The Shadows - Collection / Rock / 1958-2009 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 27 июня 2014 в 04:02 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Исполнитель: The Shadows
Альбом: Collection
Год выпуска: 1958-2009
Жанр: Guitar rock, instrumental, rock'n'roll

О музыке: Много ли Вы можете назвать рок-групп, которые отметили полувековой юбилей творческой деятельности и продолжают таковую? Я знаю только одну, и группа эта «The Shadows». Музыка их слегка наивна, не "Yes" конечно, но сколько в ней прелести и очарования, какие чарующие звуки издают их гитары - особенно сольные партии на 5-й - 6-й струнах! «The Shadows» - британская рок-н-ролльная инструментальная группа, образованная в мае 1958 года в Лондоне в результате преобразования группы «The Five Chesternuts» в «The Drifters», а затем окончательно в «The Shadows» в июле 1959 года. Ранние «The Shadows» неотделимы от имени Клиффа Ричарда по одной простой причине - они в полном соответствии с канонами поп-музыки 50-х были его бэк-группой. Но роль просто аккомпаниаторов не устраивала талантливых музыкантов и вскоре дорожки Клиффа и «The Shadows» разошлись. Ребята заключили самостоятельный контракт с гигантом звукоиндустрии (не важно с каким) и стали самостоятельной и вполне самодостаточной группой. Причем группой чисто инструментальной (несколько экзерсисов с вокалом не в счет). За полувековую историю они были и фаворе и в забытье, породили десятки подражателей (кстати небезызвестные в СССР 70-х "Поющие Сердца" добрую треть репертуара слямзили у «The Shadows»), были взлеты и падения, уходы и приходы музыкантов, перерывы деятельности - но факт остается фактом - они существуют, творят и успешно выступают, продолжая радовать нас с Вами чудесной музыкой. Помимо собственных произведений «The Shadows» с удовольствием исполняет инструментальные каверы Жана Мишеля Жарра, Bee Gees, The Moody Blues, Джона Леннона и многих других. Послушайте сборник каверов "Shadows in the Night" и знакомые до боли мелодии зазвучат по-новому!

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 10.05 ГБ
Продолжительность: 70:25:52
Комментарии ( Комментировать )
Чудотворец
22 июня 2019 в 06:37 | Ответить
"The Shadows" - практически единственная английская инструментальная группа, добившаяся мирового успеха. В 1958 году Хэнк Марвин и Брюс Велч приехали из Ньюкасла в Лондон в составе "Railroaders". Возвращаться обратно они не стали, а пристроились в группу Пита Честера "Five chesternuts". В то время менеджер Клиффа Ричарда искал лидер-гитариста в сопровождающий состав, и хотел пригласить Тони Шеридана, но остановил свой выбор на Хэнке и Брюсе. А в 1990 году о своем уходе объявил Беннетт, решив сосредоточиться на композиторской деятельности. В результате "The Shadows" в очередной раз были распущены. Но сборники группы продолжали выходить, а в 2003 году Хэнк, Брюс и Брайан на радость фанам воссоединились.
Спасибо за раздачу!
hocum
29 октября 2016 в 22:40 | Ответить
PorkalatorНо надо учитывать, что в 50-е - первой половине 60-х не было особенного деления на рок- и поп музыку.
Такого деления не могло быть в принципе. По одной простой причине - рок-музыка, как самостоятельное направление музыкальной культуры, еще не сформировалась. В 50-е господствовали ее предтечи - рокабилли, рок-н-рол, ритм-энд-блюз, соул. Ведь мы же говорим про 50-е и начало 60-х? Потом появился бит или, как его еще называют, биг-бит и его разновидность мерсибит, который играли "The Beatles" до тех пор, пока во второй половине 60-х не увлеклись психоделикой. Что же касается рок-музыки, то говорить о ней серьезно можно только где-то ближе к середине-второй половине 60-х. То есть речь идет о том времени, когда движение хиппи, которое оказало на музыкальную культуру огромное влияние, в первую очередь, в идейном плане, уже окночательно оформилось и набрало силу. Недаром прошедший в 67г. фестиваль в Монтерее, а затем в 69г. в Вудстоке, где рок-музыка официально, в полный рост, заявила о себе, считаются эпохальными событиями в истории становления и развития рока.
Porkalator Вот если подумать, то и любимая советским народом "Шизгара" - это попса эпохи хард-рока.
Ну, не совсем. Композиция "Venus", о которой Вы упоминаете, это скорее поздний бит. Более того, "Venus" была кавером песни "Oh! Susanna", записаной трио "The Big 3" под названием "Banjo Song" в 1963 году. Во всяком случае по словам самого Робби ван Леувена риффы, аккорды и другие элементы аранжировки были позаимствованы именно оттуда.
И еще, строго говоря эпохи хард-рока, как таковой, не существовало вовсе. Была эпоха рок-музыки, где хард-рок был одним из ее направлений. Так что в Ваших определениях, как мне кажется, имеет место быть некоторая неточность.
DrandulНо лучше Вам почитать:
Спасибо за ссылки. Прочитал с большим интересом.
Porkalator
29 октября 2016 в 20:46 | Ответить
hocumКонечно, роком в классическом понимании эту музыку назвать сложно. Скорее это обычная популярная музыка, а по-простому попса. Но, попса попсе рознь.
Конечно популярная музыка. Но надо учитывать, что в 50-е - первой половине 60-х не было особенного деления на рок- и поп музыку. Вернее поп-музыкой тогда называли и поп - и рок-музыку. И Битлы поначалу играли просто популярную музыку. Это уже дальше, по мере усложнения рока и его деления на подвиды пошло такое размежевание с поп-музыкой. К поп-музыке стали относить развлекательную массовую музыку, предназначенную для слушателя с усредненным вкусом. В конце 60-х годов в рок-музыке сложились хард-рок, арт-рок и др. Как следствие возникли новые музыкальные направления, пограничные между рок- и поп-музыкой. Вот если подумать, то и любимая советским народом "Шизгара" - это попса эпохи хард-рока.
Drandul
29 октября 2016 в 14:20 | Ответить
Действительно, с марта 1958 по февраль 1959, в музыкальном мире существовали две команды под трендом The Drifters. Только одна, образованная четырьмя афроамериканцами в 1953 году, промышляла в США, а вторая - организованная как бэк-команда для обслуживания Клиффа Ричарда, в 1958 году в Великобритании. Вскоре осталась одна, американовская. Но лучше Вам почитать:
//muslib.ru/drifters-the/
//muslib.ru/the-shadows/
hocumКонечно, роком в классическом понимании эту музыку назвать сложно. Скорее это обычная популярная музыка, а по-простому попса. Но, попса попсе рознь. Мне, как "суровому" любителю джаза иной раз тоже хочется послушать че-нить эдакое легкое, мелодичное и расслабляющее. И как раз «The Shadows» подходят для такого случая как нельзя лучше. Так что, уважаемые "джазмены", "рокеры", "классики" и остальные меломаны-аудиофилы-филофонисты, качайте! Не пожалеете. Наше реноме от этого не пострадает, а зато есть неплохая возможность получить удовольствие.
Спасибо за раздачу!
P.S. Не совсем понятно, как «The Drifters» стали «The Shadows». По крайней мере так написано в описании к раздаче. Ведь «The Drifters», это афроамериканский вокальный квартет из США, который в 50-е уже был достаточно популярен и пел сначала ритм-энд-блюз, а потом рок-н-ролл. Кстати, прославились они известным синглом «Money-Honey», который профессиональные музыковеды и историки музыки считают одной из первых записей рок-н-ролла и даже неким прообразом на котором основывалась музыка Элвиса Пресли. Не берусь судить, насколько это мнение верно, но факт, что таковое имеет место быть. Отсюда вопрос, в целях, так сказать, восполнения пробелов в знании истории музыки - какая связь может быть между «The Drifters» и «The Shadows»? Учитывая известность первых трудно предположить, чтобы вторые воспользовались их названием для себя.
hocum
29 октября 2016 в 11:31 | Ответить
Конечно, роком в классическом понимании эту музыку назвать сложно. Скорее это обычная популярная музыка, а по-простому попса. Но, попса попсе рознь. Мне, как "суровому" любителю джаза иной раз тоже хочется послушать че-нить эдакое легкое, мелодичное и расслабляющее. И как раз «The Shadows» подходят для такого случая как нельзя лучше. Так что, уважаемые "джазмены", "рокеры", "классики" и остальные меломаны-аудиофилы-филофонисты, качайте! Не пожалеете. Наше реноме от этого не пострадает, а зато есть неплохая возможность получить удовольствие.
Спасибо за раздачу!
P.S. Не совсем понятно, как «The Drifters» стали «The Shadows». По крайней мере так написано в описании к раздаче. Ведь «The Drifters», это афроамериканский вокальный квартет из США, который в 50-е уже был достаточно популярен и пел сначала ритм-энд-блюз, а потом рок-н-ролл. Кстати, прославились они известным синглом «Money-Honey», который профессиональные музыковеды и историки музыки считают одной из первых записей рок-н-ролла и даже неким прообразом на котором основывалась музыка Элвиса Пресли. Не берусь судить, насколько это мнение верно, но факт, что таковое имеет место быть. Отсюда вопрос, в целях, так сказать, восполнения пробелов в знании истории музыки - какая связь может быть между «The Drifters» и «The Shadows»? Учитывая известность первых трудно предположить, чтобы вторые воспользовались их названием для себя.
InvisibleCat
28 октября 2016 в 21:37 | Ответить
ГекльберриБольшое спасибо!

Всегда пожалуйста! Рад что совместными усилиями с Drandul (за что ему отдельное спасибо) смогли Вам помочь
Гекльберри
28 октября 2016 в 21:28 | Ответить
Большое спасибо!
Drandul«Ангел-хранитель» является шестнадцатым рок-альбом британской инструментальной (а иногда вокал) группы The Shadows, выпущенный в ноябре 1984 года через Polydor Records. Указанный альбом был первым альбомом группы выпущеннный на LP и CD одновременно и только второй релиз CD группы. Он выходил в 80-е годы и, в основном, содержал оригинальный материал, за исключением одной дорожки. Альбом и его ведущий сингл "On A Night Like This" не устроили менеджмент фирмы «Polydor» и альбом провалился в коммерческом плане, проводя одну неделю под номером 98 в чарте альбомов Великобритании. Всего два трека с этого альбома стали частью живого репертуара The Shadows, в течение января по март 1985 года в период концертного тура в Австралии и Новой Зеландии ("How Do I Love Thee" и "Hammerhead"). Альбом был переиздан на CD в декабре 1998 года, куда вошли ДОПОЛНИТЕЛЬНО восемь треков, два из которых никогда не выпускались на компакт-дисках и раньше.
На диске 2 трек №1-"(I'm Gonna Be Your) Guardian Angel (Lead Vocal by Hank Marvin)"
Это то, что Вы ищете. Так что все в норме - раздача цельная и не подлежит сомнениям!
28 октября 2016 в 21:28 | Ответить
Большое спасибо!
InvisibleCatИ упаси Вас бог - не читайте на завтрак советских газет... В смысле - не пользуйтесь сомнительными источниками... Не поленитесь - кликните ссылку
Как это нет? А это что:
Studio Albums:
1961 - The Shadows
......
1984 - Guardian Angel
Drandul
28 октября 2016 в 21:21 | Ответить
«Ангел-хранитель» является шестнадцатым рок-альбом британской инструментальной (а иногда вокал) группы The Shadows, выпущенный в ноябре 1984 года через Polydor Records. Указанный альбом был первым альбомом группы выпущеннный на LP и CD одновременно и только второй релиз CD группы. Он выходил в 80-е годы и, в основном, содержал оригинальный материал, за исключением одной дорожки. Альбом и его ведущий сингл "On A Night Like This" не устроили менеджмент фирмы «Polydor» и альбом провалился в коммерческом плане, проводя одну неделю под номером 98 в чарте альбомов Великобритании. Всего два трека с этого альбома стали частью живого репертуара The Shadows, в течение января по март 1985 года в период концертного тура в Австралии и Новой Зеландии ("How Do I Love Thee" и "Hammerhead"). Альбом был переиздан на CD в декабре 1998 года, куда вошли ДОПОЛНИТЕЛЬНО восемь треков, два из которых никогда не выпускались на компакт-дисках и раньше.
На диске 2 трек №1-"(I'm Gonna Be Your) Guardian Angel (Lead Vocal by Hank Marvin)"
Это то, что Вы ищете. Так что все в норме - раздача цельная и не подлежит сомнениям!
InvisibleCat
28 октября 2016 в 21:12 | Ответить
ГекльберриИсполнитель: The Shadows
Альбом: Guardian Angel
...
Размер архива: 125.09 MB
Содержание...

И упаси Вас бог - не читайте на завтрак советских газет... В смысле - не пользуйтесь сомнительными источниками... Не поленитесь - кликните ссылку The Shadows ‎– Guardian Angel
ГекльберриСпасибо! Вы указали двойник 1984 года? Его в этой раздаче, по моему, нет.

Как это нет? А это что:
Studio Albums:
1961 - The Shadows
...
1984 - Guardian Angel
Гекльберри
28 октября 2016 в 21:07 | Ответить
Спасибо! Вы указали двойник 1984 года? Его в этой раздаче, по моему, нет.
InvisibleCatЕсли Вы об этой композици - (I'm Gonna Be Your) Guardian Angel, то она является титульной для альбома 1984 года
28 октября 2016 в 21:03 | Ответить
Исполнитель: The Shadows
Альбом: Guardian Angel
Год выпуска: 1984
Жанр: Instrumental Rock
Формат: MP3
Качество: 320 kbps
Размер архива: 125.09 MB
Содержание:
01. The Bandit
02. Saturday Dance
03. Feelin' Fine
04. Don't Be A Fool (With Love)
05. Baby My Heart
06. Lonesome Fella
07. All My Sorrows
08. Mary Anne
09. My Way
10. Will You Be There
11. A Little Bitty Tear
12. Me Oh My
13. That's The Way It Goes
14. Stay Around
15. One Way To Love
16. The Day I Met Marie
17. The Dreams I Dream
18. Don't Make My Baby Blue
19. This Hammer
20. Be Bop A Lula (live)
InvisibleCatЕсли Вы об этой композици - (I'm Gonna Be Your) Guardian Angel, то она является титульной для альбома 1984 года
InvisibleCat
28 октября 2016 в 21:01 | Ответить
ГекльберриПодскажите пожалуйста, "Guardian Angel" группы Shadows с какого альбома? Кто знает? Заранее благодарю!

Если Вы об этой композици - (I'm Gonna Be Your) Guardian Angel, то она является титульной для альбома 1984 года Guardian Angel
Гекльберри
28 октября 2016 в 20:56 | Ответить
Подскажите пожалуйста, "Guardian Angel" группы Shadows с какого альбома? Кто знает? Заранее благодарю!
InvisibleCat
28 октября 2016 в 20:08 | Ответить
Имя сегодняшнего юбиляра - англичанина Хэнка Марвина мало знакомо обывателю. Однако этот человек в красивом аккуратном костюме, очках в роговой оправе и с неизменной красной гитарой Fender Stratocaster стал символом гитарной музыки в Британии конца 50-х - начала 60-х годов. Лидер-гитарист группы The Shadows Хэнк Марвин, новатор техники игры на гитаре, стал первопроходцем и учителем для многих поколений. Его игра легко узнаваема, в основном благодаря особо чистому гитарному звуку с характерной реверберацией и вибрато, что придает звучанию романтический эффект.
Начав работу на сопровождении у Клиффа Ричарда и обретя популярность вместе со своим лидером, аккомпанирующий состав вскоре начал работать и самостоятельно, а после хита Apache имя The Shadows стало настоящим брэндом в инструментальной музыке - это из наиболее успешных британских ансамблей, активно трудившийся на сингловом рынке и прорывавшийся в национальный чарт около 70 раз (половину из них вместе с Клиффом Ричардом). Про такого человека и вправду можно сказать - дух рок-н-ролла.
Vachek
27 июля 2015 в 19:50 | Ответить
Спасибо за Ваш комментарий!
Для меня - старого меломана - очень важно, что раздача заинтересовала еще одного ценителя музыки и надеюсь, что для Вас приоткрылась очередная занавесочка из бывшего большого железного занавеса... :-)
wulfdogвах вах вах
заинтересовался и полез в яндекс музычку и наткнулся именно прям на "Man Of Mystery". Это шикарно =) до боли знакомые звуки оказывается принадлежат совсем не тем людям =) качаю!
wulfdog
26 июля 2015 в 11:45 | Ответить
вах вах вах
заинтересовался и полез в яндекс музычку и наткнулся именно прям на "Man Of Mystery". Это шикарно =) до боли знакомые звуки оказывается принадлежат совсем не тем людям =) качаю!
VachekЗа напоминание о "Торнадах" спасибо! Что касаемо их "Telstar", это по тем временам был небывалый разрыв шаблонов зарождающейся рок-музыки.
А "Поющие гитары" в общем-то своего ничего не создавали (как и большинство ВИА начала 70-х), а тупо копировали инструменталки тех же "The Shadows" и "The Ventures", не указывая при этом авторства и давая композициям собственные названия. Например "Man Of Mystery" группы "The Shadows" в исполнении "Голубых гитар" на мелодиевской пластинке называлась "Цыганочка"...
Но, как говорится, и на том спасибо! Иначе, мы бы в те годы не услышали этих замечательных гитарных "инструменталок" - разве что в телепередаче "международная панорама", где в заставке звучала знаменитая "Vibrations" группы "The Ventures"... :-)
Vachek
26 мая 2015 в 15:11 | Ответить
Спасибо Вам за внимательность!
Конечно же трек называется "Girl, You'll Be a Woman Soon", т.е. "Детка, ты скоро станешь женщиной…" :-)
Тебя так люблю – нельзя сосчитать
Все жертвы тебе. Кто смеет сказать:
Не пара ему.
Они знают, где меня опустить,
И черт знает, как теперь буду жить,
Что дальше найду…
Просто останься собой.
Поверь мне, что Ты
Женщиной станешь здесь,
Дай руку твою...
Ты женщиной станешь здесь,
Здесь счастье ловлю...
Кстати - эта песня написана Нилом Даймондом, Клифф Ричард же просто перепел ее в сопровождении "Shadows"...
Второй этап популярности песни начался в 1994 году, когда она прозвучала в знаменитом фильме Квентина Тарантино "Криминальное чтиво" в исполнении группы "Urge Overkill".
UrbanVampireесли вдруг будете обновлять раздачу - исправьте опечатку в 16-м треке альбома "[1958] Established (1968)".
всё бы ничего, но название "Gril, You'll Be A Woman Soon" вызывает ну очень странные ассоциации :)
UrbanVampire
24 мая 2015 в 17:12 | Ответить
если вдруг будете обновлять раздачу - исправьте опечатку в 16-м треке альбома "[1958] Established (1968)".
всё бы ничего, но название "Gril, You'll Be A Woman Soon" вызывает ну очень странные ассоциации :)
Vachek
13 мая 2015 в 19:27 | Ответить
За напоминание о "Торнадах" спасибо! Что касаемо их "Telstar", это по тем временам был небывалый разрыв шаблонов зарождающейся рок-музыки.
А "Поющие гитары" в общем-то своего ничего не создавали (как и большинство ВИА начала 70-х), а тупо копировали инструменталки тех же "The Shadows" и "The Ventures", не указывая при этом авторства и давая композициям собственные названия. Например "Man Of Mystery" группы "The Shadows" в исполнении "Голубых гитар" на мелодиевской пластинке называлась "Цыганочка"...
Но, как говорится, и на том спасибо! Иначе, мы бы в те годы не услышали этих замечательных гитарных "инструменталок" - разве что в телепередаче "международная панорама", где в заставке звучала знаменитая "Vibrations" группы "The Ventures"... :-)
ВинежузибаThe Shadows & The Ventures - хоть обе группы и гитарные, но совершенно не одинаковые, не поддающиеся сравнению никак. В эту же тему можно добавить ещё одну группу - The Tornados с уже классической пьесой Telstar. Так же была, кажется японская, группа - Blue Jeans. Из советской эстрады можно выделить Поющих гитар с небольшим, но неплохим, количеством инструментовок.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions