Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Французская революция: Годы ужаса
Оригинальное название: La Révolution Française: Les Années Terribles
Год выпуска: 1989
Жанр: Исторический, военный, драма
Выпущено: Франция, Италия, ФРГ, Канада, Les Films Ariane, Films A2, Laura Film
Режиссер: Ричард Хеффрон
В ролях: Клаус Мария Брандауэр, Шон Флинн (II), Джейн Сеймур, Франсуа Клюзе, Жан-Франсуа Бальмер, Анджей Северин, Марианна Баслер, Питер Устинов, Клаудия Кардинале, Сэм Нилл, Витторио Меццоджорно, Жан-Франсуа Стевенен, Габриель Лазюр, Массимо Джиротти, Мишель Галабрю
О фильме: Масштабная, эпическая постановка истории Французской революции. С поразительной точностью переданы её основные события. Фильм был снят в 1989 к к празднованию 200-летию Великой французской революции. В фильме сделана попытка беспристрастно изложить историю революции, начиная с созыва Генеральных Штатов и заканчивая поражением и казнью Робеспьера. Вторая часть «Годы ужаса» охватывает события 1792-1794 годов - революционный террор. В ней отображены перепетии истории, связанные со смертью на гильотине Людовика XVI, Марии-Антуанетты, Дантона, Демулена, Робеспьера... Франция, 1792 год. Страна охвачена войной. Пруссаки в союзе с австрийцами наносят французским войскам серьезные поражения. 10 августа 1792 года: Батальоны федератов, созванных со всех провинций Франции для защиты столицы, штурмуют дворец Тюильри при поддержке народа Парижа. Королевская семья пытается найти убежище в Национальном Собрании. В тот же день депутаты лишают короля полномочий главы исполнительной власти. 13 августа 1792 года: Король вместе с семьей интернирован по приказу восставшей Парижской коммуны и заточен в храме...
Видео: XviD, 1150 Кбит/с, 608x368
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 02:34:06
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Французская революция: Годы ужаса (Полная французская версия) / La Révolution Française: Les Années Terribles / 1989 / ПМ / DVDRip | 15 | 2.13 ГБ | 16 | 0 | Lem |
- Nord82488248
- 9 января 2016 в 00:58 | Ответить
Во время социальных потрясений у людей возникает ощущение включенности в общую жизнь, причастности к большой истории.
А затем — горькое прозрение, осознание собственного фатального одиночества перед лицом времени и смерти.
Дайте весточку!
Что можно добавить к минусам фильма, так это неопределенную позицию режиссера, по крайней мере, в первой части, "Годы света" (Les Annees Lumieres), охватывающей 1789-1792 гг. (соответственно, "Годы ужаса" (Les Annees Terribles) показывают события с августа 1792 и по июль 1794). Энрико пытается быть объективным, но это стремление выливается в некую двусмысленную картину: с одной стороны, Дантон, Демулен, Марат и Робеспьер для него искренние патриоты, стремящиеся улучшить жизнь в стране. Эта точка зрения нисколько не расходится с той, что присутствует в различных школьных учебниках, что во Франции, что в СССР. С другой стороны, он не может игнорировать тот факт, что и "тиран" Людовик XVI был, по сути своей, человеком добрым и благожелательным, даже временами исполненным мужества и достоинства, стремившимся что-то исправить, но, увы, не обладавшим достаточной силой воли и решительностью, вечно оказывавшимся в плену у собственных интеллигентских рефлексий. Отсюда диссонанс: король, вроде бы, хороший, Неккер так вообще святой, революционеры прекрасны - так с чего началась вся заваруха? Непонятно.
При всем этом авторы хорошо передают настроения и поведение толпы. Человек, попадая в эту огромную живую массу, перестает быть собой, его разум отключается, и он живет исключительно инстинктами огромного чудовища, частью которого он становится. Малейший выкрик способен радикально поменять настрой толпы (как, к примеру, в эпизоде осады санкюлотами Версаля: вначале они требуют короля на балкон, а после его появления раздаются выкрики: "Vive le Roi!" Однако немедленно все начинают орать: "Смерть австриячке!", стоит кому-то одному запустить в эту бурлящую лаву свои сомнения относительно присутствия во Франции Марии-Антуанетты). Свобода понимается толпой как безнаказанность, возможность выплеснуть свое озверение, когда она громит помещичьи усадьбы или убивает заключенных роялистов, как ту же несчастную принцессу де Ламбаль. Парижане радостными криками приветствуют казнь Людовика XVI, но чуть более года спустя будут, с цветами в руках, танцевать во время казни Робеспьера.
//snorri-di.livejournal.com/118429.html
- 18 июня 2013 в 10:31 | Ответить
//snorri-di.livejournal.com/118429.html
Действие фильма протекает с 1789 по 1794 гг. - если не считать небольшого вступления, отсылающего нас в 1774 год, когда 20-летний Людовик XVI, возвращаясь из Реймса, проезжает мимо Лицея Людовика Великого, где приветственную речь читает юный Максимильен Робеспьер (естественно, не обходится без казуса: королевская лошадь бьет копытом по луже, с ног до головы обдав коленопреклоненного отрока грязью, а кровопийца Капет даже не соизволил выйти из кареты под дождь и поблагодарить ребенка за латинские славословия. После такого сразу становится ясно, что революции никак не избежать).
Итак, проходит пятнадцать лет. В стране все плохо: придворные в Версале танцы танцуют, королева транжирит деньги за ломберным столом и активно помогает Людовику отращивать большие и ветвистые рога, казна, как водится, пуста (американцам французы помогли обрести независимость, сделав бяку любимым соседям с Туманного Альбиона, а сами влезли в непомерные долги), будущие теща и тесть Демулена не дают ему жениться на своей Люсиль, все вокруг жаждут какой-то свободы и кричат по этому поводу на каждом углу. Одним словом, обстановка критическая.
Король, по наущению швейцарского резидента Неккера, созывает Генеральные Штаты и... понеслась душа в Рай. Деньгами депутаты делиться не хотят, расходиться по домам не хотят, а хотят заниматься государственным управлением. Даже призыв иностранных полков не спасает Луя от падения Бастилии, когда целых семерых узников (фальшивомонетчиков, воров и убийцу) вырвали из лап кровавого абсолютистского режима, предварительно порубав в капусту гарнизон крепости и насадив на пику голову коменданта. Даос Людовик смиряется с возникновением новых комитетов, Национальной гвардии, даже соглашается нацепить на шляпу трехцветную кокарду, но - вот же ретроград! - отказывается подписать "Декларацию прав человека". Тогда санкюлоты, захватив все имевшиеся в наличие сельскохозяйственные орудия, направились кататься на воротах Версаля, порубали еще немного врагов трудового народа в лице королевских офицеров и едва не пристрелили Марию-Антуанетту. В суматохе потерявший очки Людовик подписывает злосчастный докУмент и дает согласие на свой переезд в Париж. В Париже ему тоже живется неспокойно и, в конце концов, король сдается в руки Национального Собрания, которое переправляет его с семейством в милое местечко Тампль, после чего и Людовику, и Туанетте предстоит свидание с гильотиной.
В это же время показывают революционеров, всей душой переживающих за судьбы родины: вот Демулен обрывает листочки с деревьев в пале-рояльском саду и призывает парижан к оружию, спустя некоторое время таки женясь на своей красавице Люсиль; Марат бегает по канализациям, где подхватывает нехорошую болезнь, а потом потрясает кулаками в якобинском клубе; аккуратненький Робеспьер пудрит парик и многозначительно поглядывает из-под очков; примерный семьянин Дантон делится радужными планами со своей постоянно беременной женой Габриель. Вернее, переживают все, кроме Мирабо, который, накричавшись агитречевок в разного рода собраниях, патриотическим рефлексиям предпочитает объятия веселых девиц и толстые пачки ассигнаций.
- БатькоМахно
- 19 августа 2012 в 18:22 | Ответить
Есть и недостаток (хотя кому как, мне не мешает): некоторая схематичность, набросочность. Хотя при данном объёме времени вместить столько событий - по-другому никак. Но эта схематичность не портит - просто любителей ширпотреба отпугнёт. Ну и хер с ними! Фильм достойный.
Мне кажется это очень достойный фильм. Что порадовало, так то, что он полностью беспрестрастен. Он говорит о событиях так как оно есть. Без точек зрения. Он не заставляет сожалеть тем или инным героям. В начале фильма зритель не испытывает определенной точки зрения. Показана трагедия и королевской семьи, и основателей революции, и народа.
И еще, такая деталь: все актеры подобраны по внешность к своим героям. Это очень порадовало, потому что создало впечатления, что ты сам там присутствуешь.
Вообщем, он вызвал бурю эмоции и политических и моральных. Там есть все.
Советую
Если терпеть не можете политику, то относитесь ко всему происходящему в картине так, как это делал один из последних узников Бастилии, с взятия коей двести лет назад всё и началось:
«... Ничто так не забавляет меня, как степень людского фанатизма и глупости, хотя иногда потрясающий спектакль безумия, который мы наблюдаем, может быть и ужасен, но он неизменно интересен...» (Маркиз де Сад).
- 8 января 2011 в 14:26 | Ответить
АдьЁ, мон ами...
- 8 января 2011 в 01:09 | Ответить
Я не собираюсь отвечать на свои вопросы, т.к. на них уже ответила сама госпожа История (ежели «гражданские преобразвания» потребовали массового «гражданского головоотрезания» обЧества только в ОДНОЙ стране, то не только я, но и многие другие полагаем, что «сумели бы поступить правильнее») - так что попробуйте упрекнуть во *лжи* все те успешные страны и народы, которые сумели обойтись без всяких якобинских жертвоприношений...
- 7 января 2011 в 17:17 | Ответить
Итак, несколько простых вопросов:
- сколько благополучных государств (обЧеств) насчитывает Европа?
- сколько благополучных государств (обЧеств) достигли оного благополучия при помощи злополучной гильотины?
- ежели «гражданские преобразвания» потребовали массового «гражданского головоотрезания» обЧества только в ОДНОЙ стране, то не только я, но и многие другие полагаем, что «сумели бы поступить правильнее».
Всё!... Логично, скромно и никакого *рококо*.
ВЫВОД:
Приучаясь использовать «бритву Оккама» в размышлении, Вы отучитесь оправдывать «бритву Гильотена» в применении.
- 4 января 2011 в 14:26 | Ответить
Исходя из того, что раздача посвещена революции - буду по революционному краток.
«Положение дел в мире»... было бы отличным, если бы все эти «робеспьеры», «говаривая» о «верховном существе», не превращали бы сотворённый оным «существом» мир в... как-бы поприличней сказать-то..., - «низшее вещество»!...
- 4 января 2011 в 00:21 | Ответить
- 3 января 2011 в 16:25 | Ответить
«... Великие люди в условиях революции не сумели до конца осуществить задуманное и остаться живыми...»
«Революции нужны, чтобы уничтожать революционеров.»
«...руководить государством должно не более пяти человек опираясь не более чем на сотню конституционных законов...»
Лучше «перекормить» законами людей, чем «перекормить» людьми гильотину...
P.S.
«Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.» (О. Бисмарк)
Прав был «железный канцлер»... Только здаётся мне, что революциями дело заканчивается именно тогда, когда... гении ведут себя как проходимцы...