Название: Квартира Оригинальное название: L'appartement Год выпуска: 1996 Жанр:Драма, мелодрама, детектив Выпущено:Франция, Италия, Испания, Cecchi Gori Group Tiger Cinematografica, IMA Productions, La Sept Cinéma Режиссер:Жиль Мимуни В ролях:Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже, Жан-Филипп Экоффей, Сандрин Киберлен, Оливье Гранье, Поль Павель, Нелли Алард, Бруно Леонелли, Татео Исаизаки, Рикардо Матео
О фильме: Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши... Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу - девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова. Лиза говорила в кафе по телефону и убежала. Макс выскочил следом за ней, но не успел - она уехала на автомобиле. Вернувшись он нашел ее пудреницу и ключи от квартиры. Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио. Когда же Макс нашел девушку, оказалось, что это не Лиза, а похожая на нее другая девушка с таким же именем. Макс остался у нее... Далее объясняется исчезновение Лизы и кажущееся странным поведение новой знакомой. Оригинальная картина. Стоит внимания любителей хорошего кино.
Соглашусь, что у героев явно крыша поехала. Что-то они нам не допоказали... С девицей хоть понятно. Она поиграла, он за ней побегал, она свое получила, смирилась и полетела в Рим. А вот герой-то? Как в безумии бегал и обнимал все, что ни попадя...
Мне тоже американский с Джошем Хартнеттом больше понравился, какой-то он более логичный что ли, и любви именно такой хочется). А во французском, ощущение, что не любовь главное, а мучения и переживания "во имя".
Что за бред? Эти фильмы сняли разные режиссеры! А Жиль Мимуни указан в сценаристах Одержимости лишь потому, что он написал сценарий к Квартире, по которой снята Одержимость. Указали его и добавили еще одного сценариста, который изменил концовку и какие-то детали.
сюжет закручен так, что голливуд отдыхает, и это фильм 1996 года. Впрочем, французам всегда нравилось "поострее". Возможно, события на первый взгляд хаотичны, но для этого надо смотреть фильм, вникая в мелочи, тогда все становится понятным.Например, разве не вызывает подозрения то, что Макс находит туфли со сломанным каблуком 37-го размера и покупает такие же, но они оказываются малы. можно также разглядеть и зримо-незримое присутствие даниела на протяжении фильма. Завершение картины просто потрясло, думаю никто не ожидал такого финала. Финальная сцена в аэропорту заставила задуматься: как же можно так легко отказаться от своей любви, причем всем троим - Максу, Алис и Лизе, которая даже не пыталась найти макса за два года. Однако и он оказывается жизненным, редко кто откажется ради страсти от удобного и выгодного существования.
По поводу внешности Венсана - "сложное" лицо: выразительные завораживающие глаза, большой нос с горбинкой, выдвинутая челюсть, далеко не красавец, сам несуразный, но черт возьми, что-то есть такое, что дает право назвать его красавцем, такое ощущение, что это тот человек, который себя "сделал". Именно от таких мужчин женщины сходят с ума и умирают от страсти к ним. Согласитесь, что среди тех, к кому вы испытывали страсть в своей жизни мало красавцев и красавиц.
Американская версия фильма - слишком обычна, как почти все фильмы с "хэппи эндом".
Меня заводит, что в этом фильме Венсан и Моника познакомились и влюбились. Надеюсь эту пару обойдет штампованный актерский разрыв. Очень их люблю.
Фильм хорошо однозначно...
Они прекрасны - и Кассель, и Белуччи. У кого там язык поворачивается назвать кого-то из них уродливыми, я вообще представить не могу. Для меня Кассель по сравнению с Катчером просто бог, да и не только по сравнению с ним, он просто невыносимо очарователен. Уж про Белуччи и вовсе слов не нужно.
Американская версия немного упорядоченнее и понятнее, хотя мне так могло показаться потому, что я первой посмотрела французскую и суть уже знала. Конец там типично сладкий, а я такие, например, не люблю. Но все-равно никак не могу понять, зачем чужие сюжеты брать, тем более которые уже реализованы на достаточно высоком уровне, уж выше не прыгнешь.
Какая связь между актёрским мастерством и внешними данными? Всё одно, что говорить Элла Фитцджеральд не может быть первой Леди Джаза ,потому, что некрасива.
В отношении ценности кинематографа, то критики всегда отдавали первые места итальянцам, французам и до недавнего времени русским. Если и есть у америкосов хорошие режиссёры в подавляющем большинстве это эмигранты и выходцы из других стран. впрочем ,как и их хорошие актёры.Про их юмор я и писать не хочу - его давно уже нет.Я режиссёров итальянских больше знаю, чем у америкосов хороших фильмов.
Да, американская версия немного лучше, т.к. в ней хоть смысл присутствует, как то все более упорядоченно по сравнению с французским...
Да, Кассель как мужчина - урод, особенно как герой любовник, и актриса, которая играет алис (помоему) тоже страшненькая, еще и косая, а белуччи -красавица спору нет)
Безусловно американская версия- wicker park - намного приятннее- хотя бы подбором не таких уродливых актеров- и лучшим финалом.но сама идея фильма просто великолепна!