Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 9 июля 2013 в 19:02 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Семь дней в мае
Оригинальное название: Seven Days in May
Год выпуска: 1964
Жанр: Триллер, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, Joel Productions, Seven Arts Productions
Режиссер: Джон Франкенхаймер
В ролях: Бёрт Ланкастер, Кирк Дуглас, Фредрик Марч, Ава Гарднер, Эдмонд О’Брайен, Мартин Болсам, Эндрю Дагган, Хью Марлоу, Уит Бисселл, Хелен Клееб
О фильме: Экранизация одноименного романа Флетчера Нибела и Чарльза Бейли. Популярность Президента США Лимена падает, этим решает воспользоваться генерал ВВС Джеймс Скотт: с помощью военного переворота он решает устранить «слабого» руководителя страны. О заговоре случайно узнает ближайший помощник Скотта полковник Кейси, и перед ним встает трудный выбор: спасти страну и президента - значит, предать своего командира.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1572 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/c
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:57:41
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1572 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/c
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:57:41
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Семь дней в мае / Seven Days in May / 1964 / ПД / DVDRip | 2 | 745 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Семь дней в мае / Seven Days in May / 1964 / ПД / BDRip | 0 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | KonstantiN90 |
Семь дней в мае / Seven Days in May / 1964 / ПД / Blu-Ray Remux (1080p) | 4 | 34.08 ГБ | 0 | 0 | Openpli |
Семь дней в мае / Seven Days in May / 1964 / ПД / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 32.21 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Семь дней в мае / Seven Days in May / 1964 / ПД / BDRip (AVC) | 0 | 3.6 ГБ | 0 | 0 | msltel |
Комментарии ( Комментировать )
- voland1967
- 24 июля 2022 в 11:26 | Ответить
Мне кажется украинская версия - хороша , правда найти можно в хреновом качестве.
Newman прав, была такая книга. Называлась "7 дней в мае ". Я ее читал лет 55 - 60 назад. Запомнилась. Качаю с благодарностью. И дело не в актерах (Дуглас, Ланкастер, Марч и Гарднер) а в том что сюжет очень сильный. Молодцы американцы что поставили такой фильм. Нет ни одного народа в мире гарантированного от того что случилось с Россией в 17-м или Германией в 33-м. Эта вещь доказывает мою мысль. Если тема интересует, советую найти и посмотреть (а еще лучше прочесть!) "The Wave" by Morton Rhue. Эта вещь основана на реальных фактах, безоговорочно доказывающих что Das Kapital, Main Kampf как и Научный Коммунизм работают безотказно. Везде...
Беднячке с аристократичной внешностью несколько раз выпадал шанс приблизиться к тому, что многие назвали бы абсолютным счастьем. Но она даже не пыталась уберечь подарки судьбы: жила только по собственным правилам, любила разгульную жизнь, крепкое словцо и алкоголь, сама решала, кто будет ее следующим возлюбленным, и в конце пути осталась в полном одиночестве. Природа наделила Аву Гарднер совершенной красотой, которая открыла ей дверь в фантастический мир кино, славы, богатства и соблазнов. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения актрисы.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
А я попал на этот фильм из описания другого:
"...1962 г. «Маньчжурский кандидат» (англ. The Manchurian Candidate) — американский политический триллер режиссёра Джона Франкенхаймера, первый из его «параноидальной трилогии» («Маньчжурский кандидат» — «Семь дней в мае» — «Вторые»)..." О котором ВИКИПЕ, в свою очередь, пишет: "...Ныне «Маньчжурский кандидат» считается одним из величайших триллеров в истории, вершиной режиссёрского мастерства Франкенхаймера. В 2004 году на него был поставлен ремейк Джонатана Демми..."
Очень захотелось чего-нибудь параноидального глянуть, а то "Научного Коммунизма", главного экзамена всех советских институтов давно нет и не хватает паранойи.
P.S. Правда, он качаться не хочет
P.S.2 Пошло!
"...1962 г. «Маньчжурский кандидат» (англ. The Manchurian Candidate) — американский политический триллер режиссёра Джона Франкенхаймера, первый из его «параноидальной трилогии» («Маньчжурский кандидат» — «Семь дней в мае» — «Вторые»)..." О котором ВИКИПЕ, в свою очередь, пишет: "...Ныне «Маньчжурский кандидат» считается одним из величайших триллеров в истории, вершиной режиссёрского мастерства Франкенхаймера. В 2004 году на него был поставлен ремейк Джонатана Демми..."
Очень захотелось чего-нибудь параноидального глянуть, а то "Научного Коммунизма", главного экзамена всех советских институтов давно нет и не хватает паранойи.
P.S. Правда, он качаться не хочет
P.S.2 Пошло!
Была такая книга, американская. Издали её и в СССР. И телеспектакль был снят в СССР по ней, "Заговор". Помню, Гафт там ещё играл. Интересно было бы сравнить.
Идеи в фильмах наверняка будут разные. В нашем это - всесилие американского ВПК, манипулирующего президентами и реально имеющего и осуществляющего власть. У них - крепость демократии, которая обусловлена тем, что в последний момент обязательно найдётся маленький человек или чиновник или официант или ещё кто, бросающийся под поезд, чтобы спасти нацию от высокопоставленных и обязательно подлых политиков и военных (иносказательно). Так сказать, единение народа и его власти, осуществляемой наперекор властным структурам.
Ради этого уже стоит скачать :o)
Спасибо за раздачу!
Идеи в фильмах наверняка будут разные. В нашем это - всесилие американского ВПК, манипулирующего президентами и реально имеющего и осуществляющего власть. У них - крепость демократии, которая обусловлена тем, что в последний момент обязательно найдётся маленький человек или чиновник или официант или ещё кто, бросающийся под поезд, чтобы спасти нацию от высокопоставленных и обязательно подлых политиков и военных (иносказательно). Так сказать, единение народа и его власти, осуществляемой наперекор властным структурам.
Ради этого уже стоит скачать :o)
Спасибо за раздачу!
Блестящие актёры, одни из самых популярных в прошлом, и любимые до сегодняшнего времени ...Ава Гарднер...Кирк Дуглас...Берт Ланкастер...
Конечно, я буду рада новой встрече с ними. Хорошие фильмы, как и любимые артисты, не стареют и не умирают для их поклонников!
Большое СПАСИБО Вам, уважаемый Borboluk , за этот замечательный релиз и труды!
.....................................................................................................................БЛАГОДАРЮ ВАС!
Конечно, я буду рада новой встрече с ними. Хорошие фильмы, как и любимые артисты, не стареют и не умирают для их поклонников!
Большое СПАСИБО Вам, уважаемый Borboluk , за этот замечательный релиз и труды!
.....................................................................................................................БЛАГОДАРЮ ВАС!
Кирк Дуглас родился под именем И́сер (И́сур, И́зи) Даниело́вич в городке Амстердам (штат Нью-Йорк) четвёртым ребёнком в бедной еврейской семье. Его родители Гершл Даниелович и Брайна Даниелович (урождённая Санглель) эмигрировали в США из Гомеля после женитьбы в 1908 году. Исер был единственным мальчиком, помимо него в семье росли шесть девочек. Родители впоследствии поменяли семейную фамилию и американизировали имена, став Хэрри и Бертой Демскими (Demsky).
Одно время Исер работал профессиональным борцом, во время Второй мировой войны служил на флоте. В 1943 году женился на актрисе Дайане Дилл, родом с Бермудских островов. С 1945 году выступал на Бродвее, первоначально под своим настоящим именем Изи Демский (Izzy Demsky). Лорен Бэколл, старая знакомая и одноклассница, помогла ему перебраться в Голливуд.
По признанию самого Дугласа, большую часть сыгранных им ролей составляют «сукины дети». Звездой его сделал фильм «Чемпион» (1949), в котором он сыграл боксёра. Затем последовали роли у Винсента Миннелли в фильмах «Злые и красивые» (1952) и «Жажда жизни» (Винсент ван Гог, 1956). Пожалуй, наивысшего успеха Дуглас достиг снимаясь у Стенли Кубрика — в «Тропах славы» (1957) и «Спартаке» (1960). Благодаря роли Спартака актёр стал известен и в СССР. В 1962 году номинировался на премию BAFTA за лучшую мужскую роль в фильме «Одинокие — самые смелые».
Одно время Исер работал профессиональным борцом, во время Второй мировой войны служил на флоте. В 1943 году женился на актрисе Дайане Дилл, родом с Бермудских островов. С 1945 году выступал на Бродвее, первоначально под своим настоящим именем Изи Демский (Izzy Demsky). Лорен Бэколл, старая знакомая и одноклассница, помогла ему перебраться в Голливуд.
По признанию самого Дугласа, большую часть сыгранных им ролей составляют «сукины дети». Звездой его сделал фильм «Чемпион» (1949), в котором он сыграл боксёра. Затем последовали роли у Винсента Миннелли в фильмах «Злые и красивые» (1952) и «Жажда жизни» (Винсент ван Гог, 1956). Пожалуй, наивысшего успеха Дуглас достиг снимаясь у Стенли Кубрика — в «Тропах славы» (1957) и «Спартаке» (1960). Благодаря роли Спартака актёр стал известен и в СССР. В 1962 году номинировался на премию BAFTA за лучшую мужскую роль в фильме «Одинокие — самые смелые».
- 12 июня 2011 в 07:17 | Ответить
Ава Гарднер (англ. Ava Gardner, 24 декабря 1922 — 25 января 1990) — американская актриса, одна из ярчайших звезд Голливуда 1940-х и 1950-х годов. Номинантка премии «Оскар». Вошла в список величайших кинозвезд в истории Голливуда. Обладательницу «лица ангела и тела богини», часто называют одной из самых красивых актрис XX века. Трижды была замужем, в том числе за Мики Руни и Фрэнком Синатрой.
Гарднер начала сниматься в кино ещё до войны, но первый ощутимый успех пришёл с «Убийцами» (1946) — классическим фильмом в послевоенном жанре нуар. В 1950-е гг. её начали раскручивать под девизом «самое сексуальное животное на земле».
Ава Гарднер в фильме «Станция Бховани» (1956)
Пиком её карьеры стали главные роли в фильмах «Снега Килиманджаро» с Грегори Пеком (1952) и «Могамбо» с Кларком Гейблом (1953), за который актриса была номинирована на премию «Оскар». После трех неудачных браков, Гарднер покинула Голливуд и в 1955 году переехала в Испанию.
К началу 1960-х гг. её карьера пошла на спад. Последняя крупная роль — в фильме «Ночь игуаны» (1964). Несмотря на очевидный талант, Гарднер никогда не была высокого мнения по поводу своих актёрских способностей. Майк Николс и продюсеры фильма «Выпускник», хотели, чтобы Гарднер сыграла роль миссис Робинсон, но она отказалась. Когда режиссёр сказал, что она отличная актриса, Гарднер ответила: «Вы очень добры. У меня нет таланта. Они все старались, но все впустую».
В 1976 году снялась в советско-американском фильме Синяя птица.
Гарднер начала сниматься в кино ещё до войны, но первый ощутимый успех пришёл с «Убийцами» (1946) — классическим фильмом в послевоенном жанре нуар. В 1950-е гг. её начали раскручивать под девизом «самое сексуальное животное на земле».
Ава Гарднер в фильме «Станция Бховани» (1956)
Пиком её карьеры стали главные роли в фильмах «Снега Килиманджаро» с Грегори Пеком (1952) и «Могамбо» с Кларком Гейблом (1953), за который актриса была номинирована на премию «Оскар». После трех неудачных браков, Гарднер покинула Голливуд и в 1955 году переехала в Испанию.
К началу 1960-х гг. её карьера пошла на спад. Последняя крупная роль — в фильме «Ночь игуаны» (1964). Несмотря на очевидный талант, Гарднер никогда не была высокого мнения по поводу своих актёрских способностей. Майк Николс и продюсеры фильма «Выпускник», хотели, чтобы Гарднер сыграла роль миссис Робинсон, но она отказалась. Когда режиссёр сказал, что она отличная актриса, Гарднер ответила: «Вы очень добры. У меня нет таланта. Они все старались, но все впустую».
В 1976 году снялась в советско-американском фильме Синяя птица.
- 12 июня 2011 в 07:07 | Ответить
Берт Ланкастер
Актер, продюсер.
Берт Ланкастер в возрасте 19 лет организовал вместе с другом детства Ником Крэветом труппу странствующих акробатов. В 1939 труппа распалась; Ланкастер призван на фронт, он служит сначала в Северной Африке, затем в Италии и Австрии, и везде выступает перед солдатами с акробатическими номерами. Будучи приглашен в кино сразу после войны, добивается успеха в первой же роли наивного киллера («Убийцы» (The Killers) Р. Сьодмак, 1946) и закрепляет его в роли каторжника в фильме Ж. Дассена «Грубая сила» (Brute Force, 1947). Амплуа человека физически сильного и простодушного, с обаятельной и беззащитной улыбкой, однако находящегося в экстремальной жизненной ситуации, характерно для его последующих работ. Ланкастер в 50-е годы снялся у многих крупных мастеров Голливуда (Литвак, Сьодмак, Дитерле, Уайз), играя как в приключенческих фильмах, так и в мелодрамах. Особняком стоят две удачные работы в вестернах режиссера Р. Олдрича — «Апачи» (Apache, 1953), и «Вера Круз» (Vera Cruz, 1954), после которых, почувствовав вкус к этому жанру, Ланкастер сам поставил вестерн «Человек из Кентукки» (The Kentuckian, 1955), не принесший ему никаких лавров. Подлинным шедевром Ланкастера стала отмеченная Оскаром психологически сложная роль странствующего шарлатана, переживающего любовную драму, в фильме Ричарда Брукса «Элмер Гентри» (Elmer Gantry, 1960).
Актер, продюсер.
Берт Ланкастер в возрасте 19 лет организовал вместе с другом детства Ником Крэветом труппу странствующих акробатов. В 1939 труппа распалась; Ланкастер призван на фронт, он служит сначала в Северной Африке, затем в Италии и Австрии, и везде выступает перед солдатами с акробатическими номерами. Будучи приглашен в кино сразу после войны, добивается успеха в первой же роли наивного киллера («Убийцы» (The Killers) Р. Сьодмак, 1946) и закрепляет его в роли каторжника в фильме Ж. Дассена «Грубая сила» (Brute Force, 1947). Амплуа человека физически сильного и простодушного, с обаятельной и беззащитной улыбкой, однако находящегося в экстремальной жизненной ситуации, характерно для его последующих работ. Ланкастер в 50-е годы снялся у многих крупных мастеров Голливуда (Литвак, Сьодмак, Дитерле, Уайз), играя как в приключенческих фильмах, так и в мелодрамах. Особняком стоят две удачные работы в вестернах режиссера Р. Олдрича — «Апачи» (Apache, 1953), и «Вера Круз» (Vera Cruz, 1954), после которых, почувствовав вкус к этому жанру, Ланкастер сам поставил вестерн «Человек из Кентукки» (The Kentuckian, 1955), не принесший ему никаких лавров. Подлинным шедевром Ланкастера стала отмеченная Оскаром психологически сложная роль странствующего шарлатана, переживающего любовную драму, в фильме Ричарда Брукса «Элмер Гентри» (Elmer Gantry, 1960).