Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Красота в движении
Год выпуска: 2010
Жанр: Балет
Выпущено: США, Центр искусств графства Оранж
Режиссер: Сергей Злобин, Константин Куц
В ролях: Диана Вишнёва, Ислом Баймуратов, Михаил Лобухин, Александр Сергеев (VII), Яна Селина, Екатерина Иванникова, Дезмонд Ричардсон, Ирина Голуб
О фильме: Программа представляет одну из самых ярких танцовщиц отечественного и мирового балета — приму Мариинского театра Диану Вишнёву Всегда фанатично устремлённая к новизне, она показала российские премьеры трёх одноактных балетов, поставленных специально для неё Алексееи Ратманским, Мозесом Пендлтона и Дуайтом Роденом, в которых ничто не напоминает зрителю её прежние партии.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1880 Кбит/с, 704x400
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.34 ГБ
Продолжительность: 01:31:00
Перевод: Не требуется
Видео: XviD, 1880 Кбит/с, 704x400
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.34 ГБ
Продолжительность: 01:31:00
Перевод: Не требуется
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Cliffhanger
- 13 июля 2011 в 00:53 | Ответить
Балет (Язык Бога)
Смотри на бутон, разжимая кулак
В нежнейшую розу таинственной силой.
Пульсирующих линий Божественный знак,
В пространственный свет из глубины могилы.
Смотри на явление, медленный шаг,
Губительна скорость, движения плавны.
Парит невесомо в блаженстве душа,
Не руки, а розы, их линии славны.
Смотри на язык, да уйдёт немота,
Колдующий танец начало материй.
Им радугой льстит по себе нагота,
Рисуя прообразы сложных мистерий.
Чарующий всплеск, вздох стихии огня,
Мерцает меж линий судящего взгляда.
И в хаосе мыслей внимание пленя,
Извергнет в абстракцию истин плеяду.
Великолепный спектакль. Посмотрела на одном дыхании. Восхищению нет предела! Всё сошлось в этом проекте: непревзойдённый талант Дианы Вишнёвой; гениальная хореография Алексея Ратманского, Мозеса Пендлтона, Дуайта Родена; изумительное музыкальное сопровождение; отлично подобранные костюмы, свет и декорации.
Гротескно-комедийный "Лунный Пьеро". Шедевр в чёрно-белый тонах. Необычная музыка Шёнберга. Стихи Альбера Жиро. Этот балет был создан в начале ХХ века для известной в то время актрисы Альбертины Цеме. Ратманский поставил его специально для Вишнёвой. Великолепный квартет - сама Диана и трое её партнёров - замечательно сыграл, с живой забавной мимикой, отражающей все перипетии сюжета.
Чувственный "Повороты любви". Дуайт Роден назвал его " абстрактным путешествием в мире романтических настроений". История отношений трёх пар со сменой партнеров и возвращениями к тому, кто изначально предназначен судьбой. Самой эффектной была пара Вишнёва - Ричардсон, что, впрочем, совсем и неудивительно. Потрясающая пластика, невероятная энергетика, отточенность движений Дезмонда Ричардсона просто завораживают.
Оба эти балета ошеломительно прекрасны. Но "Из любви к женщине" - это вообще нечто запредельное! Это больше, чем просто балет: это неповторимое яркое, красочное шоу. Три изумительных сегмента, на первый из которых - "Лебединые сны" - Мозеса Пендлтона вдохновили работы кубистов. Перед нашим изумлённым взором из темноты вырастают причудливые растения, плывут лебеди, пляшут человечки, бьются сердца, падают и гаснут звёздочки, взлетают голуби... Второй сегмент пришёл от картины Микеланджело Караваджо "Нарцисс", Пендлтон назвал его "Зеркальное пробуждение". Хрупкая, изящная, как статуэтка, Вишнёва на зеркальной глади, необыкновенная выразительность и красота её поз, эффектно усиленных отражением, - зрелище поистине незабываемое! Третий же сегмент - "Водный цветок" - вдохновлён работами знаменитого модельера Эрте, который, кстати, родился в России, в Петербурге - его звали Роман Тыртов. Отсюда и псевдоним возник: так произносятся его инициалы - РТ. Он эмигрировал ещё до первой мировой войны, сделал карьеру на Западе. В частности, оформлял балетные номера у Анны Павловой, эстрадные представления в Париже - в Лидо и Фоли Бержер. В этом сегменте у Дианы потрясающее платье, аксессуар к которому по очереди служит то головным убором, то накидкой, - великолепное творение известного дизайнера Майкла Карри. Танец под дождём из кружащихся бус - волшебное зрелище!
Описать всю гамму эмоций и впечатлений от "Красоты в движении" просто невоможно. Любые слова меркнут перед искрящимся совершенством танца "Звезды вишнёвого цвета"...
Уважаемый domovik, огромное Вам спасибо за то, что подарили нам возможность полюбоваться этим великолепием!
Российско-американский хореографический проект "Диана Вишнёва: красота в движении" удостоился трех призов XV театрального фестиваля "Золотая маска" (2009): "Лучший балетный спектакль", "Лучшая женская роль в балете" и "Приз критики".
Смотри на бутон, разжимая кулак
В нежнейшую розу таинственной силой.
Пульсирующих линий Божественный знак,
В пространственный свет из глубины могилы.
Смотри на явление, медленный шаг,
Губительна скорость, движения плавны.
Парит невесомо в блаженстве душа,
Не руки, а розы, их линии славны.
Смотри на язык, да уйдёт немота,
Колдующий танец начало материй.
Им радугой льстит по себе нагота,
Рисуя прообразы сложных мистерий.
Чарующий всплеск, вздох стихии огня,
Мерцает меж линий судящего взгляда.
И в хаосе мыслей внимание пленя,
Извергнет в абстракцию истин плеяду.
Великолепный спектакль. Посмотрела на одном дыхании. Восхищению нет предела! Всё сошлось в этом проекте: непревзойдённый талант Дианы Вишнёвой; гениальная хореография Алексея Ратманского, Мозеса Пендлтона, Дуайта Родена; изумительное музыкальное сопровождение; отлично подобранные костюмы, свет и декорации.
Гротескно-комедийный "Лунный Пьеро". Шедевр в чёрно-белый тонах. Необычная музыка Шёнберга. Стихи Альбера Жиро. Этот балет был создан в начале ХХ века для известной в то время актрисы Альбертины Цеме. Ратманский поставил его специально для Вишнёвой. Великолепный квартет - сама Диана и трое её партнёров - замечательно сыграл, с живой забавной мимикой, отражающей все перипетии сюжета.
Чувственный "Повороты любви". Дуайт Роден назвал его " абстрактным путешествием в мире романтических настроений". История отношений трёх пар со сменой партнеров и возвращениями к тому, кто изначально предназначен судьбой. Самой эффектной была пара Вишнёва - Ричардсон, что, впрочем, совсем и неудивительно. Потрясающая пластика, невероятная энергетика, отточенность движений Дезмонда Ричардсона просто завораживают.
Оба эти балета ошеломительно прекрасны. Но "Из любви к женщине" - это вообще нечто запредельное! Это больше, чем просто балет: это неповторимое яркое, красочное шоу. Три изумительных сегмента, на первый из которых - "Лебединые сны" - Мозеса Пендлтона вдохновили работы кубистов. Перед нашим изумлённым взором из темноты вырастают причудливые растения, плывут лебеди, пляшут человечки, бьются сердца, падают и гаснут звёздочки, взлетают голуби... Второй сегмент пришёл от картины Микеланджело Караваджо "Нарцисс", Пендлтон назвал его "Зеркальное пробуждение". Хрупкая, изящная, как статуэтка, Вишнёва на зеркальной глади, необыкновенная выразительность и красота её поз, эффектно усиленных отражением, - зрелище поистине незабываемое! Третий же сегмент - "Водный цветок" - вдохновлён работами знаменитого модельера Эрте, который, кстати, родился в России, в Петербурге - его звали Роман Тыртов. Отсюда и псевдоним возник: так произносятся его инициалы - РТ. Он эмигрировал ещё до первой мировой войны, сделал карьеру на Западе. В частности, оформлял балетные номера у Анны Павловой, эстрадные представления в Париже - в Лидо и Фоли Бержер. В этом сегменте у Дианы потрясающее платье, аксессуар к которому по очереди служит то головным убором, то накидкой, - великолепное творение известного дизайнера Майкла Карри. Танец под дождём из кружащихся бус - волшебное зрелище!
Описать всю гамму эмоций и впечатлений от "Красоты в движении" просто невоможно. Любые слова меркнут перед искрящимся совершенством танца "Звезды вишнёвого цвета"...
Уважаемый domovik, огромное Вам спасибо за то, что подарили нам возможность полюбоваться этим великолепием!
Российско-американский хореографический проект "Диана Вишнёва: красота в движении" удостоился трех призов XV театрального фестиваля "Золотая маска" (2009): "Лучший балетный спектакль", "Лучшая женская роль в балете" и "Приз критики".
Прекрасное пленяет навсегда.
К нему не остываешь.
Джон Китс
Спасибо за запись, уважаемый domovik !
Наслаждение постановкой превысило допустимые нормы - Диана Вишнёва танцует божественно прекрасно. Мозес Пендлтон нашел интересное сравнение в своем отзыве о балерине : "Меня поразило особое свойство ее пластики, которое можно сравнить с «легато» в музыке или с тягучестью в мире неодушевленных предметов... ее пластика напомнила мне молоко, разлитое в космосе в условиях невесомости. "
Не могу не привести два замечательных отзыва Нины Аловерт и Анны Гордеевой" о балете :
Диана Вишнева в стране чудес
Три зеркала для балета
Небольшая подборка отличных фотографий Gene Schiavone >Здесь
К нему не остываешь.
Джон Китс
Спасибо за запись, уважаемый domovik !
Наслаждение постановкой превысило допустимые нормы - Диана Вишнёва танцует божественно прекрасно. Мозес Пендлтон нашел интересное сравнение в своем отзыве о балерине : "Меня поразило особое свойство ее пластики, которое можно сравнить с «легато» в музыке или с тягучестью в мире неодушевленных предметов... ее пластика напомнила мне молоко, разлитое в космосе в условиях невесомости. "
Не могу не привести два замечательных отзыва Нины Аловерт и Анны Гордеевой" о балете :
Диана Вишнева в стране чудес
Три зеркала для балета
Небольшая подборка отличных фотографий Gene Schiavone >Здесь
Прима Мариинского театра, Народная артистка России, Лауреат множества премий как Российских, так и Международных, Солистка сразу нескольких крупнейших театров: в Нью-Йорке, в С.- Петербурге, бывает в Москве - Диана Вишнёва!
Диана говорит: " Я сижу одна и думаю: "Вот тебе, пожалуйста, успех и слава. Но есть обратная сторона, она очень даже жестокая ".
Ещё она говорит: " Слава Богу, что у меня такая работоспособность." И поясняет: она готова продолжать работать, когда её коллеги уже держат в руках
сведённые судорогой мышцы ног. Она может себя "ухайдакать" до состояния, когда в других людях уже прекращаются биологические процессы./ из интерн.
Каково?! Вот она цена фантастического успеха! Грандиозной славы!
Красота в Движении ! Совершенство Форм и Пластики ! Это - БАЛЕТ... Самый Прекрасный вид искусства.Мой любимый БАЛЕТ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам, многоуважаемый domovik, за восхитительную Вашу ЗОЛОТУЮ раздачу!
...От всей души и сердца БЛАГОДАРЮ ВАС !
Диана говорит: " Я сижу одна и думаю: "Вот тебе, пожалуйста, успех и слава. Но есть обратная сторона, она очень даже жестокая ".
Ещё она говорит: " Слава Богу, что у меня такая работоспособность." И поясняет: она готова продолжать работать, когда её коллеги уже держат в руках
сведённые судорогой мышцы ног. Она может себя "ухайдакать" до состояния, когда в других людях уже прекращаются биологические процессы./ из интерн.
Каково?! Вот она цена фантастического успеха! Грандиозной славы!
Красота в Движении ! Совершенство Форм и Пластики ! Это - БАЛЕТ... Самый Прекрасный вид искусства.Мой любимый БАЛЕТ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам, многоуважаемый domovik, за восхитительную Вашу ЗОЛОТУЮ раздачу!
...От всей души и сердца БЛАГОДАРЮ ВАС !
На сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко известный американский продюсер Сергей Данилян представил международный проект «Диана Вишнева: Красота в движении».
Сегодня Диана Вишнева не только прима-балерина Мариинского театра, но и балерина мира. Она обожаема и Москвой: каждая ее гастроль – аншлагово-адреналиновое событие для балетоманов и стресс для московских прим. И на этот раз, уложив на обе лопатки своих соперниц по альма-матер – Ульяну Лопаткину и ныне москвичку Светлану Захарову (у обеих на этой же сцене недавно были бенефисы), Диана Вишнева, по Станиславскому, удивила столицу! Всегда фанатично устремленная к новизне, она показала не накатанный дивертисмент номеров, а российские премьеры трех одноактных балетов, поставленных специально для нее известными хореографами. Ничто не напомнило зрителю ее прежние партии. И никакой классики – шлейф прошлого был отброшен! Более того, в новой пластике она чувствовала себя как рыба в воде.
В балете Алексея Ратманского «Лунный Пьеро» на музыку Арнольда Шёнберга о скитаниях Пьеро по лабиринтам сумрачной души четверо танцовщиков в белых блузонах, штанишках и шапочке (бенефициантка, Игорь Колб, Михаил Лобухин, Александр Сергеев) – это одновременно и четыре ипостаси Пьеро в его рефлексиях, и Коломбина, манипулирующая тремя возлюбленными, и полифоничные аспекты любовных переживаний. Диана Вишнева – эпицентр танцевальной сюиты. Многоликая лицедейка танца: ее диапазон от героини до клоунессы, от огня к меланхолии.
Совершенно неузнаваемой оказалась Вишнева во втором отделении вечера. Основатель труппы «Momix» Мозес Пенделтон создал посвящение Вишневой, назвав его «Из любви к женщине». Первый фрагмент – «Сны лебедей» – навеян «разъятиями» кубистов: во мраке сцены «фосфоресцирующие» руки и ноги, высвеченные ультрафиолетом, словно четвертованные, выстраиваются в геометрические фигуры: сердечки, мордочки, силуэты животных, танцующих человечков. Или складываются в белых лебедей, а в финале улетают как чайки. Вторая часть – «Пробуждение зеркала» – создана под впечатлением от «Нарцисса» Караваджо. На наклонномподиуме-зеркале – полуобнаженная женщина. Она ведет исповедальный монолог, ведь чуткое зеркало – это и зеркало души, где прячется альтер эго, и зеркало сцены, и чистая гладь озера, в которую нарциссически вглядывается в себя танцовщица.
Потрясающий красоты дуэт Дианы со своим отражением, причудливые скульптурные тактильности «сиамских близнецов» переливаются в мираже балеринской плоти. Зрителю явлен неизвестный доселе язык танца из балетного зазеркалья. В финале танцовщица истаивает, превращаясь в узкую полоску света на зеркальной глади и погружаясь по другую сторону реальности.
Если назвать проект «Диана Вишнева: знакомая и незнакомая», то в третьем отделении бенефициантка была более знакома – темпераментная, страстная, упоенная и обжигающая танцем. Балет «Повороты любви» был сочинен для Вишневой Дуайтом Роденом, главой труппы «Сomplexions», а музыка специально написана Дэвидом Розенблаттом (он же исполнитель). В ритмах любовной лихорадки Вишнева и знаменитый темнокожий танцовщик Дезмонд Ричардсон преодолевали марафон любви через открытие ершистых черт характера, «стружку» притирки, острые углы темпераментов – от упоения друг другом до зова плоти, когда красным цветом расцветает страсть. Вишнева играет с мышцами атлета и, замкнутая в его объятиях, кажется Дездемоной в руках Отелло.
...Спасибо за такое великолепие хочется выразить нашему уважаемому domovik--ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Сегодня Диана Вишнева не только прима-балерина Мариинского театра, но и балерина мира. Она обожаема и Москвой: каждая ее гастроль – аншлагово-адреналиновое событие для балетоманов и стресс для московских прим. И на этот раз, уложив на обе лопатки своих соперниц по альма-матер – Ульяну Лопаткину и ныне москвичку Светлану Захарову (у обеих на этой же сцене недавно были бенефисы), Диана Вишнева, по Станиславскому, удивила столицу! Всегда фанатично устремленная к новизне, она показала не накатанный дивертисмент номеров, а российские премьеры трех одноактных балетов, поставленных специально для нее известными хореографами. Ничто не напомнило зрителю ее прежние партии. И никакой классики – шлейф прошлого был отброшен! Более того, в новой пластике она чувствовала себя как рыба в воде.
В балете Алексея Ратманского «Лунный Пьеро» на музыку Арнольда Шёнберга о скитаниях Пьеро по лабиринтам сумрачной души четверо танцовщиков в белых блузонах, штанишках и шапочке (бенефициантка, Игорь Колб, Михаил Лобухин, Александр Сергеев) – это одновременно и четыре ипостаси Пьеро в его рефлексиях, и Коломбина, манипулирующая тремя возлюбленными, и полифоничные аспекты любовных переживаний. Диана Вишнева – эпицентр танцевальной сюиты. Многоликая лицедейка танца: ее диапазон от героини до клоунессы, от огня к меланхолии.
Совершенно неузнаваемой оказалась Вишнева во втором отделении вечера. Основатель труппы «Momix» Мозес Пенделтон создал посвящение Вишневой, назвав его «Из любви к женщине». Первый фрагмент – «Сны лебедей» – навеян «разъятиями» кубистов: во мраке сцены «фосфоресцирующие» руки и ноги, высвеченные ультрафиолетом, словно четвертованные, выстраиваются в геометрические фигуры: сердечки, мордочки, силуэты животных, танцующих человечков. Или складываются в белых лебедей, а в финале улетают как чайки. Вторая часть – «Пробуждение зеркала» – создана под впечатлением от «Нарцисса» Караваджо. На наклонномподиуме-зеркале – полуобнаженная женщина. Она ведет исповедальный монолог, ведь чуткое зеркало – это и зеркало души, где прячется альтер эго, и зеркало сцены, и чистая гладь озера, в которую нарциссически вглядывается в себя танцовщица.
Потрясающий красоты дуэт Дианы со своим отражением, причудливые скульптурные тактильности «сиамских близнецов» переливаются в мираже балеринской плоти. Зрителю явлен неизвестный доселе язык танца из балетного зазеркалья. В финале танцовщица истаивает, превращаясь в узкую полоску света на зеркальной глади и погружаясь по другую сторону реальности.
Если назвать проект «Диана Вишнева: знакомая и незнакомая», то в третьем отделении бенефициантка была более знакома – темпераментная, страстная, упоенная и обжигающая танцем. Балет «Повороты любви» был сочинен для Вишневой Дуайтом Роденом, главой труппы «Сomplexions», а музыка специально написана Дэвидом Розенблаттом (он же исполнитель). В ритмах любовной лихорадки Вишнева и знаменитый темнокожий танцовщик Дезмонд Ричардсон преодолевали марафон любви через открытие ершистых черт характера, «стружку» притирки, острые углы темпераментов – от упоения друг другом до зова плоти, когда красным цветом расцветает страсть. Вишнева играет с мышцами атлета и, замкнутая в его объятиях, кажется Дездемоной в руках Отелло.
...Спасибо за такое великолепие хочется выразить нашему уважаемому domovik--ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Самые яркие премьеры последних лет покажет в Нью-Йорке балетная труппа Мариинского театра, которая отправляется сегодня в недельное заокеанское турне. С 11 по 16 июля петербуржцы будут выступать на ежегодном летнем международном фестивале на сцене Метрополитен-оперы. Причем, впервые в их репертуаре нет ни одного названия традиционной классики, сообщает ИТАР-ТАСС.
В поездке участвуют давние творческие друзья театра - композитор Родион Щедрин и легендарная балерина Майя Плисецкая, имеющие прямое отношение к гастрольным спектаклям. В первый вечер будет показан балет "Анна Каренина" Алексея Ратманского на музыку Щедрина, где главные партии исполнят ведущие солисты Диана Вишнева и Юрий Смекалов. За дирижерский пульт встанет маэстро Валерий Гергиев.
Включена в программу и "Кармен-сюита" Бизе-Щедрина в хореографии Альберто Алонсо. Первая балетная Кармен Плисецкая помогла своим молодым коллегам в работе над этим сложным образом. Еще одно новое для американской публики название - "Конек-Горбунок" Щедрина в хореографии Ратманского.
Петербуржцы также включили в программу балет "Симфония до мажор" своего земляка - Джорджа Баланчина. В конце жизни мастер, начинавший профессиональную карьеру в Мариинском, мечтал осуществить постановку на этой сцене, чему помешали идеологическое препоны того времени. Теперь его балеты стали неотъемлемой частью репертуара труппы, которая нашла в исполнении его хореографии свой особый, петербургский почерк.
В поездке участвуют давние творческие друзья театра - композитор Родион Щедрин и легендарная балерина Майя Плисецкая, имеющие прямое отношение к гастрольным спектаклям. В первый вечер будет показан балет "Анна Каренина" Алексея Ратманского на музыку Щедрина, где главные партии исполнят ведущие солисты Диана Вишнева и Юрий Смекалов. За дирижерский пульт встанет маэстро Валерий Гергиев.
Включена в программу и "Кармен-сюита" Бизе-Щедрина в хореографии Альберто Алонсо. Первая балетная Кармен Плисецкая помогла своим молодым коллегам в работе над этим сложным образом. Еще одно новое для американской публики название - "Конек-Горбунок" Щедрина в хореографии Ратманского.
Петербуржцы также включили в программу балет "Симфония до мажор" своего земляка - Джорджа Баланчина. В конце жизни мастер, начинавший профессиональную карьеру в Мариинском, мечтал осуществить постановку на этой сцене, чему помешали идеологическое препоны того времени. Теперь его балеты стали неотъемлемой частью репертуара труппы, которая нашла в исполнении его хореографии свой особый, петербургский почерк.
...
Диана Вишнева - прима-балерина Мариинского театра и звезда международного балета...
...Что сулит судьба юной балерине, если со школьной скамьи она попадает в Мекку российского балетного искусства – Мариинский театр и практически сразу становится солисткой? Невиданный успех и заслуженную славу, победы на международных конкурсах и приглашения ведущих балетных театров мира. Именно это произошло с Дианой Вишневой, прима-балериной Мариинского театра.../читать полностью/
.
Диана Вишнёва – лауреат Государственной премии РФ (2001), Национальной театральной премии «Золотая маска» (2001), Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1996), обладательница приза «Бенуа де ля данс» (1996), приза «Душа танца» в номинации «Королева танца» (2003), вручаемого ежегодно журналом «Балет». Она стала первым лауреатом Международной премии «Божественная» (1996). В 2002 году по опросу журнала «Dance Europe» Диана Вишнёва названа лучшей танцовщицей Европы.
>Диана Вишнёва: Красота в движении...
Уважаемый domovik , большое большое спасибо за чудесную раздачу!
Диана Вишнева - прима-балерина Мариинского театра и звезда международного балета...
...Что сулит судьба юной балерине, если со школьной скамьи она попадает в Мекку российского балетного искусства – Мариинский театр и практически сразу становится солисткой? Невиданный успех и заслуженную славу, победы на международных конкурсах и приглашения ведущих балетных театров мира. Именно это произошло с Дианой Вишневой, прима-балериной Мариинского театра.../читать полностью/
.
Диана Вишнёва – лауреат Государственной премии РФ (2001), Национальной театральной премии «Золотая маска» (2001), Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1996), обладательница приза «Бенуа де ля данс» (1996), приза «Душа танца» в номинации «Королева танца» (2003), вручаемого ежегодно журналом «Балет». Она стала первым лауреатом Международной премии «Божественная» (1996). В 2002 году по опросу журнала «Dance Europe» Диана Вишнёва названа лучшей танцовщицей Европы.
>Диана Вишнёва: Красота в движении...
Уважаемый domovik , большое большое спасибо за чудесную раздачу!