Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Пина: Танец страсти
Оригинальное название: Pina
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный, мюзикл, драма, артхаус
Выпущено: Германия, Франция, Великобритания, США, Neue Road Movies, Eurowide Film Production, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF)
Режиссер: Вим Вендерс
В ролях: Реджина Адвенто, Малу Айродо, Рут Амаранте, Пина Бауш, Райнер Бер, Андрей Березин, Дамиано Оттавио Биджи, Бенедикт Биллет, Алеш Чучек, Клементайн Дилай, Пабло Аран Гимено, Мехтильд Гроссманн
О фильме: Фильм "Пина: Танец страсти" (Pina) посвящен известному немецкому балетмейстеру, хореографу, режиссеру театра Пине Бауш. Снятая в трехмерном формате картина рассказывает о жизни и творчестве знаменитой танцовщицы, умершей от рака в 2009 году. Режиссер фильма «Пина» Вим Вендерс – признанный мастер кино. На его счету множество престижных наград, включая номинацию на премию «Оскар» за документальный фильм «Клуб Буена Виста», главный приз Каннского кинофестиваля за фэнтезийную драму «Небо над Берлином» и главный приз Берлинского кинофестиваля за детективный триллер «Отель Миллион долларов».
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1924 Кбит/с, 720x400
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:43:24
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1924 Кбит/с, 720x400
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:43:24
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Пина: Танец страсти / Pina / 2011 / ПМ, СТ / 3D (HSBS) / BDRip (1080p) | 3 | 9.74 ГБ | 1 | 0 | skyx |
Пина: Танец страсти / Pina / 2011 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 1 | 8.11 ГБ | 1 | 0 | Kronz |
Комментарии ( Комментировать )
* Международный день танца - 2020
В период с 28.04.2020. по 03.05.2020. приглашаем принять участие в Акции - залить тематические раздачи, поделиться интересной информацией, отписаться о любимых фильмах на тему танцев, принять участие в обсуждении праздника на форуме. Активных участников ждёт поощрение в виде отзыва-благодарности в профиле, голосов и рейтинга в подарок.
* Галерея раздач
* Тема 2014 года
* Тема 2019 года
* Энциклопедия танца
* Международный день Танго
В период с 28.04.2020. по 03.05.2020. приглашаем принять участие в Акции - залить тематические раздачи, поделиться интересной информацией, отписаться о любимых фильмах на тему танцев, принять участие в обсуждении праздника на форуме. Активных участников ждёт поощрение в виде отзыва-благодарности в профиле, голосов и рейтинга в подарок.
* Галерея раздач
* Тема 2014 года
* Тема 2019 года
* Энциклопедия танца
* Международный день Танго
Пина Бауш
Я не знаю, многим ли представляется привлекательным и интересным то, что и как создавала Пина Бауш, а также то, каким образом это отражено Вимом Вендерсом в его новом фильме. Но знаю наверняка, что мне лично до сих пор, пожалуй, не приходилось видеть ничего подобного.
Умом Пину не понять, аршином общим не измерить...
Танцовщица и хореограф Пина Бауш и её любимое детище - Вуппертальский театр танца - вне канонов, течений, направлений и школ; это вызов привычным представлениям об искусстве танца и о том, как должен выглядеть и что должен делать человек на сцене; это вызов условностям и стандартам красоты. Внешне обманчиво хрупкая, таящая в себе неведомый, но ощутимый даже на расстоянии источник жизненных сил женщина вывела на сцену людей "нестандартной" наружности - нескладных, худощавых и рослых, полных и невысоких, - позволив им выразить себя в танце, создать СВОЮ историю, ведь насколько уникален и неповторим каждый человек - настолько же уникально и неповторимо создаваемое им.
Театр Пины Бауш поставил во главе угла человека, его состояние: мысли, эмоции и чувства, опыт пережитого им и предчувствие того, что ожидает его впереди. Его улыбку, слёзы... Его боль, его одиночество, его поиски себя... Его бытовые привычки. Его любовь...
Рабство и свобода. Жизнь и смерть. Личность во всех её многообразных проявлениях. Вот ключ к творчеству Пины Бауш и участников её труппы.
И воображение - без ограничений! Только поверните "включатель", и вот - роль импровизированной сцены перед зрителем играют городские улицы и парки, заброшенные производственные конструкции, вагоны общественного транспорта, помещения бассейна. Где угодно – в городе или за городом, на подмостках или в кафе – языком танца человек творит рассказ о себе, о своей жизни; приглашает в свой внутренний мир, посвящает зрителя в свои тайны, доверяет свои мечты...
Каждый новый танец – своего рода новелла.
"Весна священная". Здесь явственно ощущается присутствие какой-то особой атмосферы. Нечто первобытное, шаманское, страстное, необузданное. Стихия разрушения и созидания, гибели и рождения; соприкосновение ритмов Земли и Космоса. Исступление танца, исполненного под музыку Игоря Стравинского.
"Кафе Мюллер". Пустое кафе. На фоне звучания величественной и печальной музыки Генри Пёрселла разворачивается драма одиноких людей, утративших надежду и способность любить.
"Зоны контакта, дамы и господа за 65" пропитаны ностальгическим настроением и звуками немецких песен довоенных лет, джаза и танго.
"Полнолуние". Время, когда все немножко сходят с ума. :-) На сцене и в воздухе, в потоках воды, разбивающихся о камень во множество брызг, в людях и в их непредсказуемых движениях всё подчинено восторгу, упоению бытием, жажде жизни, бурлящей энергии вечной молодости и творческому началу в человеке. Триумф жизни и бессилие смерти.
Но новый фильм Вима Вендерса это не только и не столько рассказ о хореографии. Это рассказ о людях.
Люди меняются со временем. Меняются непременно внешне, но далеко не всегда внутренне. В лицах и голосах артистов Вуппертальского театра танца, во взгляде их глаз чувствуется нечто чрезвычайно важное, что с ними произошло в прошлом, что чудесным образом воздействует на их настоящее и, хочется надеяться, останется с ними в будущем. Наверное, это встреча с необыкновенным человеком, перевернувшая их жизнь.
Пина Бауш. Она умерла от рака в 2009 году. Её душа, вложенная в театр танца, в спектакли, в ставших частью её жизни людей, обращена ко всем, кто готов уловить некий идущий изнутри незримый импульс и, следуя за ним, пребывать в свободном и беспрестанном движении - независимо от этнической принадлежности, возраста, внешних данных, знаний и навыков танца.
Вим Вендерс. Танец страсти. Или же всё-таки ЖИЗНЬ В ТАНЦЕ?
Фильм-посвящение, фильм-воспоминание, фильм-вдохновение. :-)
Я не знаю, многим ли представляется привлекательным и интересным то, что и как создавала Пина Бауш, а также то, каким образом это отражено Вимом Вендерсом в его новом фильме. Но знаю наверняка, что мне лично до сих пор, пожалуй, не приходилось видеть ничего подобного.
Умом Пину не понять, аршином общим не измерить...
Танцовщица и хореограф Пина Бауш и её любимое детище - Вуппертальский театр танца - вне канонов, течений, направлений и школ; это вызов привычным представлениям об искусстве танца и о том, как должен выглядеть и что должен делать человек на сцене; это вызов условностям и стандартам красоты. Внешне обманчиво хрупкая, таящая в себе неведомый, но ощутимый даже на расстоянии источник жизненных сил женщина вывела на сцену людей "нестандартной" наружности - нескладных, худощавых и рослых, полных и невысоких, - позволив им выразить себя в танце, создать СВОЮ историю, ведь насколько уникален и неповторим каждый человек - настолько же уникально и неповторимо создаваемое им.
Театр Пины Бауш поставил во главе угла человека, его состояние: мысли, эмоции и чувства, опыт пережитого им и предчувствие того, что ожидает его впереди. Его улыбку, слёзы... Его боль, его одиночество, его поиски себя... Его бытовые привычки. Его любовь...
Рабство и свобода. Жизнь и смерть. Личность во всех её многообразных проявлениях. Вот ключ к творчеству Пины Бауш и участников её труппы.
И воображение - без ограничений! Только поверните "включатель", и вот - роль импровизированной сцены перед зрителем играют городские улицы и парки, заброшенные производственные конструкции, вагоны общественного транспорта, помещения бассейна. Где угодно – в городе или за городом, на подмостках или в кафе – языком танца человек творит рассказ о себе, о своей жизни; приглашает в свой внутренний мир, посвящает зрителя в свои тайны, доверяет свои мечты...
Каждый новый танец – своего рода новелла.
"Весна священная". Здесь явственно ощущается присутствие какой-то особой атмосферы. Нечто первобытное, шаманское, страстное, необузданное. Стихия разрушения и созидания, гибели и рождения; соприкосновение ритмов Земли и Космоса. Исступление танца, исполненного под музыку Игоря Стравинского.
"Кафе Мюллер". Пустое кафе. На фоне звучания величественной и печальной музыки Генри Пёрселла разворачивается драма одиноких людей, утративших надежду и способность любить.
"Зоны контакта, дамы и господа за 65" пропитаны ностальгическим настроением и звуками немецких песен довоенных лет, джаза и танго.
"Полнолуние". Время, когда все немножко сходят с ума. :-) На сцене и в воздухе, в потоках воды, разбивающихся о камень во множество брызг, в людях и в их непредсказуемых движениях всё подчинено восторгу, упоению бытием, жажде жизни, бурлящей энергии вечной молодости и творческому началу в человеке. Триумф жизни и бессилие смерти.
Но новый фильм Вима Вендерса это не только и не столько рассказ о хореографии. Это рассказ о людях.
Люди меняются со временем. Меняются непременно внешне, но далеко не всегда внутренне. В лицах и голосах артистов Вуппертальского театра танца, во взгляде их глаз чувствуется нечто чрезвычайно важное, что с ними произошло в прошлом, что чудесным образом воздействует на их настоящее и, хочется надеяться, останется с ними в будущем. Наверное, это встреча с необыкновенным человеком, перевернувшая их жизнь.
Пина Бауш. Она умерла от рака в 2009 году. Её душа, вложенная в театр танца, в спектакли, в ставших частью её жизни людей, обращена ко всем, кто готов уловить некий идущий изнутри незримый импульс и, следуя за ним, пребывать в свободном и беспрестанном движении - независимо от этнической принадлежности, возраста, внешних данных, знаний и навыков танца.
Вим Вендерс. Танец страсти. Или же всё-таки ЖИЗНЬ В ТАНЦЕ?
Фильм-посвящение, фильм-воспоминание, фильм-вдохновение. :-)
Международный день танца - праздник, посвященный всем стилям танца, отмечается 29 апреля. Танец - это страсть и нежность, изящество и мощь, возможность поделиться с другими своей радостью или грустью, счастьем или болью, танец объединяет нации, это способ всегда держать себя в тонусе, танец - сама жизнь, это то, что никто у нас отнять не может... И даже если "мужики не танцуют", - танцевать любят все, одни занимаются этим профессионально, другие, пустившись в пляс, получают от этого простое, человеческое удовольствие...
В период с 25 апреля по 4 мая в Кинозал.ТВ проходит акция «Международный день танца». В рамках мероприятия Вашему вниманию предлагается подборка тематических раздач - художественные, документальные и спортивные фильмы о танцах и занеменитых танцорах, музыкальные раздачи, саундтреки, книги, обучающие программы и многое другое.
Тема на форуме
Группа на трекере
Видеоконкурс «Ламбада, ча ча ча»
В период с 25 апреля по 4 мая в Кинозал.ТВ проходит акция «Международный день танца». В рамках мероприятия Вашему вниманию предлагается подборка тематических раздач - художественные, документальные и спортивные фильмы о танцах и занеменитых танцорах, музыкальные раздачи, саундтреки, книги, обучающие программы и многое другое.
Тема на форуме
Группа на трекере
Видеоконкурс «Ламбада, ча ча ча»
Не хотел писать по поводу "костлявых старух", но попробую...
1) Балет как искусство - слабоват. По сравнению с кино - абсолютный проигрыш. Увидеть как люди плачут и смеются в кино - легко, даже на самом низкопробном штампованном кино эмоции и чувства людей задеваются иногда очень сильно. С балетом - другое дело... Без розданной программки уловить что разыгрывают танцоры - сложно, понять что там за проблемы у Щелкунчика и Мышиного короля, или по какому поводу страдают лебеди - а кто бы знал?
2) Балет - искусство сложное. Надо соответственно настроится... Надо чувствовать... Надо смотреть... В Испании, например, считается, что танцевать фламенко женщина может только после 25 лет, тогда у нее появится опыт и будет нужный блеск в глазах. Балет - это не ритмические танцы на дискотеке, это гораздо тоньше и умнее. Хотите ритмики и понятности - наслаждайтесь подтанцовкой поп-певцов - молодые сисястые девушки очень грамотно двигаются, не неся при этом никакой эмоции, кроме задора... Хотя двигаются качественно, тут не отнять.
3) Пина Бауш - хореограф НЕ-классического балета. Это очень важно знать перед просмотром. Ее не интересовали классические движения и выражения эмоций и чувств, ее интересовал сплав движений, места, природных данных танцора, взаимодействия танцоров друг с другом и пр. Дать такие чувства и создавать такие танцы юноши и девушки 18-20 лет не могут, поэтому для фильма пригласили профессиональных НЕ-классических танцоров. Они старые для балета, им больше 30, но в их движениях больше смысла чем в точном и качественном "танце маленьких лебедей".
Не понимаете о чем я говорю - вам все будет скучно... танцоры стары, движения глупы, Пина - дура, штык - молодец. При ином эстетическом развитии и запросах - будете сидеть и смотреть открыв рот, не пропуская ни единого движения...
1) Балет как искусство - слабоват. По сравнению с кино - абсолютный проигрыш. Увидеть как люди плачут и смеются в кино - легко, даже на самом низкопробном штампованном кино эмоции и чувства людей задеваются иногда очень сильно. С балетом - другое дело... Без розданной программки уловить что разыгрывают танцоры - сложно, понять что там за проблемы у Щелкунчика и Мышиного короля, или по какому поводу страдают лебеди - а кто бы знал?
2) Балет - искусство сложное. Надо соответственно настроится... Надо чувствовать... Надо смотреть... В Испании, например, считается, что танцевать фламенко женщина может только после 25 лет, тогда у нее появится опыт и будет нужный блеск в глазах. Балет - это не ритмические танцы на дискотеке, это гораздо тоньше и умнее. Хотите ритмики и понятности - наслаждайтесь подтанцовкой поп-певцов - молодые сисястые девушки очень грамотно двигаются, не неся при этом никакой эмоции, кроме задора... Хотя двигаются качественно, тут не отнять.
3) Пина Бауш - хореограф НЕ-классического балета. Это очень важно знать перед просмотром. Ее не интересовали классические движения и выражения эмоций и чувств, ее интересовал сплав движений, места, природных данных танцора, взаимодействия танцоров друг с другом и пр. Дать такие чувства и создавать такие танцы юноши и девушки 18-20 лет не могут, поэтому для фильма пригласили профессиональных НЕ-классических танцоров. Они старые для балета, им больше 30, но в их движениях больше смысла чем в точном и качественном "танце маленьких лебедей".
Не понимаете о чем я говорю - вам все будет скучно... танцоры стары, движения глупы, Пина - дура, штык - молодец. При ином эстетическом развитии и запросах - будете сидеть и смотреть открыв рот, не пропуская ни единого движения...
:) Верно замечено! И, видимо, предидущий комментатор была слишком поглощена разглядыванием танцоров, а не самих танцев. Кстати, "старух" там не много. И дожить до их возраста и также выглядеть, думаю, получится не у многих.
Хотя танцы своеобразные, не в классическом понимании. Здесь танец - отражение чувств без привязки к какому-либо стилю. Не у всех получается красиво, на мой взгляд. Все-таки многим не хватает техники.
Но тем не менее, посмотреть очень интересно!
для Вендерса, по мне, так слабо. всегда хочется неба над берлином. Слишком избитые киношные приемы, и лучше бы они там не отдельно самовыражались в танце, не у всех получается, а группово, как вначале, зажигательно и не так нудно. Все напоминает самодеятельность, на что смотрю - про то и танцую. Повторяемость и роботизированность движений соло танцоров задалбывает. Про танцы видали фильмы и получше. Да тела танцовщиков правда поношенные, но у 2-х человек эмоции очень зажигательные и им можно простить такую потрепанность:-).
Резюмммм - если бы не посмотрела ничего бы не потеряла. Джармуш форева!
Резюмммм - если бы не посмотрела ничего бы не потеряла. Джармуш форева!
- Anton200979
- 10 октября 2011 в 23:02 | Ответить
а что 3д над