Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Юрий Олеша - Зависть
Год выпуска: 1967
Жанр: Спектакль, экранизация
Выпущено: СССР, Ленинградское телевидение, БДТ им. Товстоногова
Режиссер: Мар Сулимов
В ролях: Павел Луспекаев, Николай Трофимов, Иван Краско, Геннадий Судаков, Тамара Коновалова, Анна Лисянская
О фильме: Телевизионный спектакль по одноимённому роману Юрия Олеши. Легендарная постановка ленинградского телевидения с участием артистов БДТ, один из немногих спектаклей с Павлом Луспекаевым в главной роли. Многие литературные критики называют роман «Зависть» вершиной творчества Олеши и, несомненно, одной из вершин русской литературы XX века. Главный герой романа, интеллигент, мечтатель и поэт Николай Кавалеров, стал своеобразным «лишним человеком» советской действительности.
Качество: IPTVRip
Видео: XviD, 1803 Кбит/с, 704x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.85 ГБ
Продолжительность: 01:20:16 + 00:56:30
Язык: Русский
Видео: XviD, 1803 Кбит/с, 704x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.85 ГБ
Продолжительность: 01:20:16 + 00:56:30
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Вот Вы только что прокляли "источников событий" , а не подумали, что потеря палки и смерть Луспекаева скорее всего были совершенно никак не связаны друг с другом.
Актёры по определению люди с большим воображением, и когда очередная знаменитость распространяет анекдоты или сплетни под видом "чистой правды" -- вот это как раз предосудительно.
- GoldFlower
- 21 января 2015 в 17:40 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Народного артиста Николая Трофимова.
Каждая роль в исполнении Трофимова – просто феерия. Только на сцене БДТ Николаем Трофимовым исполнено более 30 ролей. За долгие годы сценической жизни Артист подарил нам радость встречи с героями Чехова, Достоевского, Шекспира, Островского, Вишневского, Гоголя, Рощина, Шолохова, Горького, Думбадзе, Вампилова. Он играл в пьесах И. Эркеня, А. Цагарели, Т. Уайлдера, А. Миллера, Б. Брехта, О. Нила и множестве других. Какой подарок нам, зрителям! Какое счастье, что удалось испить из родника его творчества! Николай Николаевич Трофимов – человек-оркестр, могучий талант, драгоценная реликвия, Чаплин российского кинематографа.
Каждая роль в исполнении Трофимова – просто феерия. Только на сцене БДТ Николаем Трофимовым исполнено более 30 ролей. За долгие годы сценической жизни Артист подарил нам радость встречи с героями Чехова, Достоевского, Шекспира, Островского, Вишневского, Гоголя, Рощина, Шолохова, Горького, Думбадзе, Вампилова. Он играл в пьесах И. Эркеня, А. Цагарели, Т. Уайлдера, А. Миллера, Б. Брехта, О. Нила и множестве других. Какой подарок нам, зрителям! Какое счастье, что удалось испить из родника его творчества! Николай Николаевич Трофимов – человек-оркестр, могучий талант, драгоценная реликвия, Чаплин российского кинематографа.
Каждый раз, по прочтении подобных историй... охватывает яростная мысль: а тот подонок, который явился причиной огорчения, переживаний, смерти, роковых событий (и т.п.) у любимого артиста, учёного, врача, учителя... ему когда-нибудь становится известно, что именно ОН явился источником этих событий? И если становится - что же он переживает в своей душонке?
Гореть таким в аду.
Превосходная раздача, дорогой bashmachkin !
Первая встреча с работой Мара Сулимова - спектакль "Зыковы" была для меня потрясением( благодарность уважаемому NikolayLeman, к великому сожалению эта раздача ушла в небытие).Удивительно тонкое и глубокое прочтение режиссером пьесы, великолепный актерский ансамбль, наспешное погружение в смысловую многослойность
произведения произвело на меня незабываемое впечатление.
Владимир Фунтусов о Сулимове :
"Ничто не исчерпывалось словами, не объяснялось умом, было незримое мощное человеческое воздействие, и это случалось со всеми, кто с ним соприкасался.
Не всякий может позволить себе такую роскошь — не гнаться за результатом, а создавать и исследовать жизнь на сцене, не всякий так высоко поднимает для себя планку и берет такую меру свободы в работе. Ему это удавалось удивительно."
Если возникнет желание познакомиться с полным текстом : [u] Петербургский Театральный Журнал[/u]
Позвольте привести высказывание о театре замечательного мастера режиссуры Мара Сулимова :
" Театр - это живые действующие лица. В каком бы жанре, стиле, манере они ни действовали. И кто бы ни создал их - Эсхил или Горин, Ростан или Чехов, Островский или Мрожек - все равно. Этот основной закон театра остается неизменным. А ежели так, то их действия имеют жизненную, психологическую, чувственную мотивацию, т.е. свою правду,которая и есть "жизнь человеческого духа".
Правда - единственное, что непременно для любого жанра. И постижение этой правды составляет непреходящий коренной интерес театра. Через раскрытие этой правды театр дает зрителю возможность постижения себя, а следовательно, открывает дорогу к реализации основной своей задачи - воспитания зрительской души."
Благодарность за Ваш подарок !
Первая встреча с работой Мара Сулимова - спектакль "Зыковы" была для меня потрясением( благодарность уважаемому NikolayLeman, к великому сожалению эта раздача ушла в небытие).Удивительно тонкое и глубокое прочтение режиссером пьесы, великолепный актерский ансамбль, наспешное погружение в смысловую многослойность
произведения произвело на меня незабываемое впечатление.
Владимир Фунтусов о Сулимове :
"Ничто не исчерпывалось словами, не объяснялось умом, было незримое мощное человеческое воздействие, и это случалось со всеми, кто с ним соприкасался.
Не всякий может позволить себе такую роскошь — не гнаться за результатом, а создавать и исследовать жизнь на сцене, не всякий так высоко поднимает для себя планку и берет такую меру свободы в работе. Ему это удавалось удивительно."
Если возникнет желание познакомиться с полным текстом : [u] Петербургский Театральный Журнал[/u]
Позвольте привести высказывание о театре замечательного мастера режиссуры Мара Сулимова :
" Театр - это живые действующие лица. В каком бы жанре, стиле, манере они ни действовали. И кто бы ни создал их - Эсхил или Горин, Ростан или Чехов, Островский или Мрожек - все равно. Этот основной закон театра остается неизменным. А ежели так, то их действия имеют жизненную, психологическую, чувственную мотивацию, т.е. свою правду,которая и есть "жизнь человеческого духа".
Правда - единственное, что непременно для любого жанра. И постижение этой правды составляет непреходящий коренной интерес театра. Через раскрытие этой правды театр дает зрителю возможность постижения себя, а следовательно, открывает дорогу к реализации основной своей задачи - воспитания зрительской души."
Благодарность за Ваш подарок !
- bashmachkin
- 26 ноября 2010 в 02:03 | Ответить
После визита в Ленинград знаменитый Лоуренс Оливье говорил: “В России есть один актер – абсолютный гений! Только фамилию его произнести невозможно”... Фамилия гения была Луспекаев.
После премьеры фильма ,,Белое солнце пустыни", состоявшейся 30 марта 1970 года, Михаил Казаков сказал ему : ,, Теперь тебя уже никогда не забудут. Журналисты станут брать у тебя интервью, фотографы замучат вспышками. Привыкай". ,,Да, буду привыкать" - обещал Павел. Жить ему оставалось меньше месяца.
Евгений Весник рассказывал, как той же весной 1970-го года бродил с Луспекаевым по Ленинграду. Три часа, безлюдный Невский проспект, присели на скамеечку около Гостиного двора. Павел спросил: ,,Палка моя нравится? Я с ней много киллометров по пустыне прошел, когда в ,,Белом солнце" снимался. Теперь это мой талисман. Чувствую, если потеряю, ей-богу, не смейся, умру!" Подошла компания молодых людей: ,,Спички есть?" ,,Есть. Пожалуйста,,. Покурили. Шумно подошли и шумно ушли. Собрались идти и Луспекаев с Весником. ,,А палка?"- спросил побледневший Павел. Палки не было. Дорогой в такси Луспекаев тихо плакал.
17 апреля 1970 года Луспекаев скончался. Врачи констатировали разрыв сердечной аорты.
После премьеры фильма ,,Белое солнце пустыни", состоявшейся 30 марта 1970 года, Михаил Казаков сказал ему : ,, Теперь тебя уже никогда не забудут. Журналисты станут брать у тебя интервью, фотографы замучат вспышками. Привыкай". ,,Да, буду привыкать" - обещал Павел. Жить ему оставалось меньше месяца.
Евгений Весник рассказывал, как той же весной 1970-го года бродил с Луспекаевым по Ленинграду. Три часа, безлюдный Невский проспект, присели на скамеечку около Гостиного двора. Павел спросил: ,,Палка моя нравится? Я с ней много киллометров по пустыне прошел, когда в ,,Белом солнце" снимался. Теперь это мой талисман. Чувствую, если потеряю, ей-богу, не смейся, умру!" Подошла компания молодых людей: ,,Спички есть?" ,,Есть. Пожалуйста,,. Покурили. Шумно подошли и шумно ушли. Собрались идти и Луспекаев с Весником. ,,А палка?"- спросил побледневший Павел. Палки не было. Дорогой в такси Луспекаев тихо плакал.
17 апреля 1970 года Луспекаев скончался. Врачи констатировали разрыв сердечной аорты.