Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Последний из Могикан
Оригинальное название: The Last of the Mohicans
Год выпуска: 1992
Жанр: Приключения, военный, экранизация
Выпущено: США, Morgan Creek Productions
Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Мэдлен Стоу, Расселл Минз, Эрик Швейг, Джоди Мэй, Стивен Вэддингтон, Уэс Стьюди, Морис Роевз, Патрис Шеро, Эдвард Блэтчфорд, Терри Кинни, Трэйси Эллис, Джастин Райс, Дэннис Бэнкс, Пит Постлетуэйт
О фильме: 1757 год. Англо-французская война за американские колонии в самом разгаре. Дочери полковника Манро пытаются пробраться в осажденный французами английский форт. Им на помощь приходит молодой белый охотник Соколиный Глаз. Между Соколиным Глазом, выросшим среди индейцев племени могикан, и старшей из дочерей, утонченной Корой, вспыхивает взаимное чувство. Но Кора и ее сестра попадают в плен к союзникам французов — гуронам, и от мучительной смерти их могут спасти только Соколиный Глаз и его верные друзья — индейцы…
Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2050 Кбит/с, 1024x426
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 256 Кбит/с), (AC3, 6 сh, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.56 ГБ
Продолжительность: 01:54:33
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 2050 Кбит/с, 1024x426
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 256 Кбит/с), (AC3, 6 сh, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.56 ГБ
Продолжительность: 01:54:33
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- masterserge
- 12 ноября 2022 в 20:34 | Ответить
Отличный фильм. Завораживающая музыка, особенно в финальной сцене. Смотрю в оригинале. Сейчас и, правда, подобных шедевров не снимают.
Наивно? Наивно на фоне чего? На фоне заполонившего все экраны голимого гомиксойдного дерьма? Наивно рядом с цвктными балахонами, трусами на колготках, щуплыми бабенками, с какого то перепою да переколу дурью сценарчегов мочащими на право да на лево тренированных мужиков? Чего то не там, чел, наивность то ищешь.
В оскаровском фильме «Последний из могикан» 1992 года вот эта падает дважды.
Один раз она норовит упасть с высоченного водопада. И второй раз тоже падает в пропасть – на этот раз в сухую. Множество женщин падает на ровном месте, а этой обязательно нужно для полёта пространство. Пространство – первая для анализа деталь, которая нам понадобится.
Перед обоими падениями были трупы – в обоих случаях к их смерти она была причастна. Перед первым падением был убит её отец, кстати, не без её ассистирования, – и она ринулась в водопад. Второй раз не без её участия был убит осёдланный ею индеец – и она ринулась в пропасть. Вторая для анализа деталь – наличие трупа.
Важно не пропустить, что эта юная особа вовсе не невинна, а относится к типажу ранних дырок. Этот типаж обычно корчит из себя саму неопытность. Я ЕЩЁ ДЕВСТВЕННА Кривляются под собственную противоположность: неопытные девицы корчат из себя бывалых, а бывалые – невинных. ОТКРЫТЫЙ РОТ ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ КОЛОННЫ Эти две сестры неразлучны, видели они примерно одинаковое, однако, глядя на кровопускание, они корчат из себя разное. Брюнетка изображает из себя страдалицу-страдалицу, а блондинка – эдакую неопытную-неопытную.
Навязчиво повторяющиеся дебилизмы объясняются тем, что каждую из сестёр в отдельности потряс какой-то случай, обе они не пожелали чего-то понять, как следствие, поступить благородно, вот их и корёжит, совершаемые ими дебилизмы помогают им самим понять, в чём они были неправы. Замечательное свойство людей – если им уметь правильно пользоваться. Вот блондинка в расплату за неправильное некогда поведение и кидается куда не попадя – до тех пор пока не соблаговолит исправиться или некому будет подхватить. Эта начать поступать правильно не пожелала. ПОД ПОХОРОННЫЙ МАРШ ПАДАЕТ В ПРОПАСТЬ Ну и в чём она была неправа? Этот случай можно реконструировать. Раз её падение всякий раз предваряет труп, то явно были похороны, причём близкого человека, скорее всего, мужа, который умер, к примеру, от разрыва сердца по причине, что узнал, что был глуп настолько, что не понял, что жена ему изменяет, не видел даже того, что все над ним потешаются. Свежеиспечённая вдова, понятно, кривляется, изображая, как она смертью мужа расстроена. И тут присутствующая блондинка замечает, что на похоронах больше всего изображают возмущение изменами новоиспечённой вдовы другие вдовы. Тут блондинка и начинает соображать, что бабы всегда кривляются наоборот от того, кто они есть на самом деле – в частности, вдовы изображают из себя нравственных, а ведь сами такие же шлюхи как вдова у могилы и свели мужа в могилу. Но своими кривляниями как бы в глазах других оправдываются. Внятно описать способы оправдания баб – и все бабы станут легко прочитываемы. Если читать не можешь, значит, сама с тем же грехом. Распознать в других какое-либо дерьмо не можешь только для того, чтобы не осудить саму себя.
Вот блондинка, пока ещё только будущая дырка, на тех похоронах и оказывается в ситуации, что должна признать, что вдова – отвратительна, её блядство тоже. Соответственно, понять, что если она сама, в смысле блондинка, сблядуется, то тоже станет отвратительна. Но ей не хочется этого признавать, а то ведь признай это, то дальше придётся признать, что существуют и большие глубины мудрости. А это подразумевает учёбу, а учёба подразумевает уважение учителя, плюс признание, что ты сама не совершенство, не эдакое божество. Вот чтобы не шелохнуть сомнения, что ты совершенство, и приходиться признавать противоположное. В частности, что вдова, укокошившая мужа, прекрасна. В подобных случаях женщины поступают стандартно: они приписывают объекту, в данном случае, новоиспечённой вдове, наличие чего-нибудь прекрасного, скажем, у неё прекрасен фасон платья, а следовательно, по женской логике, вдова прекрасна вся. Но за подобные образцы женской логики женщина расплачивается. Надо же было такому случиться, что вдова настолько заигралась в безутешное горе, что свалилась в разрытую могилу. И блондинка была обречена посчитать и это прекрасным – раз вдова с фасоном прекрасна вся. Отныне блондинка за то, что она не назвала блядь блядью, что не поделилась свой догадкой с каким-нибудь лохом, нуждавшимся в обучении, она будет расплачиваться тем, что всякий раз как будет появляться труп, особенно который образовался при её участии, она будет падать с первого же попавшегося обрыва, или в первую же достаточно глубокую яму, рядом с которой окажется. Такой вот секрет женских повадок. ВОДОПАД И СМЕРТЬ ИНДЕЙЦА
Источник: vairgin.com
Один раз она норовит упасть с высоченного водопада. И второй раз тоже падает в пропасть – на этот раз в сухую. Множество женщин падает на ровном месте, а этой обязательно нужно для полёта пространство. Пространство – первая для анализа деталь, которая нам понадобится.
Перед обоими падениями были трупы – в обоих случаях к их смерти она была причастна. Перед первым падением был убит её отец, кстати, не без её ассистирования, – и она ринулась в водопад. Второй раз не без её участия был убит осёдланный ею индеец – и она ринулась в пропасть. Вторая для анализа деталь – наличие трупа.
Важно не пропустить, что эта юная особа вовсе не невинна, а относится к типажу ранних дырок. Этот типаж обычно корчит из себя саму неопытность. Я ЕЩЁ ДЕВСТВЕННА Кривляются под собственную противоположность: неопытные девицы корчат из себя бывалых, а бывалые – невинных. ОТКРЫТЫЙ РОТ ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ КОЛОННЫ Эти две сестры неразлучны, видели они примерно одинаковое, однако, глядя на кровопускание, они корчат из себя разное. Брюнетка изображает из себя страдалицу-страдалицу, а блондинка – эдакую неопытную-неопытную.
Навязчиво повторяющиеся дебилизмы объясняются тем, что каждую из сестёр в отдельности потряс какой-то случай, обе они не пожелали чего-то понять, как следствие, поступить благородно, вот их и корёжит, совершаемые ими дебилизмы помогают им самим понять, в чём они были неправы. Замечательное свойство людей – если им уметь правильно пользоваться. Вот блондинка в расплату за неправильное некогда поведение и кидается куда не попадя – до тех пор пока не соблаговолит исправиться или некому будет подхватить. Эта начать поступать правильно не пожелала. ПОД ПОХОРОННЫЙ МАРШ ПАДАЕТ В ПРОПАСТЬ Ну и в чём она была неправа? Этот случай можно реконструировать. Раз её падение всякий раз предваряет труп, то явно были похороны, причём близкого человека, скорее всего, мужа, который умер, к примеру, от разрыва сердца по причине, что узнал, что был глуп настолько, что не понял, что жена ему изменяет, не видел даже того, что все над ним потешаются. Свежеиспечённая вдова, понятно, кривляется, изображая, как она смертью мужа расстроена. И тут присутствующая блондинка замечает, что на похоронах больше всего изображают возмущение изменами новоиспечённой вдовы другие вдовы. Тут блондинка и начинает соображать, что бабы всегда кривляются наоборот от того, кто они есть на самом деле – в частности, вдовы изображают из себя нравственных, а ведь сами такие же шлюхи как вдова у могилы и свели мужа в могилу. Но своими кривляниями как бы в глазах других оправдываются. Внятно описать способы оправдания баб – и все бабы станут легко прочитываемы. Если читать не можешь, значит, сама с тем же грехом. Распознать в других какое-либо дерьмо не можешь только для того, чтобы не осудить саму себя.
Вот блондинка, пока ещё только будущая дырка, на тех похоронах и оказывается в ситуации, что должна признать, что вдова – отвратительна, её блядство тоже. Соответственно, понять, что если она сама, в смысле блондинка, сблядуется, то тоже станет отвратительна. Но ей не хочется этого признавать, а то ведь признай это, то дальше придётся признать, что существуют и большие глубины мудрости. А это подразумевает учёбу, а учёба подразумевает уважение учителя, плюс признание, что ты сама не совершенство, не эдакое божество. Вот чтобы не шелохнуть сомнения, что ты совершенство, и приходиться признавать противоположное. В частности, что вдова, укокошившая мужа, прекрасна. В подобных случаях женщины поступают стандартно: они приписывают объекту, в данном случае, новоиспечённой вдове, наличие чего-нибудь прекрасного, скажем, у неё прекрасен фасон платья, а следовательно, по женской логике, вдова прекрасна вся. Но за подобные образцы женской логики женщина расплачивается. Надо же было такому случиться, что вдова настолько заигралась в безутешное горе, что свалилась в разрытую могилу. И блондинка была обречена посчитать и это прекрасным – раз вдова с фасоном прекрасна вся. Отныне блондинка за то, что она не назвала блядь блядью, что не поделилась свой догадкой с каким-нибудь лохом, нуждавшимся в обучении, она будет расплачиваться тем, что всякий раз как будет появляться труп, особенно который образовался при её участии, она будет падать с первого же попавшегося обрыва, или в первую же достаточно глубокую яму, рядом с которой окажется. Такой вот секрет женских повадок. ВОДОПАД И СМЕРТЬ ИНДЕЙЦА
Источник: vairgin.com
- plohish011
- 13 ноября 2021 в 13:41 | Ответить
Манн снял фильм по новому, по взрослому, гораздо жестче чем написана книга
Замечательный фильм
Замечательный фильм
- ganjubasic
- 14 ноября 2020 в 21:27 | Ответить
Я похоже с 1992 года так и не смотрел больше этот фильм =( как же я забыл то про него. В детстве тащился от фильмов с Индейцами. Советскую версию то я раз 100 смотрел - а этот уже и не помню .
- natanielskif
- 16 сентября 2019 в 06:59 | Ответить
Режиссер Майкл Манн поставил фильм "Охотник на людей"(1986),по произведению Томаса Харриса,крестного отца Ганнибала Лектера - "Красный дракон",и надо сказать что триллер получился довольно шикарный.Не все так гладко вышло с фильмом "Последний из Могикан".Нужно сказать,что сам Майкл Манн не читал книгу Дж.Ф. Купера,по которому он снял кинокартину,и фильм скорее получился по мотивам произведения - события книги в нем сильно урезаны,да и есть некоторые расхождения с книгой,например Соколиный Глаз называет в фильм индейца Чунгачгука отцом,хотя по книге они примерно одного возраста.Получилось это потому,что актер игравший Чунгачгука - Рассел Минс,если память мне не изменяет,снимался в фильме в пятидесятилетнем возрасте.И любовных отношений у Соколиного Глазам и Коры не было,нищий проводник,пусть и лучший в полку,не мог даже рассчитывать на какую-либо связь с благородной дамой,в данном случае с дочерью полковника Мунро.Но есть в фильме и сильные стороны,мне,например,очень понравилась режиссерская постановка нападения гуронов под предводительством Магуа,на английских солдат полковника Мунро,капитулировавших французам,и уходивших из сданной крепости. За работу автору большой рахмат.
- Волюнтарист
- 16 сентября 2019 в 05:53 | Ответить
Как мало надо для счастья... спасибо...
15 сентября исполняется 230 лет со дня рождения американского писателя-романиста, классика приключенческой литературы Джеймса Фенимора Купера (1789–1851).
* Любовь — нежное растение и не живет долго, если его орошают слезами.
*Самая редкая вещь, какую только можно найти на земле — это по-настоящему справедливый человек.
* Люди отличаются друг от друга цветом кожи, у них разные нравы и обычаи, но, в общем, природа у всех одинакова. У каждого человека есть душа.
Джеймс Фенимор Купер, "Зверобой"
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2019
* Любовь — нежное растение и не живет долго, если его орошают слезами.
*Самая редкая вещь, какую только можно найти на земле — это по-настоящему справедливый человек.
* Люди отличаются друг от друга цветом кожи, у них разные нравы и обычаи, но, в общем, природа у всех одинакова. У каждого человека есть душа.
Джеймс Фенимор Купер, "Зверобой"
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2019
Спасибо огромное, посмотрел с удовольствием. Уэс Стьюди в роли Магуа просто великолепен, пару раз так и хотелось его придушить. Правда, сам Стьюди - чероки, а не гурон, но не суть важно, тем более, что это родственные племена. Кстати, все индейцы - настоящие.
Томик Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан» в серии Библиотечка приключений всегда был самым зачитанным замусоленным, наравне с Конан Дойлом «Записки о Шерлоке Холмсе» и "Тремя мушкетерами" Дюма.
Разумеется, Гойко Митич -- навсегда останется самым славным Соколиным глазом для советского зрителя, но стоит признать огромный талант Дэниэла Дэй-Льюиса, он отлично справился с ролью героя.
Разумеется, Гойко Митич -- навсегда останется самым славным Соколиным глазом для советского зрителя, но стоит признать огромный талант Дэниэла Дэй-Льюиса, он отлично справился с ролью героя.