| Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Цилиндр
Оригинальное название: Top Hat
Год выпуска: 1935
Жанр: Мюзикл, комедия, мелодрама
Выпущено: США, RKO Radio Pictures Inc.
Режиссер: Марк Сэндрич
В ролях: Фред Астер, Джинджер Роджерс, Эдвард Эверетт Хортон, Эрик Родс, Эрик Блор, Хелен Бродерик, Роберт Эдейр, Люсиль Болл, Филлис Когхлан, Джино Коррадо
О фильме: Фред Астер в 30-40 года двадцатого столетия на пике своей карьеры. Его герой Джери Треверс в фильме «Цилиндр», так же как и он, сам готов танцевать где угодно и когда угодно. Так, после своего успешного спектакля в Лондоне, в гостиничном номере своего продюсера Хораса Хардвика, поздно вечером Джери так вдохновенно выстукивал чечетку, что в итоге выстучал свою судьбу… мирно спавшую этажом ниже. Модель Дайла Тремонт (Джинджер Роджерс) – именно ее и разбудил стук чечетки Джери, поднялась наверх, чтобы узнать - в чем дело и попросить не шуметь. Так произошло знакомство Джери и Дайлы, они влюбились друг в друга. Все комедийные коллизии и перипетии начинаются из-за того, что Дайла думает, что влюбленный в нее Джери - муж ее подруги Мэдж, которого Дайла никогда раньше не видела. В общем, получается не просто любовный треугольник, а настоящий морской узел, который грозит затянуться вокруг героев комедии. «Цилиндр» - четвертый совместный музыкальный фильм великих актеров Фреда Астера и Джинджер Роджерс.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1776 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:39:08
Перевод: Профессиональный двухголосый
- GoldFlower
- 10 мая 2019 в 08:40 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Фреда Астера. Фред Астер, это не просто имя в мировом кинематографе. Это без малого основатель отдельного жанра под названием мюзикл и одновременно самый яркий его представитель. Грациозный, подвижный как ртуть, он вызывал неподдельное восхищение даже у признанных мастеров балета, справедливо считавших его одним из величайших танцоров всех времён и народов. Ведь когда он начинал танцевать, то казалось, что преображался не только он сам, но и весь мир вокруг него! Улавливая любой ритм, воспроизводя любую мелодию, оживляя любую вещь, танцующий Астер становился почти невесомым, с презрительной лёгкостью попирая законы гравитации не только с помощью киномагии. Он на самом деле смог доказать, что человек способен летать. Оказывается, для этого вовсе не нужны крылья, а только фантастическое... трудолюбие и искренняя радость! Именно поэтому его танец казался на экране настоящим волшебством, которое и до сих пор не теряет своей магической власти над зрителем!
Приглашаем всех пользователей в группу
Юбиляры 2019
Тема на форуме -
«Юбиляры 2019»
- Alledis
- 30 августа 2015 в 12:18 | Ответить
В этом фильме впервые была исполнена знаменитая песня "Щека к щеке" (Cheek to Cheek), ставшая одним из символов межвоенного американского кинематографа.
Cheek to Cheek - Fred and Ginger
Эпизод с этой песней неоднократно цитировался в более поздних кинофильмах, в том числе в «Пурпурной розе Каира» (1985) и «Зелёной миле» (1999).
- 30 августа 2015 в 12:17 | Ответить
Это не только отточенные танцы, это не только хорошие актеры - это магия... когда они играют вдвоем - все преображается. Это неуловимое искусство показать любовь... В малейшем движении чувствуется чувство. В танце проходит целая жизнь, меняется отношение героев друг к другу (не "мы понимаем, что этим танцем нам хотели показать, что отношения героев поменялись", а "мы видим, мы собственной кожей ощущаем, что с ними произошло во время танца"). В каждом, каждом, даже не самом удачном фильме чувствуется отношение их героев друг к другу. Так смотреть он умел только на нее. И она достойно отвечала на его взгляд своим. Он обращался с ней в танце так трепетно, как ни с одной другой своей партнершей. Быть может, потому, что танцевала она лучше них, и ее не нужно было вести, нужно было только быть рядом?... И только с ней его глубина взгляда завораживает... Не только руки, не только взгляд - есть что-то большее. Это часто называют "химией" между актерами, но здесь это сильнее. Их герои ссорятся, а ты чувствуешь, что это лишь слова, что они готовы обнять друг друга и простить. Это так редко удается передать актерам... Но когда такие вещи происходят в танце - мера восхищения начинает зашкаливать. Танцевать - само по себе трудно, танцевать в паре - сложнее, танцевать так технично - почти нереально, но танцевать в паре, технично, и при этом передавая то, что удается передать не всякому хорошему актеру - это божественно...
Fred Astaire and Ginger Rogers
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
- Maus1977
- 25 июня 2014 в 07:44 | Ответить
Неповторимый Фред Астер! Он словно парит над сценой и кажется - летать - это так легко! Превосходно - других слов не осталось!
- Нирдош
- 28 марта 2013 в 03:47 | Ответить
Фильм доставил невероятное удовольствие! Эти танцы, эта эстетика, ЭТА ЭПОХА! Спасибо!
- milka131
- 27 марта 2013 в 18:24 | Ответить
Замечательная , на мой взгляд, ссылка. Я её уже ставила на другой раздаче с Фредом.
Ссылка - ЖЖ <<
Прекрасная пара! Прекрасная Джинджер! Прекрасный Фред! Только превосходная степень. По-другому не получается :-)
Спасибо за раздачу!
- piram46
- 17 февраля 2013 в 14:09 | Ответить
Ещё одна приятная встреча с танцующей "звёздной парой" Астер - Роджерс. Правда, не очень понятно название фильма, но этот нюанс ни в коей мере не мешает насладиться прекрасным степом в исполнении главных героев. Особенно впечатлил оставшийся в памяти великолепный танец на мраморной террасе под великолепнейшую музыку композитора Ирвинга Берлина...
На изумительную пластику Джинджер и Фреда можно смотреть часами, не отрываясь...
Раздающему большое спасибо за возможность полюбоваться прославленным дуэтом.
- Krotcolga
- 15 ноября 2010 в 13:20 | Ответить
Вот где качество! Вот где профессионализм! У Фреда Астера словно крылья из ног растут - так он летает! И до чего же мода унифицирует внешность женщин! Джинджер не оличить от Серовой... А Фред Астер, конечно, неповторим.
- gurnasi
- 24 октября 2010 в 13:21 | Ответить
Фред Астер был не только джентльменом-танцовщиком и аристократом чечетки, не только корифеем ритмов, его танцы учили и учат весь мир, как преодолевать земное притяжение. В своих мемуарах "Шаги во времени" он в свойственной ему ироничной манере так изложил свою философию танца: "Меня часто просят поговорить об истории и философии танца. Но это предмет, о котором я мало что могу сказать. Как правило, о моих произведениях говорят, используя термины балетного искусства, но ведь я не балетный танцовщик. Балет - это лучшее образование, которое может получить артист, и в детстве я тоже занимался им, но почти никогда не использовал это для себя. Я всегда стремился придать моему танцу стиль "свободно парящей птицы", и мне не хотелось, чтобы в нем были заметны жесткие правила балетного искусства. С самого начала я чувствовал, что в состоянии сбросить с себя эти "кандалы", поскольку знал наверняка, что никогда не смогу посвятить себя балету. Я чувствовал, что мне суждено стать интерпретатором музыки, и никем другим. А в этой области нет границ! /из прессы /. Большое спасибо!