Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 12 января 2013 в 21:26 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Город жизни и смерти
Оригинальное название: Nanjing! Nanjing! (City of Life and Death)
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма, военный, история
Выпущено: Китай, Гонконг, China Film Group Corporation, Chuan Films, Jiangsu Broadcasting System
Режиссер: Лу Чуань
В ролях: Е Лю, Юаньюань Гао, Хидэо Накаидзуми, Вэй Фань, Иянь Цзян, Рю Кохата, Бин Лью, Юко Миямото, Джон Пэйсли, Беверли Пекус, Лан Цинь, Сэм Вутас, Ди Йао, Исуэй Джао
О фильме: В декабре 1937 года в город Нанкин вступили японские захватчики. Много солдат «Гоминьдана» покинули город, но многие, которые не желали сдаваться, остались в городе и развернули сильное сопротивление. После неудачного сопротивления сотни тысяч людей погибли, превратив Нанкин в город смерти. Осталась возможность жить только в одном месте — «безопасная зона» в женской школе Цзиньлин. Там китайские женщины укрывали и спасали мужчин.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9585 Кбит/с, 1920x816, 23.976 кадр/c
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), китайский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 11.30 ГБ
Продолжительность: 02:14:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 9585 Кбит/с, 1920x816, 23.976 кадр/c
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), китайский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 11.30 ГБ
Продолжительность: 02:14:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Вчера наконец то добрался до этого фильма и посмотрел. Что могу сказать... Нет слов, сильнейший фильм, смотреть однозначно. Превосходная работа режиссера, операторов, несомненно - актеров... Тяжелый, местами страшный, и одновременно потрясающе берущий за душу. С чем то сравнивать не имеет смысла. Молодежи бы посмотреть очень не мешало, что бы знали, что ожидает, не приведи Господь, в случае оккупации, без каких либо иллюзий по поводу якобы более высокого современного культурного и нравственного уровня потенциальных "друзей" и "добрых соседей". Сцена движения колонны японских войск под бой барабанов на дне празднования взятия Нанкина просто поразила. Как говорится - всмотритесь в эти лица! Спасибо раздающему за возможность посмотреть отличный фильм в отличном качестве.
традиция раскланиваться и делать реверансы перед поединком исчезла вместе с рыцарством.
парадоксально, но с нарастанием цивилизованности человека,
взятием на вооружение различных гуманистических теорий,
оформлением в полной мере теории о правах человека и т.д. -
войны ,как мероприятия по взаимному уничтожению, становятся всё более гнусными и отвратительными.
толи ещё будет ?(с.м. ближний восток и северная африка)
парадоксально, но с нарастанием цивилизованности человека,
взятием на вооружение различных гуманистических теорий,
оформлением в полной мере теории о правах человека и т.д. -
войны ,как мероприятия по взаимному уничтожению, становятся всё более гнусными и отвратительными.
толи ещё будет ?(с.м. ближний восток и северная африка)
Для китайцев оккупация Нанкина – больная тема. По официальным данным считается, что японцы уничтожили триста тысяч его жителей (причем значительная их часть была не военными, а обычными гражданскими), более двадцати тысяч женщин были изнасилованы. Свой военный эпик «Город жизни и смерти», посвященный этим черным страницам в истории страны, китайский режиссер Лу Чуан снимал четыре года, потратив на производство почти 12 миллионов долларов. Но это того стоило – теперь у китайцев появился свой «Список Шиндлера» и «Пианист» в одном флаконе.
Первая треть картины – зрелищный военный боевик, посвященный падению города, все остальное – жуткая, местами совершенно невыносимая драма, тем более эффектная, что Лу Чуан полностью отказывается от тошнотворной натуралистичности и ни разу не опускается до откровенной патетики. В фильме нет растерзанных трупов и слезливых диалогов, Лу Чуан добивается полного погружения в сюжет засчет того, что раскладывает действие на четырех героев (один из которых не доживет даже до середины фильма) и таким образом охватывает оккупацию сразу с нескольких точек зрения.
Еще одно мудрое решение – японцы в его фильмах не стереотипные рычащие психопаты, которыми китайское и гонконгское кино было забито в 80-е и 90-е, а вроде бы самые обычные люди. Они улыбаются, шутят, болтают на какие-то отвлеченные темы и мало похожи на исчадий ада. Но рядом с развеселой компанией, распевающей песни, грузят на тележку голые трупы изнасилованных китаянок, а это кадры из тех, которые из памяти не стираются.
Рецензия с сайта hkcinema
Первая треть картины – зрелищный военный боевик, посвященный падению города, все остальное – жуткая, местами совершенно невыносимая драма, тем более эффектная, что Лу Чуан полностью отказывается от тошнотворной натуралистичности и ни разу не опускается до откровенной патетики. В фильме нет растерзанных трупов и слезливых диалогов, Лу Чуан добивается полного погружения в сюжет засчет того, что раскладывает действие на четырех героев (один из которых не доживет даже до середины фильма) и таким образом охватывает оккупацию сразу с нескольких точек зрения.
Еще одно мудрое решение – японцы в его фильмах не стереотипные рычащие психопаты, которыми китайское и гонконгское кино было забито в 80-е и 90-е, а вроде бы самые обычные люди. Они улыбаются, шутят, болтают на какие-то отвлеченные темы и мало похожи на исчадий ада. Но рядом с развеселой компанией, распевающей песни, грузят на тележку голые трупы изнасилованных китаянок, а это кадры из тех, которые из памяти не стираются.
Рецензия с сайта hkcinema