Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Страсти Жанны д`Арк
Оригинальное название: La passion de Jeanne d'Arc
Год выпуска: 1928
Жанр: Драма, биография, история, немое кино
Выпущено: Франция, Société générale des films
Режиссер: Карл Теодор Дрейер
В ролях: Мария Фальконетти, Эжен Сильвен, Андре Берлей, Морис Шюц, Антонен Арто, Мишель Симон, Жан д`Ид, Луи Раве, Арман Люрвиль, Жак Арнна
О фильме: В этом фильме суд на Жанной д`Арк, который в действительности длился целый год, спрессован в один единственный день. «Страсти» совершенно не похожи на стандартный «исторический» фильм, здесь нет живописных декораций; максимум статичных крупных планов, минимум титров, полное отсутствие грима, настоящие пот и мозоли. Дрейер заставлял съемочную группу работать в сумасшедшем темпе; на исполнительницу роли Жанны, актрису Комеди Франсэз Мари Фальконетти, он надел тяжелые цепи, сильно натиравшие кожу; cтремясь к правдоподобию (сценарий «Страстей» основан на реальных протоколах руанского процесса), режиссер даже велел Мари обриться наголо.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1747 Кбит/с, 720x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:22:26
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские, английские
Видео: XviD, 1747 Кбит/с, 720x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:22:26
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 28 ноября 2015 в 11:30 | Ответить
Из протоколов допросов Жанны д`Арк
3 марта. Шестое заседание:
На вопрос, знает ли она, что ее сторонники приказывали
устраивать в ее честь службу, мессу и молитвы, она ответила, что
об этом ничего не знает, и если они устраивали какую нибудь
службу, то это не по ее приказанию; однако если они молились за
нее, то, как ей кажется, они не делали ничего дурного.
На вопрос, твердо ли верят ее сторонники, что-она послана
богом, она ответила: «Я не знаю, верят ли они в это, и я оставлю
это на их совесть; но если они этому и не верят, я все же послана
богом».
На вопрос, думает ли она, что ее сторонники придерживаются
истинной веры, если верят, что она послана богом, она ответила:
«Если они верят, что я послана богом, то они в этом не ошиблись».
На вопрос, знала ли она хорошо настроение своих сторонников,
когда они целовали ей ноги, руки и одежду, она ответила, что
многие охотно приходили к ней и они целовали ее руки и одежду,
хотя она старалась этого не допускать; и бедные люди охотно
приходили к ней, так как она не вызывала у них неудовольствия, а
по возможности их поддерживала.
Спасибо за раздачу исторического фильма!
3 марта. Шестое заседание:
На вопрос, знает ли она, что ее сторонники приказывали
устраивать в ее честь службу, мессу и молитвы, она ответила, что
об этом ничего не знает, и если они устраивали какую нибудь
службу, то это не по ее приказанию; однако если они молились за
нее, то, как ей кажется, они не делали ничего дурного.
На вопрос, твердо ли верят ее сторонники, что-она послана
богом, она ответила: «Я не знаю, верят ли они в это, и я оставлю
это на их совесть; но если они этому и не верят, я все же послана
богом».
На вопрос, думает ли она, что ее сторонники придерживаются
истинной веры, если верят, что она послана богом, она ответила:
«Если они верят, что я послана богом, то они в этом не ошиблись».
На вопрос, знала ли она хорошо настроение своих сторонников,
когда они целовали ей ноги, руки и одежду, она ответила, что
многие охотно приходили к ней и они целовали ее руки и одежду,
хотя она старалась этого не допускать; и бедные люди охотно
приходили к ней, так как она не вызывала у них неудовольствия, а
по возможности их поддерживала.
Спасибо за раздачу исторического фильма!
С 18 марта по 20 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция "Ретроспектива".
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой старой классики кинематографа, которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках жанровой принадлежности «Неделя немого кино», Вы сможете увидеть абсолютные раритеты из истории кино, среди которых фильмы-находки и картины, восстановленные благодаря новейшим компьютерным технологиям.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
Акция «Ретроспектива в Кинозал.ТВ». Подробности здесь
Группа "Ретроспектива в Кинозал.ТВ"
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой старой классики кинематографа, которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках жанровой принадлежности «Неделя немого кино», Вы сможете увидеть абсолютные раритеты из истории кино, среди которых фильмы-находки и картины, восстановленные благодаря новейшим компьютерным технологиям.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
Акция «Ретроспектива в Кинозал.ТВ». Подробности здесь
Группа "Ретроспектива в Кинозал.ТВ"
Фильм потрясающий и не случайно внесен в список шедевров ХХ века !
Говорю это не потому, что хочу прослыть интеллектуалом.
Работа актеров, оператора, режиссера настолько совершенны, с трудом верится, что это создано почти век назад !
Раздающему нижайший поклон за ЗОЛОТУЮ возможность ознакомиться с шедевром !
Говорю это не потому, что хочу прослыть интеллектуалом.
Работа актеров, оператора, режиссера настолько совершенны, с трудом верится, что это создано почти век назад !
Раздающему нижайший поклон за ЗОЛОТУЮ возможность ознакомиться с шедевром !
Подобно тому как доброе имя было возвращено Жанне д’Арк десятилетия спустя с момента её гибели, так и первоначальная версия картины, созданной датским режиссёром Карлом Теодором Дрейером, утраченная из-за пожара, смогла вернуться к зрителю спустя годы благодаря удивительному стечению обстоятельств, как если бы сама Жанна восстала из пепла... Мало того, одна из жемчужин Великого немого не так давно обрела... "голос", которым она обязана драматичному, волнующему звучанию оратории "Voices of Light", созданной композитором Ричардом Эйнхорном.
Дрейер обращается к событиям суда над Жанной. Рассказ об этом позднее был воплощён на экране и Робером Брессоном. Но если фильм Брессона, о чём я упоминала в своём комментарии, отличает неспешная манера повествования, внешняя сдержанность, даже аскетичность, а выражения лиц визави главной героини почти не меняются, создавая эффект застывших масок, гипсовых слепков, то для фильма Дрейера характерна эмоциональная и событийная насыщенность, достигнутая более чем скромными для наших дней техническими средствами (1928 год!), с лихвой уравновешенными отточенностью мастерства, полной актёрской отдачей и глубоким проникновением в образ. И прежде всего это относится к блистательно передавшей все оттенки физических и душевных мук своей героини театральной актрисе Рене (Марии) Фальконетти.
Режиссёр впоследствии вспоминал: "Помимо чарующего современного облика в ней было что-то величественное, за внешностью была душа. Тогда я сказал ей, что хотел бы сделать с ней несколько кинопроб, но без грима, и добавил: мне нужно ваше лицо. И я нашёл всё, что искал для Жанны д'Арк: простая женщина, очень искренняя и в то же время — женщина, способная на страдание..."
И если брессоновской Жанне противостоят малоподвижные люди-маски, то дрейеровской Жанне, со всей её искренностью, внутренней чистотой и непобедимостью веры, противостоит целая... "портретная" галерея, воплощающая собой прямо-таки копошащуюся массу живых аллегорий человеческих страстей и пороков; против незаурядной, одухотворённой личности, "белой вороны" - звероподобная толпа. Камера кинооператора Рудольфа Мате шаг за шагом открывает внутреннее движение чувств и мыслей участников киномистерии.
Есть нечто символичное, на мой взгляд, в немоте кинокартины, ведь и Жанна не может передать словами, донести до своих духовно глухих и слепых судей то, ЧТО непостижимым образом предстало её слуху и взору.
П.С. Не удивлюсь, если безмолвный шедевр Дрейера послужил в своё время источником вдохновения для Глеба Панфилова, при работе над известными эпизодами "фильма в фильме" ("Начало").
Дрейер обращается к событиям суда над Жанной. Рассказ об этом позднее был воплощён на экране и Робером Брессоном. Но если фильм Брессона, о чём я упоминала в своём комментарии, отличает неспешная манера повествования, внешняя сдержанность, даже аскетичность, а выражения лиц визави главной героини почти не меняются, создавая эффект застывших масок, гипсовых слепков, то для фильма Дрейера характерна эмоциональная и событийная насыщенность, достигнутая более чем скромными для наших дней техническими средствами (1928 год!), с лихвой уравновешенными отточенностью мастерства, полной актёрской отдачей и глубоким проникновением в образ. И прежде всего это относится к блистательно передавшей все оттенки физических и душевных мук своей героини театральной актрисе Рене (Марии) Фальконетти.
Режиссёр впоследствии вспоминал: "Помимо чарующего современного облика в ней было что-то величественное, за внешностью была душа. Тогда я сказал ей, что хотел бы сделать с ней несколько кинопроб, но без грима, и добавил: мне нужно ваше лицо. И я нашёл всё, что искал для Жанны д'Арк: простая женщина, очень искренняя и в то же время — женщина, способная на страдание..."
И если брессоновской Жанне противостоят малоподвижные люди-маски, то дрейеровской Жанне, со всей её искренностью, внутренней чистотой и непобедимостью веры, противостоит целая... "портретная" галерея, воплощающая собой прямо-таки копошащуюся массу живых аллегорий человеческих страстей и пороков; против незаурядной, одухотворённой личности, "белой вороны" - звероподобная толпа. Камера кинооператора Рудольфа Мате шаг за шагом открывает внутреннее движение чувств и мыслей участников киномистерии.
Есть нечто символичное, на мой взгляд, в немоте кинокартины, ведь и Жанна не может передать словами, донести до своих духовно глухих и слепых судей то, ЧТО непостижимым образом предстало её слуху и взору.
П.С. Не удивлюсь, если безмолвный шедевр Дрейера послужил в своё время источником вдохновения для Глеба Панфилова, при работе над известными эпизодами "фильма в фильме" ("Начало").