Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Жизнь прекрасна
Оригинальное название: La Vita e bella (Life Is Beautiful)
Год выпуска: 1997
Жанр: Мелодрама, комедия, драма, военный, лучшая роль Оскар
Выпущено: Италия, Cecchi Gori Group Tiger Cinematografica, Melampo Cinematografica
Режиссер: Роберто Бениньи
В ролях: Роберто Бениньи, Николетта Браски, Джорджио Кантарини, Джустино Дурано, Серджио Бини Бустрик, Мариса Паредес, Хорст Буххольц, Лидия Альфонси, Джулиана Лоджодиче, Америго Фонтани, Пьетро Де Силва, Франческо Гуццо, Раффаэлла Лебборони, Клаудио Альфонси, Джил Барони
О фильме: Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1399 Кбит/с, 720х384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:56:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1399 Кбит/с, 720х384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:56:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Фильм как никогда актуален для нашего времени. Философия Радикального конструктивизма (Радика́льный конструктиви́зм — эпистемологический подход, согласно которому знание принципиально не может соответствовать объективной реальности или «отражать» её, поскольку единственный доступный индивиду «реальный мир» представляет собой конструкцию (систему конструктов), порождаемую самим индивидом в процессе познания на основе своего сенсорного опыта) нашла гениальное художественное воплощение. Отец конструирует сыну искусственную альтернативную реальность (конструкт-игру), благодаря которой сын выживает в реальности. А что такое реальность? Нацистский концлагерь на самом деле тоже конструкт, искусственно сконструированная мрачная реальность, нацеленная на уничтожение людей. Уничтожение как физическое, так и психологическое. Получается, что отец, фактически начиная с неправильного перевода "правил лагеря", противопоставил системному конструкту контр-конструкт. Заменил лагерные правила своими выдуманными, игровыми для сына. И сын, доверяя отцу, психологически! оказался вне реальности лагеря.
Есть еще один фильм "Уроки фарси", где искусственный контр-конструкт (выдуманный язык) спасает жизнь еврею в лагере.
В реальной жизни психолог-еврей Бруно Беттельгейм, находясь в лагере, занимался научными исследованиями поведения людей в экстремальных ситуациях, писал в уме книгу. Таким способом он вышел за пределы реальности лагеря и выжил. Нельзя находится внутри системы и одновременно изучать ее, потребовалось сменить точку зрения, мысленно выйти из лагеря. Посмотреть со стороны. Бруно Беттельгейм применил радикальный конструктивизм (тогда такого течения в философии официально еще не было) для целей научного исследования.
Гениальный фильм "Жизнь прекрасна" освещает путь к выживанию в те мрачные времена, которые не выбирают, но в которых выживают или умирают. В те мрачные времена, когда негативный конструкт искусственной реальности направлен на уничтожение (депопуляцию) человечества.
Есть еще один фильм "Уроки фарси", где искусственный контр-конструкт (выдуманный язык) спасает жизнь еврею в лагере.
В реальной жизни психолог-еврей Бруно Беттельгейм, находясь в лагере, занимался научными исследованиями поведения людей в экстремальных ситуациях, писал в уме книгу. Таким способом он вышел за пределы реальности лагеря и выжил. Нельзя находится внутри системы и одновременно изучать ее, потребовалось сменить точку зрения, мысленно выйти из лагеря. Посмотреть со стороны. Бруно Беттельгейм применил радикальный конструктивизм (тогда такого течения в философии официально еще не было) для целей научного исследования.
Гениальный фильм "Жизнь прекрасна" освещает путь к выживанию в те мрачные времена, которые не выбирают, но в которых выживают или умирают. В те мрачные времена, когда негативный конструкт искусственной реальности направлен на уничтожение (депопуляцию) человечества.
«Моя судьба была запрограммирована еще в детстве, — утверждает Роберто Бениньи. — Однажды ночью во сне мне явилась белая лошадь и нежно позвала меня: «Оскар!» Я проснулся и удивленно сказал: «Но ведь я не Оскар, меня зовут Роберто!» Однако через некоторое время лошадь приснилась мне вновь и повторила: «Оскар! Оскар!» Наутро я спросил у нашей деревенской гадалки, что это значит, но она не смогла ничего объяснить». Ответ пришел много лет спустя: в 1998 году фильм Роберто «Жизнь прекрасна» был удостоен сразу трех «Оскаров». А в 1999 году Бениньи и сам вручал «Оскар» – уже на правах киномэтра. Сегодня режиссеру исполняется 65 лет!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Walkman2020
- 13 марта 2017 в 19:13 | Ответить
Смотрел данный фильм где-то лет 7-8 назад, сейчас уже пересматривал снова.
Посмотрев первый раз половину фильма показался мне он пустым и нудным с примитивными шутками, но с середины (с момента отправки в лагерь) началось..
Фильм поразил прежде всего жертвенностью отца к своему сыну и супруге, а матери-своей семье.
Он как мог оберегал психику ребенка (и жизнь самого сына ) от ужасов войны и лагеря. Подбадривал не только сына но и окружающих. Он настоящий герой, сильный духом человек и отец, которому не обязательно быть высокого роста, широкоплечим и с грудью увешанной орденами до пола (это не всегда не является истинным показателем героизма). Настоящие герои они и на поле сражения и в тылу и в лагере и в плену. Зачастую этих героев мало кто знает.
Главное оставаться человеком, думать и поступать по совести и любить ближних , а не самого себя.
Тема лагеря (говорят тут некоторые) плохо отражена. Да ведь это, дорогие мои и не главное в этом фильме.
Посылы в сторону евреев считаю невежеством. Этим нарушается заповедь любить ближних. Перед Господом (как говорил словами Господа апостол Павел) нет ни эллина не иудея...
Сам я наполовину русский и украинец, воспитывался в советской школе, мы тогда будучи детьми не различали национальностей и никто нам такого не прививал. Жили и учились дружно. Вспоминая потом (спустя лет 5-7) учебу понял, что класс был интернациональным, но когда учился этого никто и не видел)
... не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни... говорил один мудрый человек
10/10
Спасибо раздающему
Посмотрев первый раз половину фильма показался мне он пустым и нудным с примитивными шутками, но с середины (с момента отправки в лагерь) началось..
Фильм поразил прежде всего жертвенностью отца к своему сыну и супруге, а матери-своей семье.
Он как мог оберегал психику ребенка (и жизнь самого сына ) от ужасов войны и лагеря. Подбадривал не только сына но и окружающих. Он настоящий герой, сильный духом человек и отец, которому не обязательно быть высокого роста, широкоплечим и с грудью увешанной орденами до пола (это не всегда не является истинным показателем героизма). Настоящие герои они и на поле сражения и в тылу и в лагере и в плену. Зачастую этих героев мало кто знает.
Главное оставаться человеком, думать и поступать по совести и любить ближних , а не самого себя.
Тема лагеря (говорят тут некоторые) плохо отражена. Да ведь это, дорогие мои и не главное в этом фильме.
Посылы в сторону евреев считаю невежеством. Этим нарушается заповедь любить ближних. Перед Господом (как говорил словами Господа апостол Павел) нет ни эллина не иудея...
Сам я наполовину русский и украинец, воспитывался в советской школе, мы тогда будучи детьми не различали национальностей и никто нам такого не прививал. Жили и учились дружно. Вспоминая потом (спустя лет 5-7) учебу понял, что класс был интернациональным, но когда учился этого никто и не видел)
... не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни... говорил один мудрый человек
10/10
Спасибо раздающему
мое мнение разойдется с большинством. что это было вообще? приготовилась я реветь, равнодушно к холокосту относится невозожно, посмотрела ни один фильм на эту тему. но кроме раздражения я ничего не испытала. да идея конечно хороша, но совершенно не реализована должным образом. концлагерь это типа такие декорации в фильме, но нет же, все актеры тоже ужасны, персонажи какие-то гротескные, неестественные, поверхностные. папаша ходит клоуном весь фильм, да конечно же ради сына, как же не понять, но ни одного глубокого чувства или переживания там больше не было. как был лопухом в первой счастливой части, где самый смешной момент был со шляпами и пожалуй все, так им и остался во второй "тяжелой" части. да вроде это же такая умилительная веселая наивность, но по мне так не прокатило. сколько можно как заезженную пластинку слушать одну и ту же историю про танк и баллы на протяжении полутора часов. молчу про реализм, в первые же минуты пребывания там его должны были расстрелять. чтобы снять трагикомедию, смех сквозь слезы, нужно много мастерства, которого я не увидела у этого режиссера. получилось фальшивенько и вызвало только неприятное чувство, будто тронули и испачкали что -то святое. я вообще в шоке как легко зрителей купить на пару соплей и больше ничего им не надо
- 12 августа 2014 в 00:05 | Ответить
Это лучшее что было когда либо снято о силе воли и силе любви!