![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Генералы Гитлера (Воины Гитлера)
Оригинальное название: Hitlers Krieger 'full version'
Год выпуска: 1998
Жанр: Документальный, история, военный
Выпущено: Германия, history MEDIA ZDF
Режиссер: Кристиан Дейк, Йорг Мюллнер, Генрих Келер, Вольфганг Шен, Хольгер Хиллшейм, Гюнтер Клейн
О фильме: Это шесть человек, очень разных в жизни. Это шесть различных карьер в конфликте между совестью и послушанием, репрессиями и протестом. Почему эти офицеры поставили во главу угла свои навыки и опыт в служении Гитлеру? Что они знали о преступлениях режима, как глубоко они были вовлечены? До какой степени и ограничивали ли они своё послушание диктатору?
Качество: DVDRip
Видео: DivX, ~ 1720 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.52 ГБ
Продолжительность: 6 х ~ 00:43:46
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: DivX, ~ 1720 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.52 ГБ
Продолжительность: 6 х ~ 00:43:46
Перевод: Профессиональный одноголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
National Geographic. Охота на генералов Гитлера / Stalking Hitler's generals / 2011 / ДБ / HDTVRip | 2 | 676 МБ | 1 | 0 | ARI71 |
Комментарии ( Комментировать )
Ну и что, америкосы расширяли свою сферу влияния, мы расширяли свою. Шла холодная война и каждая сторона старалась, как могла. Но СССР же не вторгался, как США "полчищами", в Корею или Въетнам. На нашей совести Афганистан, на их совести - Корея, Въетнам и многое другое.
Если США принципиально и категорически против "коммунистической чумы" и "ущемления прав человека" - пусть воюют с Китаем - главным держателем американского долга. Пусть рухнет Китай, а за ним и США, но интересы "мировой демократии" прежде всего. Иначе какие-то двойные стандарты получаются и нельзя верить лживой американской пропаганде.
- 2 августа 2011 в 20:03 | Ответить
15 тыс. - это ведь за 10 лет погибло, а не сразу после вторжения "советских полчищ".
США ведь тоже спокойно не терпели у себя под боком неудобные им правительства: из-за Кубы чуть 3-я мировая не началась, про Гренаду вы скромно умолчали. Англичане, вон, тоже вцепились в Фолкленды, незаконно ими оккупированные. Почему в таких условиях мы должны были вести себя по-другому? С волками жить - по-волчьи выть! Шла пусть холодная, но всё-таки война. И что бы Вы там не говорили, развязали её англосаксы. Или приведите данные, что обессиленный войной СССР имел против англосаксов агрессивные военные намерения. А то на все факты вы отвечаете домыслами, что не солидно для "очень сильного Апонента", каким Вы себя, видимо, считаете.
А Сталин, как раз наоборот, выступил с мирными инициативами. Но америкосов мирные инициативы не интересуют, разве только для вида, они всегда богатели только за счёт большой войны или от "защиты цивилизованного мира" от "всяких коммунистических угроз". И сейчас вот даже пытаются остальному миру доказать свою состоятельность, как "гаранта безопасности" от разных мифических угроз и, соответственно, хотят продолжать жрать-пить не за свой счёт, а занимая деньги у этого мира за "охрану" и повышая планку госдолга (а пожрать америкосы любят хорошо ). А кто потребует вернуть долг, получит ракетой по башке. Вот и живут на правах главного мирового паразита.
- 2 августа 2011 в 19:14 | Ответить
Зато теперь у США появились в Югославии "друзья и сфера влияния" и можно беспрепятственно сбывать туда американскую продукцию, в т.ч. и военную, и решать нужные США политические вопросы. Размещают же, вон, в Восточной Европе ракеты американской программы ПРО, якобы от иранской ядерной угрозы, хотя разумнее было бы их разместить в Турции или Израиле или даже на российской базе в Азербайджане, что предлагала Россия.
Так что не нужно "демагогии" насчет "меньше диктатур". В Африке, вон, полно диктатур, америкосов они почему-то не заботят.
- 2 августа 2011 в 18:55 | Ответить
Да, знаете ли, может и не хотелось бы Вам видеть сырьевую подоплеку, но факты, факты...
Америкосов почему-то не интересует "нарушение демократии" в бедных в сырьевом плане странах: Египет, Сирия, Йемен. А как бы хорошо было в Сомали порядок навести, а то пираты совсем распоясались, раз уж США взяли на себя роль мирового жандарма. Зато охотно они лезут в Кувейт, Ирак, Ливию, собираются лезть в Иран. Там тоже что-ли сволочи у власти, чем эти сволочи хуже сволочей из Саудовской Аравии? Доберутся и до них ещё америкосы, чтобы контролировать большинство нефтяных месторождений.
Да ведь и в бывшей Югославии Косово - очень привлекательный регион в плане полезных ископаемых - не знали? Иначе как объяснить, что вроде как "диктатуру" в Югославии давно свергли, а страну всё ещё продолжают дробить.
Давайте вспомним еще про фашистскую доктрину Буша-младшего о "перераспределении полезных ископаемых", суть которой в том, что все полезные ископаемые - это достояние не отдельно взятой страны, в которой они залегают, а всего человечества и они должны быть "справедливо" перераспределены между "нуждающимися" в них странах. Главный "нуждающийся" - это, разумеется, США, т.к., например, свои запасы нефти они почти исчерпали, а незначительные остатки законсервировали до поры, до времени, но нужд Америки в случае расконсервации они не покроют. Роль главного "перераспределителя" тоже должна достаться Америке - кому ж ещё. Так что в случае реализации этой доктрины "претензии" будут и к Саудовской Аравии, никто не посмотрит, что там "не ущемляют народ".
Так что Ваши доводы о несостоятельности сырьевой подоплеки, мягко говоря, неубедительны.
- 1 августа 2011 в 18:03 | Ответить
Что такое Афган - капля в море по сравнению с американским "экспортом демократии" (часто в обмен на предполагаемый или реальный импорт полезных ископаемых, т.к. любое "доброе деяние" должно щедро вознаграждаться). Да и разве америкосы не вторгались в чужую страну и не свергали неугодное им правительство у себя под боком и не только (вспомните, например, про Гренаду)?
Англосаксы тоже всегда проявляли большой интерес к Афганистану. В американском же журнале «Каррент Хистори», например, говорилось, что «одна из причин заинтересованности Америки в Афганистане - возможное значение этой страны в будущем в качестве плацдарма для нападения на Россию. Рано или поздно Западные страны предпримут вторжение в Советский Союз». //www.345polk.ru/article.pl?id=22
Так что ввод ограниченного контингента советских войск (а вовсе не "полчищ") в Афганистан в условиях холодной войны (которую, кстати, не мы развязали) вполне можно считать хоть и спорной, но всё-таки оборонной мерой.
А вот, например, войну в Корее и Вьетнаме (это вроде как "американский Афган", только значительно более жестокий и кровопролитный) уж никак, согласитесь, нельзя считать оборонной для США мерой.
Пошла махаловка! Что было и чего небыло. Проиграли немцы войну, а ведь так все ловко у них получалось поначалу. Бисмарк ведь предупреждал:"Не ходите в Россию!" Ефрейтор не поверил.
Удивилы слезы Кейтеля в Нюрнберге. Он удивился зверствам немецкой армии. Полный цинизм.
Удивилы слезы Кейтеля в Нюрнберге. Он удивился зверствам немецкой армии. Полный цинизм.
![](https://i.ibb.co/5hhhQbq/img8df0741f3546f48baab6f2e58b4c20f9.jpg)
17 сентября 1941г совместная англо-советская операция "Сочувствие" оккупация Ирана. К декабрю 1941г Англия поставила в СССР 669 самолетов 487 танков . Стратегические поставки начали приходить в СССР к июню 1942г. это в основном сырьё и оборудование . Это нам существенно помогло . И к этому времени США уже поставили 545 самолётов и 783 танка ... Ну да второй фронт в Европе образовался 6 июня 1944г. Но есть такой моментик на который мало кто обращает внимание . В конце войны у Германии было много перспективного оружия, которое не успели запустить в серию . Сколько им не хватило времени ? Если бы не союзники, то силы фашистов сдерживающие их, бли бы брошены на нас . И тогда война 1945г не закончилась !
![](https://i.ibb.co/5hhhQbq/img8df0741f3546f48baab6f2e58b4c20f9.jpg)
Если бы только жители СССР...в ноль её извели.....То самих жителей СССР не осталось бы .
- 31 июля 2011 в 11:53 | Ответить
Лучшая не значит непобедимая . Воевать на два фронта, это требует больших ресурсов ! (А в общей свалке лучших понемногу вышибают.) США, Англия это серьезные соперники,и без их помощи нам бы не победить . СССР, США, Англия вот формула победы . Нет третьего рейха. СССР тоже не существует .
![](https://i58.fastpic.org/big/2014/0113/4c/1b93f24ebab37b7ec74066be7ec2604c.jpg)
starredbear
- 31 июля 2011 в 01:30 | Ответить
Была... Ну и где она сейчас?
Ужасные факты! Все делалось по плану!
А вот насчет лучшей армии мира я не согласен. Мороз им помешал, русские дикий народ и не сдаются как Франция. Наполен тоже в Москве посидел и все кончилось плохо. Поляки тоже в Москве побывали и закончили каннибализмом. У меня больше терпимости к немцам чем к полякам.
А вот насчет лучшей армии мира я не согласен. Мороз им помешал, русские дикий народ и не сдаются как Франция. Наполен тоже в Москве посидел и все кончилось плохо. Поляки тоже в Москве побывали и закончили каннибализмом. У меня больше терпимости к немцам чем к полякам.
![](https://i.ibb.co/5hhhQbq/img8df0741f3546f48baab6f2e58b4c20f9.jpg)
to natson
Спасибо, читал с удовольствием
to shushke
Хочу дополнить Ваш список "демократических подвигов" США:
- истребление (геноцид) коренных жителей северо-американского континента;
- отторжение от Мексики половины ее территории (захватнические войны);
- присоединение тихоокеанских островов - это уже детские шалости;
- сегрегация собственных граждан по рассовому признаку (негры). Прекратилась только в шестидесяные годы прошлого века, когда американцы уже полвека носились по всему миру, с маниакальной настойчивостью насаждая "демократию" и "гневно изобличая" всех и каждого за ее отсутствие.
P.S. А раздача интересная, спасибо. Читал воспоминия Манштейна. В целом все сходится с раздачей, но акценты немного разные.
Спасибо, читал с удовольствием
to shushke
Хочу дополнить Ваш список "демократических подвигов" США:
- истребление (геноцид) коренных жителей северо-американского континента;
- отторжение от Мексики половины ее территории (захватнические войны);
- присоединение тихоокеанских островов - это уже детские шалости;
- сегрегация собственных граждан по рассовому признаку (негры). Прекратилась только в шестидесяные годы прошлого века, когда американцы уже полвека носились по всему миру, с маниакальной настойчивостью насаждая "демократию" и "гневно изобличая" всех и каждого за ее отсутствие.
P.S. А раздача интересная, спасибо. Читал воспоминия Манштейна. В целом все сходится с раздачей, но акценты немного разные.