Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: The Doors: When You're Strange
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный, музыкальный
Выпущено: США, Rhine Entertainment Company
Режиссер: Том ДиЧилло
В ролях: Джонни Депп, Джон Денсмор, Робби Кригер, Рэй Манзарек, Джим Моррисон, Джим Лэдд, Адольф Гитлер, Дженис Джоплин, Джон Кеннеди, Роберт Кеннеди
О фильме: Первая полнометражная документальная лента о творчестве легендарной американской группы The Doors. В фильм включены никогда ранее не показывавшиеся публике хроникальные материалы о The Doors, отснятые в промежутке между 1965 годом, когда был основан коллектив, и 1971-м, когда перестало биться сердце его лидера.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1930 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:21:54
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1930 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:21:54
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- goshafrontov
- 16 июля 2015 в 21:06 | Ответить
В 27 годков ласты откинул законодатель психоделик-рока-вот куда заводят наркота,пьянка и прогрессирующие психические расстройства.
После появления самой известной кинобиографии Джима Моррисона, Робби Кригер, Рэй Манзарек и Джон Денсмор в один голос заявили, что ее авторы все преувеличили: поэт не был тем неуправляемым социопатом-алкоголиком, каким он предстал на экране. Музыканты The Doors могут что угодно говорить о фильме Оливера Стоуна "The Doors" (1991), но именно из этой ленты вот уже почти двадцать лет молодые люди черпают свои представления о Джиме Моррисоне и его товарищах. Несмотря на то, что лента была полна эпизодов, противоречащих исторической правде, есть подозрение, что целое поколение выросло именно на таком Моррисоне.
Документальный фильм "When You're Strange", снятый известным независимым кинематографистом Томом Ди Чилло, должен был, по словам Рэя Манзарека, рассказать "истинную историю The Doors" и стать "анти-Оливером Стоуном". Достоверности проекту добавил тот факт, что в нем были использованы фрагменты экспериментальной ленты Джима Моррисона и Пола Феррары "HWY: Американская пастораль". В этом фильме камера внимательно следила за Джимом Моррисоном, путешествующим автостопом и за рулем по пустыне Мохаве. Его же закадровый голос повествовал среди прочего о многократно пересказанном и использованном в песнях The Doors эпизоде из детства поэта. В возрасте четырех лет в Нью-Мексико он стал свидетелем автокатастрофы, в которой погибла семья индейцев. Повзрослев, он часто рассказывал собеседникам, что души погибших аборигенов вселились в него.
Закадровый текст — одна из приманок, приготовленных для публики авторами "When You're Strange". Это по идее достоинство, в которое превратился недостаток, заложенный в проект на этапе его подготовки. Премьера фильма состоялась почти два года назад на фестивале в Санденсе. В первоначальной версии текст "от автора" читал сам Том Ди Чилло. Поклонников The Doors разочаровал монотонный нарратив режиссера, наложившийся на достаточно прямолинейное документальное повествование. Режиссер решил переозвучить фильм и пригласил в тон-студию Джонни Деппа. Таким образом имя самого, возможно, рок-н-ролльного из живущих актеров, рок-гитариста-любителя и мужа французской певицы оказалось на афише рядом с именем одного из бессмертных идолов рока. В потоке информационного шума их имена приросли друг к другу, и многие, кажется, были уверены, что Джонни Депп играет роль Джима Моррисона.
Том Ди Чилло не занимался художественной реконструкцией событий и не снял для фильма ни одного игрового кадра. Оказалось, что редких документальных съемок и любительской кинохроники в архивах The Doors полно, и это далеко не только кадры с концертов. Джим Моррисон в одних трусах, рассекающий по Нью-Йорку на велосипеде — несколько секунд такого видео способны стереть из памяти все его канонические образы. Бесценные пленки лишь ждали аккуратного монтажа.
Том Ди Чилло не удержался от соблазна напомнить коллеге Стоуну "как все было на самом деле". В частности, он включил в свой фильм выступление The Doors на телешоу Эда Салливана. Вопреки интерпретации Оливера Стоуна, Джим Моррисон не выкрикивал слово "higher", прыгнув прямо в объектив камеры, хотя действительно, несмотря на компромиссную договоренность с телевизионщиками, пропел весь текст "Light My Fire" так, как он был записан на пластинке.
Документальный фильм "When You're Strange", снятый известным независимым кинематографистом Томом Ди Чилло, должен был, по словам Рэя Манзарека, рассказать "истинную историю The Doors" и стать "анти-Оливером Стоуном". Достоверности проекту добавил тот факт, что в нем были использованы фрагменты экспериментальной ленты Джима Моррисона и Пола Феррары "HWY: Американская пастораль". В этом фильме камера внимательно следила за Джимом Моррисоном, путешествующим автостопом и за рулем по пустыне Мохаве. Его же закадровый голос повествовал среди прочего о многократно пересказанном и использованном в песнях The Doors эпизоде из детства поэта. В возрасте четырех лет в Нью-Мексико он стал свидетелем автокатастрофы, в которой погибла семья индейцев. Повзрослев, он часто рассказывал собеседникам, что души погибших аборигенов вселились в него.
Закадровый текст — одна из приманок, приготовленных для публики авторами "When You're Strange". Это по идее достоинство, в которое превратился недостаток, заложенный в проект на этапе его подготовки. Премьера фильма состоялась почти два года назад на фестивале в Санденсе. В первоначальной версии текст "от автора" читал сам Том Ди Чилло. Поклонников The Doors разочаровал монотонный нарратив режиссера, наложившийся на достаточно прямолинейное документальное повествование. Режиссер решил переозвучить фильм и пригласил в тон-студию Джонни Деппа. Таким образом имя самого, возможно, рок-н-ролльного из живущих актеров, рок-гитариста-любителя и мужа французской певицы оказалось на афише рядом с именем одного из бессмертных идолов рока. В потоке информационного шума их имена приросли друг к другу, и многие, кажется, были уверены, что Джонни Депп играет роль Джима Моррисона.
Том Ди Чилло не занимался художественной реконструкцией событий и не снял для фильма ни одного игрового кадра. Оказалось, что редких документальных съемок и любительской кинохроники в архивах The Doors полно, и это далеко не только кадры с концертов. Джим Моррисон в одних трусах, рассекающий по Нью-Йорку на велосипеде — несколько секунд такого видео способны стереть из памяти все его канонические образы. Бесценные пленки лишь ждали аккуратного монтажа.
Том Ди Чилло не удержался от соблазна напомнить коллеге Стоуну "как все было на самом деле". В частности, он включил в свой фильм выступление The Doors на телешоу Эда Салливана. Вопреки интерпретации Оливера Стоуна, Джим Моррисон не выкрикивал слово "higher", прыгнув прямо в объектив камеры, хотя действительно, несмотря на компромиссную договоренность с телевизионщиками, пропел весь текст "Light My Fire" так, как он был записан на пластинке.
- 11 сентября 2011 в 07:41 | Ответить
Замахнувшись на The Doors, ДиЧилло с самого начала недвусмысленно заявил, что его фильм -- вызов знаменитому байопику, который Оливер Стоун снял в 1991 году. Стоуновские «Двери», как известно, вызвали у самих участников группы негодование. Они заявляли, что картина, написанная Стоуном, не имеет никакой связи с реальностью, что все показано слишком серьезно, а внутренний мир Джимми Моррисона подменен миром самого Оливера Стоуна.
Со временем эти упреки кажутся все более справедливыми. Герой, который весь фильм ходил с глубокомысленным видом и предлагал «закинуться кислотой», выглядел не слишком убедительно. Хотелось более интересных размышлений о природе гения Моррисона. В этом смысле ДиЧилло, с одной стороны, ушел не далеко и глубокими наблюдениями не отличается. С другой – в распоряжении режиссера был настоящий Джимми, и достаточно просто увидеть его на сцене, чтобы понять, что не кислота, не алкоголь, не скандалы и даже не кожаные штаны в обтяжку сделали из Моррисона кумира.
Музыканты, кстати, с удовольствием сотрудничали с ДиЧилло, который обещал предъявить миру правдивую историю The Doors, и остались довольны результатом. Так что перед нами, по-крайней мере, та биография, которую непосредственные участники событий, хотели бы оставить потомкам. Ну, кроме, разумеется, главного героя, мнения которого уже никто никогда не узнает.
Новая версия «The Doors» сюжетно почти дословно повторяет стоуновскую. Все события недолгой, но яркой жизни группы, которые Стоун разыграл с помощью актеров, ДиЧилло дотошно проиллюстрировал документами.Из мелочей складывается не только личность героя -- на самом деле куда более противоречивая и многогранная, чем та, которую можно сочинить, но и атмосфера 60-х. Времени, когда вырабатывалось столько энергии, что и через полвека ею можно при желании подзарядиться.
Характерно, кстати, что чуткий к таким вещам Джонни Депп читает закадровый текст у ДиЧилло.
Со временем эти упреки кажутся все более справедливыми. Герой, который весь фильм ходил с глубокомысленным видом и предлагал «закинуться кислотой», выглядел не слишком убедительно. Хотелось более интересных размышлений о природе гения Моррисона. В этом смысле ДиЧилло, с одной стороны, ушел не далеко и глубокими наблюдениями не отличается. С другой – в распоряжении режиссера был настоящий Джимми, и достаточно просто увидеть его на сцене, чтобы понять, что не кислота, не алкоголь, не скандалы и даже не кожаные штаны в обтяжку сделали из Моррисона кумира.
Музыканты, кстати, с удовольствием сотрудничали с ДиЧилло, который обещал предъявить миру правдивую историю The Doors, и остались довольны результатом. Так что перед нами, по-крайней мере, та биография, которую непосредственные участники событий, хотели бы оставить потомкам. Ну, кроме, разумеется, главного героя, мнения которого уже никто никогда не узнает.
Новая версия «The Doors» сюжетно почти дословно повторяет стоуновскую. Все события недолгой, но яркой жизни группы, которые Стоун разыграл с помощью актеров, ДиЧилло дотошно проиллюстрировал документами.Из мелочей складывается не только личность героя -- на самом деле куда более противоречивая и многогранная, чем та, которую можно сочинить, но и атмосфера 60-х. Времени, когда вырабатывалось столько энергии, что и через полвека ею можно при желании подзарядиться.
Характерно, кстати, что чуткий к таким вещам Джонни Депп читает закадровый текст у ДиЧилло.
- 11 сентября 2011 в 07:37 | Ответить
Документальную ленту The Doors. When you are strange снял поклонник группы, а по совместительству — известный режиссер и оператор, работавший с Джимом Джармушем, Том ДиЧилло. Голос за кадром (в России фильм выходит с субтитрами) принадлежит еще одному ценителю The Doors — Джонни Деппу.
Кажущийся поначалу даже сдержанным и суховатым, это рассказ во многом об эпохе шестидесятых в Америке, которая завершилась убийством Мартина Лютера Кинга, Бобби Кеннеди, смертью Дженис Джоплин и Джимми Хендрикса и жуткой резней, устроенной бандой Чарльза Мэнсона. Между этими событиями и лежит то, что уместилось в полтора часа фильма, — создание группы, студийные записи, «плохое поведение» Джима Моррисона на сцене и в жизни, его безуспешная попытка взять себя в руки и смерть.
И все же это сложно назвать полноценной историей парня, который, не дожив даже до 28 лет, стал героем целого поколения бунтарей (папа парня при этом командовал авианосцем во Вьетнаме и даже после смерти сына долгое время отказывался признавать за ним творческие таланты). Поэтому, чтобы смотреть этот фильм и понимать, о чем он, лучше бы, конечно, хотя бы в общих чертах представлять себе историю группы The Doors (в которой Джим Моррисон был не единственным лидером и даже не единственным поэтом) и эпоху шестидесятых в Америке. Ну, может быть, многим просто приятно будет взглянуть на архивные записи концертов и интервью, которые никогда раньше не демонстрировались.
Но помимо музыки и истории эпохи Тому ДиЧилло удалось ненавязчиво создать настроение, атмосферу не только того времени, но и внутреннего мира своего героя, которого что-то заставляло выходить на гигантскую сцену перед толпой беснующихся поклонников и петь. Хотя вероятно, он гораздо гармоничнее смотрелся бы один и в тишине, за письменным столом. В случае Моррисона это могло бы быть еще и способом самосохранения — попытка уйти из группы в чистую поэзию (поездка с подругой в Европу и публикация сборника стихов) едва не спасла ему жизнь.
Конечно же, в фильме есть всхлип по безвозвратно ушедшей эпохе. Хотя, если вдуматься, любая эпоха уходит безвозвратно. Но вот насчет того, что, если вы помните шестидесятые, значит, вы тогда не жили — это звучит как минимум красиво. А то, что были, есть и, скорее всего, еще непременно будут люди, которые быстро и нерационально сгорают, — это еще и правда, пусть и банальная. Тем более, как справедливо замечено в финале, нельзя сгореть, если не было огня.
Спасибо за Джима
Кажущийся поначалу даже сдержанным и суховатым, это рассказ во многом об эпохе шестидесятых в Америке, которая завершилась убийством Мартина Лютера Кинга, Бобби Кеннеди, смертью Дженис Джоплин и Джимми Хендрикса и жуткой резней, устроенной бандой Чарльза Мэнсона. Между этими событиями и лежит то, что уместилось в полтора часа фильма, — создание группы, студийные записи, «плохое поведение» Джима Моррисона на сцене и в жизни, его безуспешная попытка взять себя в руки и смерть.
И все же это сложно назвать полноценной историей парня, который, не дожив даже до 28 лет, стал героем целого поколения бунтарей (папа парня при этом командовал авианосцем во Вьетнаме и даже после смерти сына долгое время отказывался признавать за ним творческие таланты). Поэтому, чтобы смотреть этот фильм и понимать, о чем он, лучше бы, конечно, хотя бы в общих чертах представлять себе историю группы The Doors (в которой Джим Моррисон был не единственным лидером и даже не единственным поэтом) и эпоху шестидесятых в Америке. Ну, может быть, многим просто приятно будет взглянуть на архивные записи концертов и интервью, которые никогда раньше не демонстрировались.
Но помимо музыки и истории эпохи Тому ДиЧилло удалось ненавязчиво создать настроение, атмосферу не только того времени, но и внутреннего мира своего героя, которого что-то заставляло выходить на гигантскую сцену перед толпой беснующихся поклонников и петь. Хотя вероятно, он гораздо гармоничнее смотрелся бы один и в тишине, за письменным столом. В случае Моррисона это могло бы быть еще и способом самосохранения — попытка уйти из группы в чистую поэзию (поездка с подругой в Европу и публикация сборника стихов) едва не спасла ему жизнь.
Конечно же, в фильме есть всхлип по безвозвратно ушедшей эпохе. Хотя, если вдуматься, любая эпоха уходит безвозвратно. Но вот насчет того, что, если вы помните шестидесятые, значит, вы тогда не жили — это звучит как минимум красиво. А то, что были, есть и, скорее всего, еще непременно будут люди, которые быстро и нерационально сгорают, — это еще и правда, пусть и банальная. Тем более, как справедливо замечено в финале, нельзя сгореть, если не было огня.
Спасибо за Джима
- 11 сентября 2011 в 07:28 | Ответить
«Если вы помните 60-е, значит, вы тогда не жили, - говорит продюсер The Doors. When You’re Strange Дик Вулф. – Я вот помню, разве что, тот день, когда купил первый альбом THE DOORS – прямо в день его выхода. А потом я прослушал пластинку дюжину раз – обе стороны, песня за песней. Тот винил изменил мою жизнь. Я стал фанатом THE DOORS. Наша картина – не только рассказ о группе, но и взгляд на безвозвратно ушедшую эпоху».
Поставил фильм лауреат многочисленных международных кинофестивалей Том ДиЧилло.
Авторский текст в фильме читает известный всем любителям кино Джонни Депп. «Когда видишь ранее не демонстрировавшиеся гипнотические кадры, запечатлевшие Джима, Рэя, Джона и Робби, чувствуешь, что тебе представилась уникальная возможность взглянуть на мир их глазами, - говорит он. – Любой документалист (а не только авторы картин о героях рок-н-ролла) о таком может только мечтать. Быть причастным к этому проекту – большая честь для меня».
Фильм чрезвычайно деликатно (иногда даже с нежностью), не избегая при этом и острых тем, рассказывает о личных и творческих взаимоотношениях барабанщика Джона Денсмора, гитариста Робби Кригера, клавишника Рэя Манзарека и знаменитого фронтмена группы Джима Моррисона – четырех гигантах рока, благодаря которым группа THE DOORS прочно обосновалась на вершине американского (и шире – мирового) музыкального Олимпа.
Фильм «THE DOORS. WHEN YOU’RE STRANGE» с успехом демонстрировался на различных кинофестивалях – в Берлине, на «Сандэнсе», в Довиле, Сан-Себастьяне, Санта-Барбаре, и т.д. Большая часть показов на этих кинофорумах прошла при аншлагах. В американский кинопрокат (релиз осуществлен компанией Abramorama) лента вышла 9 апреля 2010 года.
Поставил фильм лауреат многочисленных международных кинофестивалей Том ДиЧилло.
Авторский текст в фильме читает известный всем любителям кино Джонни Депп. «Когда видишь ранее не демонстрировавшиеся гипнотические кадры, запечатлевшие Джима, Рэя, Джона и Робби, чувствуешь, что тебе представилась уникальная возможность взглянуть на мир их глазами, - говорит он. – Любой документалист (а не только авторы картин о героях рок-н-ролла) о таком может только мечтать. Быть причастным к этому проекту – большая честь для меня».
Фильм чрезвычайно деликатно (иногда даже с нежностью), не избегая при этом и острых тем, рассказывает о личных и творческих взаимоотношениях барабанщика Джона Денсмора, гитариста Робби Кригера, клавишника Рэя Манзарека и знаменитого фронтмена группы Джима Моррисона – четырех гигантах рока, благодаря которым группа THE DOORS прочно обосновалась на вершине американского (и шире – мирового) музыкального Олимпа.
Фильм «THE DOORS. WHEN YOU’RE STRANGE» с успехом демонстрировался на различных кинофестивалях – в Берлине, на «Сандэнсе», в Довиле, Сан-Себастьяне, Санта-Барбаре, и т.д. Большая часть показов на этих кинофорумах прошла при аншлагах. В американский кинопрокат (релиз осуществлен компанией Abramorama) лента вышла 9 апреля 2010 года.
- GreenLeaf2
- 6 сентября 2011 в 12:17 | Ответить
Спасибо огромное. Смотрел сначала в оригинале, потом с сабами, теперь ещё и с ПМ посмотрю.
Взял на себя смелость, и добавил Подобные раздачи