Капли дождя на раскаленных скалах / Gouttes d'eau sur pierres brûlantes / 1999 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Капли дождя на раскаленных скалах
Оригинальное название: Gouttes d'eau sur pierres brûlantes
Год выпуска: 1999
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Франция, Euro Space, Fidélité Productions
Режиссер: Франсуа Озон
В ролях: Бернар Жиродо, Малик Зиди, Людивин Санье, Анна Левайн

О фильме: Скандальный шедевр неподражаемого Франсуа Озона! Труднейшие взаимоотношениях четырёх людей в очень яростные удары 70-х годов. Перевороты их жизни влияют друг на друга и бьют всё на своём пути. Грядущая безнадёжность смысла бытия является ядром их бремени, но каждый ощутит это в свой момент. Лирическое падение положений тянет на новые действия, что не нуждаются в обдумывание. В основе сценария фильма «Капли дождя на раскалённых скалах» одноимённая пьеса (нем. Tropfen auf Steine), написанная девятнадцатилетним Райнером Вернером Фасбиндером, но так никогда им и не поставленная.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2238 Кбит/с, 720x448
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), французкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.56 ГБ
Продолжительность: 01:19:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
petrodim
3 июля 2019 в 20:55 | Ответить
Сегодня свой юбилей празднует французская актриса театра и кино Людивин Санье.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Аneta
18 октября 2016 в 15:13 | Ответить
Желающий счастья - узник своей одержимости.
Не знаю почему так печально мое сердце.
Старая, старая сказка все время приходит мне на ум.
Ветер посвежел, спустился вечер и медленно течет Рейн.

Изголодавшись по любви не доданной родителями, юноша стремится к ласке и опеке, какие бы формы не принимала близость, а миром правят эгоисты, поглощённые лишь собой и, особенно, жестокие, выжигая всё вокруг, когда их молодость уходит. И в поиске сексуального удовлетворения им наплевать на трагедии душ, питающих себя иллюзиями о счастье, которого нет потому что, как и всякие пары в этом мире, однажды, они не могли договорится по поводу какой то вещи, маленькой незначительной вещи, небольшое разногласие, но с тех пор они ни о чём не могли договориться, одни только разногласия...
ubkmthvj
28 февраля 2014 в 11:10 | Ответить
Что ж, можно смело сказать, что Франсуа Озон совершил в своей творчестве на данный момент круг, вернувшись к тематике своей первой полнометражной работы «Крысятник», т.к. с предыдущими «Криминальными любовниками» у этой картины практически ничего общего нет. В принципе, присущая откровенность и смелость в сексуальном плане своих персонажей режиссер выдерживает, смешивая эту откровенность с острой, едва заметной сатирой и сарказмом.
Стоит отметить, что «Капли дождя на раскалённых скалах» являются экранизацией одноименной пьесы, поэтому в фильме также присутствует некая театральность, я бы даже сказал слишком показная: всё действие буквально разворачивается в пределах одной квартиры, с минимальных количеством персонажей, при этом даже сюжет разделен на символичные акты. Сначала нам показывают двух мужчин, точнее одного мужчину и молодого 19-ти летнего юношу, которые с первого взгляда выглядят как две противоположности. Парень в сдержанной одежде, молод, несколько застенчив и в чём-то наивен, в то время как мужчина в одежде ярких цветов, явно принадлежащий к буржуазному слою, свободен в манерах и разговоре, аккуратной чистой внешности. Но зная Озона и различные намёки, эти «загадочные взгляды» мужчины Леопольда, не трудно догадаться к чему всё «катиться». Я бы не сказал, что режиссер бросается в крайности и говорит о запретных вещах, просто Озон открывает в своих персонажах и в сюжете те «клапаны», о которых другие кинематографисты даже и не думают. В принципе, всё выглядит как сексуальная фантазия самого Озона, который никогда и не скрывал свою принадлежность к гомосексуалистам. Во многом он ведет себя как ребёнок, который говорит со всеми о вещах, лишь ему интересных. В общем, этот мирный диалог между Францем и Леопольдом заканчивается в постели. Потом «занавес» и начинается второй акт. Далее нам показывают несколько нелепую, даже наигранную ситуацию, когда юноша оказывается в роли жены, дожидающейся своего мужа с работы. Франц готовит, убирается, стирает, даже закатывает ссоры и плачет: такой общий образ домохозяйки, который не вяжется с молодым юношей. Но эта пара живет, как самая обычная семья. Нам показывают быт гомосексуалистов, как нечто обычное и повседневное, со своими радостями и разладами в отношениях. В итоге, на «сцену» выходит Анна – бывшая невеста Франца, которая приходит в дом Леопольда и застает молодого человека плачущим. Хотя они и поддерживали общения, во многом молодые люди отдалились, но после этой встречи между ними вновь возникает связь и Франц решает уйти от Леопольда и жениться на Анне. В общем, каждый, кто хоть как-то контактировал с Леопольдом, в результате становится другим, испытывает какую-то непонятную тягу к этому мужчине, забывая обо всем и танцуя под его «дудку». Собственно, само название картины уже подводит итог этой аллегории, сравнивая персонажей с каплями дождя, а Леопольда – с раскалённым камнем, после падения на который, капли, понятное дело, меняют своё состояние, что очень уж напоминает вышеупомянутый «Крысятник», где в роли камня была лабораторная крыса.
Конечно, что первое «бросается в глаза» при просмотре – это поведение персонажей: неестественное, нелогичное и несуразное. Во многом это похоже на некую пародию на телевидение, как в том же «Крысятнике», когда с точки зрения нормальности можно сказать, что так не бывает. Но я бы всё-таки остановился на театре, поскольку основная смысловая нагрузка нацелена именно на это сравнение. Продолжение ниже.
28 февраля 2014 в 11:10 | Ответить
Собственно, герои во многом похожи на театральных актеров: вот человек выходит на «сцену», а точнее входит в квартиру, становится другим человеком с другими мыслями, целями, принципами и т.д. Из разговоров самих героев становится понятно, что ими движут пусть и стандартные, но всё же благородные и добрые цели, взять хотя бы тех же Анну и Франца, мечтающих создать семью, нарожать много детей и проч. И если Франц и говорит, что любит Леопольда, то встретив Анну тот становится серьёзным и оба героя полны решимости и смелости «сжечь мосты» и начать жить так, как они того хотели. Но при встрече с тем же Леопольдом, при соприкосновении с этим «камнем», все их мечты, желания и рвенья, так же испаряются как те самые капли, на деле оказываясь всего лишь водой, а точнее ставшей паром. Франц в первом акте говорил о том, что хочет жениться на Анне, создать семью и говорил, что в жизни главное искусство, а немного погодя в своих приоритетах стал ставить сексуальные фантазии (осторожно спойлер!). Или же сама Анна, мечтавшая о детях, узнав, что Франц умер и воскликнув: «Кто же будет отцом моих детей!?» немного спустя, спокойно уходит в спальню, дальше заниматься групповым сексом с Леопольдом и с его бывшей возлюбленной/ным. Хотя на первый взгляд и кажется, что всё это драма, а герои невероятно циничны и полны эгоизма, я «слышу», как Озон тихонько смеется по «другую сторону камеры». Подавая это блюдо с серьёзными темами и проблемами, во многом духовными и философскими, Озон просто на просто высмеивает жизнь, всю её парадоксальность и глупость людей, выглядящих слишком показными и независимыми, но на самом деле оказывающихся глупыми, полными псевдо ценностей. Всё, что есть серьёзное и стоящее – всё вода. И хотя Озон и высмеивает всё это, после просмотра становится, мягко говоря, не очень весело, словно подводя итог, чувствуешь собственную зависимость, на сей раз от этого режиссера.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
vladislaw5
8 февраля 2011 в 23:19 | Ответить
вещь сложная и может пониматься очень неоднозначно...это скорее трагедия, а не драма - экранизация драмы(или трагедии?) Райнэра Вэрнэра Фассбиндера, у которого простых и однозначных вещей вообще не было...тут есть что посмотреть и мыслей в голову придёт много, потому рекомендую.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions