Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес10.53 ГБ (11,308,199,240)
Залит6 марта 2011 в 11:23
Обновлен5 сентября 2021 в 09:27
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Название: Крёстный отец. Трилогия Оригинальное название: The Godfather Collection Год выпуска: 1972-1990 Жанр:Криминальная драма, гангстерский, экранизация, лучший фильм Оскар, лучшая роль Оскар Выпущено:США, Paramount Pictures, Alfran Productions Режиссер:Фрэнсис Форд Коппола В ролях:Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан, Роберт Де Ниро, Роберт Дювалл, Ли Страсберг, Майкл В. Гаццо, Ричард С. Кастеллано, Дайан Китон, Энди Гарсиа, Эли Уоллах, Джо Мантенья, София Коппола, Джордж Хэмилтон, Бриджит Фонда
О фильме: Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.Он выживает, но временно теряет возможность управлять делами семьи. Благополучие и даже выживание семьи поставлено под угрозу. И здесь Майклу приходится вмешаться. Ради семьи он совершает двойное убийство, что вынуждает его некоторое время скрываться в Италии. Там он женится, но при покушении на него погибает его молодая жена. Майкл возвращается в Нью-Йорк и всерьёз начинает заниматься делами семьи, сам становясь в итоге её главой.
Думаю, что сейчас трудно будет найти человека, который бы не слышал про дона Корлеоне. Ну, а знаменитую фразу 'я сделаю ему предложение, от которого невозможно отказаться' и подавно знает каждый. Такого уровня узнаваемость говорит сама за себя. Фильм не зря считается величайшим ганстерским фильмом. Именно 'Крестный отец' вдохнул новую жизнь в жанр криминальной драмы.
Картина является экранизацией одноименного романа Марио Пьюзо, и показывает зрителю жизнь семьи Корлеоне, которая сосредоточила в себе весь криминальный бизнес Нью-Йорка. Вито Корлеоне очень много лет строил крепость уважения к себе и своим порядкам, создав в итоге целую семейную империю. Но вот приходят новые времена - в городе появляются наркотики, и именно этот бизнес становится поводом для войны между всеми сицилийскими семьями, которые контролируют Нью-Йорк. Дон стареет, и семье Корлеоне нужна новая, крепкая рука. Успеет ли она появится до того, как враждующие семьи успеют все разрушить? Именно так и начинается сюжетная линия первой части трилогии 'Крестного отца'.
В этом фильме сошлось все. Фрэнсис Коппола, Аль Пачино, Марлон Брандо. Коппола смог передать всю полноту характеров героев и эмоций через экран, которые, в свою очередь, были прописаны в книге Пюзо. Были великолепно показаны законы и порядки, которые царили в семьях. Персонажи представлены в самых ярких красках, что позволяет сделать вывод о каждом, даже второстепенные персонажи не сливаются со всеми остальными, то есть образ каждого героя был продуман до мелочей.
Также, от себя хочу отметить напряженные психологические моменты, которые вовремя сменяются на спойные сцены. Это добавляет живости и контраста фильму.
Ну и куда же без визитной карточки фильма - музыки! Ведь она и по сей день может звучать из разных уголков динамиков, вот настолько она стала культовой. В сам фильм музыка вписалась филигранно. Было использовано много музыкальных тем, которые очень вовремя сменяли друг друга, в зависимости от атмосферы сюжета.
Конечно, этот фильм можно назвать шедевром. Ведь не зря он сохранён в Национальной Библиотеке Конгресса США и рассматривается, как значимый культурно, исторически и эстетически.
А я согласна. Я не егэшница, разбираюсь и в кино, и в литературе, и я из тех, кто смотрел "Бригаду" ещё по телевизору.)
И "Крёстного отца" тогда же.
На меня "Бригада" тоже произвела гораздо большее впечатление, чем "Крёстный отец", которого я почти не запомнила - он полностью основан на харизме Аля Пачино, ничего интересного для меня в нём больше и не запомнилось. Решила сейчас пересмотреть, из-за чего все так писают кипятком, может, я что-то пропустила, но уверена, что нет.)
Дело в том, что российское кино в те времена ещё не было заполнено шлаком, а основывалось на высокой советской школе, поэтому даже сериалы снимались с высоким качеством и актеров, и режиссеров, и операторов. А американское кино никогда не было глубоким, никакие бюджеты этого не заменят.
Давно уже известны все прототипы из Крестного отца. И они действительно ГЛЫБЫ. Один только Меер Лански чего стоит, кого изображает в фильме Хайман Рот. Кстати, Меер Лански имел фамилию при рождении Сухомлянский, ее сократили при въезде в США
Фильм неплохой, один раз можно посмотреть. Но если брать тему о бандитах, российский Бригада посильнее будет, уровнем выше, и главгерои более реальны, и сюжет производит намного более сильное впечатление.
Давно хотела скачать этот фильм. Смотрела его два раза, очень хочется иметь его под рукой, что называется. Перечитала все комментарии, поскольку интересно познакомиться с гласом народа. Жаль, что не попала со своими комментариями в разгар обсуждения. Не потому, что шибко умные вещи могу сказать, а потому, что все-таки иногда хочется и возразить. В свое время Достоевский, Гиляровский и другие писатели вытащили на поверхность всю правду о мерзостях русской жизни. И она была пострашнее, чем в "Крестном отце". Мы же не обвиняем их в пропаганде бандитизма, мошенничества, попрании нравственных устоев. Настоящие художники, как я это понимаю, хотят они или не хотят, но беспристрастно показывают скол настоящей жизни. Такой, какая она есть. Они поднимают проблему, а реагируем мы сами. И реагируем в зависимости от того, какие мы есть. Одним захочется податься в бандиты, а другим станет страшно от того, что он увидел. К сожалению, никто не знает, каков он на самом деле, как поведет себя в определенных обстоятельствах, до каких низин или вершин может дойти. Фильм замечательный хотя бы потому, что задает вопросы, а зритель на них отвечает.
Подобный пассаж в обсуждении "Крестного отца" - это сильно! Интересно было бы узнать мнение alekor52 об идеологической диверсии, проводимой алчными американскими дельцами на территории их собственной страны. Думаю, Вы в курсе, что фильм "Крестный отец" демонстрируется на экранах США тоже.
Кстати, а что Вы думаете о сюжете и идеологической сущности такого фильма, как "Москва слезам не верит"? Привожу его, так как он был снят примерно в то же время и, к слову, получил Оскара. Соответствует ли принципам лицедейства, канонам совести и стыда поведение главной героини фильма, на протяжении всей кинокартины меняющей сексуальных партнеров, причем с первым из них она ложится в постель при первом же знакомстве, а второй - женат? Подобным же образом можно обосрать практически любой фильм.
ИМХО, надо просто уметь отличать шедевры от киножвачки и не пытаться сравнить "Крестного отца" с "Бригадой", а Марлона Брандо и Аль Пачино с Безруковым.
Вот это подписчики...подпишусь...и я..и я... и ещё я... ) и не впадло вам было это писать?... Клёвый фильмец...Кто любит умных людей посмотреть, игру актёров и послушать серьёзные речи смотреть советую... пф... вот коментаторы...зато посмеялся с инвалидов... Удачи в ваших начинаниях.. ;)
Не могу не поддержать Вас, akant, в ваших трезвых и грустных мыслях об американском кино. На наших глазах еще во время перестойки стал стремительно разрушаться мощный идеологический и культурный барьер, который охранял умы от влияния Запада. Мы смеялись над его тлетворностью, а последующая реальность ее таки подтвердила. Невероятно быстро дельцы заполонили страну откровенным западным(прежде всего американским) кино- дерьмом через видео-салоны. Не думаю, что это произошло стихийно. Скорее всего это была давно спланированная мощнейшая идеологическая диверсия, что семимильно и теперь продолжает шагать по просторам теперешнего СНГ. Вот где истоки того, во что превратилась наша молодежь, отношения между людьми и кардинальная переоценка ценностей. Деньги и культ силы стали абсолютной шкалой, мерилом всего, совесть и стыд - посмешищем. Американское кино подкупает зрелищностью, поражающими спецэффектами, но очень пустое по сути. Лицедейство в классическом понимании уже давно попрано, поэтому такой талант не нужен. Это заменяется красивыми, но бездарными лицами, всевозможными масками-монстрами, отвратительными уродами. Это происходит и в мультфильмах. Как жаль, что и наше кино стало во многом( за редким исключением) подражать этому опустошающему душу американскому кинематографу. Пугает, что лучшие наши фильмы не идут в кинотеатрах. Вот и получается: единожды подсев на наркоту американского кино, с нее уже и не спрыгнуть. А наши фильмы, как и совесть и стыд, теперь стали посмешищем. Неужели навсегда?
тоже подпишусь.. фильм то как раз о внутреннем противостоянии человеческого начала и животного, о том как обстоятельства влияют на всех нас.. о выборе.. так же и бригада по сути.
И там и там главный герой постоянно хочет вырваться из порочного круга, именно поэтому крестный отец и считается столь шикарным фильмом, был бы он о бандюках.. где бы он сейчас был )
Народ а тут как с переводом и качеством картинки?
учитывая очень неплохую аппаратуру на которой будет просматриваться фильм, и ЛЕД телевизор с очень качественным изображением.
Уважаемый ЧКист. От лица всех говорить не буду, напишу от своего. Мне кажется, что герои фильмов "Крёстный отец" и "Бригада" никак не вызывают симпатии, скорее наоборот - осуждение и неодобрение: что первый своей жестокостью и аморальностью, что второй, который из человека в начале становится монстром в конце. Но конец обоих разве может быть привлекателен для нормального человека? Разве уродству, нанесенному человечности "кучей бабла и власти" можно симпатизировать? Лично я "не восхищалась и не сочувствовала бандюкам" - как можно восхищаться одиночеством и грузом людских жизней? Чтобы такие герои не становились "кумирами подрастающего поколения" фильмы такого рода надо обсуждать с молодежью - из них много полезного можно почерпнуть.