лично его собственные тексты были наверняка наполнены глубоким внутренним содержанием и являли вершины логики. Но точно не было цели сделать их понятными для других. В воображении человек может переживать гораздо больше, чем это возможно по жизни. Но и цена цена внутренне переживаемому грош на внешнем рынке. Режиссёр успешно продолжил это начинание.
Можно предположить, что подобные текст мог написать неадекватный человеку, в плане отличия его реакций от средне-нормальных. А ведь ненормальное легко можно спутать с гениальностью. А?
Но раз уж мы о фильме, то нужно попытаться разобраться в его символическом пространстве, а не витать мыслями по Вселенной, недоступной для поверочных экспериментов.
Фильм, конечно, никакой не юридический детектив, как можно было бы заключить по аннотации. Более всего он напоминает попытку отображения внутренних мыслей человека, некий духовный эксгибиоционизм в духе западной пуританской цивилизации средствами кинематографа. Вполне себе полезное приложение в отрасли сокрытия отсутствия материального смысла, представляющей значительный рынок западного лукавства в сфере духовного.
Кое-какие намёки на связь с реальностью в фильме всё-же можно высмотреть. Так, многие сцены сняты явно в каком-то театре. Это очевидно по антуражу. Можно расшифровать этот факт как намёк на условность происходящего, игрушечность образов. Впрочем, можно принять и за экономическую предпосылку, для удешевления производства фильма. И опять всё неопределённо, зыбко, расплывчато.
При просмотре возникают некие параллели с "Шинелью" Гоголя. Маленький человечек в водоворотах системы, играющей с ним на недоступном для его разума уровне. Но западное общество всё-же отличалось и отличается от русского (советского). Так, героя фильма не жалко ни разу, вотличие от гоголевского. Западный человечек вполне в себе уверен и в жалости не нуждается. А иначе он может прослыть неуспешным, что есть грех! Западный человек преисполнен самосознанием собственной значимости, убеждён (извне) в необходимости собственной легитимизации через адвокатов, постоянно помнит о влиянии либидо на своё механистическое подсознание. Его разум рационален и нерефлексивен. Всё это мы и наблюдаем в красиво-мрачноватых картинах, порождённых сплетением фантазий Кафки, сценариста, режиссёра, оператора и актёров. Хаос есть внутреннее содержание сути буржуазного строя, унаследованного от природных явлений. Классическое представление этого - автомобильные пробки везде, где только это теоретически возможно. Свалим все сны разума в кучу, а полученное представим, как лучшее из возможного?!
А может, это всё-же отражение чудовищного одиночества западного человечка перед лицом чудовищной машины под название "ценности западной цивилизации" ?
Все мы наблюдаем приложение подобных технологий, например, в современной жизни Россиянии. Например, игры с т.н. выборами, средством легитимизации "демократического" строя, протекают именно в этом русле - забалтывание до потери сознания (в переносном смысле), с последующим указанием, через посредство управляемых СМдезИ, на узкую тропу, ведущую хоть куда-нибудь. Голосуй или проиграешь! Голосуй сердцем, ушами, эмоциями :o)
Если этот фильм и раскрасят, как принято у них, то окраска в цвета радуги чётче проявит невидимые родимые пятна западного эскапизма, а на деле ужаса человеческого разума перед роботизацией личного сознания.
"В конечном итоге, всё решают связи" - даже странно слышать такую глубоко прагматичную фразу в этом фильме. Впрочем она, как и другие здесь, вырваны из контекста. Вообще, только целиком этот фильм имеет какой-то смысл. Отдельные части не являются осмысленными, даже внешний сюжет пропадёт безвозвратно. Это как притча со слоном и слепыми мудрецами - по любой части можно восстановить только разное целое. Отсюда вывод - материализуемого смысла в фильме нет. Он не отражает внешний мир никоим образом. Это - фантазия, фантастика, как угодно. Нет ни намёка ни урока для добрых молодцев, соответственно. Добрые молодцы обычно в психушки не попадают. Уж больно они добры и здоровы. Нет большого смысла и смотреть его человеку, живущему рациональным, разве что для написания комментариев и апостеризации знания о наличии подобных элементов мировой культуры
Кафкианская атмосфера, когда в воздухе разлита атмосфера страха, понимание о ничтожности человека по сравнению с расстоянием до звёзд, здесь реализована блестяще. Подобное - подобным. Свободный поток образов вызывает свободный поток сознания и поток строк. Так и рассматривайте последующий текст.
Описывать сюжет, хотя бы и формально, нет никакого смысла. Он обслуживает задачу другого порядка - произвести впечатление, вызвать эмоции. Сомневаюсь, что писатель Кафка, если он был в добром здравии, вообще ставил себе при написании своего опуса именно передать читателям какой-то смысл. Вернее, для него лично его собственные тексты были наверняка наполнены глубоким внутренним содержанием и являли вершины логики. Но точно не было цели сделать их понятными для других. В воображении человек может переживать гораздо больше, чем это возможно по жизни. Но и цена цена внутренне переживаемому грош на внешнем рынке. Режиссёр успешно продолжил это начинание.
Можно предположить, что подобные текст мог написать неадекватный человеку, в плане отличия его реакций от средне-нормальных. А ведь ненормальное легко можно спутать с гениальностью. А?
Но раз уж мы о фильме, то нужно попытаться разобраться в его символическом пространстве, а не витать мыслями по Вселенной, недоступной для поверочных экспериментов.
Фильм, конечно, никакой не юридический детектив, как можно было бы заключить по аннотации. Более всего он напоминает попытку отображения внутренних мыслей человека, некий духовный эксгибиоционизм в духе западной пуританской цивилизации средствами кинематографа. Вполне себе полезное приложение в отрасли сокрытия отсутствия материального смысла, представляющей значительный рынок западного лукавства в сфере духовного.
Кое-какие намёки на связь с реальностью в фильме всё-же можно высмотреть. Так, многие сцены сняты явно в каком-то театре. Это очевидно по антуражу. Можно расшифровать этот факт как намёк на условность происходящего, игрушечность образов. Впрочем, можно принять и за экономическую предпосылку, для удешевления производства фильма. И опять всё неопределённо, зыбко, расплывчато.
При просмотре возникают некие параллели с "Шинелью" Гоголя. Маленький человечек в водоворотах системы, играющей с ним на недоступном для его разума уровне. Но западное общество всё-же отличалось и отличается от русского (советского). Так, героя фильма не жалко ни разу, вотличие от гоголевского. Западный человечек вполне в себе уверен и в жалости не нуждается. А иначе он может прослыть неуспешным, что есть грех! Западный человек преисполнен самосознанием собственной значимости, убеждён (извне) в необходимости собственной легитимизации через адвокатов, постоянно помнит о влиянии либидо на своё механистическое подсознание. Его разум рационален и нерефлексивен. Всё это мы и наблюдаем в красиво-мрачноватых картинах, порождённых сплетением фантазий Кафки, сценариста, режиссёра, оператора и актёров. Хаос есть внутреннее содержание сути буржуазного строя, унаследованного от природных явлений. Классическое представление этого - автомобильные пробки везде, где только это теоретически возможно. Свалим все сны разума в кучу, а полученное представим, как лучшее из возможного?!
А может, это всё-же отражение чудовищного одиночества западного человечка перед лицом чудовищной машины под название "ценности западной цивилизации" ?
Все мы наблюдаем приложение подобных технологий, например, в современной жизни Россиянии. Например, игры с т.н. выборами, средством легитимизации "демократического" строя, протекают именно в этом русле - забалтывание до потери сознания (в переносном смысле), с последующим указанием, через посредство управляемых СМдезИ, на узкую тропу, ведущую хоть куда-нибудь. Голосуй или проиграешь! Голосуй сердцем, ушами, эмоциями :o)
Если этот фильм и раскрасят, как принято у них, то окраска в цвета радуги чётче проявит невидимые родимые пятна западного эскапизма, а на деле ужаса человеческого разума перед роботизацией личного сознания.
"В конечном итоге, всё решают связи" - даже странно слышать такую глубоко прагматичную фразу в этом фильме. Впрочем она, как и другие здесь, вырваны из контекста. Вообще, только целиком этот фильм имеет какой-то смысл. Отдельные части не являются осмысленными, даже внешний сюжет пропадёт безвозвратно. Это как притча со слоном и слепыми мудрецами - по любой части можно восстановить только разное целое. Отсюда вывод - материализуемого смысла в фильме нет. Он не отражает внешний мир никоим образом. Это - фантазия, фантастика, как угодно. Нет ни намёка ни урока для добрых молодцев, соответственно. Добрые молодцы обычно в психушки не попадают. Уж больно они добры и здоровы. Нет большого смысла и смотреть его человеку, живущему рациональным, разве что для написания комментариев и апостеризации знания о наличии подобных элементов мировой культуры
- 20 марта 2012 в 16:43 | Ответить
продолжение...
Всё таки короткие в Кинозале комментарии разрешены :o)
"Постепенно все мы попадаем в кабальную зависимость к адвокатам". А вот к этому следует прислушаться неискушённому в игрищах западной цивилизации среднему россиянину. Не обращайся к адвокату, избегай такой необходимости - не попадёшься в их лапы.
Спасибо за раздачу фильма - квинтессенции технологии управления небольшими умами. Оценка 9 из 10 - за цельность подхода к доказательству бесцельности существования самостоятельного индивидуального разума.
P.S. Замечал и ранее - чем больше мыслей лезет в голову после просмотра фильма, тем менее в нём сказано и тем меньше уроков он нам даёт. Тарковский был национальным мастером этого жанра, начиная с "Зеркала" и, частично, "Соляриса". Орсон Уэллс столь же велик в этом направлении на примере этого фильма.
P.P.S. Случайно обнаружил, что есть английский фильм 1992 года с тем же названием и темой.
Всё таки короткие в Кинозале комментарии разрешены :o)
"Постепенно все мы попадаем в кабальную зависимость к адвокатам". А вот к этому следует прислушаться неискушённому в игрищах западной цивилизации среднему россиянину. Не обращайся к адвокату, избегай такой необходимости - не попадёшься в их лапы.
Спасибо за раздачу фильма - квинтессенции технологии управления небольшими умами. Оценка 9 из 10 - за цельность подхода к доказательству бесцельности существования самостоятельного индивидуального разума.
P.S. Замечал и ранее - чем больше мыслей лезет в голову после просмотра фильма, тем менее в нём сказано и тем меньше уроков он нам даёт. Тарковский был национальным мастером этого жанра, начиная с "Зеркала" и, частично, "Соляриса". Орсон Уэллс столь же велик в этом направлении на примере этого фильма.
P.P.S. Случайно обнаружил, что есть английский фильм 1992 года с тем же названием и темой.
«...Логика событий фильма напоминает логику кошмарного сна. Место действия...»
Место действия - кошмар человеческой жизни вообще... «Логика» жизни по абсурду не уступает никакому сну...
Существование - это уже страдание... В поисках смысла мы задаём вопросы - «За что?... Перед кем?»... Страшнее самого страдания только мысль, что оно бессмысленно, поэтому мы с готовностью принимаем чувство вины - лучше страдать ЗА ЧТО-ТО или перед КЕМ-ТО, чем «просто так» - без смысла, а значит и без конца... И чем больше мы задаём эти вопросы, тем с большей готовностью чувствуем себя виновными... Чувство вины это «страж» нашего Разума перед абсурдом и бессмысленностью... Не будет чувства вины, человек может сойти с ума, не вынеся своей «невиновности» перед пустотой бессмысленности...
Бытие играет в прятки с разумом, и он вряд ли поймёт так ли плох для него на самом деле «процесс» этой игры...
Место действия - кошмар человеческой жизни вообще... «Логика» жизни по абсурду не уступает никакому сну...
Существование - это уже страдание... В поисках смысла мы задаём вопросы - «За что?... Перед кем?»... Страшнее самого страдания только мысль, что оно бессмысленно, поэтому мы с готовностью принимаем чувство вины - лучше страдать ЗА ЧТО-ТО или перед КЕМ-ТО, чем «просто так» - без смысла, а значит и без конца... И чем больше мы задаём эти вопросы, тем с большей готовностью чувствуем себя виновными... Чувство вины это «страж» нашего Разума перед абсурдом и бессмысленностью... Не будет чувства вины, человек может сойти с ума, не вынеся своей «невиновности» перед пустотой бессмысленности...
Бытие играет в прятки с разумом, и он вряд ли поймёт так ли плох для него на самом деле «процесс» этой игры...
ROMY SCHNEIDER...JOE DASSIN
Роми Шнайдер вошла в актерский мир как юная королева. Дочка актеров Магды Шнайдер и Вольфа Альбах-Ретти, Роми прославилась после работы в сериях Сисси режиссера Эрнеста Маришки. Будучи урожденной австрийкой, ей не составило труда сыграть молодую принцессу Елизавету. Красота и утонченность, соединившись с характером и чувственностью, подарили удивительный образ будущей любимицы зрителей. Молодая звезда стала получать одно предложение за другим. Ее мать Магда, активно включившаяся в профессиональную жизнь дочери, нашла возможным работу на съемках картины Кристина — римейка фильма Макса Офюльса, в котором некогда она сыграла главную роль.
Роми Шнайдер вошла в актерский мир как юная королева. Дочка актеров Магды Шнайдер и Вольфа Альбах-Ретти, Роми прославилась после работы в сериях Сисси режиссера Эрнеста Маришки. Будучи урожденной австрийкой, ей не составило труда сыграть молодую принцессу Елизавету. Красота и утонченность, соединившись с характером и чувственностью, подарили удивительный образ будущей любимицы зрителей. Молодая звезда стала получать одно предложение за другим. Ее мать Магда, активно включившаяся в профессиональную жизнь дочери, нашла возможным работу на съемках картины Кристина — римейка фильма Макса Офюльса, в котором некогда она сыграла главную роль.
- 21 октября 2010 в 19:02 | Ответить
__-Жанна Моро-__ _-sung by Anthony Perkins-_
- 21 октября 2010 в 18:57 | Ответить
Орсон Уэллс— американский кинорежиссёр, актёр, писатель. Его фильмы отмечены изобретательностью в технических решениях. Съемки с применением глубокофокусной оптики и подвижной камеры, сделали его фильмы эталоном мастерства и кинематографической выразительности.Уэллс исполнял главные роли во всех своих фильмах, играл также в картинах других режиссёров. Одной из его самых известных актёрских работ стала роль Гарри Лайма — бойкого и беспринципного дельца, спекулирующего в годы войны на «черном рынке» («Третий человек» — The Third Man, 1949).В 1975 году Уэллс был удостоен премии Американского киноинститута «За выдающиеся заслуги в кинематографе».Общеизвестно, что американцы
- 21 октября 2010 в 18:55 | Ответить
Эльза Мартинелли /Elsa Martinelli/ - итальянская актриса.Настоящее имя - Эльза Тиа / Elsa Tia /. Родилась 30 января 1935 (по другим данным 3 августа 1932 года) года в Гроссето, Тосканья, Италия.
В начале 50-х годов вместе с родителями перехала в Рим. Начинала как модель, работала с известным итальянским дизайнером одежды Роберто Капуччи, который ввел её в мир моды.
В кино дебютировала в одной из новелл фильма режиссера Карло Камподжаллиани "Если я выиграю миллион" (1953).
Международную известность получила после исполнения главных ролей в комедии Марио Моничелли "Донателла" (1956, премия "Серебрянный медведь" на МКФ в Западном Берлине, 1956) и в голливудском фильме "Индейский воин" (1955)
Снималась в фильмах крупнейших кинорежиссеров: Клода Отан-Лара, Орсона Уэллса, Ховард Хоукс и др. Успех сопутствовал Мартинелли и в Голливуде.
Актриса снималась в итальянских телесериалах. Одна из последних ролей - герцогиня де Монтефорте в сериале "Orgoglio" (2005). В О Л Ь Г А
Процесс (фильм) — экранизация романа Ф. Кафки режиссёром Орсоном Уэллсом (1962).
Процесс (фильм, 1993) — экранизация романа Ф. Кафки в 1993 году режиссёром Дэвидом Хью Джонсом.
Экранизация романа-притчи Франца Кафки - о некоем Йозефе К. (Перкинс), арестованном по обвинению, которое ни он, ни те, кто его арестовал, понять не могут. В картине Уэллса - главное, что вина изначально коренится и в природе человека и в социальном устройстве общества. Это достигается и сюрреалистической атмосферой фильма, и галереей образов людей, окружающих героя (соседка, адвокат, старик, хромая женщина и др.). Бессмысленность процесса, да и самой жизни, - вот главное, что вычитал в романе великий режиссер./ Иванов М./
В начале 50-х годов вместе с родителями перехала в Рим. Начинала как модель, работала с известным итальянским дизайнером одежды Роберто Капуччи, который ввел её в мир моды.
В кино дебютировала в одной из новелл фильма режиссера Карло Камподжаллиани "Если я выиграю миллион" (1953).
Международную известность получила после исполнения главных ролей в комедии Марио Моничелли "Донателла" (1956, премия "Серебрянный медведь" на МКФ в Западном Берлине, 1956) и в голливудском фильме "Индейский воин" (1955)
Снималась в фильмах крупнейших кинорежиссеров: Клода Отан-Лара, Орсона Уэллса, Ховард Хоукс и др. Успех сопутствовал Мартинелли и в Голливуде.
Актриса снималась в итальянских телесериалах. Одна из последних ролей - герцогиня де Монтефорте в сериале "Orgoglio" (2005). В О Л Ь Г А
Процесс (фильм) — экранизация романа Ф. Кафки режиссёром Орсоном Уэллсом (1962).
Процесс (фильм, 1993) — экранизация романа Ф. Кафки в 1993 году режиссёром Дэвидом Хью Джонсом.
Экранизация романа-притчи Франца Кафки - о некоем Йозефе К. (Перкинс), арестованном по обвинению, которое ни он, ни те, кто его арестовал, понять не могут. В картине Уэллса - главное, что вина изначально коренится и в природе человека и в социальном устройстве общества. Это достигается и сюрреалистической атмосферой фильма, и галереей образов людей, окружающих героя (соседка, адвокат, старик, хромая женщина и др.). Бессмысленность процесса, да и самой жизни, - вот главное, что вычитал в романе великий режиссер./ Иванов М./