Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Каменный крест
Год выпуска: 1968
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Киностудия им. А. Довженко
Режиссер: Леонид Осыка
В ролях: Даниил Ильченко, Борислав Брондуков, Константин Степанков, Василий Симчич, Антонина Лефтий, Иван Миколайчук, Борис Савченко, Екатерина Матейк, Алексей Атаманюк
О фильме: Драма по рассказам Василия Стефаника, один из высочайших образцов украинского "поэтического кино". Действие происходит на Западной Украине в начале ХХ века, герои картины - крестьяне, чьи жизненные силы высосаны каменистой землей, и нравы их - жёсткие и беспощадные. В центре фильма - характер Ивана Дидуха, живущего как в кошмарном сне и бегущего от этого кошмара в Канаду, хотя отъезд он понимает как собственные похороны.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1813 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.07 ГБ
Продолжительность: 01:16:29
Язык: Русский
Видео: XviD, 1813 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.07 ГБ
Продолжительность: 01:16:29
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- vchernetskiy
- 6 января 2016 в 22:33 | Ответить
ЧОМУ НЕМА НА УКРАЇНСЬКІЙ МОВІ?(
Красиво, поэтично и в то же время... жутко...
На мой взгляд, многое роднит эту картину с "Прощанием" Шепитько/Климова.
Здесь также сильно ощущается дух народного христианства, когда в умах, сердцах и в самом образе жизни обычных людей, крестьян - идеи и предписываемые некогда для них новой и чуждой верой нравственные нормы сливаются воедино с патриархальными, где-то наивными, а где-то - жестокими обычаями предков.
Здесь почти тот же фон – земля, избы да... дерево... И здесь также звучат мотивы прощания и смерти.
В одном из эпизодов "Прощания" зритель становится свидетелем приготовлений к "погребению" дома, а в более широком плане – к погребению и обречённой на затопление деревни Матёрой, и традиционного уклада жизни её обитателей, и прошлого. Так и дерево в фильме подобно Матёрой: раз уж не удаётся спилить, значит, придётся его вырывать с корнем. А если оказывается тщетным, негодным и это, то не остаётся иного средства, как только сжечь его.
В "Каменном кресте" перед глазами зрителя предстаёт сцена прощания главного героя с родными местами, с земляками накануне дальней дороги.
Вспоминается одно знакомое изречение: "Заграница – это миф о загробной жизни. Кто туда попадёт, тот не возвращается".
Не оттого ли пришли на память мне эти слова, что и сама сцена прощания, по сути, представляет собой похороны с отпеванием... живых людей – старика Ивана Дидуха и всей его семьи, а угощение - поминальную трапезу? Старика, внезапно ставшего чужим среди своих, поскольку впервые, быть может, на своём веку он осмелился поступить подлинно по-христиански, отказавшись вопреки местному обычаю совершить расправу над готовым покорно принять кару вором; заблаговременно приготовившего, взвалившего на себя и водрузившего на горе, будто на Голгофе, крест.
Каменный крест, которому стоять и стоять отныне на неприветливой каменистой земле, среди людей со скупыми на милосердие каменными сердцами.
Благодарю dimonik75 за великолепную раздачу, а друга - за рекомендацию. :-)
На мой взгляд, многое роднит эту картину с "Прощанием" Шепитько/Климова.
Здесь также сильно ощущается дух народного христианства, когда в умах, сердцах и в самом образе жизни обычных людей, крестьян - идеи и предписываемые некогда для них новой и чуждой верой нравственные нормы сливаются воедино с патриархальными, где-то наивными, а где-то - жестокими обычаями предков.
Здесь почти тот же фон – земля, избы да... дерево... И здесь также звучат мотивы прощания и смерти.
В одном из эпизодов "Прощания" зритель становится свидетелем приготовлений к "погребению" дома, а в более широком плане – к погребению и обречённой на затопление деревни Матёрой, и традиционного уклада жизни её обитателей, и прошлого. Так и дерево в фильме подобно Матёрой: раз уж не удаётся спилить, значит, придётся его вырывать с корнем. А если оказывается тщетным, негодным и это, то не остаётся иного средства, как только сжечь его.
В "Каменном кресте" перед глазами зрителя предстаёт сцена прощания главного героя с родными местами, с земляками накануне дальней дороги.
Вспоминается одно знакомое изречение: "Заграница – это миф о загробной жизни. Кто туда попадёт, тот не возвращается".
Не оттого ли пришли на память мне эти слова, что и сама сцена прощания, по сути, представляет собой похороны с отпеванием... живых людей – старика Ивана Дидуха и всей его семьи, а угощение - поминальную трапезу? Старика, внезапно ставшего чужим среди своих, поскольку впервые, быть может, на своём веку он осмелился поступить подлинно по-христиански, отказавшись вопреки местному обычаю совершить расправу над готовым покорно принять кару вором; заблаговременно приготовившего, взвалившего на себя и водрузившего на горе, будто на Голгофе, крест.
Каменный крест, которому стоять и стоять отныне на неприветливой каменистой земле, среди людей со скупыми на милосердие каменными сердцами.
Благодарю dimonik75 за великолепную раздачу, а друга - за рекомендацию. :-)
- Ceslovas1959
- 9 апреля 2011 в 14:18 | Ответить
А что в начале 20-го векп сторон света не существовало
Фильм для любителей советского кино.
Для просмотра нужна соответствующая подготовка, чтоб смысл уловить. Поясняю: надо расслабится и смотреть. При этом отпустить и наблюдать за своими чувствами и переживаниями, собственные воспоминания. Эти собственные переживания и есть суть фильма и через них прорисовывается и собственный смысл фильма. Это и есть жемчужина фильма - то что позволил и сумел сам пережить глядя на картинку(грусть, ностальгия, радость, разочарование, надежда, безысходность, умиротворение, печаль, ...) Если смотреть только на картинку смысла не поймете. Так можно уловить смысл в Советском кинофильме.
Для просмотра нужна соответствующая подготовка, чтоб смысл уловить. Поясняю: надо расслабится и смотреть. При этом отпустить и наблюдать за своими чувствами и переживаниями, собственные воспоминания. Эти собственные переживания и есть суть фильма и через них прорисовывается и собственный смысл фильма. Это и есть жемчужина фильма - то что позволил и сумел сам пережить глядя на картинку(грусть, ностальгия, радость, разочарование, надежда, безысходность, умиротворение, печаль, ...) Если смотреть только на картинку смысла не поймете. Так можно уловить смысл в Советском кинофильме.