Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 24 апреля 2015 в 07:24 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Странный груз
Оригинальное название: Strange Cargo
Год выпуска: 1940
Жанр: Приключения, драма
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Фрэнк Борзаж
В ролях: Джоан Кроуфорд, Кларк Гейбл, Иэн Хантер (I), Петер Лорре, Пол Лукас, Альберт Деккер, Дж. Эдвард Бромберг, Эдуардо Чианнелли, Джон Арлидж, Фредерик Уорлок
О фильме: Группа заключенных совершает побег из колонии, расположенной на острове возле Южной Америки. Им предстоит пересечь непроходимые джунгли и выйти в открытое море на небольшой лодке. Среди сбежавших оказываются Верн, крутой и непокорный заключенный; Жюли, певичка из портового бара; Молл, организатор побега и враг Верна; и Камбро, таинственный персонаж, заранее знающий все, что произойдет с группой.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1639 Кбит/с, 720x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:53:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1639 Кбит/с, 720x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:53:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Странный груз / Strange Cargo / 1940 / ПМ / DVDRip | 2 | 744 МБ | 2 | 0 | Gioiа |
Странный груз / Strange Cargo / 1940 / ПМ, СТ / WEB-DL (1080p) | 10 | 9.57 ГБ | 1 | 0 | toledano |
Комментарии ( Комментировать )
Большое счастье дорваться, наконец, до возможности увидеть на экране замечательных актеров, об игре которых только читал или, в худшем случае, слышал. Каков бы ни был сюжет - примитивный, наивный, даже глуповатый, игра Кларка Гейбла - это всегда знак качества. Он никогда не переигрывает, в его игре никогда не увидишь ужасного пафоса, которым так грешат актеры того периода. Он удивительно естественный и правдивый в любом фильме с любым сюжетом. Джоан Кроуфорд, кстати, не зря вошла в историю американского кинематографа как замечательная актриса. Искренне советую посмотреть как можно больше фильмов старого доброго кино, потому что они поразительно добрые и позитивные. Здесь, в Кинозале, такой большой выбор. Когда я смотрю старые фильмы, меня просто распирает от благодарности к людям, которые их собирают, бережно хранят не только для себя любимых, а и для других. Смотрите все подряд, потому как сейчас любой из этих фильмов - исторический. Одежда, мебель, мода, автомобили, манера поведения, моральные ценности, приоритеты - все интересно. И многому можно поучиться.
- Leonidas707
- 24 сентября 2011 в 12:17 | Ответить
Очень хороший фильм, он, кстати, должен понравится убежденным христианам, есть в нем эта линия.
Как много гостей на страничке уважаемого раздающего Borboluk!
Я вам предлагаю послушать плейкаст. Фильм с нашего любимого КЗ (внизу плейкаста есть ссылка на фильм).
Субтитры русские только наш раздающий того фильма сделал, впервые.
17 век. Люди летают и на ракетах, и на крыльях.
Посмотрите, друзья мои, этот плейкаст. Послушайте в выходной хорошую музыку.
Вы откроете для себя много нового.
//www.playcast.ru/view/1584779/70747d46b64ed34aebf07bf01a8379c203ad283bpl
Я вам предлагаю послушать плейкаст. Фильм с нашего любимого КЗ (внизу плейкаста есть ссылка на фильм).
Субтитры русские только наш раздающий того фильма сделал, впервые.
17 век. Люди летают и на ракетах, и на крыльях.
Посмотрите, друзья мои, этот плейкаст. Послушайте в выходной хорошую музыку.
Вы откроете для себя много нового.
//www.playcast.ru/view/1584779/70747d46b64ed34aebf07bf01a8379c203ad283bpl
- 5 июня 2011 в 10:52 | Ответить
После гибели Кэррол Ломбарт (жены) Кларк Гейбл начал в буквальном смысле «искать смерть». Вопреки сильному противодействию правительства и армии, он стал стрелком на самолете B-17 и участвовал в авианалетах на Германию. Самолет B-17 совершал, в среднем, 20 вылетов до того, как быть сбитым. После совершения 25 вылетов летчики уходили со службы, крайние 5 вылетов называя «за чертой смерти». При этом работа стрелка была «особо убойной». Тем не менее Гейблу неимоверно везло — он не получил ни одной царапины и отлетав 25 боевых, вернулся к мирной жизни.
Вот за это я его уважаю.
А вообще, его характер очень хорошо раскрывает фильм «Унесенные ветром».
И вместе с Вивьен Ли они составили именну ту пару, которая описана в романе М. Митчелл.
Раздающему спасибо за труды!
Вот за это я его уважаю.
А вообще, его характер очень хорошо раскрывает фильм «Унесенные ветром».
И вместе с Вивьен Ли они составили именну ту пару, которая описана в романе М. Митчелл.
Раздающему спасибо за труды!
"Король Голливуда" - это прозвище прилипло к Кларку Гейблу в начале 30-х годов. Его популярность была невероятной, ему завидовали, им восхищались. Актриса Джоан Кроуфорд однажды сказала о нем: "никто, даже Брандо, не смог приблизиться к Гейблу. Он был королем и навсегда им останется".
В 1932 году на съемках фильма "Одержимая" состоялось знакомство с человеком, которого Джоан впоследствии назвала величайшей любовью всей своей жизни — Кларком Гейблом.. Она вниматетьно следила за его игрой и пригласила на главную роль в фильме “Одержимая”. На съемочной площадке Кларк пленил ее. В нем было, как она выражалась, “больше чисто животного волшебства, чем у кого-либо еще”. Джоан считала, что не родилась еще актриса, способная играть в паре с ним без чувства “невероятного сексуального возбуждения”
“Я чувствовала, когда Кларк появляется на площадке, — рассказывала она - Не знаю, в какую дверь он входил, я просто ощущала его присутствие. Я знала, что попадаю в ловушку, против которой сама предостерегала молодых актрис ведь я призывала их не влюбляться в героя любовника, не относиться серьезно к любовным сценам. Я говорила им, чтобы уходя с площадки, они выбрасывали из головы, потому что это дивное чувство обязательно пройдет. Я противоречила себе и не могла с собой справиться”.
Спустя много лет Дэвид Фрост спросил ее, в чем заключалась притягательность Гейбла. Ответ Джоан был короток, но настолько неприличен, что его пришлось вырезать из интервью.
Поговаривали, что они поженятся, но студия встала стеной против любых брачных планов, так как оба состояли в то время в браке, и “МГМ” не могла позволить, чтобы главные звезды одновременно затеяли громкие бракоразводные процессы. Тем не менее их отношения выдержали испытание временем и продолжались, невзирая на многочисленные увлечения и браки обоих, с 1931 по 1960 год, когда Гейбл умер. Джоан первой поспешила утешить Гейбла, когда в 1942 году погибла в авиакатастрофе его третья жена Кэрол Ломбард.
В 1932 году на съемках фильма "Одержимая" состоялось знакомство с человеком, которого Джоан впоследствии назвала величайшей любовью всей своей жизни — Кларком Гейблом.. Она вниматетьно следила за его игрой и пригласила на главную роль в фильме “Одержимая”. На съемочной площадке Кларк пленил ее. В нем было, как она выражалась, “больше чисто животного волшебства, чем у кого-либо еще”. Джоан считала, что не родилась еще актриса, способная играть в паре с ним без чувства “невероятного сексуального возбуждения”
“Я чувствовала, когда Кларк появляется на площадке, — рассказывала она - Не знаю, в какую дверь он входил, я просто ощущала его присутствие. Я знала, что попадаю в ловушку, против которой сама предостерегала молодых актрис ведь я призывала их не влюбляться в героя любовника, не относиться серьезно к любовным сценам. Я говорила им, чтобы уходя с площадки, они выбрасывали из головы, потому что это дивное чувство обязательно пройдет. Я противоречила себе и не могла с собой справиться”.
Спустя много лет Дэвид Фрост спросил ее, в чем заключалась притягательность Гейбла. Ответ Джоан был короток, но настолько неприличен, что его пришлось вырезать из интервью.
Поговаривали, что они поженятся, но студия встала стеной против любых брачных планов, так как оба состояли в то время в браке, и “МГМ” не могла позволить, чтобы главные звезды одновременно затеяли громкие бракоразводные процессы. Тем не менее их отношения выдержали испытание временем и продолжались, невзирая на многочисленные увлечения и браки обоих, с 1931 по 1960 год, когда Гейбл умер. Джоан первой поспешила утешить Гейбла, когда в 1942 году погибла в авиакатастрофе его третья жена Кэрол Ломбард.