Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Очи чёрные
Год выпуска: 1987
Жанр: Мелодрама, драма, комедия
Выпущено: СССР, Италия, Excelsior Film-TV, RAI Radiotelevisione Italiana, Adriana International Corporation
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова, Всеволод Ларионов, Сильвана Мангано, Марта Келлер, Юрий Богатырёв, Иннокентий Смоктуновский, Геннадий Матвеев, Олег Табаков, Павел Кадочников, Александр Филиппенко, Паоло Барони, Александр Пятков, Наталья Хорохорина, Александр Адабашьян
О фильме: Итальянец Романе на одном из европейских курортов влюбляется в молодую русскую женщину. Герой оставляет благополучную жизнь в Италии и едет в неизвестную Россию в надежде увидеть, а, может быть, и начать совсем другую жизнь… Русская душа с её вечной загадкой, российские провинциальные нравы, чеховские мотивы в режиссуре Никиты Михалкова приобрели сатирически-фарсовый оттенок.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1378 Кбит/с, 704x496
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:52:38
Язык: Русский
Видео: XviD, 1378 Кбит/с, 704x496
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:52:38
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Очи чёрные / 1987 / РУ / DVDRip (AVC) | 3 | 2.22 ГБ | 2 | 0 | 9nikolai999 |
Очи чёрные / 1987 / РУ / DVDRip | 4 | 2.05 ГБ | 1 | 0 | Gioiа |
Очи чёрные / 1987 / РУ / DVD-9 | 4 | 7.34 ГБ | 0 | 1 | КинозалТВ |
Комментарии ( Комментировать )
- Svetabukki
- 22 июня 2016 в 12:19 | Ответить
Спасибо большое! И,хотя я не люблю Никиту Михалкова за его так называемую политическую и общественную деятельность, но мухи отдельно,котлеты отдельно, большинство фильмов его мне очень нравятся.
- 9nikolai999
- 22 июня 2016 в 11:40 | Ответить
Очи чёрные"! Приятный фильм и великолепная экранизация А.П.Чехова! Фильм совершенно очарователен, полон юмора, смеха и поэтики, как и положено у классика русской литературы.
И даже была в нём одна совершенно голая женщина в то время! Сам Н.С.Михалков мастер экранизаций А.П.Чехова. А Марчелло Мастроянни получил за главную роль в этом фильме у Никиты Михалкова: главный приз за лучшую мужскую роль на Канском кинофестивале 1987 года! Ему просто повезло! А созвездие таких киноактёров в фильме - может собирать только классик нашего кинематографа Никита Сергеевич Михалков!
P.S.
Никита Сергеевич Михалков экранизировал классиков русской литературы: А.П. Чехова (сделал 2 фильма по нему) , И.А. Гончарова, И.А. Бунина. А сам Н.С. Михалков стал 4-м кинорежиссёром в истории <Мосфильма> который получил <Оскар>! И он поставил классические кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих , - ( Юрий Богатырёв, Анатолий Солоницын, Сергей Шакуров, Александр Пороховщиков, Николай Пастухов, Александр Кайдановский)
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар>!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
Спасибо за раздачу фильма!
И даже была в нём одна совершенно голая женщина в то время! Сам Н.С.Михалков мастер экранизаций А.П.Чехова. А Марчелло Мастроянни получил за главную роль в этом фильме у Никиты Михалкова: главный приз за лучшую мужскую роль на Канском кинофестивале 1987 года! Ему просто повезло! А созвездие таких киноактёров в фильме - может собирать только классик нашего кинематографа Никита Сергеевич Михалков!
P.S.
Никита Сергеевич Михалков экранизировал классиков русской литературы: А.П. Чехова (сделал 2 фильма по нему) , И.А. Гончарова, И.А. Бунина. А сам Н.С. Михалков стал 4-м кинорежиссёром в истории <Мосфильма> который получил <Оскар>! И он поставил классические кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих , - ( Юрий Богатырёв, Анатолий Солоницын, Сергей Шакуров, Александр Пороховщиков, Николай Пастухов, Александр Кайдановский)
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар>!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
Спасибо за раздачу фильма!
- GoldFlower
- 14 июня 2016 в 11:00 | Ответить
Она стала одной из немногих российских актрис, покоривших Европу, а ее судьба оказалась похожа на судьбу главной героини, которую она сыграла в одном из самых популярных российских фильмов. Она не боялась перемен, всегда оставалась оптимисткой. Удостоена массы наград международных кинематографических фестивалей, премий и званий, а многие критики отмечают профессиональное мастерство, тонкое чувство стиля и яркую художественную выразительность присущую ее игре. Сегодня отмечает юбилей Елена Сафонова.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- GoldFlower
- 21 октября 2015 в 14:00 | Ответить
Сегодня Никите Михалкову - 70! Фильмы, созданные этим режиссёром, без сомнения, были, есть и будут для нас зрителей целым миром, полным тонкого психологизма, яркого авторского почерка и особой атмосферы, присущей только по-настоящему живому объекту. А оживлять ему на протяжении всей долгой и плодотворной карьеры приходилось множество совершенно разных историй, как по жанру, так и по содержанию. Что же касается его актёрских работ, то с уверенностью можно сказать - все без исключения роли в его исполнении получились яркими и запоминающимися, и поэтому искренне любимыми.
Смотрел этот фильм в год его выхода на широком экране в Центральном кинотеатре города Калинина,с девушкой...вышли из зала ...фигня какая то...прошло 27 лет...дай ,думаю, пересмотрю,тогда молод был...пересмотрел...совершенно те же впечатления...ни уму ни сердцу вобщем
- WildCat1962
- 28 декабря 2011 в 21:05 | Ответить
...из книги «3500 кинорецензий»
Уже немолодой итальянец Романо, у которого есть не только богатая жена Элиза, но и любовница по имени Тина, однажды встречает на пароходе, плывущем к одному из европейских курортов, молодую русскую женщину Анну Сергеевну, пребывающую замужем за пожилым губернатором уездного городка под странным названием Сысоев. Не в силах забыть об очаровании этой самой «дамы с собачкой», Романо отправляется в авантюрное для иностранца в самом начале XX века путешествие в российскую глубинку.
Эта картина Никиты Михалкова была на удивление восторженно встречена на Западе (помимо упомянутых призов, она также имела номинации на премии «Сезар», БАФТА и «Золотой глобус» за лучший иноязычный фильм, а актёр Марчелло Мастроянни даже выдвигался на «Оскар» за мужскую роль) и довольно раздражённо — в нашей стране. Вольную экранизацию нескольких произведений Чехова (кроме мотива из «Дамы с собачкой», ещё использованы сюжетные элементы «Анны на шее» и «Душечки») на родине восприняли как заведомо экспортный вариант классической литературы. С одной стороны, поведанная романтическая история подверглась излишней мелодраматизации, а с другой, наполнена комическими деталями, которые были призваны подчеркнуть особую эксцентричность русской действительности, населяющих её типов и характеров в том всё же плоском понимании, каковое доступно случайно заехавшему чужестранцу, а в его лице — всем заграничным кинозрителям.
Но фильм «Очи чёрные», который знаменательно создан Михалковым на 42-м году жизни, также свидетельствует (что постигаешь только теперь, оглядываясь ретроспективно) о несомненном повороте постановщика от более глубокого кинематографа (даже в его жанровых поисках, будь то вестерн по-советски «Свой среди чужих, чужой среди своих» или острая комедия нравов «Родня») к упрощённо-облегчённому кино, действительно ориентированному на экспорт. Никита Михалков, несмотря на то, что его любимыми режиссёрами являются такие бездонные по исследованию человеческой души и трагические по мироощущению художники, как Ингмар Бергман и Лукино Висконти, с течением лет всё явственнее стал предпочитать намеренную облегчённость подхода к явлениям жизни, искусственно жизнерадостный и преувеличенно праздничный образ окружающей реальности — в истории или современности.
«Очи чёрные» — вроде бы такая же свободная фантазия на темы Чехова, как и лучшая лента Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино», однако лишена её целостности, свежести и одухотворённости. История итальянца, приехавшего в Россию, теряет ностальгически-сентиментальный оттенок и, напротив, приобретает сатирически-фарсовый характер, что как раз и смутило многих отечественных критиков, которые углядели в этом «опусе а ля рюс» даже приметы цыганщины.
Сергей Кудрявцев
Уже немолодой итальянец Романо, у которого есть не только богатая жена Элиза, но и любовница по имени Тина, однажды встречает на пароходе, плывущем к одному из европейских курортов, молодую русскую женщину Анну Сергеевну, пребывающую замужем за пожилым губернатором уездного городка под странным названием Сысоев. Не в силах забыть об очаровании этой самой «дамы с собачкой», Романо отправляется в авантюрное для иностранца в самом начале XX века путешествие в российскую глубинку.
Эта картина Никиты Михалкова была на удивление восторженно встречена на Западе (помимо упомянутых призов, она также имела номинации на премии «Сезар», БАФТА и «Золотой глобус» за лучший иноязычный фильм, а актёр Марчелло Мастроянни даже выдвигался на «Оскар» за мужскую роль) и довольно раздражённо — в нашей стране. Вольную экранизацию нескольких произведений Чехова (кроме мотива из «Дамы с собачкой», ещё использованы сюжетные элементы «Анны на шее» и «Душечки») на родине восприняли как заведомо экспортный вариант классической литературы. С одной стороны, поведанная романтическая история подверглась излишней мелодраматизации, а с другой, наполнена комическими деталями, которые были призваны подчеркнуть особую эксцентричность русской действительности, населяющих её типов и характеров в том всё же плоском понимании, каковое доступно случайно заехавшему чужестранцу, а в его лице — всем заграничным кинозрителям.
Но фильм «Очи чёрные», который знаменательно создан Михалковым на 42-м году жизни, также свидетельствует (что постигаешь только теперь, оглядываясь ретроспективно) о несомненном повороте постановщика от более глубокого кинематографа (даже в его жанровых поисках, будь то вестерн по-советски «Свой среди чужих, чужой среди своих» или острая комедия нравов «Родня») к упрощённо-облегчённому кино, действительно ориентированному на экспорт. Никита Михалков, несмотря на то, что его любимыми режиссёрами являются такие бездонные по исследованию человеческой души и трагические по мироощущению художники, как Ингмар Бергман и Лукино Висконти, с течением лет всё явственнее стал предпочитать намеренную облегчённость подхода к явлениям жизни, искусственно жизнерадостный и преувеличенно праздничный образ окружающей реальности — в истории или современности.
«Очи чёрные» — вроде бы такая же свободная фантазия на темы Чехова, как и лучшая лента Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино», однако лишена её целостности, свежести и одухотворённости. История итальянца, приехавшего в Россию, теряет ностальгически-сентиментальный оттенок и, напротив, приобретает сатирически-фарсовый характер, что как раз и смутило многих отечественных критиков, которые углядели в этом «опусе а ля рюс» даже приметы цыганщины.
Сергей Кудрявцев