Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Игра в прятки
Оригинальное название: Hide and Seek
Год выпуска: 2005
Жанр: Ужасы, триллер, детектив
Выпущено: США, Германия, Twentieth Century Fox Film Corporation, Fox 2000 Pictures
Режиссер: Джон Полсон
В ролях: Роберт Де Ниро, Дакота Фэннинг, Фамке Янссен, Элизабет Шу, Эми Ирвинг, Дилан Бэйкер, Мелисса Лео, Роберт Джон Бёрк, Молли Грант Кэллинс, Дэвид Чандлер
О фильме: В семье нью-йоркского психолога Дэвида Калауэя происходит несчастье: его жена Элисон обнаружена мёртвой в ванне. Их дочь Эмили после этого замыкается в себе. Чтобы развеяться, Дэвид с дочерью переезжают в тихий провинциальный городок. Самоубийство матери сильно сказалось на Эмили: она не желает иметь никаких друзей и сторонится других людей, предпочитая быть в одиночестве. Дэвид старательно конспектирует своё наблюдение за 9-летней дочерью. Вскоре Дэвид замечает, что из комнаты Эмили начали пропадать её куклы. На вопрос, где они, Эмили отвечает, что они теперь ей не нужны, потому что у неё появился новый друг - Чарли. Однако воображаемые друзья могут войти и в реальную жизнь...
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 4559 Кбит/с, 1280x534, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 4.91 ГБ
Продолжительность: 01:40:52
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 4559 Кбит/с, 1280x534, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 4.91 ГБ
Продолжительность: 01:40:52
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- romanticism
- 19 сентября 2011 в 01:02 | Ответить
спасибо за раздачу!
настоящий добротный фильм ужасов.
до самого конца не ясно, что происходит. то ли у ребенка из-за смерти матери крыша поехала, то ли тут замешаны сверхъестественные силы, то ли какой чужой "друг" морочит голову ребенку. под подозрением все и всё.
актеры играли безупречно. не могу упрекнуть в неправдоподобности.
съемка сделала именно так как должна. лес, озера, пещера, куклы, свечи, ножи, кровь - все атрибуты триллера.
конец очень хорош. было бы интересно увидеть альтернативные концовки. тут в разделе "интересно", написано, что имеется целых 4 альтернативных финала.
настоящий добротный фильм ужасов.
до самого конца не ясно, что происходит. то ли у ребенка из-за смерти матери крыша поехала, то ли тут замешаны сверхъестественные силы, то ли какой чужой "друг" морочит голову ребенку. под подозрением все и всё.
актеры играли безупречно. не могу упрекнуть в неправдоподобности.
съемка сделала именно так как должна. лес, озера, пещера, куклы, свечи, ножи, кровь - все атрибуты триллера.
конец очень хорош. было бы интересно увидеть альтернативные концовки. тут в разделе "интересно", написано, что имеется целых 4 альтернативных финала.
Я была в ужасе, посмотрев этот фильм. Без громких слов и преувеличений, имея за спиной нехилый опыт знакомства с жанром horror, я прижимала к груди подушку, периодически прячась за нее, и виной тому — триллер. Точнее, Дакота Фаннинг. Вы видели ее лицо? Малюли-девочки с непривычно темными волосами? Это ненормальный ребенок. Посмотри, какие у нее глаза. Это глаза не ребенка.
Окровавленная вода, обезображенные куклы, распотрошенная кошка, подрагивающий на ветру фонарь, скрипящие половицы, трупы. Игра в прятки. Я иду тебя искать. Изуродованный мир ребенка, полный страхов, фобий, сомнений, кошмаров — он приведет в ужас любого взрослого. Неудивительно, почему у Эмили были такие глаза. Лишившаяся матери, покончившей с собой, под наблюдением детского психиатра — перед нами типичная малышка, у которой тихо, но стремительно едет крыша. У меня появился новый друг, его зовут Чарли. И снова игра в прятки.
Никогда прежде эта безобидная детская забава так явно не ассоциировалась у меня с маньяком и жертвой. Предпосылки, наброски были и прежде: обезумевшая от страха жертва затаилась в углу, она старается дышать как можно тише, стук собственного сердца оглушает, глаза мучительно следят за дверью. Входит убийца. Его движения, шаги неторопливы. Он знает, что жертва в ловушке, что ей не уйти. Осталось только отыскать ее, и он не спешит. Растягивает удовольствие. Где же ты? Я знаю, ты где-то здесь…
Но прежде это никогда не касалось ребенка, пусть даже у нее не детские глаза. Пусть даже девочка не плачет, не кричит и не зовет на помощь. Она молчит, она переживает молча, у нее есть ужасная тайна, которую нельзя раскрывать. Чарли может обозлиться. Чарли — воплощение безумия, детского безумия, он стоит на границе, отделяющей безвредные фантазии от шизофренического бреда, он тот, кто убивает детство, выжигает его, оставляя огромную пропасть, черную дыру в душе восьмилетней малышки.
Ее никто не может защитить, за помощью бежать не к кому. Он меня уже не спасет. Потому что обращаться за помощью — значит подвергать опасности тех, кого ты любишь. Папу, единственного непридуманного друга — женщину-психиатра. И потому она одна противостоит ужасному врагу. Бывшему другу. Чарли. Эмили безумна? Похоже, что да. А может, и нет.
Дакота Фаннинг — это звезда будущего. Невероятно одаренная девочка, которой я неподдельно восхищалась еще после «Я-Сэм», «Городских девчонок» и «Гнева». Играя на пару с Де Ниро, она ни на йоту не уступает великому мастеру, их тонкая, филигранная совместная работа — это музыкальная пьеса в четыре руки. Пожилого маэстро и юной, крошечной звездочки, у которой впереди, дай Бог, блестящее будущее.
«Игра в прятки» — единственный фильм, где мне симпатична Фамке Янсен. Десятый фильм, где мне приятно видеть Элизабет Шу, но все они статисты. Это кино — кошмарный сон одной-единственной девчушки, она — прима, она — стержень.
Итог: стыдно, конечно, я перепугалась до чертиков. При первом просмотре, не зная финала, мой страх и напряжение нагнетались по мере приближения к развязке. Во время второго просмотра, я начинала ежиться уже в самом начале, хотя прекрасно знала, что к чему. Нелогично? Да, зато закономерно, если пропустить через себя весь этот цепкий, леденящий детский страх. Он уродует. Он меняет человека на стадии становления, и дерево вырастает кривым. То, что сломано в детстве, починить невозможно. Психика — вещь хрупкая.
Шикарное, сверхатмосферное кино.
10 из 10
Рецензия к фильму от Ava
Окровавленная вода, обезображенные куклы, распотрошенная кошка, подрагивающий на ветру фонарь, скрипящие половицы, трупы. Игра в прятки. Я иду тебя искать. Изуродованный мир ребенка, полный страхов, фобий, сомнений, кошмаров — он приведет в ужас любого взрослого. Неудивительно, почему у Эмили были такие глаза. Лишившаяся матери, покончившей с собой, под наблюдением детского психиатра — перед нами типичная малышка, у которой тихо, но стремительно едет крыша. У меня появился новый друг, его зовут Чарли. И снова игра в прятки.
Никогда прежде эта безобидная детская забава так явно не ассоциировалась у меня с маньяком и жертвой. Предпосылки, наброски были и прежде: обезумевшая от страха жертва затаилась в углу, она старается дышать как можно тише, стук собственного сердца оглушает, глаза мучительно следят за дверью. Входит убийца. Его движения, шаги неторопливы. Он знает, что жертва в ловушке, что ей не уйти. Осталось только отыскать ее, и он не спешит. Растягивает удовольствие. Где же ты? Я знаю, ты где-то здесь…
Но прежде это никогда не касалось ребенка, пусть даже у нее не детские глаза. Пусть даже девочка не плачет, не кричит и не зовет на помощь. Она молчит, она переживает молча, у нее есть ужасная тайна, которую нельзя раскрывать. Чарли может обозлиться. Чарли — воплощение безумия, детского безумия, он стоит на границе, отделяющей безвредные фантазии от шизофренического бреда, он тот, кто убивает детство, выжигает его, оставляя огромную пропасть, черную дыру в душе восьмилетней малышки.
Ее никто не может защитить, за помощью бежать не к кому. Он меня уже не спасет. Потому что обращаться за помощью — значит подвергать опасности тех, кого ты любишь. Папу, единственного непридуманного друга — женщину-психиатра. И потому она одна противостоит ужасному врагу. Бывшему другу. Чарли. Эмили безумна? Похоже, что да. А может, и нет.
Дакота Фаннинг — это звезда будущего. Невероятно одаренная девочка, которой я неподдельно восхищалась еще после «Я-Сэм», «Городских девчонок» и «Гнева». Играя на пару с Де Ниро, она ни на йоту не уступает великому мастеру, их тонкая, филигранная совместная работа — это музыкальная пьеса в четыре руки. Пожилого маэстро и юной, крошечной звездочки, у которой впереди, дай Бог, блестящее будущее.
«Игра в прятки» — единственный фильм, где мне симпатична Фамке Янсен. Десятый фильм, где мне приятно видеть Элизабет Шу, но все они статисты. Это кино — кошмарный сон одной-единственной девчушки, она — прима, она — стержень.
Итог: стыдно, конечно, я перепугалась до чертиков. При первом просмотре, не зная финала, мой страх и напряжение нагнетались по мере приближения к развязке. Во время второго просмотра, я начинала ежиться уже в самом начале, хотя прекрасно знала, что к чему. Нелогично? Да, зато закономерно, если пропустить через себя весь этот цепкий, леденящий детский страх. Он уродует. Он меняет человека на стадии становления, и дерево вырастает кривым. То, что сломано в детстве, починить невозможно. Психика — вещь хрупкая.
Шикарное, сверхатмосферное кино.
10 из 10
Рецензия к фильму от Ava