Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Шальные деньги
Оригинальное название: Snabba Cash
Год выпуска: 2010
Жанр: Триллер, драма, криминал, экранизация
Выпущено: Швеция, Tre Vanner Produktion AB
Режиссер: Дэниэл Эспиноза
В ролях: Юэль Киннаман, Матиас Падин, Лиза Хенни, Джонс Данко, Деян Чукич, Миодраг Стоянович, Джоэль Спира
О фильме: Стокгольмский таксист, решивший подработать, соглашается на предложение своего босса начать торговать кокаином. Постепенно в дело оказываются замешаны югославская мафия, сбежавший из тюрьмы латиноамериканец, на эту мафию работавший, и серб, мечтающий покончить с криминальной жизнью. Экранизация по произведению Йенс Лапидус
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1219 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:04:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1219 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:04:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- Artem76yar
- 4 ноября 2014 в 14:52 | Ответить
интересное кино! скачал и посмотрел разом все три части. первые две смотрятся как одно целое, в принципе на них можно было и остановиться. третья часть скомкана и немного отличается по стилю от первых двух, но всё равно интересная. кино про то,как не стоит жить.
Это не плохое кино, это никакое кино На свете есть много хороших романов, по которым ещё не снимали фильмы. Роман Енса Лапидуса я не читал, но после просмотра экранизации желание отпадает сразу. Двухчасовое представление о том, как в Швеции (или где там всё происходит) торгуют наркотиками. Это давно уже избитая тема, начатая ещё со времен «Лица со шрамом» Аль Пачино, и в которой нет ничего интересного.
Жалкая, хлипкая сюжетная линия ничего толком не показывает, ощущение, что режиссер всеми силами хотел забить 120 минут киноэфира и снимал, что приходило в воспаленный мозг. Наркотики — тема никого не удивляющая, а при отсутствии какой-либо логики и действий, такие фильмы можно отправлять в мусорный бак.
В общем, ещё одно «кено», из-за которого европейская киноиндустрия остается менее востребованной, чем американская. Голливуд хоть и лепит чушь, но чушь захватывающую и интересную простому зрителю.
Жалкая, хлипкая сюжетная линия ничего толком не показывает, ощущение, что режиссер всеми силами хотел забить 120 минут киноэфира и снимал, что приходило в воспаленный мозг. Наркотики — тема никого не удивляющая, а при отсутствии какой-либо логики и действий, такие фильмы можно отправлять в мусорный бак.
В общем, ещё одно «кено», из-за которого европейская киноиндустрия остается менее востребованной, чем американская. Голливуд хоть и лепит чушь, но чушь захватывающую и интересную простому зрителю.
- dedragonis
- 25 июля 2013 в 19:59 | Ответить
Скажу так... Кто говорит что фильм про жизнь - тот просто глупый Ребенок который видел только ЕЕ в компьютерных играх, тот кто говорит что фильм копия бумера, видать Бумер не смотрел, данное произведение снято в стиле фильма "Карты деньги 2 ствола" про неудачников которые пытаются срубить Кешь но вечно в пролете
Кто хочет посмотреть правильное Кино про Мафию, которое хоть малость соответствует действительности, Рекомендую Сериал "Клан Сопрано"
Кто хочет посмотреть правильное Кино про Мафию, которое хоть малость соответствует действительности, Рекомендую Сериал "Клан Сопрано"
- ReniAdwards
- 2 марта 2013 в 17:38 | Ответить
что тут еще к "stopinspb" добавить!?
разве что кто-то ждать новый встреч не будет )
разве что кто-то ждать новый встреч не будет )
Фильм - реально с большим потенциалом (вторую часть уже снимают и американский ремейк при такой полулярности - будет). Конечно, у каждого своё виденье кино: для меня ближайшие ассоциации — «Пророк» и «Области тьмы» (ну и, конечно, это типично шведская медитативность стигларсеновского стиля).
Т. е. криминал/наркотики — это фон. Перед нами очередная версия «молодой человек из низов, делающий карьеру, опираясь только на свои личные качества».
Йохан — блестящий студент финансового университета с амбициозными бизнес-планами. Да, он подрабатывает таксистом, но пытается увлечь своего босса, пресловутого «Араба», инвестиционными проектами. И когда ему предлагают взять на себя финансовую сторону поставок из Германии, он не задумывается «что?», он планирует «как?». (Кстати, прекрасное, хорошо зарекомендававшее себя в российских условиях решение, что ещё раз подтверждает, что банковская сфера во всех странах одинакова.)
И если в профессиональном плане с Йоханом всё ясно, то в эмоциональном он — сплошная загадка. Его метросексуальный стиль — жизненное кредо или попытка мимикрии? «Девушка из высшего общества» София — любовь или статус-символ? Отношения с Хорхе — ответственность за тех, «кого мы приручили» или, ну допустим, восхищение животной энергетикой этого человека? (Их игра в гляделки под дулами пистолетов даёт толчок к принципиально важному сюжетному повороту.) Темная история с пропавшей сестрой, повторённая дважды и закреплённая в тату — чей это скелет в шкафу? Ключом к характеру является последний кадр, вернее взгляд. Взгляд человека, принявшего решение, вставшего на Путь. А значит сиквелу — быть.
P.S. Во всех персонажах чувствуется хорошая литературная основа — видимо стОит почитать. А телефонный звонок в полицию порождает массу вопросов — читать придётся непременно. Так что я рада, что новые встречи с Йоханом будут.
Т. е. криминал/наркотики — это фон. Перед нами очередная версия «молодой человек из низов, делающий карьеру, опираясь только на свои личные качества».
Йохан — блестящий студент финансового университета с амбициозными бизнес-планами. Да, он подрабатывает таксистом, но пытается увлечь своего босса, пресловутого «Араба», инвестиционными проектами. И когда ему предлагают взять на себя финансовую сторону поставок из Германии, он не задумывается «что?», он планирует «как?». (Кстати, прекрасное, хорошо зарекомендававшее себя в российских условиях решение, что ещё раз подтверждает, что банковская сфера во всех странах одинакова.)
И если в профессиональном плане с Йоханом всё ясно, то в эмоциональном он — сплошная загадка. Его метросексуальный стиль — жизненное кредо или попытка мимикрии? «Девушка из высшего общества» София — любовь или статус-символ? Отношения с Хорхе — ответственность за тех, «кого мы приручили» или, ну допустим, восхищение животной энергетикой этого человека? (Их игра в гляделки под дулами пистолетов даёт толчок к принципиально важному сюжетному повороту.) Темная история с пропавшей сестрой, повторённая дважды и закреплённая в тату — чей это скелет в шкафу? Ключом к характеру является последний кадр, вернее взгляд. Взгляд человека, принявшего решение, вставшего на Путь. А значит сиквелу — быть.
P.S. Во всех персонажах чувствуется хорошая литературная основа — видимо стОит почитать. А телефонный звонок в полицию порождает массу вопросов — читать придётся непременно. Так что я рада, что новые встречи с Йоханом будут.
- 21 июля 2011 в 15:05 | Ответить
Сильный фильм! Рекомендую.
В Швеции не сходил с проката .Вроде, все как всегда, погони, наркотики, любовь .Но все как то изнутри. очень тонко. 10 баллов!
В Швеции не сходил с проката .Вроде, все как всегда, погони, наркотики, любовь .Но все как то изнутри. очень тонко. 10 баллов!