Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Борис Эйфман - Мастер и Маргарита
Год выпуска: 1992
Жанр: Балет, драма
Выпущено: Япония, Россия, театр балета Бориса Эйфмана
Режиссер: Борис Эйфман
В ролях: Андрей Гордеев, Валентина Морозова, Валерий Михайловский, Рустам Куприев, Владимир Хабалов
О фильме: Премьера балета «Мастер и Маргарита» состоялась в Москве в Центральном концертном зале «Россия», а в Ленинграде - в Большом концертном зале «Октябрьский» 4 марта 1987 года. «Мастер и Маргарита» по симфонической поэме Андрея Петрова (либретто и хореография Бориса Эйфмана, сценография Теймураза Мурванидзе). Все сцены «Мастера и Маргариты» происходят на фоне единой конструкции - части огромного бело-серого шатра с круглой, абсолютно чёрной дырой в середине. Приглядевшись, замечаешь, что шатёр составлен из множества «страниц» некой рукописи. Свободно висящие плоскости дают пространство для умелой и осмысленной игры света, а их изначальная опалённость, обгорелость создают дополнительную тревожную интонацию. Борис Яковлевич в одном из интервью говорит: «И я его делал, как будто бы это была моя последняя работа, потому что в Советском Союзе показать спектакль о психиатрической лечебнице, в котором лечили политических диссидентов и так далее - это, конечно, было... Ну, это было не то, что смело, это был уже вызов. Но я делал для себя спектакль, думая о том, что это мой последний спектакль. Но оказалось всё как раз с точностью наоборот». Рукописи не горят, и балет Бориса Эйфмана лишнее тому подтверждение.
Видео: XviD, 2012 Кбит/с, 704x528
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 922 МБ
Продолжительность: 00:56:25
Язык: Русский
- Krasavitsa
- 19 марта 2011 в 18:14 | Ответить
" Музыка, пластика, жест, человеческое тело - это удивительный язык, который может выразить такие сокровенные глубины, эмоциональные состояния, которые не высказать словами. То, что чувствуешь по прочтении этого романа: потрясение, боль и вместе с тем - какой-то восторг, ощущение соприкосновения с чем-то великим, - это волновало и Андрея Павловича Петрова, это было в его музыке и, видимо, передалось через меня в то сценическое действо, которое мы сочинили."
Благодарность от души за прекрасные релизы уважаемому раздающему !
Прямо предновогодний фейерверк балетов