Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Maggio Musicale Fiorentino Orchestra, Saint Cecilia Academy Orchestra, Santa Cecilia National Academy Orchestra Rome
Альбом: The Great Opera Collection (1954-1962)
Год выпуска: 2008
Жанр: Classical, opera
О музыке: Джакомо Антонио Доменико Микеле Секондо Мариа Пуччини - великий итальянский оперный композитор, признаваемый лучшим из так называемых «веристов». В своих произведениях Пуччини опирается на модель французской лирической оперы. Мелодичность и сентиментальность причудливо сочетаются здесь с грубостью и жестокостью сюжетных ситуаций, причем заглавные роли у Пуччини – всегда женские. Он прекрасно владел средствами оркестра, но широкая мелодическая линия и непринужденные речитативы всегда имели для Пуччини преобладающее значение.
Аудио: FLAC (image+.cue)
Размер: 4.29 ГБ
Продолжительность: 14:42:27
Размер: 4.29 ГБ
Продолжительность: 14:42:27
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки Под музыку Вивальди....
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция Под музыку Вивальди .... Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция Под музыку Вивальди .... Подробности здесь
Ни чего он не урезан вполне полноценный ж) 20-20000 это не проблема. А если учесть что в среднем люди ~15-16 кГц только слышат. То не знаю тогда кому нужны ультрозвуки ... Не в ультрозвуках дело совсем...а в динамическом диапазоне. дело в том CD плохо воспроизводит тихие звуки (16 бит всего)... а так же проблема с высокими (всего 44.1 кГц частота дескретизации). Что бы хоть как-то вытянуть из СД качество в схемах использут цифровые филтры. Так что если бы с DVD Audio форматом сравнивали то было бы что обсудить.
Но формат этот умер. ;(
О-о-о, какие же всё-таки восхитительные праздничные/предпраздничные подарки для зрителей Кинозала преподносят авторы раздач ! Самая искренняя благодарность и нижайший поклон/реверанс Вам, дражайшая Королева Nereida !
Чудесным сюрпризом было обнаружить в раздачах такую великолепную подборку ! Последний месяц как раз о таком и мечтала, но руки так и не "дошли" пока, а тут - такой душевный подарочек ко Дню Святого Николая ! Просто, АХ !
Спасибо огромное, конечно же, с радостью ! Успехов !
Всем - весёлых праздников !
Чудесным сюрпризом было обнаружить в раздачах такую великолепную подборку ! Последний месяц как раз о таком и мечтала, но руки так и не "дошли" пока, а тут - такой душевный подарочек ко Дню Святого Николая ! Просто, АХ !
Спасибо огромное, конечно же, с радостью ! Успехов !
Всем - весёлых праздников !
Начал с *Турандот* и очень доволен, действительно приятно слушать!
Извините за разборчивость, у меня ограниченные ресурсы, даже поддержать раздачу получается не всегда (иногда сбоит комп). Поэтому из раздач приходится тщательно выбирать лучшие. Большое спасибо за прекрасную музыку!
Извините за разборчивость, у меня ограниченные ресурсы, даже поддержать раздачу получается не всегда (иногда сбоит комп). Поэтому из раздач приходится тщательно выбирать лучшие. Большое спасибо за прекрасную музыку!
- 19 декабря 2010 в 14:06 | Ответить
Вижу такую запись:
Enregistré en "live" au Metropolitan Opera de New York le 7 janvier 1956 et *au Teatro Comunale de Florence le 6 mai 1965
- и понимаю, что это исполнение совсем не студийное... Значит, слышны будут топот по сцене и звуки публики... Надеюсь, что ошибаюсь. Ладно, надеюсь, не разочарует состав.
А интересует меня на самом деле не то, как и на что была записана музыка, а КАЧЕСТВО записи. Так, например, есть разница между DDD и ADD дисками. То, что первоисточник не грампластинка - уже радует. Но может быть, я прошу чего-то недоступного пониманию? Это же несложно понять...
Хотя вообще-то для объективной оценки качества звучания есть какой-то частотный анализатор, он описан в форуме кинозала. Ещё может быть, кто-то может назвать средство для улучшения звука лучше чем DFX-плагин?
Enregistré en "live" au Metropolitan Opera de New York le 7 janvier 1956 et *au Teatro Comunale de Florence le 6 mai 1965
- и понимаю, что это исполнение совсем не студийное... Значит, слышны будут топот по сцене и звуки публики... Надеюсь, что ошибаюсь. Ладно, надеюсь, не разочарует состав.
А интересует меня на самом деле не то, как и на что была записана музыка, а КАЧЕСТВО записи. Так, например, есть разница между DDD и ADD дисками. То, что первоисточник не грампластинка - уже радует. Но может быть, я прошу чего-то недоступного пониманию? Это же несложно понять...
Хотя вообще-то для объективной оценки качества звучания есть какой-то частотный анализатор, он описан в форуме кинозала. Ещё может быть, кто-то может назвать средство для улучшения звука лучше чем DFX-плагин?
- 19 декабря 2010 в 10:32 | Ответить
Чудесный ответ... Записи 1954 г. на CD. Машина времени ...
Спрошу так: там слышны аплодисменты и кашель зрителей или нет?
Спрошу так: там слышны аплодисменты и кашель зрителей или нет?
- 19 декабря 2010 в 02:35 | Ответить
Можно поподробнее узнать первоначальный источник? Lossless с винила 33 1/3 - это всё-таки скорее винил, а не Lossless. Какие исполнения - трансляция из зала иди студийная запись?