Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.37 ГБ (1,470,928,896)
Залит12 января 2011 в 22:46
Обновлен7 апреля 2019 в 16:33
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Оригинальное название: Филипп Траум Год выпуска: 1989 Жанр:Фэнтези, детектив, приключения, экранизация Выпущено:СССР, Чехословакия, Ленфильм Режиссер:Игорь Масленников В ролях:Габриэль Воробьёв, Дмитрий Суворов, Ия Парулава, Евгений Весник, Алексей Зубарев, Юри Ярвет, Филипп Козлов, Дмитрий Мамонтов, Пётр Меркурьев, Елена Сафонова
О фильме: Средневековая Европа, во времена инквизиции. Конец XVI века. В Австрии, Бургенланд, предместье Вены есть небольшой городишко Эсельдорф (дословно «деревня ослов» (сочетание слов нем. esel и нем. dorf)) (Не существующий в реальности), находящийся под практически полным подчинением председателя духовного трибунала, посещает странный молодой человек, представившийся встретившим его мальчишкам Филиппом Траумом — путешественником и магом. Позже Траум сознается в том, что он Сатана (либо приходится племянником Сатане). Мальчики обращаются к нему с просьбами, приходят в восторг от каждого нового трюка таинственного незнакомца и, не опасаясь последствий, просят того предсказывать их судьбу. Однако предсказания не радужны, последствия не такие, как им хотелось. Мальчики в очередной раз умоляют Траума переделать будущее…
Всё зависит от того насколько ты знаешь эту тему исторического развития. Где и как возникла тема религиозных отношений. Первоклассник уж точно не осилит, такое эпическое произведение Л. Н. Толстого, как "Война и Мир". Так и в твоём случае!
Смотрела давным, давно наверное в 1990 по ТВ. Сказка оставила очень яркое впечатление. Кино занимательное, смею надеяться что это не просто ностальгия.
Начал читать по наводке читательницы, у которой Таинственный незнакомец ассоциируется с Воландом. У меня как-то такого мнения не сложилось. Меня тоже коробит средневековая охота на ведьм. Но это уже вторая книга Твена, из прочитанных мной, в которой критикуется средневековье. Правда наезд на современную цивилизацию все-таки есть. И даже предсказание первой и второй мировой войны. Хотя роль религий в них немного преувеличенно. Сатана же весьма красиво доказывает абсурдность и человеческого существования и каких-либо жестких религий с адами, раями и ведьмами. И хотя подвох где-то есть фиг его поймаешь ;)
Спасибо за раздачу! Давно собирался посмотреть...
Если быть совершенно честным, то фильм оказался немного скучноват.
Однако Габриэль Воробьёв, парень с феноменальным огненным взглядом, спасает кинокартину и делает её достойной сохранения в домашней видеотеке.
Светлая память Габриэлю, уникальному человеку, чья жизнь завершилась так рано!
Сегодня отмечает юбилей режиссёр, который умудрился, ни разу не побывав в туманном Альбионе, придумать и снять в кино лучшего Шерлока Холмса в мире. Игорю Масленникову – восемьдесят пять. После приключений сыщиков с Бейкер-стрит режиссёр сумел ещё раз приковать полстраны к экранам телевизоров – женщины рыдали над сериалом «Зимняя вишня». Масленников шутит, что стал заложником своего самого успешного сериала. Но впрочем, самоповторы ему не свойственны. Среди его работ – и комический детектив «Что сказал покойник», по пародийной прозе Хмелевской, и версия пушкинской «Пиковой дамы» (кстати, эту ленту он называет своей любимой). И в каждом фильме слышна особая авторская интонация, полная доброты и легкой печали.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Фильм совершенно не помню, но зато кинорежиссёра, который его снял все знают - это Игорь Масленников!
Который снял всеми любимые сериалы и фильмы:
1979-1986 Шерлок Холмс и доктор Ватсон
Зимняя вишня-1,2.3!
2000 Что сказал покойник (комедийный сериал) Спасибо за раздачу приключенческого фильма!
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма».
Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
Почти под каждым вашим словом подписалась бы, за исключением одного: нет, не "скучнейшее" изложение, а, я бы сказала, довольно-таки искажённое изложение и понимание истории.
Сам по себе фильм очень и очень неплох, но при всём при том в воздухе повисает-таки вопрос о связи между экранной версией повести Марка Твена и оригиналом, поскольку создатели ленты представили более чем вольную трактовку авторских образов и замысла, на мой взгляд.
Словом, несколько огорчительно, ведь от Масленникова ожидаешь большего...
И мне удалось неотрывно смотреть по-хорошему большими глазами на это дитя настоящего творца путешествий по эпохам при помощи магии деталей - Масленникова, очень уместно применившего здесь снова приём той скурпулёзной баскервилизации... (правда может моя признательность оказалась обусловлена тем, что это Марк Твен остаётся для меня пока таинственным незнакомцем...:)
Как остаётся таинственным и понятие того, как можно хотев зла, всё-таки совершать благо, но так, чтобы тебе в итоге вслед летели камни тех подобных пожеланий...
Потому что тяжелее того пожеланного нет ничего... ни на этом свете, ни на том...
Большое спасибо за фильм и отдельно уважаемому markus211 за наводку на этого гомункула, получившегося из двух таких, казалось бы на первый взгляд, несовместимых вещей - детства и запределья...
При всем уважении ко всем поставившим положительные оценки и написавшим такие восторженные отзывы, ИМХО, по своему воздействию на человеческое восприятие жизни, фильм - лишь слабая тень великолепного произведения Марка Твена. "Таинственный Незнакомец" может перевернуть умы, вызвать шок, заставить перечитать себя снова и снова, каждый раз открывая неожиданные, незаметные на первый взгляд нюансы, но "Филип Траум"... "Филип Траум" меня жестоко обломал... Такого скучнейшего изложения захватывающей истории даже в мыслях не мог ожидать. Даже досмотреть до конца сил не хватило. Люди, чем смотреть фильм, лучше еще раз перечитайте оригинал - получите несравненно большее удовольствие и, быть может, ваше мировоззрение кардинально поменяется. И вот только не нужно забрасывать меня тапками. Все сказанное сугубо ИМХО.
Фильм удивительный. Тот, кто отрицательно отзывается, просто не понял или не способен понять. Качайте, фильм не на один раз, заставляет задуматься и попытаться понять что мы, кто мы, для чего мы...
Хм... После «Сатаны-младшего», для полного семейного «комплекта» и адской идиллии не хватает только... «чёртовой матери», «чёртовой бабушки» и доселе не поминаемой «чёртовой тётушки»!...
«...Позже Траум сознается в том, что он Сатана (либо приходится племянником Сатане)...»
Под «дядей», который когда-то умел делать «настоящие чудеса», Траум скорее всего имел ввиду Бога... Саркастически назвав Бога «дядей», Сатана иронически смягчил своё (от)Падение, назвав его двоюродным родством...
Но дело по большому счёту не в этом, а в том, что твеновского Траума, как и булгаковского Воланда многие причисляют к «положительным персонажам» . - Ну, с одной стороны это понятно (после того, что люди натворили с Именем Бога на устах, любой чёрт покажется ангелом (фу ты чёрт! - чёрт и есть ангел! )... С другой стороны, попадая под дьявольское обаяние (особенно в исполнении Габриэля Воробьёва), стоит более внимательно смотреть не на то, что делает Траум, а на то ПОЧЕМУ и КАК он это делает... «Устами младенца глаголит истина» и истина эта преподносится Трауму одним из мальчиков в конце картины в виде пожелания на прощание -«положительным персонажам» такое не желают...
В целом - превосходная кинопритча. Отличные диалоги, и не смотря на то, что главными героями являются дети - никакого «сюсюканья»...