Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Онегин
Оригинальное название: Onegin
Год выпуска: 1986
Жанр: Балет
Выпущено: Канада, Incorporated film company
Режиссер: Норман Кембл, Реид Андерсон
Исполнитель: Франк Августин, Сабина Аллеманн, Джереми Рансом, Синтия Лукас, Серж Ловье, Виктория Бертрам
О фильме: Письмо Татьяны Онегину, бал в деревенском доме, дуэль, сцены светской жизни Петербурга — все эти знакомые с детства эпизоды пушкинского романа в стихах, переданные языком танца, — таков балет «Онегин», подлинный шедевр хореографии Джона Кранко. Это законченное произведение искусства, объединяющее великолепную музыку Чайковского, умело подобранную Куртом Хайнецом Штольцем. В ней нет ни единой ноты из одноименной оперы. Вот что говорил об этом Штольц: «Я воспользовался другими произведениями композитора и большую часть музыки аранжировал сам. Моя цель заключалась в том, чтобы облечь драматический замысел в масштабные музыкальные формы. С одной стороны, эти формы должны были обеспечить развитие сюжета, а с другой — включать короткие музыкальные номера, на которые легко ставить танцы. Особенно подошли для этой цели фортепианные произведения Чайковского. Они-то и составляют около трех четвертей музыки спектакля. Использован, в частности, цикл «Времена года». Кроме того, в партитуру включены две арии, хор и несколько инструментальных номеров из оперы «Черевички». Тема увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» положена в основу дуэта Онегина и Татьяны в первом акте, а вторая часть симфонической поэмы «Франческа да Римини» составляет большую часть их дуэта в третьем акте».
Видео: XviD, 1800 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 320 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:36:00
Перевод: Не требуется
Национальный театр оперы и балета в Кракове. Закрытый вечер, единственное представление оперы "Евгений Онегин" в пяти актах. Опера исполнялась на языке оригинала. Пели звёзды Метрополитен-опера. Яркое фантасмагорическое действо и абсолютное узнавание всех без исключения персонажей романа А.С. Пушкина, которую я с юности знаю почти наизусть. Текст арий исполнялся согласно оригиналу, но режиссёром был изменён угол зрения, и предстала совершенно новая интерпретация причин трагедии.
С того вечера прошло десять лет и восхищение оперой не улеглось в памяти. Листая страницы Кинозала, увидела раздачу балета "Онегин" (Канадский Национальный балет) 1986". "В книге о любви, всегда милей страница ошибок". Я люблю Онегина. Мотивы его поступков могли иметь несколько иные причины, нежели те, что нам преподавали идеологически стойкие педагоги. Это ж как надо умудриться, чтобы у учеников скрипели зубы, когда их заставляли учить наизусть отрывки из гениального романа.
He мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя,
Достойнее души прекрасной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и ясной,
Высоких дум и простоты…
Я "за" многочисленные постановки по мотивам произведений классиков, за оперы, балеты и фильмы всех жанров. Из мозаики просмотров, возможно, складывается тот образ, который соответствует замыслу автора произведения. "И тайна, открывается не всем, а только зачарованным и себя забывшим людям". Отставив в сторону предыдущие впечатления, я с трепетом и с волнением наслаждалась просмотром балета. Несколько необычна хореография, но это Джон Кранко и его почерк - завораживает.
Творчество Джона Кранко - английского артиста балета и балетмейстера неоклассического направления, стало знаковым для балета ХХ века. Его успешное хореографическое воплощение литературных сюжетов возродило развитие западноевропейского балетного искусства и, несомненно, вершиной психологического драматизма стал балет "Онегин". Квинтэссенция творчества хореографа: лёгкость, минимализм, детальная достоверность, величественная красота и совершенно особое видение пропорциональных сочетаний, что по праву заслужило мировое признание.
Надо сказать о музыке к балету, замечательно подобранную композитором Куртом Хайнецом Штольцем. Доминируют фортепианные произведения Чайковского, цикл "Времена года" и инструментальные номера из оперы "Черевички" в первом отделении, во втором и третьем увертюры-фантазии из "Ромео и Джульетта" и из симфонической поэмы "Франческа да Римини". Красивая музыка помогает развитию сюжета, осмыслению драматического замысла и на неё легко ставятся балетные номера.
Всё хлопает. Онегин входит,
Идет меж кресел по ногам,
Двойной лорнет скосясь наводит
На ложи незнакомых дам;
Все ярусы окинул взором,
Всё видел: лицами, убором
Ужасно недоволен он;
С мужчинами со всех сторон
Раскланялся, потом на сцену
В большом рассеянье взглянул,
Отворотился – и зевнул,
И молвил: «Всех пора на смену;
Балеты долго я терпел,
Но и Дидло мне надоел».
domovik Спасибо!
- Skylunker1
- 18 марта 2018 в 04:09 | Ответить
- solusipse33
- 30 июля 2011 в 22:42 | Ответить
Как часто встречаешь полуграмотных борцов за русскую духовность! Кстати сказать - кто знаком с вопросом, тот подтвердит - лучшие работы по русской литературе сегодня пишут слависты в американских университетах. Так что не стоит распространяться про "их коммерцию". Такого низкого торгашества и пресмыкания перед деньгами, как в современной России, Запад никогда не знал.
Автору раздачи - огромная благодарность!
- 30 июля 2011 в 18:48 | Ответить
Обычно ,при слове "Онегин" - у меня возникает ассоциация с оперой
великого композитора.....Каково же было мое удивление ,что это балет!
Такой релиз дорогого стоит!..Потому - с удовольствием забираю его в свою коллекцию!
Очень интересно будет посмотреть на хореографию Джона Кранко!
Так же интересно,что музыка для балета собрана по другим произведениям Чайковского и
не имеют с оперой ничего общего....Действительно уж -редчайшая постановка!
Хочу выразить свое восхищение,уважаемый domovik ,не только этим релизом,а
и всеми релизами,которыми Вы так щедро делитесь с нами! Многое из того,что Вы нам показали -
я даже не подозревала,что существует!Благодарю Вас !
Хочется пожелать вам приятных отзывов с благодарностью за Ваш труд!
Опера...Фильм... и, наконец, Балет, как продолжение шествия Шедевра по миру.
Нет никакого сомнения, что это будет впечатляющее зрелище ! Обязательно посмотрю его.
А красивейшая музыка Петра Ильича Чайковского, на фоне которой происходит действо- это восторг !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО уважаемый domovik, за Ваши дивные раздачи! Для души, для сердца, для радости!
... БЛАГОДАРЮ ВАС !
Джон Крaнко / John Cyril Cranko (15 августа 1927 Рюстенбург — 26 июня 1973 в самолете на Дублин) — английский артист балета и балетмейстер неоклассического направления.
Его первые работы - "Ананасная Полл" (на музыку А.Салливена, 1951) и "Принц пагод" (муз. Б.Бриттена 1957), но большую известность получили его постановки многоактных повествовательных балетов: "Ромео и Джульетта" (муз. Прокофьева 1962), "Укрощение строптивой" (на музыку Д.Скарлатти в аранжировке Штольце 1969) и "Лебединое озеро" (1972)."Онегин" (на музыку Чайковского в аранжировке К.Х Штольце 1965).....
>>>>>Ballet "Onegin" 1/9 - 1986<<<<
(Хор. Джон Кранко, Онегин - Frank Augustyn, Татьяна - Sabina Allemann, Ленский - Jeremy Ransom, Ольга - Cinthia Lucas...)
С 1961 и до конца жизни Джон Кранко руководил Штутгартским балетом.
Его учениками были Джон Ноймайер, Уильям Форсайт, Иржи Килиан и другие выдающиеся хореографы
Скончался во время гастрольного турне от острого приступа аллергии после приема снотворной пилюли. Похоронен в Штутгарте....
>>>>>John Cranko with Marcia Haydee (Stuttgart/ZDF 1976)<<<<<
Уважаемый domovik, огромная радость получить от Вас этот великолепный подарок Красоты...Большое спасибо!