Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Автор: Фаина Раневская
Название: Старость - невежество Бога
Год выпуска: 2011
Жанр: Мемуары, биография,
Выпущено: Астрель
Озвучивает: Марианна Шульц
Описание: ..Все, кто меня любил, не нравились мне. А кого я любила - не любили меня. Кто бы знал мое одиночество... Будь он проклят, этот самый талант сделавший меня несчастной. Моя внешность испортила мне личную жизнь. ...Одиноко. Смертная тоска. Мне восемьдесят один год. Сижу в Москве. Лето. Не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. В мои годы может быть один любовник - домашний клозет. ...Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я до сих пор живу...
Аудио: MP3, 256 Кбит/с, стерео
Размер: 259 МБ
Продолжительность: 02:21:40
Язык: Русский
Размер: 259 МБ
Продолжительность: 02:21:40
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
- laurencia24
- 18 августа 2011 в 11:49 | Ответить
Спасибо за книгу, с удовольствием прослушала. Почему-то всю жизнь, Раневская себя считала уродом, хотя, это не так, наверное проблемы идут с детства, недолюбили ее недоласкали. Поэтому, и считала себя глубоко одиноким человеком.
- arslan2006
- 6 августа 2011 в 23:21 | Ответить
Справедливыми для вас. Последним закончить? Нет не важно. Важно встретив "сильного" собеседника научиться у него. Начнем с начала. Спасибо за связную речь. Уже редко встречается. А уж у собеседников стоящих на диаметрально различных позициях, так тем более ( Раневская в десятке лучших актрис... не знал - и слава богу ).
Я бы ей богу, не "трогал" прах почивших в бозе, но... Смотрел д/ф про Р. главный рефрен которого:"Меня мало снимали, режисеры боялись меня талантливую..." Как бы помягче то... её мало снимали? Да я посмотрел немало советских фильмов, и мягко говоря не согласен с этим утверждением.
А по поводу формальной логики - ну покажите мне , где я называл Р. тем или этим? Если А говорит, что Б ему сказал В, а кто то оценивает В как Г то связать это с Б может только ну невнимательный человек, скажем так.
Про бога - старость - невежество это вообще отдельная, скажем так мировозренческая дискуссия, которая хотя и интересна, но "не к месту".
Я бы ей богу, не "трогал" прах почивших в бозе, но... Смотрел д/ф про Р. главный рефрен которого:"Меня мало снимали, режисеры боялись меня талантливую..." Как бы помягче то... её мало снимали? Да я посмотрел немало советских фильмов, и мягко говоря не согласен с этим утверждением.
А по поводу формальной логики - ну покажите мне , где я называл Р. тем или этим? Если А говорит, что Б ему сказал В, а кто то оценивает В как Г то связать это с Б может только ну невнимательный человек, скажем так.
Про бога - старость - невежество это вообще отдельная, скажем так мировозренческая дискуссия, которая хотя и интересна, но "не к месту".
Простите, но Ваш второй комментарий еще менее внятен, чем первый. Надеюсь, Вы понимаете, что лениво – барственный тон и вольное обращение со знаками препинания вряд ли могут считаться аргументацией.
Попытаюсь перевести Ваше высказывание на более понятный язык.
Итак, Вы упомянули:
Что мне нравится Раневская;
Что я невнимателен;
Что в моем комментарии отсутствует или хромает формальная логика;
Что мое мышление построено на безусловном принятии авторитетов;
Что Вы знакомы с пожилыми женщинами (за 80 лет), которые работали до последнего дня (по всей видимости Вы хотели сказать, что БЫЛИ знакомы, судя по тому, что их последний день уже в прошлом);
Что Вы также знакомы с «ноющими кошелками» (?);
и что престарелые работницы Вам милее, чем отшедшие от дел нытики.
Давайте начнем с конца: если, говоря о пожилых неработающих дамах, Вы имели ввиду Раневскую, тут проявляется элементарная неосведомленность. А весь довольно просто обнаружить в ее биографии, что актриса 1896 года рождения сыграла две последние роли в театре и в кино в 1980 году, а именно в возрасте 84 лет.
То есть продолжала работать в возрасте, когда абсолютное большинство людей уже давно не работают.
Чтобы понять чего ей стоила эта работа, можно прочесть мемуар С. Юрского «Последняя роль Раневской».
Если говоря о «ноющих кошелках», Вы имеете ввиду Раневскую, то Бог Вам судья; я желаю Вам никогда не находиться в ее положении. Если Вас раздражает, что в ее обстоятельсвах Ф. Г. жаловалась близким на свое одиночество, будьте великодушны и простите уж старуху, сильный Вы человек.
Не знаю, известно ли Вам, что Раневская была преданным другом опальной Ахматовой, что она была на редкость смела с сильными мира сего (в частности заявила Брежневу, что он обратился к ней как обращались мальчишки и хулиганы), что существует множество свидетельств того, как Ф. Г. резала правду- матку, невзирая на звания и положения оппонентов. Не кажется ли Вам, что сказать о таком человеке «ноющая кошелка» - не только не спрведливо и не этично, но и не верно с точки зрения формальной логики?
Я надеюсь, что ополчаясь на «мышление, построенное на безусловном принятии авторитетов», Вы имеете ввиду меня, а не Раневскую (это было бы просто смешно). Но ведь и меня упрекать в этом как минимум нелогично: о моем мышлении Вы можете судить лишь по моему отношению к Раневской и к Вашему хамскому комментарию в ее адрес. Я действительно уважаю Ф. Г. и память о ней. Уважение это основано на ее актерских и личностных качествах, о коих могу судить по лично виденным ее ролям и по воспоминаниям о ней современников, а не на оценке ее заслуг советским правительством или, скажем, английской энциклопедией, включившей ее в десятку самых выдающихся актрис XX века (вероятно с Вашей точки зрения англичан подвело пресловутое «мышление, построенное на безусловном принятии авторитетов»).
Похоже, Вы путаете уважение и почтение с подхалимажем и конфомизмом.
Ну, и наконец о том, из-за чего Вы ополчились на актрису в своем первом комментарии. О Боге, которого Ф. Г. упрекнула в невежестве, и о старости, о которой сказала: «свинство». Вы и здесь не логичны. Разве не очевидно, что цепочка рассуждений Раневской такова: Ее одинокая несчастнаа затянувшаяся старость – омерзительна (ей пренадлежит такое определение: "Старость - это когда свечи на именинном пироге стоят больше самого пирога, а половина мочи идет на анализы") , она страдает, а Бог не прекращает страдания; если бы он знал как ей плохо, не продлевал бы жизнь, а положил ей конец (в те годы средняя продолжительность жизни была около 70 лет, а ей – далеко за 80), а раз он этого не делает, он просто не в курсе насколько тяжела и отвратительна для нее старость. Иными словами, в том, что Бог позволяет доживать до старости, проявляется его невежество. Если вдуматься, это очень печальный вывод. Это понимание того, что ТАКАЯ жизнь не так уж дорога.
И только не очень далекий неразвитый (надеюсь, молодой) ум может услышать в этом крике души наказание за "бесцельно прожитые годы..."и "понтовитую безталанность".
P.S. Если для Вас важно сказать последнее слово, Вы легко можете это сделать – я не буду продолжать дискуссию. Если же Вы услышали и сочли справедливыми хотя бы некоторые мои положения и поняли насколько были неправы, я рад за Вас.
Попытаюсь перевести Ваше высказывание на более понятный язык.
Итак, Вы упомянули:
Что мне нравится Раневская;
Что я невнимателен;
Что в моем комментарии отсутствует или хромает формальная логика;
Что мое мышление построено на безусловном принятии авторитетов;
Что Вы знакомы с пожилыми женщинами (за 80 лет), которые работали до последнего дня (по всей видимости Вы хотели сказать, что БЫЛИ знакомы, судя по тому, что их последний день уже в прошлом);
Что Вы также знакомы с «ноющими кошелками» (?);
и что престарелые работницы Вам милее, чем отшедшие от дел нытики.
Давайте начнем с конца: если, говоря о пожилых неработающих дамах, Вы имели ввиду Раневскую, тут проявляется элементарная неосведомленность. А весь довольно просто обнаружить в ее биографии, что актриса 1896 года рождения сыграла две последние роли в театре и в кино в 1980 году, а именно в возрасте 84 лет.
То есть продолжала работать в возрасте, когда абсолютное большинство людей уже давно не работают.
Чтобы понять чего ей стоила эта работа, можно прочесть мемуар С. Юрского «Последняя роль Раневской».
Если говоря о «ноющих кошелках», Вы имеете ввиду Раневскую, то Бог Вам судья; я желаю Вам никогда не находиться в ее положении. Если Вас раздражает, что в ее обстоятельсвах Ф. Г. жаловалась близким на свое одиночество, будьте великодушны и простите уж старуху, сильный Вы человек.
Не знаю, известно ли Вам, что Раневская была преданным другом опальной Ахматовой, что она была на редкость смела с сильными мира сего (в частности заявила Брежневу, что он обратился к ней как обращались мальчишки и хулиганы), что существует множество свидетельств того, как Ф. Г. резала правду- матку, невзирая на звания и положения оппонентов. Не кажется ли Вам, что сказать о таком человеке «ноющая кошелка» - не только не спрведливо и не этично, но и не верно с точки зрения формальной логики?
Я надеюсь, что ополчаясь на «мышление, построенное на безусловном принятии авторитетов», Вы имеете ввиду меня, а не Раневскую (это было бы просто смешно). Но ведь и меня упрекать в этом как минимум нелогично: о моем мышлении Вы можете судить лишь по моему отношению к Раневской и к Вашему хамскому комментарию в ее адрес. Я действительно уважаю Ф. Г. и память о ней. Уважение это основано на ее актерских и личностных качествах, о коих могу судить по лично виденным ее ролям и по воспоминаниям о ней современников, а не на оценке ее заслуг советским правительством или, скажем, английской энциклопедией, включившей ее в десятку самых выдающихся актрис XX века (вероятно с Вашей точки зрения англичан подвело пресловутое «мышление, построенное на безусловном принятии авторитетов»).
Похоже, Вы путаете уважение и почтение с подхалимажем и конфомизмом.
Ну, и наконец о том, из-за чего Вы ополчились на актрису в своем первом комментарии. О Боге, которого Ф. Г. упрекнула в невежестве, и о старости, о которой сказала: «свинство». Вы и здесь не логичны. Разве не очевидно, что цепочка рассуждений Раневской такова: Ее одинокая несчастнаа затянувшаяся старость – омерзительна (ей пренадлежит такое определение: "Старость - это когда свечи на именинном пироге стоят больше самого пирога, а половина мочи идет на анализы") , она страдает, а Бог не прекращает страдания; если бы он знал как ей плохо, не продлевал бы жизнь, а положил ей конец (в те годы средняя продолжительность жизни была около 70 лет, а ей – далеко за 80), а раз он этого не делает, он просто не в курсе насколько тяжела и отвратительна для нее старость. Иными словами, в том, что Бог позволяет доживать до старости, проявляется его невежество. Если вдуматься, это очень печальный вывод. Это понимание того, что ТАКАЯ жизнь не так уж дорога.
И только не очень далекий неразвитый (надеюсь, молодой) ум может услышать в этом крике души наказание за "бесцельно прожитые годы..."и "понтовитую безталанность".
P.S. Если для Вас важно сказать последнее слово, Вы легко можете это сделать – я не буду продолжать дискуссию. Если же Вы услышали и сочли справедливыми хотя бы некоторые мои положения и поняли насколько были неправы, я рад за Вас.
- arslan2006
- 4 августа 2011 в 21:07 | Ответить
Ну ладно вам нравится Раневская... Ну ладно невнимательны... Ну ладно формальная логика... но, как называется мышление построеное на безусловном принятии авторитетов? Авторитарное? По моему любая бабушка ( как крайний "тип" не подлежащий "критике" ) заявляющая про "невежество бога" ( а заметим, что Р. могла просто стебаться над интервьюиром ) не очень умна, и прожила жизнь .... не очень. Знаком лично и с бабушками ( за 80 лет ) которые работали до последнего дня. И с ноющими "кошелками". Первый тип намного приятнее.
Вот так как Вы говорите о Раневской, и впрямь может сказать только "предельно тупой индивид"!
Это Вы о ней: "бесцельно прожитые годы..."? Это о ней: "понтовитая безталанность"?
Слов нет...
А впрочем, есть. Слова, которые она сама произнесла в адрес человека, заявившего, что Мона Лиза не произвела на него впечаления: "Знаете, эта дама теперь сама решает на кого ей производить впечатление, а на кого - нет."
- arslan2006
- 29 июля 2011 в 11:27 | Ответить
...Старость - это просто свинство - так мог сказать предельно тупой индивид. Уж если если ты так думаешь то: минимум это расплата за "бесцельно прожитые годы...", как максимум самое изощренное наказание судьбы, скажем так. А наказание за что? Неужели за бесцельно прожитые годы? Или понтовитую безталанность? Может быть за скверный характер? Или за постоянное нытье "...меня недооценили?" Или за всё вместе взятое?
- Annushka31
- 7 июля 2011 в 00:04 | Ответить
наверное у него было прохо с чувством юмора, как у многих больных на всю голову тиранов :-(
- 7 июля 2011 в 00:03 | Ответить
есть сильное подозрение что все-таки не "надел" а ему "надели", относительно Раневской и характер не тот, и самоубийство - большой грех, а в старости все о душе думают
- Snorkfroken
- 5 июля 2011 в 20:04 | Ответить
Сталина ей засмешить не удалось.....