Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Модильяни
Оригинальное название: Modigliani
Год выпуска: 2004
Жанр: Драма, биография, реальные события
Выпущено: США, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Румыния, Lucky 7 Productions LLC, Media Pro Pictures
Режиссер: Майкл Дэвис
В ролях: Энди Гарсиа, Эльза Зильберштейн, Омид Джалили, Ипполит Жирардо, Ева Герцигова, Удо Кир, Сьюзи Эми, Питер Капальди, Стивен Римкус, Дан Астилеану, Мишель Ньюэлл, Фредерико Амброзино, Мириам Марголис, Ирина Динеску, Теодор Данетти
О фильме: 1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни. Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это рассказ о величайшей трагической любви в истории искусства…
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 8329 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.48 ГБ
Продолжительность: 02:07:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 8329 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.48 ГБ
Продолжительность: 02:07:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Модильяни / Modigliani / 2004 / ПМ / HDRip | 14 | 1.46 ГБ | 5 | 0 | TURISTman |
Модильяни / Modigliani / 2004 / ПМ / BDRip (720p) | 4 | 6.52 ГБ | 1 | 0 | ZveR303030 |
Модильяни / Modigliani / 2004 / ПМ / HDRip | 5 | 2.18 ГБ | 1 | 0 | Marvel |
Модильяни / Modigliani / 2004 / ПМ / BDRip (AVC) | 8 | 2.38 ГБ | 0 | 0 | koska1 |
Комментарии ( Комментировать )
- tixonov333
- 21 февраля 2017 в 21:11 | Ответить
Фильм просто бомба.Смотрел с большим удовольствием.Однозначно в золотую коллекцию 10 баллов!
Великий фильм, великий Модильяни, великая роль Энди Гарсия ... фильм о трагедии художника!
.. мой отзыв с предыдущей раздачи::
Вы знаете, что такое любовь!
Настоящая любовь!
Любили ли вы так неистово, что готовы были шагнуть в пламя преисподней?
Я, да, - Жанна.
Фильм проникновенный, очень красивый и жестокий о трагедия таланта и личности, о жертвенной всепоглощающей безграничной любви к гению.
Мы не знаем какими были на самом деле взаимоотношения между художниками, но, талантливые режиссёр и исполнители ролей рассказали нам так и, когда смотришь шедевры Пикассо и Модильяни, проникаешь в мир их картин, то впечатление с атмосферой фильма - совпадает на эмоциональном уровне, а документальные детали тонут в ключевом понимании соперничества и уважения двух великих художников. По воспоминаниям друзей, последнее слово, которое произнёс умирающий Пикассо было : "Модильяни". И фильм отвечает нам - почему. Игра актёров совершенна, а главное в фильме - это энергетика, которая передаётся нам при написании картин к выставке - мы сопереживаем, нас лихорадит, мы проживаем в их богемной атмосфере, мы танцуем вместе с ними на Парижской улочке - вот это и есть шедевр!
Почему победила картина Модильяни, потому, что он рисовал Любовь.
Modigliani - Ave Maria
Дух соперничества в взаимном притяжении личностей, подлинном уважении и восхищении талантом и, как следствие - азарт: победить в конкурсе будущую икону стиля экспрессионизма Модильяни, признанной иконой кубизма Пикассо..
Их общность в выплеске энергетики равной по силе, но разной по художественному исполнению.
Р.s. "Герника" Пикассо ! Невероятное по силе трагизма полотно о гражданской войне в Испании - ключ к пониманию творчества Пикассо.
.. мой отзыв с предыдущей раздачи::
Вы знаете, что такое любовь!
Настоящая любовь!
Любили ли вы так неистово, что готовы были шагнуть в пламя преисподней?
Я, да, - Жанна.
Фильм проникновенный, очень красивый и жестокий о трагедия таланта и личности, о жертвенной всепоглощающей безграничной любви к гению.
Мы не знаем какими были на самом деле взаимоотношения между художниками, но, талантливые режиссёр и исполнители ролей рассказали нам так и, когда смотришь шедевры Пикассо и Модильяни, проникаешь в мир их картин, то впечатление с атмосферой фильма - совпадает на эмоциональном уровне, а документальные детали тонут в ключевом понимании соперничества и уважения двух великих художников. По воспоминаниям друзей, последнее слово, которое произнёс умирающий Пикассо было : "Модильяни". И фильм отвечает нам - почему. Игра актёров совершенна, а главное в фильме - это энергетика, которая передаётся нам при написании картин к выставке - мы сопереживаем, нас лихорадит, мы проживаем в их богемной атмосфере, мы танцуем вместе с ними на Парижской улочке - вот это и есть шедевр!
Почему победила картина Модильяни, потому, что он рисовал Любовь.
Modigliani - Ave Maria
Дух соперничества в взаимном притяжении личностей, подлинном уважении и восхищении талантом и, как следствие - азарт: победить в конкурсе будущую икону стиля экспрессионизма Модильяни, признанной иконой кубизма Пикассо..
Их общность в выплеске энергетики равной по силе, но разной по художественному исполнению.
Р.s. "Герника" Пикассо ! Невероятное по силе трагизма полотно о гражданской войне в Испании - ключ к пониманию творчества Пикассо.
- Shraibikus
- 26 января 2011 в 23:44 | Ответить
Ну раз пошла такая пьянка - вот вам еще рецензия
//www.exler.ru/films/10-02-2005.htm
//www.exler.ru/films/10-02-2005.htm
Отзыв от Movie addict (www.kinopoisk.ru) (26 июня 2008):
Жизнь гениев обрастает мифами и слухами еще при их жизни. Гении становятся легендами уже на том этапе, когда их можно встретить в знакомом кафе. Только вот воображение человеческое не очень то и изобретательно по части создании мифов и сотворения культурных героев. Я люблю смотреть байоптики, но очень редко натыкаюсь на ценные образцы фильмов этого жанра — налево пойдешь в скучное документальное кино попадешь, направо пойдешь — в предсказуемый китч и мексиканские страсти. Поэтому снимать их, дело сложное и неблагодарное, а в любом случае, что характерно, обязательно найдутся те, кто скажет, что все было совсем не так.
Режиссер Майкл Дэвис видимо тоже рассудил, что быть доскональным реконструктором чужой жизни — дело заведомо безнадежное. А так как все жанры хороши, кроме скучного, пошел своим путем — снял кино, в котором даже не попытался быть достоверным и которое сложно описывать словами сухих рецензий. Многие сцены покажутся театральными и надуманными, многие балансируют на грани хорошего вкуса, например выдуманный конкурс художников и тема соперничества Модильяни и Пикассо — без слова «competition» обходится редкий американский фильм. Но балансируют, а, тем не менее, не сваливаются к явной карикатуре. Тут главное отвлечься, увлечься и оценить красоту игры. Ведь творчество — акт интуитивный, а не осознанный. Поэтому фильм можно уподобить живописному полотну, где правит форма, а не содержание. И любимого всеми критиками «психологизма» тут нет — «Я люблю потому, что я люблю» — так, кажется, говорят во Франции. Просто подобные истории и нужно писать большими мазками, не опасаясь обвинений в утрированности, ведь в жизни самих художников обычно бывает все «слишком». Вот и в фильме вроде тоже все «слишком», как будто он снят на одной высокой ноте, но под конец, даже если смотреть со скептичным настроем и подсчитывать количество расхождений с биографией Модильяни, станет невыносимо грустно, ведь финальная часть фильма просто невероятно хороша и пронзительна.
Хотя сказать, что оно именно о конкретном художнике по имени Амадео Модильяни нельзя — уж слишком много там несоответствий и сказочности. Оно больше похоже на посвящение всем сразу избранникам богов, с душами детей и немного сумасшедших — всем кто жил в мансардах, нищенствовал, любил до безумия, чья жизнь была неразрывно связана с алкоголем и наркотиками. Всем кто не изменял своему дару. Всем, чей талант не признавали при жизни. Всем кто умирал рано, не дождавшись пришедшей с опозданием славы, потому что им, как и великой любви, не место на этой грешной земле. И главные герои фильма — Художник и его Муза, могли бы получиться слишком обобщенными и картонными персонажами, но не получились — все благодаря Энди Гарсия и Эльзе Зильберштейн, создавших достоверные и совершенно живые образы. Они просто великолепны, гениальны, неподражаемы, короче эпитетов характеризующих их игру можно подобрать много, но, кажется, что сыграть так, как они сыграли нельзя, это надо прожить или быть такими на самом деле. И благодаря актерским работам, потрясающему саундтреку, истории любви, которой если и не была такой, то именно в таком виде и достойна консервации в человеческой памяти, но главное — атмосфере Парижа, прощаешь фильму все недостатки. И веришь, веришь…
Нет, не в атмосферу Парижа тех лет веришь — тогда не было, и быть не могло «Ave, Maria» в такой обработке и песен Эдит Пиаф — она была еще совсем маленькой. Веришь в такой, «внутренний» Париж, с его признанными и непризнанными гениями, с Монмартром, с кафе «Ротондой», какое-то инобытие. И хочется куда-то туда… Не в настоящий Париж, кишащий туристами и загруженный транспортом, а в тот «внутренний» Париж, которой как фантасмагория, как праздник, которой всегда с тобой, который как любовь, поэзия и красота, живущие в каждом, который стоит того, чтобы увидеть его и умереть, который и есть на самом то деле настоящий…
Жизнь гениев обрастает мифами и слухами еще при их жизни. Гении становятся легендами уже на том этапе, когда их можно встретить в знакомом кафе. Только вот воображение человеческое не очень то и изобретательно по части создании мифов и сотворения культурных героев. Я люблю смотреть байоптики, но очень редко натыкаюсь на ценные образцы фильмов этого жанра — налево пойдешь в скучное документальное кино попадешь, направо пойдешь — в предсказуемый китч и мексиканские страсти. Поэтому снимать их, дело сложное и неблагодарное, а в любом случае, что характерно, обязательно найдутся те, кто скажет, что все было совсем не так.
Режиссер Майкл Дэвис видимо тоже рассудил, что быть доскональным реконструктором чужой жизни — дело заведомо безнадежное. А так как все жанры хороши, кроме скучного, пошел своим путем — снял кино, в котором даже не попытался быть достоверным и которое сложно описывать словами сухих рецензий. Многие сцены покажутся театральными и надуманными, многие балансируют на грани хорошего вкуса, например выдуманный конкурс художников и тема соперничества Модильяни и Пикассо — без слова «competition» обходится редкий американский фильм. Но балансируют, а, тем не менее, не сваливаются к явной карикатуре. Тут главное отвлечься, увлечься и оценить красоту игры. Ведь творчество — акт интуитивный, а не осознанный. Поэтому фильм можно уподобить живописному полотну, где правит форма, а не содержание. И любимого всеми критиками «психологизма» тут нет — «Я люблю потому, что я люблю» — так, кажется, говорят во Франции. Просто подобные истории и нужно писать большими мазками, не опасаясь обвинений в утрированности, ведь в жизни самих художников обычно бывает все «слишком». Вот и в фильме вроде тоже все «слишком», как будто он снят на одной высокой ноте, но под конец, даже если смотреть со скептичным настроем и подсчитывать количество расхождений с биографией Модильяни, станет невыносимо грустно, ведь финальная часть фильма просто невероятно хороша и пронзительна.
Хотя сказать, что оно именно о конкретном художнике по имени Амадео Модильяни нельзя — уж слишком много там несоответствий и сказочности. Оно больше похоже на посвящение всем сразу избранникам богов, с душами детей и немного сумасшедших — всем кто жил в мансардах, нищенствовал, любил до безумия, чья жизнь была неразрывно связана с алкоголем и наркотиками. Всем кто не изменял своему дару. Всем, чей талант не признавали при жизни. Всем кто умирал рано, не дождавшись пришедшей с опозданием славы, потому что им, как и великой любви, не место на этой грешной земле. И главные герои фильма — Художник и его Муза, могли бы получиться слишком обобщенными и картонными персонажами, но не получились — все благодаря Энди Гарсия и Эльзе Зильберштейн, создавших достоверные и совершенно живые образы. Они просто великолепны, гениальны, неподражаемы, короче эпитетов характеризующих их игру можно подобрать много, но, кажется, что сыграть так, как они сыграли нельзя, это надо прожить или быть такими на самом деле. И благодаря актерским работам, потрясающему саундтреку, истории любви, которой если и не была такой, то именно в таком виде и достойна консервации в человеческой памяти, но главное — атмосфере Парижа, прощаешь фильму все недостатки. И веришь, веришь…
Нет, не в атмосферу Парижа тех лет веришь — тогда не было, и быть не могло «Ave, Maria» в такой обработке и песен Эдит Пиаф — она была еще совсем маленькой. Веришь в такой, «внутренний» Париж, с его признанными и непризнанными гениями, с Монмартром, с кафе «Ротондой», какое-то инобытие. И хочется куда-то туда… Не в настоящий Париж, кишащий туристами и загруженный транспортом, а в тот «внутренний» Париж, которой как фантасмагория, как праздник, которой всегда с тобой, который как любовь, поэзия и красота, живущие в каждом, который стоит того, чтобы увидеть его и умереть, который и есть на самом то деле настоящий…