Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Кино-Неделя №№31-35
Год выпуска: 1919
Жанр: Документальный, кинематограф
Выпущено: Россия
Режиссер: Дзига Вертов
О фильме: Предлагаемые сюжеты интересны и как картинки давних времён, и как веха в истории кинематографа. В «Кино-неделях» зарождался новостной кинорепортаж, их же можно считать прообразами документальных киножурналов, снимавшихся у нас до конца 80-х. Киноглаз запечатлел разнообразные сюжеты: восстановление моста и пожар в железнодорожных мастерских, похороны павших бойцов и встречу тов. Троцкого при проезде на фронт, освобождённые советскими войсками города и чистку железнодорожных путей и московских улиц от сильнейших снежных заносов, бегущих в школу детей и отправку войск на фронт. Весьма любопытный для любителя политической истории эпизод — «Украинская мирная делегация в Москве предложила объединение Директории с Украинским Советским Правительством».
Видео: XviD, 1295 Кбит/с, 640x464
Аудио: Отсутствует
Размер: 405 МБ
Продолжительность: 00:43:33
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Кино-Неделя (№ 1) / 1918 / НК, СТ / DVDRip | 21 | 96 МБ | 0 | 0 | Потейка |
Кино-Неделя (№ 3) / 1918 / НК, СТ / DVDRip | 3 | 105 МБ | 0 | 0 | Потейка |
Кино-Неделя (№ 4) / 1918 / НК, СТ / DVDRip | 2 | 62 МБ | 0 | 0 | Потейка |
Кино-Неделя (№ 5) / 1918 / НК, СТ / DVDRip | 2 | 70 МБ | 0 | 0 | Потейка |
Кино-Неделя (№ 21) / 1918 / НК, СТ / DVDRip | 2 | 92 МБ | 0 | 0 | Потейка |
Кино-Неделя (№ 23) / 1918 / НК, СТ / DVDRip | 2 | 75 МБ | 0 | 0 | Потейка |
- 15 ноября 2010 в 12:26 | Ответить
кстати,в пред. раздаче название более кошерное
- superpoint
- 15 ноября 2010 в 10:43 | Ответить
Надо же, а ведь я на сей счет просматривал вроде бы. Что значит чуть иначе дано название! Впрочем, там указано иное качество.
Но есть более серьезное отличиет, из-за которого данная раздача не может считаться повтором той. Судя по объемам, это одно и то же видео. Значит, и там такие же не читаемые субтитры - темные и/или так быстро проскакивающие, что их невозможно прочесть. Поэтому я и сделал дополнительный файл с субтитрами, которые прочесть можно.
Но самое странное - как мало людей заметило ту раздачу...
- 14 ноября 2010 в 21:52 | Ответить
Может, кто-то нашел лучше?
Советский киноавангард начинался с хроники. В руках Дзиги Вертова документальный экран стал эстетическим окном в жизнь. По свидетельству Михаила Ромма, Вертов «перевернул само понятие «хроника». Была хроника, стало искусство. И это был подвиг художника».
Новая визуальная пластика слагалась из дерзких кинометафор, смелых ракурсов, неслыханного монтажа, который превращал сумму киноизображений в наглядное выражение идеологических понятий. «Все западное кино, – утверждал режиссер, директор Французской синематеки Фредерик Россиф, – в долгу перед Вертовым за его революционный поиск. До Вертова документалисты снимали изображение, после Вертова они научились снимать идеи».
За десять лет до эйзенштейновских гипотез «экранизаций понятий», «игры умозаключений», «языка кинодиалектики» Вертов ошеломил своих коллег киноглазовской теорией относительности на экране, сформулированной уже в первом варианте манифеста «Мы» (1919). Состоялось открытие нового способа осмысления бытия. Виктор Шкловский определил его как «мышление кадром».
В немых лентах спрессовывались события, которые обжигали людей.
- 14 ноября 2010 в 21:19 | Ответить
Alex Dragon и lobo - спасибо!
Живые кадры тех грозных и грозовых лет…
Предлагаемые сюжеты интересны и как картинки давних времён, и как веха в истории кинематографа.
В «Кино-неделях» зарождался новостной кинорепортаж, их же можно считать прообразами киножурналов (более старшие помнят, что вплоть до середины-конца 80-х сеансы в кинотеатрах предварялись подобными, обычно чёрно-белыми, роликами о жизни страны и важных с точки зрения составителей событиях).
Киноглаз запечатлел разнообразные сюжеты: восстановление моста и пожар в железнодорожных мастерских, похороны павших бойцов и встречу тов. Троцкого при проезде на фронт, освобождённые советскими войсками города и чистку железнодорожных путей и московских улиц от сильнейших снежных заносов, бегущих в школу детей и отправку войск на фронт. Весьма любопытный для любителя политической истории эпизод — «Украинская мирная делегация в Москве предложила объединение Директории с Украинским Советским Правительством».
Видно, что операторское искусство и искусство монтажа только зарождалось, ещё не было отработанных приёмов и методик. Множество кадров статичных, малоподвижных, близких скорее ещё к фотографии, чем к кино.
Любопытны в этом отношении портреты, групповые и одиночные. Люди выстраиваются перед кинокамерой, как перед фотоаппаратом, более тогда привычном. Мы можем увидеть несколько картинные позы со взятыми наизготовку винтовками, лежащих внизу кадра людей, как это часто было в групповых фото тех лет. И, тем не менее, живая мимика, какие-то случайные моменты, вроде упавших перчаток, совершенно меняют восприятие, оживляют картинку, приближая нас к подлинности ушедшей эпохи.
Alex Dragon
Здесь местами не слишком высокое качество видео, а субтитры пришлось просто продублировать отдельным файлом, но это документ той эпохи, которому нет цены.
Вглядитесь в лица людей на старых кинокадрах. Это о них злобно отзывался Бунин в своих «Окаянных днях», это их сегодня поносят наши «либералы» и весь их агитпроп.
Но это они стали героями «Хождения по мукам» А.Н. Толстого и поэм В.В. Маяковского.
Эти люди знали, что такое счастье.
lobo