Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Хождение по мукам
Год выпуска: 1974-1977
Жанр: Семейная сага, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Василий Ордынский
В ролях: Ирина Алфёрова, Светлана Пенкина, Юрий Соломин, Вячеслав Езепов, Михаил Козаков, Инна Гулая, Валерий Погорельцев, Георгий Бурков, Андрей Юренев, Анатолий Кацынский, Александр Пашутин, Лаймонас Норейка, Владимир Комратов, Михаил Ножкин, Александр Лазарев ст.
О фильме: Многосерийный художественный фильм по роману русского советского писателя Алексея Толстого. Кинолента повествует о жизни двух сестер Булавиных (Дарьи и Катерины) и их спутников в годы Первой мировой войны (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) и Гражданской войны (1917—1922/1923). Петербург 1914 года. Героини фильма — сестры Катя и Даша Булавины. Старшая, Катя, жена либерального адвоката Смоковникова, уже долгое время живет в тоске и отчаянии от пустоты собственной жизни, от чего ее спасает офицер русской армии Вадим Рощин. Даша посещает кружок поэтов-декадентов, затем уезжает в Самару и на пароходе встречает своего давнего петербургского знакомого Ивана Телегина. Наступает восемнадцатый год. Катя и и Рощин едут на юг, в Ростов. Здесь Рощин встречает старого знакомого, корниловского офицера. Горячие споры о судьбах русского народа приводят к разрыву отношений между Катей и Рощиным. Даша и Телегин тоже расстаются, и Иван записывается в Красную Армию. При обороне Царицына Иван Телегин получит ранение, его направят в госпиталь, где он встретит Дашу. Рощин дезертирует с фронта и будет направлен на поиски Кати. После долгих и мучительных скитаний все четверо встретятся в Москве...
Видео: XviD, ~ 1200 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 8.75 ГБ
Продолжительность: 13 х ~ 01:07:01
Язык: Русский
Алферова - Лучшая Даша , из всех трех фильмов!
- Realist2011
- 16 марта 2018 в 02:39 | Ответить
Классика.
10 из 10.
Благодарю раздающего!
Один из популярнейших писателей ХХ века работал в самых разнообразных жанрах. Широкую известность приобрели его исторические, социально-психологические и научно-фантастические произведения (Толстой стал одним из родоначальников советской фантастики). Писатель многогранного и яркого дарования является также автором произведений для детей младшего возраста - благодаря ему мы узнали о невероятных приключениях деревянного мальчика Буратино и его друзей.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
- salutmaria
- 5 декабря 2017 в 06:59 | Ответить
Однако, новости, с их сравнительным анализом трех версий романа, всколыхнули в памяти чувства, с которыми я смотрела фильм Василия Ордынского в 2005 году. Как-то так получилось, что до этого года нас судьба "друг с другом не свела". Единственное воспоминание из детства - маленькая заметка с кадром из фильма в киножурнале на одной странице со Штирлицем. И смятение мыслей от странного непонятного в детстве названия - "хождение по мукам". Это только с годами, прожив часть жизни, повидав разное, понимаешь, насколько Алексей Толстой дал точное "говорящее" название своему роману... В 2005 в один из пустых вечеров я включила "Культуру" - и с первых же увиденных кадров почувствовала, какой фильм на экране. И я уже не смогла оторваться от экрана. Стала искать и купила диск с фильмом - наконец, появилась возможность увидеть его от начала до конца, пересматривая все самое-самое-самое "вкусное".
Советский кинематограф - это что-то непостижимое. Это лучшее, что у нас осталось и есть, что оставила нам советская эпоха. В этом фильме прекрасно и безупречно все. Хотелось так много написать о своих чувствах и отношению к кинороману, но сложно добавить что-то новое после предыдущих комментариев. Нам остается только учиться у героев романа - любить друг друга, любить Отечество, быть верными долгу своему, чести, слову, бороться, не сдаваться и побеждать. А если и не учиться, то хотя бы разглядеть, услышать и запомнить, как это делали они. Ведь главные герои и многие второстепенные сохранили свое человеческое достоинство вопреки всем страданиям и мукам, и даже смогли стать лучше.
Я не смотрю современные фильмы. Мне не надо. Все, что мне нужно, уже снято лучшими из лучших в прошлом веке. Очень хочу пересмотреть фильм заново, но не имею сейчас такой возможности.
- GoldFlower
- 19 января 2017 в 12:55 | Ответить
Смотреть- необходимо однозначно.
- papadimskyi
- 22 апреля 2016 в 23:47 | Ответить
- GoldFlower
- 22 апреля 2016 в 20:40 | Ответить
специально для Вас подобраны сериалы и мини-сериалы разных стран и народов, мы проведём экскурс по разнообразным
географическим местам и познакомим Вас с культурой и обычаями, а также поделимся интересной информацией о той или иной стране.
Приглашаем Вас принять участие в акции.
Отписавшись в темах или добавив свою рецензию к сериалу - активные участники будут поощрены призами.
21-й день акции посвящён многосерийным телефильмам СССР.
СССР - бывшее крупнейшее государство мира по площади, второе по экономической и военной мощи и третье - по численности населения. СССР был создан 30 декабря 1922, когда Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) объединилась с Украинской и Белорусской советскими социалистическими республиками и Закавказской Советской Федеративной Социалистической Республикой. Все эти республики возникли после Октябрьского переворота и распада Российской империи в 1917 году. С 1956 по 1991 годы СССР состоял из 15 союзных республик.
В первые годы власть поощряла различные тенденции в искусстве и литературе. Особенно популярны тогда были писатели Владимир Маяковский и Максим Горький. В 20-е годы появились первые советские кинофильмы. Передовые позиции в мировом искусстве занял советский кинематограф, некоторые из фильмов стали классикой мирового кинематографа: фильмы С.М. Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», «Александр Невский», комедии Г.В. Александрова «Весёлые ребята», «Волга-Волга». Самыми крупными в СССР общенациональными киностудиями художественных фильмов являлись «Мосфильм» и «Экран», отдельные регионы имели региональные киностудии — «Ленфильм», Студия им. Довженко, Беларусьфильм и др.
Из традиционно выделяемых типов телесериалов в СССР не были представлены мыльные оперы, теленовеллы и классические сериалы (снимаемые «сезонами»). Единственный распространённый в СССР тип телесериала — это многосерийный телефильм, чаще всего от 3 до 10—15 серий. Как правило, многосерийные телефильмы снимались по историческим и детективным романам русских или зарубежных писателей. Первым советским/российским сериалом в полном смысле слова стал фильм «Мелочи жизни» (1992).
* Акция «Весенний фестиваль сериалов»
* Клуб любителей сериалов - Фестиваль сериалов
* Фестиваль сериалов - Советские и русские сериалы
* Все раздачи многосерийных телефильмов СССР
- architektor
- 18 июня 2015 в 10:20 | Ответить
Малый театр Юрий Соломин считает своим домом. Впервые он появился здесь, будучи студентом второго курса, на практику. Первая работа была в спектакле «Иван Грозный», и даже сохранилась программка этого спектакля, где было написано: второй ремесленник - студент Театрального училища имени Щепкина такой-то. Вот такой-то и был Соломин Юрий Мефодьевич.
Потом пошла работа, пошли роли. Роли были разные: и большие, и маленькие. «Но нас уверяли тогда, что нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Я с этим не согласен. Есть просто и маленькие роли, и плохие роли…», - рассуждает замечательный актер Юрий Соломин.
Начав с ролей эпизодических, молодой актер вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара: Безайс в «Когда горит сердце В.Кина», режиссер А.Гончаров, Слава и Гриша в розовских «Неравном бое», режиссер Д.Вурос, и «Перед ужином», режиссер В.Монахов, Миша в «Палате» Алешина, режиссер Л.Варпаховский, Пэпино в «Украли консула» Мдивани, режиссер В.Монахов.
Прекрасные внешние данные, незаурядное обаяние, мягкий лиризм при мужественности облика обещали яркое будущее. В ролях классического русского репертуара – Кисельников в «Пучина» А.Н.Островского, режиссер Васильев, Царь Федор Иоаннович в одноименная трагедия А.К.Толстого, режиссер Равенских, Федя Протасов в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, режиссер В.Соломин – проявились склонность актера к драматизму, умение психологически тонко разработать характер, особая нервность темперамента. Эта тема отчетливо читалась и в роли последнего русского царя, Николая II, в современной пьесе С.Кузнецова «…И Аз воздам».
Неслучайно критика часто называет Соломина «чеховским актером Малого театра», отмечает особую «русскую национальную трогательность» актера, склонного к воплощению не столько широты и размаха русской души, сколько той внутренней силы, какая таится в ней. Многогранность актерского дарования Соломина позволяет ему с одинаковым успехом играть и русских страдальцев, и французского романтического Сирано в «Сирано де Бержерак» Э. де Ростана, которую вместе с Войминским в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» считает особо любимыми и, возможно, лучшими своими театральными работами.
О кино
Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Она рекомендовала его режиссеру И.М. Анненскому на главную роль в фильме «Бессонная ночь». Она же рекомендовала Сергею Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в «Войне и мире», роль, правда, впоследствии блестяще сыграл Вячеслав Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных – и везде актер находил свои, присущие только ему краски, делая каждую роль явлением.
Юрий Соломин стал широко известен, после выхода на телеэкран многосерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Среди его лучших киноработ: Дмитрий Ульянов в «Сердце матери», Телегин в телефильме «Хождение по мукам», майор Звягинцев в «Блокаде», Трактирщик и Генрих Айзенштайн в телефильмах «Обыкновенное чудо» и «Летучая мышь», Владимир Александрович в картине «Свет в окне», Славин в «ТАСС уполномочен заявить…». Можно просто перечислить некоторые картины, где он сыграл главные роли: «Мелодии белой ночи», «Сны о России», «Московская сага». И каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии, других странах. Своими же любимыми работами сам Юрий Соломин считает роль Штубе в фильме А. Салтыкова «И был вечер, и было утро» и роль Геттеля в фильме В. Георгиева «Сильные духом».
Съемки в кино подарили актеру встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава и Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым и Марком Донским, Комаки Курихара и Жанной Моро, Мариной Влади.
- GoldFlower
- 18 июня 2015 в 06:25 | Ответить
Хотелось бы также вспомнить "старое" "Хождение по мукам" с фантастической Руфиной Нифонтовой. Смотрите советское кино - оно уникально!