Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Ребекка
Оригинальное название: Rebecca, la Prima Moglie
Год выпуска: 2008
Жанр: Мелодрама, костюмированный, экранизация
Выпущено: Италия, Rai Fiction, Titanus
Режиссер: Риккардо Милани
В ролях: Кристиана Капотонди, Алессио Бони, Марианджела Мелато, Адальберто Мария Мерли, Омеро Антонутти, Томас Арана, Валентина Сперли, Гримальда Эмануэла, Джиджио Морра, Роберто Де Франческо, Федерика Де Кола, Бранко Заврзян
О фильме: Юная Дженнифер выходит замуж за аристократа Максима де Винтера и переезжает в его родовой замок Мэндерли. Все в доме пропитано духом Ребекки — первой жены Максима, год назад погибшей в море при загадочных обстоятельствах. Гнетущую атмосферу усиливает присутствие зловещей экономки миссис Дэнверс, которая даже после смерти Ребекки остается одержимо ей преданной.
Качество: SATRip
Видео: XviD, ~ 1500 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:35:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, ~ 1500 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:35:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Очень понравилась экранизация! Сохраню в коллекции.
Жаль, что захэппиэндили концовку, есть и другие расхождения с оригиналом, но остальные - не такие значительные. Фильм вышел больше мелодрамой, чем триллером, коим является роман, но тем не менее посмотрела на одном дыхании! Актёры замечательные!
Итальянцы - молодцы
Жаль, что захэппиэндили концовку, есть и другие расхождения с оригиналом, но остальные - не такие значительные. Фильм вышел больше мелодрамой, чем триллером, коим является роман, но тем не менее посмотрела на одном дыхании! Актёры замечательные!
Итальянцы - молодцы
- Tgladilina
- 4 сентября 2016 в 16:54 | Ответить
Есть книги, которые невозможно экранизировать. Это книги, в которых нет ни логики, ни сюжета, ни экшена, ни правдоподобности, одни голые эмоции. К таким книгам относится и Ребекка. Автор настолько сильна в изображении, описании происходящего, что надо очень постараться чтобы фильм был близок к тому, что вы видите и ощущаете читая произведение.
После просмотра я в который раз убедилась,что невозможно передать на экране ту готическую атмосферу страха, которую мастерски создала Дафна.
Ее произведение напоминает фобию, человеческую драму, про то, как живой человек может стать тенью мертвого.
В кино по ощущениям от книжной «Ребекки» нет и следа, не получилось саспенса. Это скорее хорошая, душевная мелодрама, с легким привкусом триллера но ни как не готический роман.
Если не воспринимать это кино как экранизацию, то для нашего времени весьма неплохой фильм: с красивыми интерьерами, костюмами, музыкой.
В общем очень и очень итальянское кино получилось.
Советую посмотреть всем любительницам жанра.
А для меня Хичкоковская Ребекка однозначно лучшая.
После просмотра я в который раз убедилась,что невозможно передать на экране ту готическую атмосферу страха, которую мастерски создала Дафна.
Ее произведение напоминает фобию, человеческую драму, про то, как живой человек может стать тенью мертвого.
В кино по ощущениям от книжной «Ребекки» нет и следа, не получилось саспенса. Это скорее хорошая, душевная мелодрама, с легким привкусом триллера но ни как не готический роман.
Если не воспринимать это кино как экранизацию, то для нашего времени весьма неплохой фильм: с красивыми интерьерами, костюмами, музыкой.
В общем очень и очень итальянское кино получилось.
Советую посмотреть всем любительницам жанра.
А для меня Хичкоковская Ребекка однозначно лучшая.
Фильм снимался в интерьерах замка Мирамар недалеко от итальянского города Триеста, построенный в середине 19 века для австрийского эрцгерцога Максимилиана и его жены Шарлотты. В те времена эта территория принадлежала Австро-Венгрии. У этого замка сама по себе необычная история жизни, в какой-то мере перекликающаяся с сюжетом "Ребекки".Так что это не совсем "итальянское палаццо", скорее "австрийский императорский домик для отдыха", чем то напоминает дворец Романовых в Ливадии в Крыму.
Внутри много портретов августейших особ, в том числе и из нашей династии Романовых - портреты Екатерины II[/b], Александра I, Николая I и т.д.
Сам замок выходит на Адриатическое море, чистейшее в этом районе, т.к. недалеко находится итальянская биологическая станция разводящая редких рыб и животных.
Вокруг замка - огромный парк полный редких растений, т.к. Максимилиан был заядлым путешественником и привозил из дальних стран редкие растения для своей резиденции.
Если доведется побывать в тех местах очень рекомендую посетить это место, замок открыт для туристов.
Внутри много портретов августейших особ, в том числе и из нашей династии Романовых - портреты Екатерины II[/b], Александра I, Николая I и т.д.
Сам замок выходит на Адриатическое море, чистейшее в этом районе, т.к. недалеко находится итальянская биологическая станция разводящая редких рыб и животных.
Вокруг замка - огромный парк полный редких растений, т.к. Максимилиан был заядлым путешественником и привозил из дальних стран редкие растения для своей резиденции.
Если доведется побывать в тех местах очень рекомендую посетить это место, замок открыт для туристов.
- MlayhaBuha
- 3 октября 2014 в 19:27 | Ответить
Словами не передать - как же выбешивало, когда это страшилище с рыбьими гляделками всё время к героине сзади подкрадывалось! (Я о экономке, если кто не догадался :) Так и хотелось врезать ей чем нибудь тяжёлым. В реальности - ей бы уже при втором таком неожиданном подкрадывании, героиня бы в глаз зазвездила. Антураж не замковый, и чтобы компенсировать внешнюю недостачу устрашающих эмоций, музыка в фильме жутко раздражала и вызывала зубовный скрежет, пытаясь спровоцировать зрителя на вспышки ярости...
Что ещё не понравилось - завязка отношений героев абсолютно сказочна, наверно в книге так, но не воспринимается вообще. Всё время хотелось крикнуть героине - ну сколько можно просто терпеть, будь ты мужиком наконец! Поставь на место эту грымзу, и вообще - развернись по-полной, устрой переворот местных заморочек! Фильм смотрела почему-то как комедию.. ну слишком уж всё несерьёзно :)
Что ещё не понравилось - завязка отношений героев абсолютно сказочна, наверно в книге так, но не воспринимается вообще. Всё время хотелось крикнуть героине - ну сколько можно просто терпеть, будь ты мужиком наконец! Поставь на место эту грымзу, и вообще - развернись по-полной, устрой переворот местных заморочек! Фильм смотрела почему-то как комедию.. ну слишком уж всё несерьёзно :)
Что ж, вполне достойный "ответ Чемберлену"! И, как говорится, на вкус и цвет...
Мне лично понравилось. В том числе благодаря этому самому " воняющему духу палаццо"- под сводами которого любой человече без роду без племени почувствует себя муравьем. Да и в музей ходить не надо...
Уж коли версии с ветрами и коренными жителями Туманного Альбиона уже имеют место быть - жизнерадостным итальянцам пришлось представить все в этаком грандиозно-готическом стиле: довольно неспешно разворачивающийся сюжет на фоне роскошнейшей дворцовой обстановки под аккомпанемент нагнетающей а-ля классик музыки. И нужно признать, им это удалось. Эх, еще бы светофильтры помрачнее - вообще была бы красота!
Актёры ой как хороши... Особенно экономка - горгона с рыбьими глазами, сама как привидение - я бы от такой на второй день сбежала. Насколько тот же Бони не понравился в "Грозовом перевале", настолько здесь приятно поразил - роль прямо для него созданная.
Сразу вспомнилось: "кто убил Лору Палмер?", только вместо фотографии - портрет на стене - весьма интригующий кинематографический прием, когда героя как такового нет, но он, как призрак, заполняет собой в том или ином виде большую часть хронометража ленты.
Спасибо за раздачу и полученное удовольствие!
Вообще, эти итальянцы в последнее время навострились снимать очень даже неплохие исторические ленты. Нужно закачать новую "Императрицу Сисси" с той же Капотонди в главной роли (составит она конкуренцию Роми Шнайдер или как?)...
Мне лично понравилось. В том числе благодаря этому самому " воняющему духу палаццо"- под сводами которого любой человече без роду без племени почувствует себя муравьем. Да и в музей ходить не надо...
Уж коли версии с ветрами и коренными жителями Туманного Альбиона уже имеют место быть - жизнерадостным итальянцам пришлось представить все в этаком грандиозно-готическом стиле: довольно неспешно разворачивающийся сюжет на фоне роскошнейшей дворцовой обстановки под аккомпанемент нагнетающей а-ля классик музыки. И нужно признать, им это удалось. Эх, еще бы светофильтры помрачнее - вообще была бы красота!
Актёры ой как хороши... Особенно экономка - горгона с рыбьими глазами, сама как привидение - я бы от такой на второй день сбежала. Насколько тот же Бони не понравился в "Грозовом перевале", настолько здесь приятно поразил - роль прямо для него созданная.
Сразу вспомнилось: "кто убил Лору Палмер?", только вместо фотографии - портрет на стене - весьма интригующий кинематографический прием, когда героя как такового нет, но он, как призрак, заполняет собой в том или ином виде большую часть хронометража ленты.
Спасибо за раздачу и полученное удовольствие!
Вообще, эти итальянцы в последнее время навострились снимать очень даже неплохие исторические ленты. Нужно закачать новую "Императрицу Сисси" с той же Капотонди в главной роли (составит она конкуренцию Роми Шнайдер или как?)...
О да, узнаю великую поразительно-преобразительную силу искусства!
Легким движением руки "жизнерадостный итальянец режиссерского происхождения" превратил дышащий ветрами и туманами и соседствующий с настоящей стихией в лице сурового моря и таинственного леса - полноправного героя Мэндэрли - в уютный загородный дом на залитом солнцем побережье..., а сам апофеоз необычного психологического решения - безымянность главной героини, символизирующую всю незначительность и пустоместность "живой" перед действительно живой памятью поименованной мертвой - в такое "необычное и милое" Дженифер!...
Даже Хичкок такого ужаса себе не позволил - сотворить из Дафны дю Морье почти что Барбару Картлэнд!...:)
Вдвойне печалюсь, так как актеры все же "удались на славу"! (но боюсь, что славы это им не принесло...:)
Большое спасибо и простите за мой полный неудовлетвореж.
Легким движением руки "жизнерадостный итальянец режиссерского происхождения" превратил дышащий ветрами и туманами и соседствующий с настоящей стихией в лице сурового моря и таинственного леса - полноправного героя Мэндэрли - в уютный загородный дом на залитом солнцем побережье..., а сам апофеоз необычного психологического решения - безымянность главной героини, символизирующую всю незначительность и пустоместность "живой" перед действительно живой памятью поименованной мертвой - в такое "необычное и милое" Дженифер!...
Даже Хичкок такого ужаса себе не позволил - сотворить из Дафны дю Морье почти что Барбару Картлэнд!...:)
Вдвойне печалюсь, так как актеры все же "удались на славу"! (но боюсь, что славы это им не принесло...:)
Большое спасибо и простите за мой полный неудовлетвореж.
Обожаю роман Дафны Дюморье и смотрела все экранизации , эта по-моему самая лучшая ! Макс мужествен и красив мужской красотой , а героиня Кристианы Капотонди - просто прелесть , нежная , милая ,наивная девушка , такова она в романе .. Спасибо за раздачу , посмотрела с большим удовольствием и благоданостью !
Очень неплохая экранизация. Мне кажется удалась. Хорошо подобранные актеры. Дженнифер (Кристиана Капотонди) мила и наивна. Алессио Бони в роли Макса де Винтера - мужественен и благороден и очень красив. В отличие от экранизации 1997 года, где Чарльз Данс тоже мужественен и благороден, и играет хорошо, но типичный англосакс, совершенно никакой внешне, рыжий, белесый, и так откровенно некрасив. Так что в фильме есть на что и на кого посмотреть. Конечно, ярым противникам женских слезливых романов можно не утруждаться.
когда пару лет назад попробовала перечитать "Ребекку" меня постигло разочарование. в 13 лет читалась на одном дыхании, взахлеб. а при попытке перечитать в более сознательном возрасте остался только сильный сюжет написанный языком банального дамского романа. в связи с этим хочу сказать, что этот фильм умудрился выжать из этой книги то, чего там нет - силу, энергетику, ощущения, недоговоренность фраз, взгляды... получилась сильная драма. как раз таким я и ощущала этот роман долгие годы, пока не попробовала его перечитать. большое спасибо за эту экранизацию!