Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Танцующая в темноте
Оригинальное название: Dancer in the Dark
Год выпуска: 2000
Жанр: Драма, криминал, музыкальный, юриспруденция
Выпущено: Дания, Германия, Нидерланды, Zentropa Entertainments, Trust Film Svenska
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Бьорк, Катрин Денёв, Дэвид Морс, Петер Стормаре, Джоэл Грей, Кэра Сеймур, Владика Костич, Жан-Марк Барр, Винсент Пэтерсон, Шаван Фэллон, Желько Иванек, Удо Кир, Йенс Альбинус, Ретел Бин
О фильме: Этот фильм поставил точку в историях о маленьком беззащитном перед системой человеке. Кажется, что на Сельму Жискову (Бьорк) - чешскую эмигрантку, мать-одиночку, работающую на американской фабрике - обрушилось все зло мира: собственная слепота, слепота, угрожающая ее сыну, безразличие людей и произвол судебно-исполнительной машины. Этот фильм один из немногих, который вызывает у зрителя безумный ступор, когда в горле встает комок, а в голове вертится один и тот же вопрос - за что?
Качество: DVD
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 2 ch), английский (DTS, 6 ch), (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.86 ГБ
Продолжительность: 02:20:38
Перевод: Дублированный, профессиональный одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 2 ch), английский (DTS, 6 ch), (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.86 ГБ
Продолжительность: 02:20:38
Перевод: Дублированный, профессиональный одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- nastyajoli85
- 16 марта 2018 в 23:51 | Ответить
Сложный, редкий, необычный, глубокий фильм... 10 Фильм который нужно посмотреть хоть раз в жизни всем.
- Gre2nDragon
- 27 ноября 2010 в 01:13 | Ответить
Дополнительные материалы:
- Сцены из фильма с песнями Бьорк (35:12).
Это, я так понимаю, сцены с песнями, которые не были вырезаны, а именно (все) есть в самом фильме ?
- Сцены из фильма с песнями Бьорк (35:12).
Это, я так понимаю, сцены с песнями, которые не были вырезаны, а именно (все) есть в самом фильме ?
- Devillboy13
- 27 ноября 2010 в 01:06 | Ответить
Блин,я даже комментировать это не буду...Я в шоке
P.S. комментарий нейтральный
P.S. комментарий нейтральный
ЛЮБЫЕ необоснованный отрицательные комментарии про этот фильм будут немедленно удалять!
- 27 ноября 2010 в 01:01 | Ответить
Отзыв от Macabre (www.kinopoisk.ru) (9 сентября 2008):
«Все мы жертвы»
Песня оборвалась. Экран погас. Один из самых необычных голосов современности звучит в голове, перекрывая сотни вопросов, подавляя комок, подступающий к горлу. Вокруг наступила звенящая гнетущая тишина. А внутри тебя, внутри — воцарилась какофония звуков, эмоций. Ты закрываешь глаза, погружаясь во тьму. Ты знаешь, что не сможешь в ней танцевать. И вдруг кто-то нарушает всё это и задаёт вопрос: «Зачем надо снимать подобные фильмы?». Занавес.
О чём
История женщины, постепенно теряющей зрение. Она знает, что такая же судьбы ожидает её сына и делает всё возможное и невозможное, чтобы собрать деньги на операцию для мальчика. Она работает дни и ночи, трудится на заводе, берёт работу на дом. Она уже почти не видит. А ещё она танцует. Танцует так, как чувствует, танцует даже на работе. Танцует в душе. У неё есть подруга, желающая помочь. У неё есть псевдо-друг, желающий её денег. Пока у неё есть вот такая вот жизнь. Но скоро у неё не будет и этого. Останется только её способность танцевать. Хотя бы в душе.
Идея
Жертва. «Все мы жертвы» («Ворон»). Кто-то из нас становится жертвой обстоятельств, другой наоборот готов пожертвовать всем, ради тех, кого любит. А третий — готов жертвовать другими. Ради себя.
Этот фильм о самопожертвовании во имя любимых. Самая жертвенная любовь — это любовь матери к своему ребёнку. Каждая мать хочет для своего дитя лучшей жизни. Можно долго спорить, правильное ли решение приняла героиня, но для себя я уже ответила на этот вопрос.
Это кино о человеческом эгоизме и слабости. На что ты готов, чтобы сделать счастливым хотя бы на какое-то время того, кого любишь? Обокрасть почти слепую женщину? Совершить предательство сразу же после того, как тебе открыли душу?
И наконец, это кино о несправедливости этого мира, об абсурдности ситуаций, законов, положений. Или просто — кино о жизни.
Музыка
Никогда ещё шум станков, гудение паровоза не были столь мелодичны и не пробуждали желания закрыть глаза и закружиться в безумном танце. Музыка — потрясающая, голос Бьорк как нельзя лучше подходит к изображаемым действиям, к этой истории. Это нечто потустороннее, завораживающее, поражающее своим драматизмом.
Режиссёр
Ларс Фон Триер. Иногда мне кажется, что я его ненавижу. Или что он ненавидит женщин. Во всяком случае, он снова и снова мучает их в своих фильмах. В этом отношении Николь Кидман в «Доггвиле» ещё повезло. То, через что он заставил пройти Бьорк, а вместе с ней и зрителей — это страшно, больно. Спасибо ему.
Актрисы
Странная Бьорк играет странную наполовину слепую мать-одиночку, танцующую между станков. Что может быть страннее? Причём играет так, что кажется, будто это и не игра вовсе. Это жизнь. А как известно, жизнь — это странная штука.
Катрин Денёв, исполняющая роль её подруги всё так же хороша собой. Немного странно видеть её на заводе, с её аристократической внешностью. Она придаёт фильму свой особый шарм и чисто европейское очарование.
Итог
В моей личной коллекции эта кинокартина носит почётное звание «Самого тяжёлого фильма» и «Самого необычного мьюзикла» (прости меня Суини Тодд). Каким этот фильм станет для вас — судить не берусь. Советовать — тоже. Слишком резко оборвалась песня. Слишком быстро закончился танец. Занавес был поднят — но от этого не стало легче. Она до сих пор танцует там, в темноте…
Вне оценок. Вне времени.
«Все мы жертвы»
Песня оборвалась. Экран погас. Один из самых необычных голосов современности звучит в голове, перекрывая сотни вопросов, подавляя комок, подступающий к горлу. Вокруг наступила звенящая гнетущая тишина. А внутри тебя, внутри — воцарилась какофония звуков, эмоций. Ты закрываешь глаза, погружаясь во тьму. Ты знаешь, что не сможешь в ней танцевать. И вдруг кто-то нарушает всё это и задаёт вопрос: «Зачем надо снимать подобные фильмы?». Занавес.
О чём
История женщины, постепенно теряющей зрение. Она знает, что такая же судьбы ожидает её сына и делает всё возможное и невозможное, чтобы собрать деньги на операцию для мальчика. Она работает дни и ночи, трудится на заводе, берёт работу на дом. Она уже почти не видит. А ещё она танцует. Танцует так, как чувствует, танцует даже на работе. Танцует в душе. У неё есть подруга, желающая помочь. У неё есть псевдо-друг, желающий её денег. Пока у неё есть вот такая вот жизнь. Но скоро у неё не будет и этого. Останется только её способность танцевать. Хотя бы в душе.
Идея
Жертва. «Все мы жертвы» («Ворон»). Кто-то из нас становится жертвой обстоятельств, другой наоборот готов пожертвовать всем, ради тех, кого любит. А третий — готов жертвовать другими. Ради себя.
Этот фильм о самопожертвовании во имя любимых. Самая жертвенная любовь — это любовь матери к своему ребёнку. Каждая мать хочет для своего дитя лучшей жизни. Можно долго спорить, правильное ли решение приняла героиня, но для себя я уже ответила на этот вопрос.
Это кино о человеческом эгоизме и слабости. На что ты готов, чтобы сделать счастливым хотя бы на какое-то время того, кого любишь? Обокрасть почти слепую женщину? Совершить предательство сразу же после того, как тебе открыли душу?
И наконец, это кино о несправедливости этого мира, об абсурдности ситуаций, законов, положений. Или просто — кино о жизни.
Музыка
Никогда ещё шум станков, гудение паровоза не были столь мелодичны и не пробуждали желания закрыть глаза и закружиться в безумном танце. Музыка — потрясающая, голос Бьорк как нельзя лучше подходит к изображаемым действиям, к этой истории. Это нечто потустороннее, завораживающее, поражающее своим драматизмом.
Режиссёр
Ларс Фон Триер. Иногда мне кажется, что я его ненавижу. Или что он ненавидит женщин. Во всяком случае, он снова и снова мучает их в своих фильмах. В этом отношении Николь Кидман в «Доггвиле» ещё повезло. То, через что он заставил пройти Бьорк, а вместе с ней и зрителей — это страшно, больно. Спасибо ему.
Актрисы
Странная Бьорк играет странную наполовину слепую мать-одиночку, танцующую между станков. Что может быть страннее? Причём играет так, что кажется, будто это и не игра вовсе. Это жизнь. А как известно, жизнь — это странная штука.
Катрин Денёв, исполняющая роль её подруги всё так же хороша собой. Немного странно видеть её на заводе, с её аристократической внешностью. Она придаёт фильму свой особый шарм и чисто европейское очарование.
Итог
В моей личной коллекции эта кинокартина носит почётное звание «Самого тяжёлого фильма» и «Самого необычного мьюзикла» (прости меня Суини Тодд). Каким этот фильм станет для вас — судить не берусь. Советовать — тоже. Слишком резко оборвалась песня. Слишком быстро закончился танец. Занавес был поднят — но от этого не стало легче. Она до сих пор танцует там, в темноте…
Вне оценок. Вне времени.
- 27 ноября 2010 в 00:56 | Ответить
Отзыв от Dolphin (www.kinopoisk.ru) (2 февраля 2007):
И почему мир так жесток? Почему даже если очень хочешь, даже если готов пожертвовать всем во достижение какой-то благой цели у тебя ничего не получается? Почему если есть возможность сыграть на слабости другого человека, большинство людей пользуются этой возможность? Почему всегда необходимо делать выбор? Почему нельзя просто жить… Жить. Жить свободной жизнью. Танцевать, купаясь в солнечных лучах, любуясь голубым небом и зеленой травой. Жить, видя, как взрослеет и мужает твой сын…
Но есть только музыка, только она вечна, только она помогает забыться, помогает убежать от страшной реальности, только она помогает хотя бы не на долго, хотя бы на несколько минут почувствовать себя счастливым, окунуться в настоящую жизнь… Жизнь которой никогда не будет…
С первого взгляда может показаться, что нам показывают какую-то чудовищную историю, которая не может произойти в обычном мире, ведь мы верим, даже являясь зачастую отъявленными циниками, мы верим, что люди они же хорошие. Они помогу, они никогда не бросят в беде… И почему то верится, что все плохое когда то закончится, обязательно закончится, иначе зачем жить? Зачем тогда нужно все это?
История, которую нам показывают, цепляет не своей жестокостью, она цепляет прежде всего своим реализмом. Это происходит кругом, повсюду… Нам наплевать на чужие жизни, наплевать на человеческую трагедию. Да мы можем говорить что угодно и даже создавать видимость доброго дела, но когда-нибудь, в самый ответственный момент мы отвернемся… Предадим или пройдем мимо… Просто потому что боимся, боимся испачкаться, боимся заразиться несчастьем другого человека. И даже если найдутся друзья… люди готовые помочь, они не поймут тебя, они только навредят, сделают хуже…
Всегда интересно наблюдать за тем как реагируют на данный фильм. Причем не столько на фильм, сколько на его концовку… Мне посчастливилось несколько раз присутствовать… Молчание… Тишина…
Человек просто сидит и не двигается, по экрану давно уже ползут титры, но фильм все еще не может отпустить, он проник на столько глубоко в душу, на столько помог сродниться с героиней, что в подобный конец просто отказываешься верить. Шок. Вот что испытываешь по окончанию просмотра, сильнейший шок.
Шок сродни тому, что испытываешь при потере близкого и родного тебе человека… Многие не могут определится с тем понравилось или нет… много раз я даже слышал фразу наподобие «зачем такое снимать»… И дело не в том что фильм плох, а в том что он слишком реалистичен и зол. Люди любят жизнь, любят себя, не хотят видеть страдания и мучения остальных.
Фильм Триера это не сводка криминальных новостей, которую можно прослушать и забыть, он оголяет твои нервы дает почувствовать всю ту боль и отчаяние, которое испытывает человек, загнанный в угол. Хочется верить в хэппи энд, но в жизни хэппи энды большая редкость, почем же в кино должно быть по другому…
И почему мир так жесток? Почему даже если очень хочешь, даже если готов пожертвовать всем во достижение какой-то благой цели у тебя ничего не получается? Почему если есть возможность сыграть на слабости другого человека, большинство людей пользуются этой возможность? Почему всегда необходимо делать выбор? Почему нельзя просто жить… Жить. Жить свободной жизнью. Танцевать, купаясь в солнечных лучах, любуясь голубым небом и зеленой травой. Жить, видя, как взрослеет и мужает твой сын…
Но есть только музыка, только она вечна, только она помогает забыться, помогает убежать от страшной реальности, только она помогает хотя бы не на долго, хотя бы на несколько минут почувствовать себя счастливым, окунуться в настоящую жизнь… Жизнь которой никогда не будет…
С первого взгляда может показаться, что нам показывают какую-то чудовищную историю, которая не может произойти в обычном мире, ведь мы верим, даже являясь зачастую отъявленными циниками, мы верим, что люди они же хорошие. Они помогу, они никогда не бросят в беде… И почему то верится, что все плохое когда то закончится, обязательно закончится, иначе зачем жить? Зачем тогда нужно все это?
История, которую нам показывают, цепляет не своей жестокостью, она цепляет прежде всего своим реализмом. Это происходит кругом, повсюду… Нам наплевать на чужие жизни, наплевать на человеческую трагедию. Да мы можем говорить что угодно и даже создавать видимость доброго дела, но когда-нибудь, в самый ответственный момент мы отвернемся… Предадим или пройдем мимо… Просто потому что боимся, боимся испачкаться, боимся заразиться несчастьем другого человека. И даже если найдутся друзья… люди готовые помочь, они не поймут тебя, они только навредят, сделают хуже…
Всегда интересно наблюдать за тем как реагируют на данный фильм. Причем не столько на фильм, сколько на его концовку… Мне посчастливилось несколько раз присутствовать… Молчание… Тишина…
Человек просто сидит и не двигается, по экрану давно уже ползут титры, но фильм все еще не может отпустить, он проник на столько глубоко в душу, на столько помог сродниться с героиней, что в подобный конец просто отказываешься верить. Шок. Вот что испытываешь по окончанию просмотра, сильнейший шок.
Шок сродни тому, что испытываешь при потере близкого и родного тебе человека… Многие не могут определится с тем понравилось или нет… много раз я даже слышал фразу наподобие «зачем такое снимать»… И дело не в том что фильм плох, а в том что он слишком реалистичен и зол. Люди любят жизнь, любят себя, не хотят видеть страдания и мучения остальных.
Фильм Триера это не сводка криминальных новостей, которую можно прослушать и забыть, он оголяет твои нервы дает почувствовать всю ту боль и отчаяние, которое испытывает человек, загнанный в угол. Хочется верить в хэппи энд, но в жизни хэппи энды большая редкость, почем же в кино должно быть по другому…