Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Всё путём (У них всё хорошо)
Оригинальное название: Everybody's Fine
Год выпуска: 2009
Жанр: Комедия, драма, ремейк
Выпущено: США, Италия, Hollywood Gang Productions, Miramax Films, Radar Pictures Inc.
Режиссер: Кирк Джонс
В ролях: Роберт Де Ниро, Кейт Бекинсейл, Сэм Рокуэлл, Дрю Бэрримор, Люсиан Майсел, Дэмиэн Янг (I), Джеймс Фрейн, Мелисса Лео, Кэтрин Монниг, Брендан Секстон III, Джеймс Муртаг, Остин Лайзи, Чандлер Франц, Лили Мо Шин, Шеймас Дэви-Фицпатрик
О фильме: Овдовевший пенсионер осознает, что долгие годы именно его жена связывала воедино их большое семейство. Чтобы самому поближе узнать, как живут его дети, он отправляется навестить их — и во время импровизированного путешествия по домам своих отпрысков открывает для себя много неожиданного…
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1686 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:40:24
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1686 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:40:24
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- Пододеяльник
- 26 апреля 2023 в 16:12 | Ответить
Ты что за дура? Противно читать твои псЫхологические глупости.
ЛПП! Я вас услышал и отлично понимаю ваше мнение. Вы возмущены тем, что дети в фильме не ценят своего отца, который вам показался очень милым и благородным человеком. Тем более, он уже старенький, и глядишь, скоро помрет, так и не получив с детей заслуженных уважения, доверия и любви. Правильно? ^_^
В двух словах, ваше мнение можно выразить так: "Дети должны".
- 19 сентября 2017 в 19:57 | Ответить
Да уж получше, чем ваши истерические вопли Калибана, который сослепу не увидел себя в зеркале ;)
Вы просто не можете выйти за рамки ваших меркантильных понятий, когда от ребенка обязательно что-то требуется. У некоторых женщин ласка - это средство влияния на близких. Я мужу - ласку, а он мне - шубу. Я ребенку - ласку, а он мне станет успешным, чтобы было чем похвастаться перед подругами. Вы из таких, что ли?
Ласка - это хлеб, и давать его ребенку - ваша прямая обязанность, как родителя. Ну, и могу сказать, что целовать теплые макушечки своих детей - это не только обязанность, но и удовольствие, которого вы, возможно, не получаете. Плюс, я там не только про ласку говорил.
Верно. Так я и говорил: "воспитание моральных качеств - это подача детям правильного примера". Просто ведешь себя в семье по-людски, "живешь светло", дети смотрят на тебя и воспитываются сами собой. Но что такое "светло"? Как раз то, что я написал: ласка, принятие, одобрение, поддержка, уважение, любовь. Или у вас другое мнение?
Ваша долгая речь-претензиозна и самоуверенна) Могла б поспорить-но это всё будет напрасно,вы-не услышите.Ибо-слышите лишь себя.
Любое воспитание-"посредством ласки" и т.д.,это отношение к детям как у собаководов к собакам.Как ни дико звучит-потребительское.Надо просто жить светло-и не надо будет "воспитывать".
Кхм... ну вы блин даете! )
Вы бы еще сказали про умопомрачительное множество фильмов, где главный герой - Homo Sapiens с планеты Земля. То, что вы указали - это внешняя форма, которую заполнить можно всем, чем угодно.
Я думаю, это как песня "We are the world", которую пели несколько десятков певцов. Знаменитые люди пытаются сделать доброе дело: достучаться до рядового обывателя и уговорить его делать поменьше глупостей.
В последнее время это модно: сниматься в э... бытовых психологических фильмах, т.е. в фильмах о людях, которым не повредила бы консультация психолога. Самый яркий пример, имхо: Гвинет Пэлтроу в довольно скучном фильме "Спасибо за обмен".
Роберту Де Ниро эта мода также не чужда, хотя слово "скучный" к нему не относится: и "Мой парень псих" и "Все путем" - отличные, интересные, живые работы, имхо.
Возможно, это правильно: авторы не хотели разжигать волну ненависти к глупым родителям, от которой пострадают и родители и сами дети.
А актерское мастерство может проявляться не только в отыгрывании конфликтов и деградации личности.
Такого плана фильмов, когда человек оглядывается на свою жизнь, а в ней все не совсем так, как ему все время представлялось, снято множество. Тот же нашумевший "Август" о взаимоотношении и понимании в семье. В данном случае, я не поняла для чего напихивать в достаточно рядовую историю известных актеров. Потому что всё здесь как сладкий еле тёплый чай. Все углы максимально приглажены : да, мы не хотели тебе говорить, что живём не так, как тебе рассказывали. Прости! Happy end!
Глупости. Де Ниро в мусоре не снимается.
... Который не понял всего одной, но очень важной вещи.
Они не обижены. Они испытывают дискомфорт и неуверенность перед ним, боятся быть с ним откровенными.
Это логика рабов. Раньше над нами деды в армии издевались, теперь наша очередь. Вот и в соседней роте тоже дедовщина, а чем мы хуже. Нормальный человек, если замечает несправедливость, то старается ее по мере сил исправить.
И еще. Нормальные люди самоутверждаются за счет своих собственных достижений, а своих детей просто любят такими, какие они есть. Это трудно, согласен. Намного проще требовать от детей каких-то вундеркиндских фокусов, а потом орать, что они тупые и неблагодарные.
А при чем тут "заслужили"? Если вы пойдете в лес без ружья, значит ли это, что вы заслужили чтобы вас волки съели? Конечно не заслужили, вы же венец творения и все такое, но вас съедят. Это просто происходит.
Пугаешь ребенка, или требуешь от него больше, чем он может вынести, либо не в той сфере деятельности, к которой он предрасположен - получаешь человека, который тебя боится и тяготится твоим присутствием. Все логично.
Если бы у вас хватило желания ознакомиться с семейной психологией или психологией воспитания, то поняли бы, что суть фильма очень даже реальна.
Вы не знаете, что такое любовь. Ваша любовь к родителям - механическая эмоция, в основе которой - страх и/или чувство вины.
Также и главный герой не умеет любить детей и не любит. Вместо того, чтобы любить, он боится. Боится, что дети не станут самыми успешными на всем белом свете. Никакой цельностью здесь и не пахнет. Есть обычный работяга-трусишка, который стесняется своих детей.
Сын Дэвид любит своего отца таким простым работягой, каков он есть, что демонстрирует его картина. Вот это и есть настоящая любовь. А у папы для такой любви кишка оказалась тонка.
Так как детство детей не показано, то первоисточник проблем обозначен схематично, всего лишь одним примером, когда папа не одобрил "выбранную" малолетним сыном профессию. Тот, кто в теме, понимает, что история правдива, и что подобных и других деструктивных разговоров были сотни.
Еще один пример - разговор с сыном-музыкантом.
Вы не знаете, что такое воспитание. Воспитание моральных качеств - это подача детям правильного примера. Кроме моральных качеств необходимо воспитание в детях самоуважения. Это делается посредством ласки, принятия, одобрения и поддержки их инициатив, и опять же правильным примером: демонстрацией уважения к самому себе, своему супругу, и - сюрприз! - тем же самым детям.
Если этих вещей не делать, то не важно, что родители будут рассказывать и внушать, и как сильно пороть. Все равно полноценных людей воспитать не выйдет.
Папа хотел, чтобы дети его были мегауспешными. Подал он им пример, сам став успешным? Нет. Уважал, принимал он их, такими, каковы они есть? Нет. Его воспитание - гуано.
И еще. Человечность - понятие универсальное. Как насчет человечности к детям?
Ребенок тоже может уйти. Что трагичнее: смерть человека в 70 лет или в 17? Причем, 70-летний прожил жизнь в любви и согласии с женой, всегда имел возможность выместить свои комплексы и страхи на детях и поэтому всю жизнь находился в более-менее хорошем и бодром настроении. Т.е. вполне нормально себе пожил. А у 17-летнего не было в жизни ничего, только вечный страх не угодить родителям, которые вместо него хочут себе известного художника, богатого бизнесмена или успешного адвоката. И вина за то, что он не смог стать таким, как надо.
Спасибо раздающему!
Вообще больше всего меня поразили...комментарии к этому фильму! "Сильный,душевный,трогательный,отцы и дети,произведение,с глубоким смыслом,трогает душу,обрыдались"... да если бы не Роберт Де Ниро - остальное вообще мусор! Можно вырезать всё кроме него будут- "Монологи прожившего мудро жизнь человека." Никаких "детей" я там-не увидела ) Кто дети? Эти чужие люди,не дающие день-два погостить,якобы чтобы "скрыть беду с братом". Человек приезжает за тысячи километров,они с дороги его-отправляют в гольф поиграть,на вокзал и т.д. Просто-чужие люди,какие тут дети. Или они так обижены что отец много от них хотел...СМЕШНО! От кого из нас родители -"мало хотели"? На всех навешивали-свои мировоззрения,и поэтому они заслужили-ложь,фальшь,равнодушие? Просто противно смотреть было на эти бредни нереальные. Отец показан-самодостаточной,цельной личностью.И он их-любит.Он-добрый ...и у такого человека дети этот-сброд? Так -не бывает.Не бывает чтоб на яблоне-сморчки росли) Т.е. история выдуманная либо не правильно показанная.Что бы там ни было но такие простые люди воспитывают в детях-человечность.Человечные-понимают что значит старому отцу издалека ехать и что он в любой момент может уйти.
Чушь.Роберт Де Ниро-гениален,остальное-бездарность.
Вообще больше всего меня поразили...комментарии к этому фильму! "Сильный,душевный,трогательный,отцы и дети,произведение,с глубоким смыслом,трогает душу,обрыдались"... да если бы не Роберт Де Ниро - остальное вообще мусор! Можно вырезать всё кроме него будут- "Монологи прожившего мудро жизнь человека." Никаких "детей" я там-не увидела ) Кто дети? Эти чужие люди,не дающие день-два погостить,якобы чтобы "скрыть беду с братом". Человек приезжает за тысячи километров,они с дороги его-отправляют в гольф поиграть,на вокзал и т.д. Просто-чужие люди,какие тут дети. Или они так обижены что отец много от них хотел...СМЕШНО! От кого из нас родители -"мало хотели"? На всех навешивали-свои мировоззрения,и поэтому они заслужили-ложь,фальшь,равнодушие? Просто противно смотреть было на эти бредни нереальные. Отец показан-самодостаточной,цельной личностью.И он их-любит.Он-добрый ...и у такого человека дети этот-сброд? Так -не бывает.Не бывает чтоб на яблоне-сморчки росли) Т.е. история выдуманная либо не правильно показанная.Что бы там ни было но такие простые люди воспитывают в детях-человечность.Человечные-понимают что значит старому отцу издалека ехать и что он в любой момент может уйти.
Чушь.Роберт Де Ниро-гениален,остальное-бездарность.
Вы правы, я перегибаю (
Это я не лично о вас, а о гипотетическом папе в вакууме, герое этого фильма. Простите за неуместный тон.
Это да, лично вам. Я нахожусь слегка в ужасе от того, что люди калечат своих детей и даже не понимают этого. Конечно, осознаю, что так нельзя разговаривать. Извините, погорячился.
Этого нет. Я внимательно читаю и внимательно пишу ответ. Перечитал ваш коммент: согласен, его можно понять двояко, потому что вы четко не обозначили, кто в фильме ошибался.
Возможно, вы имели в виду, что вам жалко отца, который положил кучу сил на семью в итоге не получил ничего хорошего из-за того, что по своему незнанию одновременно сам же и разрушал отношения с детьми и калечил мозги детей, т.е. просто выразили сюжет фильма. В этом случае поддерживаю, это так и есть. Не дай Бог никому.
Но также ваш коммент вполне можно понять как осуждение неблагодарным детям. Согласитесь?
Я отдаю себе отчет, что нет смысла переубеждать в чем то какого-то конкретного, незнакомого человека. Я обращаюсь к людям в целом. Простите еще раз за совершенно неуместный тон и оскорбления.
PS: По сравнению с сыном Дэвидом, у папы почти "нет проблем". Почему вам в глаза бросилась именно трагедия отца?
Уважаемый iitiro, как я понял из Ваших комментариев, у Вас существует две проблемы, или скорее ошибки.
Первая, Вы не внимательно читаете комментарии других людей, не вникаете в их смысл, а отсюда Вы неправильно делаете выводы и пишите свои комментарии, иногда вкладывая в них тот же самый смысл, только другими словами.
Вторая, Вы в своих комментариях (исходя из проблемы №1), часто комментируете не сам фильм, а комментарии других людей, в которых переходите на личности, а это уже троллинг.
Поэтому, если у Вас есть своя точка зрения по фильму, пожалуйста комментируйте фильм, а если Вы хотите высказаться в сторону конкретного человека, комментируя его комментарий, зайдите к нему на страницу и в личном сообщении дискутируйте или сразу напишите, что о нем думаете, например:
ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕР !
От детей точно не надо - об этом и фильм. А насчет родителей - смысл не в "требовать", а в том, что есть объективные законы жизни. Кто их нарушает, тот огребает себе проблем.
Не "не хотят расстраивать", а не хотят получить от него осуждение.
Конечно жалко. Поэтому и сняли этот фильм, чтобы такие папы и мамы по-хорошему хоть что-то поняли.
Кстати, папы которые ежедневно избивают детей и жену - с ними, скорее всего, так же поступали в детстве, сформировав соответствующий подсознательный паттерн поведения и различные травмы психики. Их тоже жалко.
И Бората Сагдиева мне было очень жалко. Он такой был несчастненький после отказа Памелы Андерсон, обрыдаться T_T
Если родитель только и делает, что парится о том, что его дети не самые успешные на всем белом свете, то дети не смогут разглядеть его любви. Они же не телепаты. Любовь желательно уметь демонстрировать явным образом.
Ситуация совершенно однозначная: любой человек, пытающийся отобрать свободу у близких, делает плохо и им и себе.
Во-первых, не забывайте, что детей стало на одного меньше. Во-вторых, это фильм. В реале бывает хуже: единственный сын стал алкоголиком или наркоманом. И все, никакого хеппиэнда. В-третьих, см. пункт первый. Куда уж хуже, собсно?
Правильно. Надеюсь, что кому-то этот фильм помог осознать раньше ^_^
От детей точно не надо - об этом и фильм. А насчет родителей - смысл не в "требовать", а в том, что есть объективные законы жизни. Кто их нарушает, тот огребает себе проблем.
Не "не хотят расстраивать", а не хотят получить от него осуждение.
Конечно жалко. Поэтому и сняли этот фильм, чтобы такие папы и мамы по-хорошему хоть что-то поняли.
Кстати, папы которые ежедневно избивают детей и жену - с ними, скорее всего, так же поступали в детстве, сформировав соответствующий подсознательный паттерн поведения и различные травмы психики. Их тоже жалко.
И Бората Сагдиева мне было очень жалко. Он такой был несчастненький после отказа Памелы Андерсон, обрыдаться T_T
Если родитель только и делает, что парится о том, что его дети не самые успешные на всем белом свете, то дети не смогут разглядеть его любви. Они же не телепаты. Любовь желательно уметь демонстрировать явным образом.
Ситуация совершенно однозначная: любой человек, пытающийся отобрать свободу у близких, делает плохо и им и себе.
Во-первых, не забывайте, что детей стало на одного меньше. Во-вторых, это фильм. В реале бывает хуже: единственный сын стал алкоголиком или наркоманом. И все, никакого хеппиэнда. В-третьих, см. пункт первый. Куда уж хуже, собсно?
Правильно. Надеюсь, что кому-то этот фильм помог осознать раньше ^_^
- Meggie2009
- 31 августа 2014 в 17:18 | Ответить
Фильм отличный! Кто не смотрел фильма лучше дальше не читайте, так как идет рассуждение о просмотренном.
Очень достойный фильм в своем жанре. Смотрю многие выводы свои сделали, кому что ближе как говорится.
А мне кажется, не надо так сильно требовать от детей и кстати от родителей тоже, дать свободу выбора и не ожидать сверх того, что может конкретный человек, все дети у него разные, но одинаково не хотят расстраивать папу. Бояться не оправдать его надежд и ожиданий. Он перфекционист, его тоже жалко. Не надо и закрывать глаза на правду, в жизни многое случается, и плохое и хорошее и родители не любят меньше детей за то, что они не поймали звезд с неба. Поэтому тут конечно двоякая ситуация. Но в конце же все равно идет прозрение и осознание и это хорошо! лучше поздно чем никогда! Они стали друг для друга ближе, и как здорово они все вместе собрались на Рождество у отца. Мы делаем ошибки, мы их рано или поздно осознаем и пытаемся их либо исправить либо скорректировать! Так что в конце нам дают надежду! И это замечательно!
Очень достойный фильм в своем жанре. Смотрю многие выводы свои сделали, кому что ближе как говорится.
А мне кажется, не надо так сильно требовать от детей и кстати от родителей тоже, дать свободу выбора и не ожидать сверх того, что может конкретный человек, все дети у него разные, но одинаково не хотят расстраивать папу. Бояться не оправдать его надежд и ожиданий. Он перфекционист, его тоже жалко. Не надо и закрывать глаза на правду, в жизни многое случается, и плохое и хорошее и родители не любят меньше детей за то, что они не поймали звезд с неба. Поэтому тут конечно двоякая ситуация. Но в конце же все равно идет прозрение и осознание и это хорошо! лучше поздно чем никогда! Они стали друг для друга ближе, и как здорово они все вместе собрались на Рождество у отца. Мы делаем ошибки, мы их рано или поздно осознаем и пытаемся их либо исправить либо скорректировать! Так что в конце нам дают надежду! И это замечательно!
У тебя, походу, сердца нету. Есть только ущербная жажда контролировать и использовать своих близких. Подобную боль в душе испытывал Борат Сагдиев, когда бессовестная Памела Андерсон нагло отказалась лезть в мешок.
Есть простая истина, которую, похоже, не все понимают: любовь и доверие за деньги не продаются.
Хорошая новость: любовь у детей к родителям уже есть с самого начала, надо только не оттолкнуть их. Оттолкнул? Ну и дурак.
А правду от нормальных людей, которые умеют выслушивать правду, не скрывают. Дети скрывают правду? Сам виноват.
Не дай Бог прожить такую жизнь, когда в конце, приходит осознание того, что ты всю жизнь провел в виртуальном тумане благополучия и счастья. Когда твоя жена и твои дети оказались не твоими, т.к. всю жизнь скрывали от тебя правду, выдавая желаемое, за действительное. Ты работал всю жизнь на вредном производстве, вдыхая пары ПВХ, заработав кучу болезней, и все это для семьи и детей, что бы вырастить их и дать им будущее. Но вот, настало это будущее... и ты остался совсем один. Нет жены и нет детей. Детей, которых ты знал и которых любил, которыми гордился, а есть действительность и голая правда. Правда, которая бьет в самое сердце...
Девушка, похоже, подумала, что сын-художник не звонил своему папе из эгоистических соображений? o_O
Если кто не в курсе: дети любят и уважают своих родителей автоматически, естественным образом. От родителей требуется только не испортить то, что уже дано. Если тебе дети не звонят, значит ты налажал. Жизнь - она конеш штука сложная, и не налажать - трудно, особенно если твои родители в свою очередь тебя ничему не научили. Но твои дети тут уж точно не виноваты.
Позволю себе перефразировать Ирину: любите, цените и уважайте своих детей, пока они маленькие. Потом - когда вы покалечите их своей тупостью и хотелками - будет поздно. В самом лучшем случае вам не захотят звонить :(
Спасибо, брателло.
На самом деле, сюжет не совсем уж такой обычный. Авторы виртуозно указали на распространенную ошибку родителей доброжелательно, без пены, не углубляя черное, не посредством последующего осуждения и ненависти, исходящих от детей, а раскрывая любовь детей к родителям. Тем самым они дали положительный пример, пригласили действовать в положительном ключе, двигаться "к" а не "от". Законно, что это действует намного сильнее. Очень тонкий ход, имхо.
Кстати, этот фильм - ремейк одноименного итальянского фильма 1990 года. Надо будет глянуть... Походу, я тут америкосов расхвалил, а они все сперли :)
На кинозале фильма нет, нашел на рутрекере.
Посмотрел. Американский лучше, имхо. Американцы хоть и позаимствовали идею, но зато отшлифовали ее до полного совершенства.