Легкое поведение / Easy virtue / 1928 / НК, СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Легкое поведение
Оригинальное название: Easy virtue
Год выпуска: 1928
Жанр: Мелодрама, триллер
Выпущено: Великобритания, Gainsborough Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Изабель Джинс, Франклин Диал, Эрик Вильямс, Иэн Хантер (I), Робин Ирвин, Виолет Фарбразер, Фрэнк Эллиот, Дакья Дин, Дороти Бойд, Энид Тейлор

О фильме: Главная героиня фильма - Ларита Филтон. Поведение ее мужа, грубияна и волокиты Обри Филтона, толкает ее в объятия художника, где ее и обнаруживает супруг. В последовавшей за этим драке художник стреляет в мужа, ранит, но не убивает его. Обри судится за развод, и Ларита подвергается позору в зале суда, в то время как журналисты потчуют публику непристойными и раздутыми сообщениями. Сокрушенная, Ларита спасается бегством на юг Франции, где встречает Джона Виттакера, молодого и честного англичанина. Он ничего не знает о ее прошлом, они женятся, и счастливая пара возвращается в Англию к мамочке...

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1072 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 96 Кбит/с
Размер: 667 МБ
Продолжительность: 01:19:28
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
5 марта 2018 в 14:55 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня премьеры фильма «Легкое поведение»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Gorushka
1 апреля 2015 в 04:15 | Ответить
AozhouRenС каких это пор "virtue" стало "поведением" ?

Да нормально. Так сайт Кинопоиск велит. Бывает куда хуже, с названиями.
В английском нельзя переводить слово "само по себе". А уж перевод романа, фильма тем более - этот Хичкока и недавний 2008-го фильмы сняты по пьесе Н.Коуарда - надо делать после просмотра, обдумывания, согласования с прокатчиками и тд. И тогда "Некоторые любят погорячее" превратится в "В джазе только девушки".
Но тут проще, virtue чаще нравственность, да, но ихнее выражение с чопорных времен woman of easy virtue (Lingvo) - женщина лёгкого поведения.
А если все же кратко касательно фильма, обоих фильмов, то из пьесы Коуарда каждый извлек то, что ему было интересно. И оба они отличны от пьесы, особенно новый. Нам уже не понять злободневнейшей тогда проблемы - по анг. закону развод вроде как разрешен, и мужчина впрямь начнет жизнь с чистого листа и чистеньким, но женщина - виновата она или нет - будет отвергнута хорошим обществом навсегда. Частью это было везде, две войны потребовалось, чтобы люди стали на многое смотреть проще.
Так вот Ларита не изменяла мужу, но это никого не интересовало. Суд тогда был зрелищем, и публика должна была получить свое. Из суда она вышла отверженной, но встретив юное чистое существо - Джона - решила, что любовь искупит все. Ведь все можно объяснить любимому, в свое время, правда? Но не так думает общество. И Джон, может даже удивившись, вдруг понял, что тоже не так легко относится к легкому поведению: женщины - ну не мужчины же! Так что во второй раз уже ясно, что ее ждет.
В пьесе Ларита никто, пришла ниоткуда и ушла - в никуда. Фактически ничего - о ее прошлом, проблемах и разводе. Несправедливость общества к женщине в чистом виде.
AozhouRen
22 марта 2015 в 07:25 | Ответить
С каких это пор "virtue" стало "поведением" ?
ubkmthvj
16 мая 2013 в 11:16 | Ответить
После комедии «Жена фермера» Альфред Хичкок возвращается к более излюбленному жанру – триллеру, в котором были сняты все прошлые картины за исключением предыдущей. По крайней мере, все из них имели хоть малую долю, как «Сад наслаждений», но определенная степень напряжения ощущалась.
Черта, которая объединяет «Лёгкое поведение» и предыдущие работы Хичкока «Жилец: история лондонского тумана» и «По наклонной плоскости» - это обвинение. Правда не ложное, а вполне обоснованное, что честно говоря, не создает сразу ощущения тревоги. Однако первые кадр фильма уже производит впечатление: суровое лицо судьи, смотрящего прямо в камеру, присяжные, зрители в большом количестве: всё это оказывает, непосредственно, давление на смотрящего и недоумение, вызванное вопросом «что произошло?». Такие моменты всегда с первого момента являются напряженными, т. к. в отличие от тех же собравшихся ты не владеешь ситуацией, а неизвестность уже пугает. Как оказывается, всё внимание сосредоточено вокруг любовного треугольника: девушки Лариты, которая жената на муже-тиране, и которая изменила ему с художником, писавшего её портрет. Сам суд ведется вокруг бракоразводного процесса, т. к. муж Лариты «застукал» свою жену с художником, и который в результате драки выстрелил, но не убил супруга Лариты. Однако все подробности романа Лариты с художником не остались секретом для окружающих, и итогом суда становится признание присяжные того, что Ларита «прелюбодействовала с другим мужчиной». Такой приговор ложится грязным пятном на репутацию молодой особы (второе название картины полностью совпадает с выводом – «Испорченная репутация»). Здесь Хичкок заставляет зрителя испытывать двоякое отношение к главной героине, как и с прошлым Жильцом из одноименного фильма – чувство доверия и жалости, т. к. Ларита дает понять, что её муж выпивал и поднимал на неё руку. И в связи с приговором чувство отчуждения и некоего подозрения, недоверия. Но по ходу просмотра «чаша весов» склоняется ко второму, потому что Ларита во Франции, на Средиземном море, встречает молодого человека по имени Джон. И не трудно догадаться, что между этими молодыми людьми начинается роман. Этот момент также является отсылкой к «Жильцу…», где происходит аналогичная романтизация истории, между главными героями. А отсюда вытекают все составляющие: свидания, признания, поцелуи. В общем, такая нежность, любовь вызывает аналогичное чувство умиления, может быть, восхищения, однако итог один – такого пренебрежительного отношения к Ларите уже нет и зритель питает к ней только хорошие чувства. Причем сама героиня не раскрывает Джону своего прошлого, и парень делает Ларите предложение, на которое она соглашается. Главной тревогой девушки является семья мужа: Ларита боится, что её просто не примут. Все члены семьи Виттакера принимают её в свой дом, кроме матери Джона, которая давно хотела выдать сына за другую девушку по имени Сара. Ларита также не рассказывает свой позорный момент из жизни, но мама Джона говорит, что где-то видела лицо невестки, но Ларита всё отрицает. И с этого момента ловушка, так мастерски продуманная Хичкоком, захлопывается и зритель начинает испытывать чувство тревоги, напряжения, ожидания чего-то плохого, в общем одним словом саспенс. Хичкок на протяжении всего фильма варьировал отношение зрителя к героини и к концу подвел к тому, что из-за этого, поневоле, испытываешь страх перед разоблачением. Ведь Ларита и Джон – прекрасная пара, а мать-тиран незамедлительно выгонит девушку из своего дома, дабы избежать позора на всю семью. Причем Хичкок постоянно «подливает масла в огонь»: семья общается с людьми, которые знают Лариту и которые в любой момент могут рассказать о прошлом девушки; журналы в которых во всех подробностях освещали тот любовные треугольник. Ощущение, будто сидишь на раскаленных углях, а режиссер – это тот человек, который в тебя периодически тыкает чем-то острым, заставляя больше ерзать и шевелить угли, которые ещё больнее обжигают твой зад. Ещё один пример режиссера-садиста. Однако, такие ощущения происходят относительно недолго: Сара находит в журнале статью об этом судебном процессе, что вызывает негодование членов семьи. Однако Ларита не огорчается тем, что всё стало известно. Она с самого начала испытывала дискомфорт в этом доме, и даже любовь к Джону, который был слеп к жене, не могла смягчить всех мучений и издевательств свекрови. И Ларита решает подать на развод ещё раз, и действие вновь, как и в начале, переносится в зал суда, результатом которого может быть станет ещё одно пятно на репутации одного из героев.
Что насчет производства, то мне очень понравился монтаж «Лёгкого поведения», а конкретно я имею в виду момент суда над Ларитой и её мужем. Плавные и неожиданные переходы, которые переносят нас то в зал суда, то в студию любовника, что нестандартно и интересно преподносит сюжет зрителю. Об игре актеров особо зацикливаться не буду, думаю, любой зритель увидит весь талант этих людей.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions